Флярковский тысячи свеч ноты

Молитва. Муз. А. Флярковского, сл. В. Семернина. Хор

Прошу Ваших молитв о рабе Божием АЛЕКСАНДРЕ.

Александра Георгиевича не стало в 8 часов 30 минут утра 8 мая 2014 года.

Поздравляю вас со Светлым Христовым Воскресением!

Именно сегодня я запланировала познакомить Вас с совершенно необычным сочинением отца — хором «Молитва» на стихи московского поэта Вадима Николаевича Семернина. Это произведение написано человеком, уже потерявшим своего самого главного друга, спутницу и жену, мою маму, Ларису Матвеевну Флярковскую. Свет этой любви не померк до сих пор. Давний вдовец, папа не допустил мысли о замене. И ни одного дня тягчайших мук болезни не был вдалеке или в стороне от жены. О таких вещах не говорят, наверное. А я скажу: каждую ночь последнего года жизни он был ее постоянной сиделкой, почти никому не доверяя заменить себя. А уже после её ухода, когда ещё позволяло здоровье, каждую неделю ездил к ней на могилу на Ваганьковском кладбище: возил цветы. И всю жизнь он, приезжая откуда бы то ни было, дарил ей цветы. Мы привыкли к этому. Мы, семья, этого и не замечали. А она ценила. И ждала.

В этой музыке я слышу надежду. Надежду она и несёт людям!
Вадим Николаевич и сегодня живёт в Москве. Он давний, десятилетиями испытанный друг и соавтор моего отца. Он тяжко болен: почти не ходит, почти не видит.

Жизнь жительствует! За каждый день надо бы благодарить Бога. Не часто я вспоминаю об этом. А Вы?

Прозвучит сочинение «Молитва» на стихи Вадима Семернина в исполнении Хора Белорусской Академии Музыки. Дирижер — великий белорусский музыкант, народный артист СССР Виктор Владимирович Ровдо (1921-2007 г.). Более 40 лет профессор В.В. Ровдо возглавлял кафедру хорового дирижирования Белорусской государственной академии музыки и Хор Академии. С Виктором Владимировичем отца также роднила дружба, не ослабевавшая более полувека. Это была дружба двух больших музыкантов, двух художников, которая переливалась соками творческой энергии, взаимопонимания, светилась молниями идей, а идеи эти часто имели счастливое воплощение.

Дядя Витечка. И Вас уже нет с нами. Упокой Господи душу талантливого раба Твоего.

Запись сделана в Минске, на концерте в день рождения отца — 6.06.2001г. (Вот так могут петь студенты. ) Надо ли говорить, что это исполнение больше нигде нельзя услышать.

Господи, слава Тебе!

Тысячи свеч
для Тебя зажигаются, Господи,
Тысячи слов
для тебя, как молитва, звучат.
В храме Твоём
оживают древнейшие росписи,
в храме души —
оживает Всевышнего взгляд.

Верую, верую, верую,
верую — на все времена
людям дарована вечная
надежда одна.
Верую, верую, верую,
верую на все времена
щедрой рукою Всевышнего
нам вера дана!

Мы обращаемся
к ясному небу с молитвами,
просим у Бога
опять отпущенья грехов,
чтобы покончить
навеки с враждою и битвами,
чтоб этот мир
был из песен, любви и стихов!

Слово Твое —
это праведной истины россыпи,
светлый Твой лик
освящает восход и закат.
Тысячи свеч
для Тебя зажигаются, Господи,
тысячи слов,
как молитва земная, звучат!

Источник

А.Флярковский Ноты для фортепиано

фортепианные произведения композитора


Библиотека юного пианиста
средние классы детских музыкальных школ
А.Флярковский
Детские пьесы

(незабытые страницы)
для фортепиано
«Советский композитор», 1986г.
номер с7551к

СОНАТИНА
ПРЕЛЮДИЯ
МАРШ
МЕЛОДИЯ
ПОЛЬКА
MUSETTE (à la française)
РАЗДУМЬЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
БУРАТИНО
ТАБАКЕРКА
ПЕСНЯ
МУРКА И ВОРОБЕЙ
НЕ СТРАШНО!
В ЦИРКЕ

Смотреть, слушать на ютубе №№1-14

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


А.Флярковский
Четыре прелюдии

для фортепиано
«МУЗГИЗ», 1959г.
номер 27851

Спасибо Александру за сборник!

Краткие сведения

ФЛЯРКОВСКИЙ Александр Георгиевич — русский советский композитор — родился 6/VII 1931 года в Ленинграде. Окончил Московскую консерваторию по классу композиции у Ю. Шапорина; заслуженный деятель искусств Бурятской АССР, заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат международных конкурсов. Среди его произведений: опера «Дороги дальние»; оперетты «Золотой человек», «Всё о Еве», «Была ли Ева?», «Анонимное письмо»; оратории «Колодники», «Бессмертие», «Счастливое солнце над нами», «На гражданской на войне», «И мир глядел на нас»; кантаты «Москва», «Песни, вырвавшиеся из ада», «За Лениным»; симфония «Ровеснику», симфонические поэмы «15 минут до старта», «Юность», «Ярмарка», «Урилдаан»; концерты с оркестром — для скрипки, для саксофона; романсы, песни, хоры; произведения для фортепиано; музыка для театра и кино; обработки народных песен.

Источник

Ноты, Аккорды — Александр Флярковский — песни

Песенник, сборник нот для фортепиано в pdf


А. Флярковский
Песни

для голоса в сопровождении фортепиано (гитары)
«Советский композитор», 1969г.
номер с1253к
(pdf, 4.71 Мб)

Александр ФЛЯРКОВСКИЙ принадлежит к плеяде талантливой композиторской молодежи (родился в 1931 году). Ученик известного советского композитора и педагога Ю. А. Шапорина, Флярковский еще на консерваторской скамье заявил о себе, как о художнике, тесно связанном с традициями русской классической школы (кантата «Москва» на слова М. Лермонтова).
Участвуя во многих фольклорных экспедициях, композитор с юных лет впитывал в себя неповторимый аромат народного творчества. Прямым результатом своеобразного преломления фольклора разных народов явились такие сочинения Флярковского, как «Воронежские хороводы» (симфоническая поэма, созданная на основе песен Воронежской области), «Белорусские пески» (кантата, разрабатывающая белорусские мелодии), «Урилдаан» (симфоническая поэма, посвященная трехсотлетию города Улан-Удэ). Композитора глубоко волнует история родного народа. Отсюда и тематика некоторых его сочинений — хоровая сюита «1905 год», оратория «Колодники», поэма для хора и оркестра «Путь Октября».
Актуальным проблемам современности посвящена поэма-кантата Флярковского «Песни, вырвавшиеся из ада» (на стихи поэтов Африки).

Центральная тема, пронизывающая сочинения Флярковского самых различных жанров,— это славные деяния советской молодежи, сегодняшний день комсомола. Вспомним оперу Флярковского «Дороги дальние», симфоническую поэму «Юность» (о молодых строителях Алтая), симфоническую поэму «15 минут до старта».
В настоящее время Флярковский закончил симфонию, которую назвал «Ровеснику», ибо она повествует о сверстниках самого композитора. К числу достижений композитора в области крупных жанров можно отнести два инструментальных концерта (для скрипки с оркестром и для саксофона с оркестром). Много внимания уделяет Флярковский и камерной музыке.
В творческом портфеле композитора немало романсов и песен. Среди наиболее известных назовем «Что тебе нужно для счастья?», «Стань таким, как я хочу», «О любви», «Я ищу человека», «Тик-так», «Поздравляю тебя, человек».
Некоторые песни Флярковского прозвучали с киноэкрана. Пишет композитор музыку и для театра, радио и телевидения.
Этот сборник — пятый авторский сборник Флярковского. Здесь, в основном, представлены произведения, написанные в последнее время.

  • Партбилеты. Слова Е. Евтушенко.
  • Матерям России. Слова Ю. Козловского и А.Кравцова.
  • Шли на фронт девчонки. Слова Э. Уразбаевой
  • Испания. Год 1937 Слова В.Орлова
  • Ребята! Слова М. Сергеева
  • Где-то. Слова Р. Рождественского
  • Вот и все. Шаги. Слова Р. Рождественского
  • Звездочет. Слова И. Кашежевой
  • Чудак-человек. Слова И. Кашежевой.
  • Я ищу человека. Слова Э. Уразбаевой
  • Балатон. Слова В. Лазарева
  • Так уж бывает. Слова М. Танича и И. Шаферана
  • Белая ночь. Слова Н. Ольгина
  • Здравствуй, море Черное. Слова В. Орлова
  • Добрая Москва. Слова Р. Рождественского
  • Утренняя песенка. Слова Л. Дербенева
  • Шепчет город. Слова Л. Дербенева
  • Девушка с Янтарного берега. Слова А. Дмоховского
  • Край степной. Слова М. Пляцковского
  • Синеглазое счастье. Слова В. Гераскина
  • Пожелай удачи. Слова К. Ваншенкина
  • Есть ли на Земле любовь? Слова Н. Доризо
  • Снежный сад. Слова В. Кузнецова
  • Прощальная песенка. Слова В. Семернина.

Скачать ноты


Александр Флярковский
Родная сторона

Песни для голоса (хора) в сопровождении фортепиано
“Советский композитор”, 1987г.
номер с7825к
(pdf, 6.66 Мб)

  • РОДНАЯ СТОРОНА. Слова И. Шаферана.
  • ИГРАЙ, ГОРНИСТ! Слова В. Кожевникова
  • ТЫСЯЧА ЧЕТЫРЕСТА ВОСЕМНАДЦАТЬ ДНЕЙ. Слова В. Семернина
  • СЫН И ДОЧЬ. Слова Я. Смелякова.
  • ОГОНЬ НА СЕБЯ! Слова Ю. Полухина.
  • ПРИ АРТОБСТРЕЛЕ. Слова В. Шумилина
  • ЗОЛОТИСТЫЕ ПЛЕСЫ. Слова В. Кожевникова
  • НЕГРОМКАЯ ПЕСНЯ. Слова В. Трякина.
  • ЖЕНСКИЕ РУКИ. Слова В. Кожевникова
  • ВРЕМЯ ГЕРОЕВ. Слова Е. Нефедова
  • СЕГОДНЯ МЫ В ОТВЕТЕ. Слова Б. Дубровина
  • МЫ — ТВОИ КОММУНИСТЫ, СТОЛИЦА! Слова В. Татаринова
  • БЕЗЫМЯННЫЕ РУЧЬИ. Слова И. Машбаша. Перевод с адыгейского В. Твороговой
  • СДЕЛАЙ ВЫБОР. Слова В. Татаринова.
  • ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ ПЛАНЕТЫ. Слова В. Татаринова
  • СКОЛЬКО ЗИМ, СКОЛЬКО ЛЕТ! Слова В. Татаринова
  • ТОЛЬКО ТРИ МИНУТЫ. Слова М. Танича
  • ДАВАЙТЕ ЗАПОЕМ. Слова В. Дюкова
  • ГОВОРИ МНЕ ДОБРЫЕ СЛОВА. Слова К. Ибряева
  • ЖИВОПИСЬ. Слова В. Татаринова
  • НАШ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Слова В. Татаринова
  • НАВОДНЕНИЕ. Слова Н. Олева
  • СТАРАЯ ПЛАСТИНКА. Слова А. Дидурова
  • МОЙ СТАРЫЙ ДРУГ. Слова В. Кожевникова
  • СНЕЖНАЯ ЗАМЯТЬ. Слова В. Семернина
  • ДВА ПИСЬМА. Слова О. Ашаличи
  • ГОВОРИЛИ. Слова И. Шаферана.
  • ОТКРОЙ ОКНО! Слова В. Татаринова
  • РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. Слова В. Татаринова
  • С НОВЫМ ГОДОМI Слова Р Гамзатова. Перевод Я. Козловского
  • РАССВЕТ НА УЛИЦЕ МОЕЙ. Слова В. Татарннова
  • СТУК КОЛЕС. Слова П. Градова
  • НАЙРАМДАЛ. Слова П. Градова
  • ЗДРАВСТВУЙ, ТОВАРИЩ БЕРЛИН! Слова В. Татаринова
  • ВСТУПАЯ В НОВЫЙ ВЕК. Слова Н. Олева.

Скачать ноты


А. Флярковский
Здравствуй, любовь!

цикл песен из радиопостановки
для голоса в сопровождении фортепиано
слова Р.Рождественского
“МУЗГИЗ”, 1963г.
номер м30584г

Память
К вам я обращаюсь
Дождь
Твое окно
Полюбил бы я тебя
Песня о словах
Пора, пора!
До свиданья!
Стань таким
Смешинка
Сверстнику

Скачать ноты

Источник

Флярковский Александр

Александр Флярковский (1931-2014) — советский композитор. Автор более 300 песен на стихи Л. Дербенева, Р. Рождественского и других

Скачать ноты произведений Александра Флярковского

Песенка Деда Мороза (Флярковский Александр) — ноты для фортепиано

Как звучит:

Весь год трудился я не зря, пора в дорогу мне.
Последний лист календаря остался на стене.

Будьте добры (Флярковский Александр) — ноты для фортепиано

Как звучит:

Давайте с вами будем
Всерьёз, не для игры,
Ко всем зверям и людям
Добры, добры, добры.

Что такое Родина (Флярковский Александр) — ноты для фортепиано

Как звучит:

«Что такое Родина?» –
Маму я спросила.
Улыбнулась мама, повела рукой:
«Это наша Родина,
Милая Россия.

Романтика останется (Флярковский Александр) — ноты для фортепиано

По звездным просторам,
По звездным просторам,
По звездным просторам Галактики
Плывет через вечность,
Плывет через вечность
Корабль под названьем «Земля»,
И звонкие ветры,
И звонкие ветры
И звонкие ветры романтики
Гудят в парусах корабля,
Гудят в парусах корабля.

Говорила мама мне (Флярковский Александр) — ноты для баяна

Как звучит:

Говорила мама мне
Про любовь обманную,
Да напрасно тратила слова.
Затыкала уши я,
Я её не слушала,

Прощальный вальс (Флярковский Александр) — ноты песни из фильма «Розыгрыш»

Cкачать бесплатно ноты для гитары песни А. Флярковский. «Прощальный вальс» композитора Флярковский Александр, в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже.

Как звучит:

Сборник «За советскую родину» — ноты военных песен для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)

Ноты для голоса в сопровождении фортепиано, баяна или гитары всех произведений из этого сборника можно скачать бесплатно по ссылке ниже.

Источник

Флярковский тысячи свеч ноты

Перед вами страницы Библиотеки духовной науки, электронной библиотеки, в которой собраны труды Рудольфа Штейнера и еще многих людей, посвятивших свою жизнь духовной науке — антропософии. Что такое антропософия? Это можно понять из самого названия — мудрость человека. Человека, являющего собой цель и смысл существования и эволюции Земли, Божественного творения, человека, рядом с которым однажды ходил по Земле Христос, повернувший ход земной истории и эволюции к Духу. С тех пор к Духу человек может и должен приходить с открытыми глазами, в полном сознании и понимании кто он, какая на нем лежит миссия и какие поистине великие цели стоят перед ним и всем человечеством.

Наверное, главное, что отличает антропософию и делает ее наукой, это то, что она обращается именно к способности понимать, к мышлению современного человека, к его возможности непредвзято сверить полученные знания со своим жизненным опытом и тихим голосом истины, звучащим в его душе. Антропософия возвращает подлинный смысл основополагающим понятиям человеческой жизни: вера, свобода, любовь, братство, равенство.

Библиотека не узкоспециальная, наоборот. Антропософия — явление духовной жизни и культуры, менее всего призванное замыкаться в секту. Это дыхание древних мистерий и мифов, святых слов Ветхого и Нового завета, произведений искусства и потока истории, устремленного к нам из будущего. Тем, кто собирается впервые открыть книгу по антропософии, трудно что-то порекомендовать. Люди, нашедшие впоследствии источник познания и сил для творчества в духовной науке, пришли к этому разными путями. И значит, в добрый путь.

«Под антропософией я понимаю научное исследование духовного мира, которое прозревает односторонность как просто природопознания, так и обыкновенной мистики и которое, прежде чем пытаться проникнуть в сверхчувственный мир, сначала развивает в познающей душе бездеятельные в обычном сознании и обычной науке силы; они-то и делают возможным такое проникновение».

«Антропософия есть путь познания, стремящийся привести духовное в человеке к духовному во Вселенной. Она возникает в человеке как потребность сердца и чувства. Свое оправдание она должна находить в том, что она способна утолить эту потребность. Антропософию может признать лишь тот, кто находит в ней искомое им из своей души. Поэтому антропософами могут стать лишь те люди, которые подобно голоду и жажде ощущают жизненную потребность в решении известных вопросов о существе человека и Вселенной».

«Антропософски ориентированная духовная наука не ищет окольных путей, но говорит к людям таким же образом, как это делает современная наука. Только в терминах этой науки духовная наука, если можно так выразиться, говорит о том, что в настоящее время Небо хочет открывать людям. И это должно быть понято. Это есть нечто такое, что духовную науку как таковую, а не общественную жизнь, ставит на передний план; ставит на передний план объективно, а общество делается только ее носителем».

«Антропософски ориентированная духовная наука не является какой-либо теорией или сектантской программой наравне с другими партийными или сектантскими программами, ибо она черпает из того знания, которое можно приобрести, если развитие Земли и развитие человечества постигают в их взаимодействии и в их целостности».

Источник

Оцените статью