- Honda Accord 1.8ILS › Logbook › Моторчик омывателя и форсунки от 7 аккорда
- Honda Accord КонFэта › Logbook › Замена форсунки омывателя лобового стекла
- Инструкция замены форсунок омывателя лобового
- JackRublev
- Форсунка омывателя — 2. Разоблачение
- 200 km/h
- Honda Accord TYPE-S (SE) › Logbook › улучшение стоковых форсунок омывателя лобового стекла с помощью обратного клапана
Honda Accord 1.8ILS › Logbook › Моторчик омывателя и форсунки от 7 аккорда
Стал плохо работать моторчик омывателя стекла, а местами вообще не хотел работать. Было решено купить с разбора моторчик от 7 аккорда, а так же новые веерные форсунки от того же 7 аккорда и обратный клапан.
Итак было куплено:
1. Бачек омывателя Honda Accord 7 (2007 г.в.) с двумя моторчиками.
2. Веерные форсунки Honda Accord 7 (76810SEAA01)
3. Клапан обратный омывателя стекла TOYOTA (8532126020)
4. Каркасные щетки Alca (Водительская — 193000, Пасажирская — 191000)
Сразу меняем форсунки (у меня уже стояли веерные форсы от прошлого хозяина):
Потом, когда менял бампер за одно и поменял моторчик омывателя:
Источник
Honda Accord КонFэта › Logbook › Замена форсунки омывателя лобового стекла
Всем привет! Приказала тут на днях «долго жить» форсунка омывателя лобового стекла, хорошо что со стороны пассажира, а так бы на трассе был бы кротом, но не суть. Заказал вроде бы оригинал.
Для её замены необходимо снять пластик по бокам сверху крыльев и саму решетку так сказать, которая там где дворники. Вытаскиваем клипсы, аккуратненько тоненькой простой отвёрточкой.
Затем, снимаем пластиковые крышечки с гаек крепления самих дворников.
Откручиваем сами гайки, ключ на 17, и просто снимаем дворники.
После снятия дворников, тупо сдергиваем пластик с нашими форсунками. Там все на клипсах, если аккуратно все сделать, обойдёмся малой кровью и они все будут на месте.
А вот и сама форсунка, вид снизу.
Сдавливаем крепежные усы по бокам и спокойно её вытаскиваем.
Собираем все в обратной последовательности.
Конечный результат.
Источник
Инструкция замены форсунок омывателя лобового
JackRublev
Active member
Перестала брызгать одна форсунка омывателя лобового.
Пришлось снять разобрать и купить новые, заменил сразу обе.
Промывка и очистка не помогли. Рассматривал альтернативы, но вычитал, что от 8 аккорда одна из лучших форсунок на рынке, ее ставят люди даже на тойоты, митцу, поэтому купил такую же.
Результат в конце на фото, щетки стали работать более эффективно, омывалка покрывает все лобовое, даже не регулировал, хотя такая возможность есть по всем направлениям.
Сорри за качество фото, делал все на морозе.
Для снятия нужно
1. снять клипсы слева и справа
2. Далее снять боковые пластиковые накладки крыльев (см. фото выше, уже снята), по 3 клипсы на каждой
3. Снять клипсы жабо
4. Снять держатели дворников, сняв колпачки, нужен ключ на 17 вроде
5. Вытаскиваем жабо
6. Снизу жабо выщелкиваем отверткой форсунки
7. Собираем в обратном направлении
8. Фото работы новых форсунок
Источник
Форсунка омывателя — 2. Разоблачение
200 km/h
New member
Вообщем по совету форумчан поставил форсунки омывателя лобового стекла от Вольво S80 30655605, стоят сейчас в эксисте 225 руб./шт.
Разоблачение №1
По гарантии в случае засора их не меняют, по краней мере Авитус при очередном ТО — послал, назвав их расходниками.
Разоблачение №2
Ни хрена они не становятся как родные, без ножа и напильника даже не приступайте.
— Во-первых так называемые защелки за счет которых они держатся у родных идут вдоль длины авто, у вольвовских идут вдоль ширины авто, причем они в итоге не защелкиваются, а просто плотно вставляются за счет распора, еще не факт что при проезде ям и кочек это не скажется на их положении.
— Под водительскую форсунку под ее переднюю часть обязательно что-то надо подкладывать и прижимать самой форсункой, иначе брызгать будет под дворник.
— чтоб их более менее поставить в посадочные места, надо их хорошо так уменьшить напильником/ножом в габаритных размерах
Источник
Honda Accord TYPE-S (SE) › Logbook › улучшение стоковых форсунок омывателя лобового стекла с помощью обратного клапана
не знаю как у всех, но у меня форсунки брызгали плохо (несмотря на чистку напором воздуха), не было ни какого веера, хотя оказывается сток можно заставить брызгать веером, будет не хуже чем на вольво) для этого покупаем топливный обратный клапан от 2108)) (стоит 50 рублей в авто 49) монтируем его перед тройником, который находится около пассажирской форсунки (соблюдаем направление потока воды по стрелке на клапане и следим за тем, чтобы трубки не перекручивались и пережимались).
1. что получили улучшился напор
2. мгновенный отклик форсунок, одно короткое нажатие сразу заливает «веером» все лобовое ( я даже не думал что стоковые форсунки могут так пулять веером), доволен как слон ) кто бы мог подумать, что это так улучшит ситуацию. (см видео на ютьюб)
Пс: без клапана водительская форсунка всегда запаздывала и давление там было не очень, было две струи.
время потратил мин 30, ничего пилить точить не пришлось. резать стоковые шланги не нужно, можно купить за 30 р шланг от 2108 и отрезать см 5!
есть риск что вода в трубке от пассажирской до водительской замерзнет, но шланг лежит на перегородке, которая над выпускным коллектором, так что должно растаять…
правда пока регулировал форсунку водительскую сломал ее, купил новую, поток воды регулируется вверх если тонкой отверткой надавить снизу ни в коем случае не тыкать, туда от куда вода брызгает!
вместо водительской высокой я поставил короткую пассажирскую и поток воды чуть вверх, чтобы дворник не цепляло
Источник