- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Фондю
- Fondu
- Смотрите другие статьи этого раздела:
- Танцевальная музыка — ноты для фортепиано
- Ноты красивых современных и классических песен для фортепиано
- Классическая музыка
- И.С. Бах. «Шутка»: ноты для фортепиано
- «Пробуждение весны»:
- И.С. Бах. «Ария из оркестровой сюиты №3»:
- Современная музыка
- Beyoncé. «Sweet Dreams»: ноты для фортепиано
- Billie Eilish. «Lo Vas A Olvidar»: ноты для фортепиано
- Taylor Swift. «Don’t Blame Me»: ноты для фортепиано
- Sia. «Unstoppable»:
- Radiohead. «No Surprises»
- Полезное видео по теме:
- Billie Eilish. «Bored»: ноты для фортепиано
- Rihanna. «Diamonds»: ноты для фортепиано
- Полезное видео по теме:
- «Despacito»: ноты для фортепиано
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фондю
Перевод: Фонд d’Orgue. Штук Орган. Книга I. Отдельные части. Результаты Орган. Маршан, Луи.
Перевод: Тенор виола, октава скрипичный ключ. О сна, фонд Необычные. Механизмы и переложения. Морли, Томас.
Перевод: Тенор виола, альт ключ. О сна, фонд Необычные. Механизмы и переложения. Морли, Томас.
Перевод: ВЧ виола 2. О сна, фонд Необычные. Механизмы и переложения. Морли, Томас.
Перевод: ВЧ виола 1. О сна, фонд Необычные. Механизмы и переложения. Морли, Томас.
Перевод: Гравировка файлы. О сна, фонд Необычные. Личная композитор. Механизмы и переложения. Морли, Томас.
Перевод: Полный оценка. О сна, фонд Необычные. Тр Тр Т. Механизмы и переложения. Морли, Томас.
Перевод: 2e тонн. Фуга — Cromorne за счет средств — фонд орган. Справочник органиста. Гимны для восьми тонов. Множество. Lasceux, Гийом.
Перевод: Фонд Орган. Научно-практическая Очерк Искусство органа. Множество. Lasceux, Гийом.
Перевод: Полный счет, с титульной странице фонда уведомления стр., предисловие. Концерт для фортепиано и камерного оркестра. Нефф, Лайл К..
Перевод: Первые Фонд линии, Любовь Спасли Трассируемые. Богемная девушка. Выбор. Вокальные результаты. Балф, Майкл Уильям.
Перевод: Неполные Запчасти. Du angenehmer фонда , НФПП A70. Множество. Freislich, Иоганн Бальтазар Кристиан.
Источник
Fondu
Смотрите другие статьи этого раздела:
10.11.2013 в 09:45 Лада высказался:
А почему нигде нет обратной связи?
Куча нот, на которые налеплен логотип этого сайта — с моими личными пометками от руки, т.е. банально утащены
Потырить, да еще и копирайт свой налепить?
10.11.2013 в 11:47 Светлана высказался:
Смотрите внимательно, обратная связь на сайте указана! Выражайтесь конкретнее и мы рассмотрим Ваши претензии.
10.11.2013 в 21:58 Лада высказался:
Не нашла я обратной связи — слишком мудрено запрятали.
Претензия в том, что вы утащили ноты с из крупнейшего и самого известного нотного архива рунета и мало того, не указали ссылки откуда (тогда претензий бы не было), а еще и налепили свой копират.
У вас огромное количество МОИХ ЛИЧНЫХ нот с моими пометками в тексте, которые выложены здесь
(почему-то в пред. комменте пропал линк).
«Медный всадник» Глиэра, Танец на площади — с моими пометками, обознач. квадраты, вступление.
Такие же точно в Колыбельно Хачатуряна, плюс знаки репризы от руки и проч — это подгон неквадратной музыки под квадрат итдитп
10.11.2013 в 22:42 Светлана высказался:
Лада, если Вы будете повнимательнее, то на главной странице сайта обнаружите почту для обратной связи, которая абсолютно всем доступна. По поводу нот. Думаю никто не станет спорить что музыка Глиэра, Хачатуряна и прочих классиков является общим достоянием и должна быть общедоступной. Если Вы считаете данные ноты вашими «личными», мы можем загрузить другой вариант. Пометки на нотах очень распространённое явление и очень сложно доказать что это именно Ваши. На сайте, если Вы обратите внимание, есть масса нот которые не повторяются с другими нотными архивами. Если Вы желаете рекламировать нотные сайты на моём портале, то делайте это, пожалуйста, в другом месте, все упоминания и ссылки будут удалены. Вы свободны в выборе, можете воспользоваться другими ресурсами для поиска нот.
11.11.2013 в 07:00 Лада высказался:
о, нашла вашу «Главную страницу» (навигация не очень удачная, трудно было найти сразу)
Вы подтираете мои комменты, поэтому диалог наш в итоге выглядит странновато. Доказать, что практически весь ваш раздел «Классич. музыки» скопирован с сайта не составляет труда — есть ссылка. Доказывать, что это мои личные ноты мне надобности нет, а если понадобится, тоже несложно. Речь об интернет-этике. Вот цитата с вашей головной страницы:
т.е. от других вы требуете то, от чего пытаетесь отпираться, когда к вам подходят с той же просьбой: вы взяли там-то, извольте указать источник — ГДЕ. А уж налепить на материал самого известного музыкального портала рунета свой копирайт, изображая «исходный материал» — это за пределами приличий.
11.11.2013 в 13:36 Светлана высказался:
Если бы Вы претендовали на авторство каких-либо нот, то они были бы удалены, но в данном случае это нелепо. «Ваши» пометки будут удалены и сам музыкальный материал не изменится! Данный разговор считаю завершённым.
12.11.2013 в 00:05 Лада высказался:
т.е. вы признаете «Мои пометки», и соответственно то, что вы поперли ноты в другом месте, не поставив ссылки на первоисточник, однако требуя от посетителей непременно ставить подобные ссылки на вас? И вам не фонит?
Это не порядочно, только и всего, других претензий нет.
Источник
Танцевальная музыка — ноты для фортепиано
Ноты для фортепиано танцевальной музыки, сборники
Французская танцевальная музыка XVIII – XIX веков
для фортепиано
редактор-составитель Б. Розенгауз
“Музыка”, 1977г.
номер 9602
Еще ссылки по теме:
В настоящий сборник включены танцевальные пьесы из спектаклей французских развлекательных театров XVIII — XIX веков, обработанные для фортепиано Леоном Роке и изданные парижским издательством «Дюран и сыновья» в 1909 году. №№ 1—5 взяты из спектаклей ярмарочных театров (1689—1789 гг.), №№ 6—15 —из Комической оперы (1715— 1815 гг.), №№ 16—20 —из Итальянской комедии (1720— 1762 гг.), №№ 21—24 — из театра «Марионетки Дофана» (1742), №№ 25—29 —из театра «Королевские танцоры» (1772), №№ 30—33 —из Оперы-буфф (1769—1815).
Пьесы могут быть использованы в средних и старших классах ДМШ, а также в театральных и танцевальных коллективах.
1. Рамо Ж. Ф. Овернский хоровод.
2. Неизвестный автор. Маршал.
3. Неизвестный автор. Париж
4. Неизвестный автор. Безделушка.
5. Неизвестный автор. Чертенок на четвереньках
6. Гретри А. Марш
7. Гаво П. Маринетта
8. Полле К. Ф. Марш мушкетеров.
9. Буальдье Ф. Танец Красной Шапочки
10. Муре Ж-. Б. Девушка с гор
11. Муре Ж. Б. Аврора
12. Неизвестный автор. Колыбельная
13. Девьенн Ф. Роза и Аврелий,
14. Госсек Ф. Ж. Песня лагеря Гран-Прэ
15. Пиччини Л. А. Флора и Зефир.
16. Муре Ж. Б. Арлекин
17. Неизвестный автор. Волшебник Мерлен
18. Дюни А. Марионетки
19. Неизвестный автор. Изабель.
20. Неизвестный автор. Пьеро
21. Неизвестный автор. Маленькие пирожки
22: Порро П. Щеголи
23. Неизвестный автор. Роза
24. Ва-де Ж. Кумушки
25. Эксоде Ж. Менуэт
26. Неизвестный автор. Легкомысленная
27. Неизвестный автор. Монако
28. Персюи Л. Траян
29. Неизвестный автор. Лето
30. Сальери А. Застольная песня Кальпиджи
31. Бланшар А. Л. Бравые солдаты.
32. Бланшар А. Л. Провансальский хоровод
33. Пиччини Л. А. Вальс «Русские горы»
Скачать ноты
Танцовальная музыка советского кино
для фортепиано
под редакцией Аз. Иванова
“Государственное музыкальное издательство”, 1952г.
номер 1359
Еще ссылки по теме:
- Соловьёв-Седой В. Марш из кинофильма „Первая перчатка», переложение Аз. Иванова
- Дунаевский И. Вальс из кинофильма „Моя любовь», переложение Б. Битова
- Дунаевский И. Полька из кинофильма „Кубанские казаки», переложение Б. Битова
- Дунаевский И. Вальс из кинофильма „Светлый путь», переложение Б. Битова.
- Лепин А. Русский танец „Тройка» из кинофильма „Здравствуй, Москва!»
- Лепин А. Полька из кинофильма „Здравствуй, Москва!».
- Лепин А. Краковяк из кинофильма „Здравствуй, Москва!».
- Шостакович Д. Вальс из кинофильма „Пирогов», переложение Л. Атовмьяна
- Шварц Л. Вальс из кинофильма „Сельская учительница».
- Крюков Н. Мазурка из кинофильма „Адмирал Нахимов», переложение Б. Битова
- Крюков Н. Вальс из кинофильма „Сказание о земле Сибирской”, переложение А. Цфасмана
Скачать ноты
Музыка для уроков классического танца
для фортепиано
“Композитор”, 2001г.
Только для информации.
Предлагаем вашему вниманию второе издание сборника «Музыка для уроков классического танца», вышедшего в свет в Москве в 1989 г. и в короткие сроки ставшего бестселлером. Музыкальный материал, включенный в него, существенно обновлен и расширен. В основном это фрагменты произведений классической музыки, переработанные составителем для использования их при музыкальном сопровождении уроков классического танца. Некоторые из включенных в сборник произведений впервые приводятся в подобном издании.
Как и в первом издании сборника, примеры музыкального сопровождения к урокам классического танца сгруппированы в пяти разделах.
В первый раздел сборника включены музыкальные фрагменты для разучивания упражнений с медленным, плавным характером движений: pile, battements tendus demi plie, ronds de jambe par terre, port de bras, battements fondus, ronds de jambe en I’air.
Музыкальные примеры второго раздела предназначены для разучивания упражнений с четким, отрывистым характером движений: battements tendus, battements tendus jetes, battementa frappe, petits battements sur le cou-de-pied.
Третий раздел посвящен упражнениям с энергичными, резкими движениями — grands battements jetes.
Музыкальный материал четвертого раздела предназначен для разучивания adagio.
В пятом разделе сборника — музыка для выполнения прыжков и вращений.
Я искренне благодарна своим друзьям и коллегам — преподавателям музыкального факультета Московского государственного педагогического университета; школы танца Государственного Балета Вирджинии Richmond Ballet (США); отделения танца и хореографии Virginia Commonwealth University (США), в приятном сотрудничестве с которыми осуществлено это издание.
Наталья ВОРНОВИЦКАЯ
Раздел 1
А. Адан. Вальс из балета «Жизель»
Л. Бетховен. Прощание с фортепиано
Ф. Шуберт. Шесть вальсов
К. Сен-Санс. Мазурка
Э. Сати. Гимнопедия
Л. Делиб. Вальс из балета «Коппелия»,
К.-М. Вебер. Крестьянский вальс
Дж. Верди. Дуэт Альфреда и Виолетты из оперы «Травиата»
А. Грибоедов. Вальс
П. Чайковский. Сентиментальный вальс
Ф. Мендельсон. Песня венецианского гондольера.
И. Штраус. Индиго
А. Дворжак. Славянский танец № 2
Ж. Оффенбах. Баркарола из оперы «Сказки Гофмана»
Дж. Россини. Фрагмент из оперы «Севильский цирюльник»
Л. Бетховен. Менуэт
Ф. Шопен. Мазурка
А. Рубинштейн, Вальс-каприс.
Т. Франк. Русское интермеццо
И. Штраус. Вальс из оперетты «Цыганский барон»
Г. Росей. Испанский вальс
Раздел 2
А. Адан, Па-де-де из балета «Жизель»
3. Григ. Листок из альбома
М. Глинка. Мелодия
Дж. Верди. Фрагмент из оперы «Травиата»
С. Мерат. Танго
В.-А. Моцарт. Фрагмент из оперы «Волшебная флейта»
А. Пончиелли. Фрагмент из оперы «Джоконда»
Ф. Шуберт. Музыкальный момент
В.-А. Моцарт. Турецкое рондо
В.-А. Моцарт. Песня с шампанским из оперы «Дон Жуан»
М. Глинка. Два фрагмента из онеры «Руслан и Людмила»
Л. Бетховен. Контраданс
И.-С. Бах. Шутка. Из оркестровой сюиты № 2
Л. Бетховен. Рондо-каприччиозо
Ж. Бизе. Два фрагмента из оперы «Кармен»
М. Глинка. Детская полька
4. Хантер. Два регтайма
Б. Сметана. Полька
С. Джоплин. Два регтайма
Г. Доницетти. Ария из оперы «Дон Паскуале»
Т. Киршиер. Листок из альбома
Р. Глиэр. Танец на площади из балета «Медный всадник»
А. Дворжак. Юмореска
А. Глазунов. Два фрагмента из балета «Раймонда»
Ф. Бургмюллер. Тарантелла
Ш. Гуно. Фрагмент из оперы «Фауст»
Б. Сметана. Полька из оперы «Проданная невеста»
С. Лайош. Чардаш
Л. Делиб. Пиццикато из балета «Сильвия»
П. Чайковский. Танец феи Драже из балета «Щелкунчик».
П. Чайковский. Вариация феи Серебра из балета «Спящая красавица»
Раздел 3
И. Альбенис. Севилья
Дж. Верди. Фрагмент из оперы «Травиата»
Ж. Бизе. Менуэт из сюиты «Арлезианка»
М. Глинка. Фрагмент из фантазии «Арагонская охота»
А. Гурилев. Полька-мазурка
Дж. Верди. Фрагмент из оперы «Трубадур»
Ф. Шопен, Полонез
Ж. Бизе. Хабанера из оперы «Кармен»
Ц. Пуни, Марш из балета «Конек-Горбунок»
Ш. Гуно. Марш из оперы «Фауст»
Ж. Бизе. Фрагмент из сюиты «Арлезианка»
Ю. Фучик. Марш гладиаторов
И. Штраус. Марш из оперетты «Цыганский барон»
С. Прокофьев. Гавот из балета «Золушка»
Р. Бирш. Регтайм «Голубой гусь»
К. Брюн. Парижское танго
А. Виллолдо. Танго
А. Годфри. Убежище Хернандо.
Еврейский танец, «Хава-Нагила»
Раздел 4
Л. Бетховен. Фрагмент из сонаты № 8
М. Глишса. Адажио из оперы «Руслан и Людмила»
Ж. Массне. Медитация «Таис»
Л. Миикус Адажио из балета «Дон-Кихот»
В.-А. Моцарт. Фрагмент из сонаты №1
Ц. Франк. Медленный танец
Э. Эльгар. Приветствие любви,
Дж. Пуччини. Вальс Мюзетты из оперы «Богема»
П. Чайковский. Дуэт Одетты и принца из балета «Лебединое озеро»
М. Мошковский. Вальс
A. Глазунов. Фрагмент из балета «Раймонда»
Л. Мипкус. Па-де-де из балета «Дон-Кихот»
B. Холлендер. Канцонетта
Ж. Бизе. Карильон
Раздел 5
Л. Бетховен. Рондо-каприччио
Ж. Оффенбах. Канкан
Л. Миикус. Кода из балета «Дон-Кихот»
Л. Миикус. Вариация Базиля из балета «Дон-Кихот»
Ф. Госсек. Гавот «Розина»
Ф. Лист. Венгерская рапсодия № 2
Д. Обер. Фра-Дьяволо
Б. Сметана. Полька
К. Фауст. Полька
И. Штраус. Полька-пиццикато
Б. Сметана, Фрагмент из оперы «Проданная невеста»
М. Мусоргский. Гопак из оперы «Сорочииская ярмарка»
И. Штраус. Ночь в Венеции
Итальянская мелодия. Венецианский карнавал
И. Штраус. Жизнь артиста
А. Боек. Марш маленьких Пьерро
И. Штраус. Прекрасный май
П. Чайковский. Вальс из оперы «Евгений Онегин»
Ш. Гуно. Вальс из оперы «Фауст»
Источник
Ноты красивых современных и классических песен для фортепиано
Что может быть приятнее музыки? Все мы ее любим. На ее основе сочиняются нынешние хиты. Но почему бы нам самим не сыграть на фортепиано! Красивая мелодия на инструменте. Словами не передать, какой испытываешь спектр чувств. Сгодится даже старый рояль. Главное — вложить душу в это, а остальное музыка сделает за вас!
Классическая музыка
Сколько бы не было новых направлений — классика вечна! Она пропитана эпохами, чувствами, присущими только ей.
Какой бы не была мелодия: XVI , XIX или вообще V века — она взяла что-то от народов и их культуры.
Мы собрали знаменитые произведения выдающихся композиторов, про которых точно все слышали и знают.
Люди создали шедевр, а нам остается просто сыграть его на фортепиано с нотами для начинающих.
И.С. Бах. «Шутка»: ноты для фортепиано
Уже по cамому названию понятно, что произведение веселое и жизнерадостное. Особенно его полюбили в 20 веке флейтисты.
Такую пьесу может сыграть каждый! Написана в тональности си минор.
«Шутка» и без того была популярна, но сегодня она также не теряет своих позиций в мире музыки.
Вы могли слышать это произведение из фильмов: «Отец невесты» и «Доктор кто».
Она относится к «Оркестровой сюите No 2».
Скорее всего, у Себастьяна Баха было очень хорошее настроение, ведь не мог человек у которого на душе «дождь и гроза» написать такое.
Спасибо ему за весомый вклад в музыкальное творчество! И за простые легкие ноты для фортепиано.
«Пробуждение весны»:
Вдохновляющее название! Так и хочется услышать музыку природы. Что нам мешает?
Эту композицию в наш мир принес Поль де Сенневиль. Про этого французского композитора даже сняли фильм. Обязательно посмтрите!
В 1978 Сенневиль представил Францию на Евровидение и был удостоен примии Сезан (французского оскара).
Человек оставил после себя значимый след.
«Пробуждение весны» не оставит без внимания ни одного музыканта и вообще человека искусства.
Многие путают ее с «Весенним Вальсом» Шопена, но вас точно не ввести в заблуждение.
И.С. Бах. «Ария из оркестровой сюиты №3»:
Четко слышно мелодию, исполняемую одним инструментом.
В ней Бах сделал акцент на три трубы, два гобоя и литавр. Интересная математическая зависимость от количества инструментв! Может именно в этом заключается магнитизм этой композици?
Эту арию задействовали в фильмах.
А также, все произведения Иоганна Себастьяна Баха состоят из французских танцев.
Современная музыка
Мы принадлежим к этому поколению. На наших глазах вершится история, и возможно, нынешние песни станут достоянием классики. Кто знает…
Ну а пока это просто хиты. Все их знают, все любят, подпевают, пока никто не видет.
Если сравнивать то время (XIV-XIX века) и XXI век — то у нас сейчас намного больше певцов, разных песен и возможностей, чтобы прославиться.
И вообще, если сравнивать музыку разных времен — она отличается, и сильно.
Возможно, через 100-150 лет наши самые известные песни уже не будут так популярны среди другого поколения. Мир меняется и все вместе с ним!
Представляем легкие ноты самых известных современных песен для фортепиано.
Beyoncé. «Sweet Dreams»: ноты для фортепиано
Кто не знает эту певицу? Только тот, у кого нет интернета. Песне уже 12 лет! Страшная цифра.
С английского переводится как «Сладкие сны». Она про девушку, которая ждет наступления ночи, чтобы окунуться в мир грез и мечтаний. Как романтично.
Billie Eilish. «Lo Vas A Olvidar»: ноты для фортепиано
Она стала известной в очень молодом возрасте. Первую свою песню записала со старшим братом в гараже. Популярность чуть ли «не подхватила» ее. Ну и конечно, сам образ певицы: зеленые корни у волос, туманный взгляд, стиль в одежде.
В переводе с испанского означает «Ты это забудешь?».
В песне девушка спрашивает парня, сможет ли он отпустить ее, забыть, променять на кого-то. Верит ли он еще в то, что их чувства можно спасти.
Все возможно, просто не все хотят!
Taylor Swift. «Don’t Blame Me»: ноты для фортепиано
«Не вини меня» — гласит название песни.
Эта американская исполнительница просто взорвала интернет исполнением. Она сама пишет свои песни, снимается в фильмах.
Первый ее сингл вышел в 2006 году — вот тогда и пришла известность.
Здесь, в этой песне, Тейлор поет своему любимому, что кроме него ей никто не нужен, а роман с другими — это просто забава, ничего серьезного: «Для меня они просто игрушки, которыми можно пользоваться».
Sia. «Unstoppable»:
Когда-то начинала выступать совсем молодой девочкой, и вот уже сейчас ей 45 лет. Сия — австралийская певица, имеет много песен-хитов.
Одна из них — Unstoppable — «неудержима». В ней девушка, точнее, женщина, рассказывает, что ее никто не сможет остановить на пути к достижению цели, показать — она непобедима!
Radiohead. «No Surprises»
Радиохед — британская рок-группа. Существует она и по сей день. Название группы переводится как «одержимые» в данном случае, они имели в виду одержимую любовь к музыке.
«Без сюрпризов» — поют парни, говоря о том, что просто хотят спокойно жить, не ввязываясь в проблемы, не ссорясь ни с кем. Просто жить! Какие прекрасные слова.
Полезное видео по теме:
Billie Eilish. «Bored»: ноты для фортепиано
Билли Айлиш — девушка-подросток, автор собственных песен, победитель в премии «Гремми». Уже и этого достаточно. За 19 лет — и такая карьера!
Тема песни Bored «Устала» — о любви.
Она устала от отношений, от непонятных, наигранных чувств. Ей нужно разобраться во всем, и главное — в себе.
Rihanna. «Diamonds»: ноты для фортепиано
Думаю, все знают, что даймондс — это бриллианты.
Имеет стиль поп-баллады и электрической музыки, интересное сочетание!
«Сияй ярко, как бриллиант!» — поет Рианна.
Прочувствуйте эту песню, начиная от музыки и заканчивая словами (в переводе). А какое удовольствие — попробовать сыграть самим.
Полезное видео по теме:
«Despacito»: ноты для фортепиано
Стоит на первом месте по просмотрам в интернете.
Стала самой классной и любимой всеми песней, которую исполняет Луис Фонси и Дедди Янки.
Когда она начинает играть под нее просто невозможно не двигаться и не подпевать, настолько она всем нравится.
Испанский язык ассоциируется с танцами, летом, весельем, беззаботностью!
Альбом, под которым вышла песня, называтся «Vida» — ознает жизнь. Очень глубокомысленно.
Все песни класнные, каждая по-своему.
Мы не знаем какие хиты выйдут завтра, но пусть их будет побольше! Чтобы были варианты потренироваться в самостоятельной игре на музыкальном инструменте.
Источник