Форе лунный свет ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Форе Clair De Lune

Перевод: Виолончели. Форе , Габриэль. вместо скрипки. 2 Песни, Op.46. Для скрипки или виолончели и фортепиано. Лунный свет. № 2.

Перевод: Клавир. Форе , Габриэль. 2 Песни, Op.46. Для фортепиано только. Лунный свет. № 2. Механизмы и переложения.

Перевод: Лунный свет. Форе , Габриэль. Оригинальный ключ, си-бемоль минор. 2 Песни, Op.46. Множество.

Перевод: Лунный свет. Форе , Габриэль. Транспонировано до минор. 2 Песни, Op.46. Множество.

Перевод: Скрипка часть. Форе , Габриэль. 2 Песни, Op.46. Для скрипки или виолончели и фортепиано. Лунный свет. № 2. Механизмы и переложения.

Перевод: Лунный свет. Форе , Габриэль. 2 Песни, Op.46. Множество.

Перевод: Клавир. Форе , Габриэль. 2 Песни, Op.46. Для скрипки или виолончели и фортепиано. Лунный свет. № 2. Механизмы и переложения.

Перевод: Габриэль Форе . План. Светская, авторская песня. Язык. Французский.

Перевод: Клер де Лун — Chant. Габриэль Форе . Без сопровождения в составе Габриэль Форе . Меццо-сопрано. Без аккомпанемента.

Перевод: Лунный свет. Габриэль Форе . Хор ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. 1845-1924. Аранжировка Алан Рейнс. Для SSA хора, фортепиано.

Перевод: Габриэль Форе . Габриэль Форе . Лунный свет. Менуэт. Нот. План.

Перевод: Габриэль Форе . Менуэт От Clair De Lune . Габриэль Форе . Нот. План.

Перевод: Менуэт От Clair De Lune . Габриэль Форе . Менуэт От Клер де Лун Габриэль Форе . Фортепиано: ноты. План.

Перевод: Лунный свет. Ноты Габриэль Форе . Габриэль Форе . Менуэт. Наследие. План.

Перевод: Лунный свет. Ноты Габриэль Форе . Габриэль Форе . Менуэт. Поль Верлен. Новичок музыкальная пресса. Французский. Голос. План.

Перевод: Лунный свет. Габриэль Форе для фортепиано соло. Менуэт.

Перевод: Менуэт От Clair De Lune . Габриэль Форе для фортепиано соло.

Перевод: Габриэль Форе . И фортепиано состоит Габриэль Форе . Меццо-сопрано. Et фортепиано. Меццо-сопрано Голос ноты. Сопрано Голос ноты.

Источник

Дебюсси К. — Лунный свет — ноты для фортепиано

Есть музыка, которую знаю все, хотя бы на слух. К таким произведениям относится и «Л унный свет» Клода Дебюсси, фортепианная композиция, вошедшая в Бергамасскую сюиту.

Бергамасская сюита фр. Suite bergamasque-фортепианная сюита Клода Дебюсси, созданная в 1888, но опубликованная лишь в 1903 году. Название, вероятно, происходит от стихотворения Поля Верлена «Clair de lune» (Лунный свет), в котором упоминается танец бергамаска.

Состоит из четырех частей:

  • Preludium («Прелюдия») — выступает как вступление — написано в тональности F-dur, в темпе rubato и содержит немало динамичных и агогічних контрастов.
  • Menuet («Менуэт») — написан в духе барочных менуэтов, что нередко включались в сюиты.
  • Clair de lune («Лунный свет») — самая известная часть сюиты, нередко выполняется как отдельное произведение. Выдержана в динамике pianissimo.
  • Passepied (»Паспье») — написано в традициях одноименного танца бретонского происхождения, в темпе allegretto ma non troppo.

Название «Лунный свет» происходит от поэмы Поля Верлена, опубликованной в 1869 году. Композиция является одним из ранних проявлений музыкального импрессионизма, который, подобно живописи импрессионизма, оперировал красочными пятнами и размытыми контурами. Пианино динамично и рисует тонкие ночные оттенки. Скачать ноты этой красивой мелодии К. Дебюсси «Лунный свет» можно по ссылке ниже.

А для начинающих пианистов предлагаем облегченную версию нот (фрагмент):

Источник

Claude Debussy / Клод Дебюсси — Clair de Lune / Лунный Свет (из к/ф «Искупление»/ «Atonement»)

Клод Дебюсси (фр. Achille-Claude Debussy), (22 августа 1862, Сен-Жермен-ан-Ле близ Парижа — 25 марта 1918, Париж) — французский композитор.

Сочинял в стиле, который часто называют импрессионизмом, термином, который он никогда не любил. Дебюсси был не только одним из самых значительных французских композиторов, но также одной из самых значительных фигур в музыке на рубеже XIX и XX веков; его музыка представляет собой переходную форму от поздней романтической музыки к модернизму в музыке XX столетия.

Дебюсси — французский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный критик. Окончил Парижскую консерваторию (1884), получил Римскую премию. Ученик А. Мармонтеля (фортепиано), Э. Гиро (композиция). Как домашний пианист русской меценатки Н. Ф. фон Мекк — сопровождал её в путешествиях по Европе, в 1881 и 1882 посетил Россию. Выступал как дирижёр (в 1913 в Москве и Петербурге) и пианист с исполнением преимущественно собственных произведений, а также как музыкальный критик (с 1901).

Дебюсси — основоположник музыкального импрессионизма. В своём творчестве опирался на французские музыкальные традиции: музыка французских клавесинистов (Ф. Куперен, Ж. Ф. Рамо), лирическая опера и романс (Ш. Гуно, Ж. Массне). Значительным было воздействие русской музыки (М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков), а также французской символистской поэзии и импрессионистской живописи. Д. воплотил в музыке мимолётные впечатления, тончайшие оттенки человеческих эмоций и явлений природы. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники оркестровую “Прелюдию к „Послеполуденному отдыху фавна»” (по эклоге С. Малларме, 1894), в которой проявились характерные для музыки Д. зыбкость настроений, утончённость, изысканность, прихотливость мелодики, колористичность гармонии. Одно из наиболее значительных созданий Д. — опера “Пеллеас и Мелизанда” (по драме М. Метерлинка; 1902), в которой достигнуто полное слияние музыки с действием. Д. воссоздаёт сущность неясного, символически-туманного поэтического текста. Этому произведению наряду с общей импрессионистической окраской, символистской недосказанностью присущи тонкий психологизм, яркая эмоциональность в выражении чувств героев. Отзвуки этого произведения обнаруживаются в операх Дж. Пуччини, Б. Бартока, Ф. Пуленка, И. Ф. Стравинского, С. С. Прокофьева. Блеском и в то же время прозрачностью оркестровой палитры отмечены 3 симфонических эскиза “Море” (1905) — самое крупное симфоническое сочинение Д. Композитор обогатил средства музыкальной выразительности, оркестровую и фортепианную палитру. Он создал импрессионистическую мелодику, отличающуюся гибкостью нюансов и в то же время расплывчатостью.

В некоторых произведениях — “Бергамасская сюита” для фортепиано (1890), музыка к мистерии Г. Д’Аннунцио “Мученичество св. Себастьяна” (1911), балет “Игры” (1912) и др. — проявляются черты, присущие впоследствии неоклассицизму, они демонстрируют дальнейшие поиски Дебюсси в области тембровых красок, колористических сопоставлений. Д. создал новый пианистический стиль (этюды, прелюдии). Его 24 прелюдии для фортепиано (1-я тетрадь — 1910, 2-я — 1913), снабжённые поэтическими названиями (“Дельфийские танцовщицы”, “Звуки и ароматы реют в вечернем воздухе”, “Девушка с волосами цвета льна” и др.), создают образы мягких, порой нереальных пейзажей, имитируют пластику танцевальных движений, навевают поэтические видения, жанровые картины. Творчество Дебюсси, одного из крупнейших мастеров 20 в., оказало существенное влияние на композиторов многих стран.

Сочинения:Оперы — Родриго и Химена (1892, не окончена), Пеллеас и Мелизанда (1902, Париж), Падение дома Эшеров (в набросках, 1908—17); балеты — Камма (1912, конц. исп. 1924, там же), Игры (1913, Париж), Ящик с игрушками (детский, 1913, пост. 1919, Париж); кантаты — лирические сцены Блудный сын (1884), Ода Франции (1917, завершена М. Ф. Гайаром); поэма для голосов с оркестра Дева-избранница (1888); для орк. — дивертисмент Триумф Вакха (1882), симфоническая сюита Весна (1887), Прелюдия к “Послеполуденному отдыху фавна” (1894), Ноктюрны (Облака, Празднества; Сирены — с женским хором; 1899), 3 симфонических эскиза Море (1905), Образы (Жиги, Иберия, Весенние хороводы, 1912); камерно-инструментальные ансамбли — сонаты для виолончели. и фортепиано (1915), для скрипки и фортепиано (1917), для флейты, альта и арфы (1915), фортепианное трио (1880), струнный квартет (1893); для фортепиано — Бергамасская сюита (1890), Эстампы (1903), Остров радости (1904), Маски (1904), Образы (1-я серия — 1905, 2-я — 1907), сюита Детский уголок (1908), прелюдии (1-я тетрадь — 1910, 2-я— 1913), этюды (1915); песни и романсы; музыка к спектаклям драматического театра, фортепианн транскрипции и др.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Лунный Свет Форе Габриэль

Перевод: Виолончели. Лунный свет . Форе , Габриэль . вместо скрипки. 2 Песни, Op.46. № 2. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир. Лунный свет . Форе , Габриэль . 2 Песни, Op.46. Для фортепиано только. № 2. Механизмы и переложения.

Перевод: Лунный свет . Форе , Габриэль . Оригинальный ключ, си-бемоль минор. 2 Песни, Op.46. Множество.

Перевод: Лунный свет . Форе , Габриэль . Транспонировано до минор. 2 Песни, Op.46. Множество.

Перевод: Скрипка часть. Лунный свет . Форе , Габриэль . 2 Песни, Op.46. Для скрипки или виолончели и фортепиано. № 2.

Перевод: Лунный свет . Форе , Габриэль . 2 Песни, Op.46. Множество.

Перевод: Клавир. Лунный свет . Форе , Габриэль . 2 Песни, Op.46. Для скрипки или виолончели и фортепиано. № 2.

Перевод: Лунный свет . Габриэль Форе . Хор ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. 1845-1924. Аранжировка Алан Рейнс. Восьмой.

Перевод: Габриэль Форе . Лунный свет . Габриэль Форе . Менуэт. Нот. План.

Перевод: Лунный свет . Ноты Габриэль Форе . Габриэль Форе . Менуэт. Наследие. План.

Перевод: Лунный свет . Ноты Габриэль Форе . Габриэль Форе . Менуэт. Поль Верлен. Новичок музыкальная пресса.

Перевод: Лунный свет . Габриэль Форе для фортепиано соло. Менуэт.

Перевод: Альбом пьес для фортепиано. Габриэль Форе . Композиторы Габриэль Форе . Лунный свет , соч 46, № 2.

Перевод: 25 Избранные песни. Габриэль Форе . Композиторы Габриэль Форе . Лунный свет . Голос: ноты.

Перевод: 25 Избранные песни — для высокого голоса. Габриэль Форе . Композиторы Габриэль Форе . Лунный свет .

Перевод: Габриэль Форе . Габриэль Форе . Габриэль Форе . Композиторы Габриэль Форе . Голос: ноты.

Перевод: Габриэль Форе . Габриэль Форе . Габриэль Форе . Композиторы Габриэль Форе .

Перевод: Габриэль Faura. Габриэль Форе . Габриэль Faura. Композиторы Габриэль Форе . и Габриэль Faur.

Источник

Claude Debussy / Клод Дебюсси — Clair de Lune / Лунный Свет (из к/ф «Искупление»/ «Atonement»)

Клод Дебюсси (фр. Achille-Claude Debussy), (22 августа 1862, Сен-Жермен-ан-Ле близ Парижа — 25 марта 1918, Париж) — французский композитор.

Сочинял в стиле, который часто называют импрессионизмом, термином, который он никогда не любил. Дебюсси был не только одним из самых значительных французских композиторов, но также одной из самых значительных фигур в музыке на рубеже XIX и XX веков; его музыка представляет собой переходную форму от поздней романтической музыки к модернизму в музыке XX столетия.

Дебюсси — французский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный критик. Окончил Парижскую консерваторию (1884), получил Римскую премию. Ученик А. Мармонтеля (фортепиано), Э. Гиро (композиция). Как домашний пианист русской меценатки Н. Ф. фон Мекк — сопровождал её в путешествиях по Европе, в 1881 и 1882 посетил Россию. Выступал как дирижёр (в 1913 в Москве и Петербурге) и пианист с исполнением преимущественно собственных произведений, а также как музыкальный критик (с 1901).

Дебюсси — основоположник музыкального импрессионизма. В своём творчестве опирался на французские музыкальные традиции: музыка французских клавесинистов (Ф. Куперен, Ж. Ф. Рамо), лирическая опера и романс (Ш. Гуно, Ж. Массне). Значительным было воздействие русской музыки (М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков), а также французской символистской поэзии и импрессионистской живописи. Д. воплотил в музыке мимолётные впечатления, тончайшие оттенки человеческих эмоций и явлений природы. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники оркестровую “Прелюдию к „Послеполуденному отдыху фавна»” (по эклоге С. Малларме, 1894), в которой проявились характерные для музыки Д. зыбкость настроений, утончённость, изысканность, прихотливость мелодики, колористичность гармонии. Одно из наиболее значительных созданий Д. — опера “Пеллеас и Мелизанда” (по драме М. Метерлинка; 1902), в которой достигнуто полное слияние музыки с действием. Д. воссоздаёт сущность неясного, символически-туманного поэтического текста. Этому произведению наряду с общей импрессионистической окраской, символистской недосказанностью присущи тонкий психологизм, яркая эмоциональность в выражении чувств героев. Отзвуки этого произведения обнаруживаются в операх Дж. Пуччини, Б. Бартока, Ф. Пуленка, И. Ф. Стравинского, С. С. Прокофьева. Блеском и в то же время прозрачностью оркестровой палитры отмечены 3 симфонических эскиза “Море” (1905) — самое крупное симфоническое сочинение Д. Композитор обогатил средства музыкальной выразительности, оркестровую и фортепианную палитру. Он создал импрессионистическую мелодику, отличающуюся гибкостью нюансов и в то же время расплывчатостью.

В некоторых произведениях — “Бергамасская сюита” для фортепиано (1890), музыка к мистерии Г. Д’Аннунцио “Мученичество св. Себастьяна” (1911), балет “Игры” (1912) и др. — проявляются черты, присущие впоследствии неоклассицизму, они демонстрируют дальнейшие поиски Дебюсси в области тембровых красок, колористических сопоставлений. Д. создал новый пианистический стиль (этюды, прелюдии). Его 24 прелюдии для фортепиано (1-я тетрадь — 1910, 2-я — 1913), снабжённые поэтическими названиями (“Дельфийские танцовщицы”, “Звуки и ароматы реют в вечернем воздухе”, “Девушка с волосами цвета льна” и др.), создают образы мягких, порой нереальных пейзажей, имитируют пластику танцевальных движений, навевают поэтические видения, жанровые картины. Творчество Дебюсси, одного из крупнейших мастеров 20 в., оказало существенное влияние на композиторов многих стран.

Сочинения:Оперы — Родриго и Химена (1892, не окончена), Пеллеас и Мелизанда (1902, Париж), Падение дома Эшеров (в набросках, 1908—17); балеты — Камма (1912, конц. исп. 1924, там же), Игры (1913, Париж), Ящик с игрушками (детский, 1913, пост. 1919, Париж); кантаты — лирические сцены Блудный сын (1884), Ода Франции (1917, завершена М. Ф. Гайаром); поэма для голосов с оркестра Дева-избранница (1888); для орк. — дивертисмент Триумф Вакха (1882), симфоническая сюита Весна (1887), Прелюдия к “Послеполуденному отдыху фавна” (1894), Ноктюрны (Облака, Празднества; Сирены — с женским хором; 1899), 3 симфонических эскиза Море (1905), Образы (Жиги, Иберия, Весенние хороводы, 1912); камерно-инструментальные ансамбли — сонаты для виолончели. и фортепиано (1915), для скрипки и фортепиано (1917), для флейты, альта и арфы (1915), фортепианное трио (1880), струнный квартет (1893); для фортепиано — Бергамасская сюита (1890), Эстампы (1903), Остров радости (1904), Маски (1904), Образы (1-я серия — 1905, 2-я — 1907), сюита Детский уголок (1908), прелюдии (1-я тетрадь — 1910, 2-я— 1913), этюды (1915); песни и романсы; музыка к спектаклям драматического театра, фортепианн транскрипции и др.

Источник

Оцените статью