- Сравнение автомобилей седан Ford Mondeo IV и седан Honda Accord VIII
- Ford Mondeo IV (с 2007 по 2010)
- Honda Accord VIII (с 2008 по 2011)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Mondeo iv
- Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2
- Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г. Часть 3
- Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г.
- Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.
- Отзывы владельцев о Accord viii
- Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2009 г.
Сравнение автомобилей седан Ford Mondeo IV и седан Honda Accord VIII
Ford Mondeo IV (с 2007 по 2010)
Honda Accord VIII (с 2008 по 2011)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5075 руб | 10000 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 83000 руб | 89000 руб |
— по трассе | 44600 руб | 49000 руб |
— в смешанном цикле | 58600 руб | 63800 руб |
Итого расходы за год: | 73285 руб | 84783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.66425 руб | 4.23915 руб |
Общая информация
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | Россия, Бельгия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 227 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.9 | 9.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6 / 7.9 | 12 / 6.6 / 8.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 12 |
Расход смешаный | 7.9 | 8.6 |
Расход по трассе | 6 | 6.6 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 2354 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6000 | 200 / 148 при 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 185 при 4500 | 234 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83.1 | 87 × 99 |
Мощность двигателя | 145 | 200 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4844 | 4726 |
Ширина | 1886 | 1840 |
Высота | 1500 | 1440 |
Колесная база | 2850 | 2705 |
Клиренс | 130 | 150 |
Ширина передней колеи | 1589 | 1589 |
Ширина задней колеи | 1605 | 1588 |
Размер колес | 215 / 55 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 535 | 467 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1405 | 1518 |
Полная масса, кг | 2090 | 2030 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Mondeo iv
Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2
Итак, после прошлого отзыва проездил чуть более 1,5года, итого накатал около 265’000км,
1. По прежнему получаю удовольствие от управлением этим автомобилем, особенно хочу выделить эргономику (подробно описал в прошлом отзыве), отлично держит дорогу на любой скорости. Максимально ездил 180км.в. ч., но лучше держать не выше 160км. в час, ибо дизель не любит больших оборотов, да и после 160 уже шумновато.
Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г. Часть 3
Здравствуйте уважаемые форумчане. Для начала хочу поздравить всех вас с Новым 2015! Всем приятных хлопот в наступившем году и поменьше проблем. Пусть все получается!
Вот мысль пришла продолжить свой отзыв о Моне 2008 года выпуска. Немного, но напишу, так как отмотал на нем уже практически 200 тыс/км. На память сейчас что — то в районе 196 пробег. Не слежу и не обращаю особо на это внимание. Теперь о авто. Немного истории.
Форд Мондео 2008 года.
Надежен. Основные косяки мои. С качеством все в порядке.Неприхотлив. Не дорогой в обслуживании.
Отсутствие 6 передачи. Ну и как у любого авто недостатки есть..но мне трудно их сформулировать..Они не критичны и кровь не портят и не вызывают желания скорее выйти из авто.
Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г.
Выбор.
Закончив институт ушел в ряды Российской Армии. Довелось служить в нескольких частях сначала в Тамбове в учебке РЭБ, затем в Таманской дивизии г.Алабино. Прошел год. Было только 3 желания:
(1) закрыться со своей девочкой в квартире на неделю
Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.
Автомобиль выбирался по всем известной формуле цена+качество. К ним, как правило, забывают добавить еще одно слагаемое: личный вкус.
Выбор был следующим: Мондео, Теана, Камри, Пассат.
Пассаты шли под флагом: езди и молись на дсг, Камри убивали своим салоном, Теана… вообще отдельная история… Ну вообще на любителя… Это помимо вариатора и странного внешнего вида. Мондео — ну если честно, то, как говорят в интернете, баян. И машина для человека от 40… Но вот такой вот был мой выбор.
Отзывы владельцев о Accord viii
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2009 г.
Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном «юсабилити» и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем…
Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:
- В минусовую температуру размороженный лед с заднего стекла стекал на прокладку между крышкой багажника и стеклом и там замерзал. А дальше в движении этот лед терся и скрипел, неприятный звук. Лечилось полным выдалбливанием с кромки, процедура минут на 10 но регулярно если звук доставал.
- Лобовое стекло сильно склонно к царапинам от дворников, за 4 года затер и заменил.
- Внешние пластмассовые накладки по бокам лобового стекла это лишний гемор. Там забивается грязь и лед. При замене лобового стекла эти накладки у ОД так и не смогли нормально приклеить (в некоторых местах вылезал герметик на котором они держатся). Да и до замены они как то странно начали оттопыриваться внизу стекла, побаивался что на скоростях может отлететь, но ничего такого не было. Вобщем смотрите туда при покупке.
- Покраска довольно добротная, брызговики не ставил, но сколов ни по порогам, ни по низу дверей не было.
- Звук закрывания и регулировка дверей — это то, что переходит в хондах с поколения в поколение, тут с этим все в порядке, порода! Даже подлокотник и багажник с таким же звуком закрываются:) Щелкает, а не грымает.
- В местах сколов на капоте и крыльях от дорожных камушков начала проступать ржавчина.
Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:
- Сверчок в салоне появился на третьем году между лобовым стеклом и торпедой. Появлялся либо в сильный мороз либо в сильную жару. С прогревом/охлаждением машини сверчек пропадал.
- Появлялся иногда хруст в дверях в районе замка(защелки). Туда попадала пыль на смазку и на перегибах кузова начинала хрустеть. Лечилось так, на петлю защелки ложился кусок тряпки и пару раз закрывалась дверь прямо на тряпку.
- Первый сезон ездил без резиновых ковриков, влага просачивалась через полики и как следствие передние крепежные болты сидушки на полу начали ржаветь.
- Места сзади впритык. По вместительности цивик в салоне побольше будет. Зато вширь места много.
- Кожа на руле быстро затерлась. Так что при покупке это не главный критерий оценки пробега.
- Кожа сидушек очень выносливая. Затиров не было вообще, ну а от царапин врядли что устоит.
- Прогрев сидений очень быстрый, буквально через минуту уже тепло, через 3 жарит.
- Задний обогрев стекла также сильный, переднего для щеток нет.
- Фильтр салона меняется за стенкой в бардачке. Полка которую надо снимать в бардачке для замены фильтра все время разбалтывается и бывает поскрипывает.
- Кондей дует отменно, но не знаю то ли огреха моей машины или вообще по цеху, вонял с первых дней покупки. Чистил и химией, и озонированием, хватало на месяц-два, потом то же самое.
- Память сидений работает только когда коробка на паркинге, на ходу можно только запоминать положение.
- На 3 году водительская сидуха немного начала поскрипывать на ухабах. Мой вес 90кг.
- Подлокотник регулируется по вылету но были случаи когда силюминовые направляющие ломались, поэтому лучше сильно не выдвигать.
- Боковые зеркала заднего вида опускаются вниз при включенной задней передаче, если ползунок регулировки поставлен в соответствующую сторону.
- Внутреннее зеркало заднего вида со временем получило легкий люфт и на мостовой могло трястись.
- Пистоны крепления заднего дивана очень ломкие и при установке иммобилайзера сразу все поломались. Новых не искал, так как неудобств не доставляло.
- Водительское сидение со временем получило легкий шат(люфт).
- В прорезь, куда прячется люк, могут попадать листья и там на скорости шелестеть. Доставание оттуда не самая легкая процедура.
Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…
- В дорестайлинговой версии мотор задушен по нормам евро 5, и это сильно чувствуется при ускорениях и обгонах. После рестайла сделали уже евро 4, не знаю поменялось ли что, не щупал. Мозги у ОД на евро 4 перепрошивать не захотели.
- Коробка автомат сильно перестроена на комфорт и плавность. С одинаковыми моторами механика до 100 выигрывает 2 секунды, это не мало. Спасают подрулевые лепестки. Перед обгоном полезно заблаговременно переключится но и тут чувствуется как гидро трансформатор раскручивается а аж потом начинает тянуть мотор. С блокировкой коробки все печально, но зато без рывков.
- В D режиме передачи можно переключать в ручную, но бывает обогнал на третьей, секунду в разрыве потока выждал для следующего обгона, а коробка уже ушла на передачу вверх. Логики держания передачи на одной ступени я так и не понял. Но в S режиме все по чесному. До третьей передачи обычный автомат. Если переключил лепестком то уже автоматом переходит только вниз. В целом коробка и мотор далеко не спорт, внешний спортивный вид авто и то как она едет это две большие разницы.
- Реальный расход по городу 12+, по трассе 7-7.5.
- Есть легкая вибрация на руле от мотора при стоянии на передаче.
- Бывало если толком не прогреть мотор и заглушить, то потом может с первого раза не завестись. Со второго заводится всегда.
- Масла не жрет ни грамма ни в каких режимах езды.
- Запотеваний ни в районе стыка коробки и мотора, ни в районе крышки на моторе нет и в помине, все чисто и красиво.
- При езде на непрогретом двигле слышен гул с области левой части переднего бампера при трогании с места. Вначале думал коробка, потом оказалось что это резонирует отстойник чистого воздуха. Так что не пугайтесь.
- На 40 тыс. при прогреве мотора начали постукивать клапана. Отрегулировали на ТО45.
- Вообще мотор работает как часы. 0 внимания к себе и только положительные эмоции. Хонда все-таки.
Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:
- ЮСБ запоминает последний трек и место воспроизведения и возобновляет проигрывание с места остановки.
- Если телефон приатачен к машине по блютузу то активный разговор не перекидывается с телефона в машину. То есть он перекидывается но ни меня не слышат ни я. Надо перезванивать.
Рулежка и ходовка
В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям:
Источник