Фортепиано это смешанная система материальной системы или нематериальная система

Установите соответствие Оркестр

Ответы

чого учать в й четвертий класах

3. 1111112, 6110, 4616, 738 или так? 111111(2), 61(10), 46(16), 73(8) ? если так то 46(16), 111111(2), 61(10), 73(8)

4. 10011001012(10) = 112454740264(8) = 254b3c0b4(16)

5. af16(16) = 127426(8), или af(16) ? ? тогда 257(8)

6. 170(8) = 120(10), 1111011(2) = 123(10), 2 числа (121,122)

7. 1001012 и 3a16 тоже не понятно, если это 100101(2) и 3a(16), тогда 37 + 58 = 95

Источник

Выберите из предлагаемых вариантов только нематериальные системы. 1) разговорный язык 2) оркестр

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,183
  • гуманитарные 33,604
  • юридические 17,897
  • школьный раздел 604,067
  • разное 16,788

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Источник

Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса

Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Какой объект называется системой?

1) сложный объект
2) объект, включающий множество элементов
3) действие и состояние элементов объекта влияют на весь объект (систему)
4) все приведённые утверждения верны

2. Что такое системный подход?

1) подход к описанию сложного объекта
2) подготовка к сборке сложного объекта
3) подготовка к разборке объекта на элементы
4) все утверждения верны

3. Верно ли утверждение, что существуют только материальные системы?

4. Как разделяют материальные системы?

1) природные и технические
2) живые и неживые
3) человек, животные, растения
4) ни одно утверждение не верно

5. Выберите пример нематериальной системы.

1) математический язык
2) компьютер
3) человек
4) все утверждения не верны

6. В какой вид системы входят социальные системы?

1) материальные
2) нематериальные
3) смешанные
4) ни одно утверждение не верно

7. Что определяет систему? Выберите верное утверждение.

1) набор элементов
2) признаки элементов
3) взаимосвязь элементов
4) все утверждения верны

8. Можно ли из одинаковых элементов собрать разные системы?

9. Что такое надсистема?

1) порядок объединения элементов, составляющих систему
2) система, в которую входят другие системы
3) система, которая входит в другие системы
4) все утверждения верны

10. Может ли система быть одновременно подсистемой и надси­стемой?

2 вариант

1. Как называется сложный объект, действие и состояние элементов которого влияет на весь объект?

1) структура
2) система
3) все приведённые утверждения неверны

2. Верно ли утверждение, что существуют только смешанные системы?

3. К какому виду систем относятся технические системы?

1) материальные
2) нематериальные
3) смешанные
4) природные

4. Выберите пример природной системы.

1) математический язык
2) компьютер
3) растение
4) все утверждения не верны

5. Какие системы являются разновидностью смешанных систем? Выберите верное утверждение.

1) материальные
2) нематериальные
3) социальные
4) все утверждения верны

6. Что такое структура системы? Выберите верное утверждение.

1) набор элементов
2) порядок объединения элементов
3) взаимосвязь элементов
4) все утверждения не верны

7. Маша и Миша из одинаковых элементов собирают объект-систему. У них обязательно получится одинаковый результат?

8. Что такое подсистема?

1) порядок объединения элементов, составляющих систему
2) система, в которую входит другая система
3) система, которая входит в другую систему
4) все утверждения верны

9. Влияет ли надсистема на работу подсистемы?

10. При объединении элементов в систему возникает системный эффект. Что это означает?

1) учитываются взаимосвязи элементов
2) у системы появляются новые признаки, которых нет ни у одного элемента
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

Ответы на тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса
1 вариант
1-4
2-1
3-2
4-1
5-1
6-3
7-4
8-1
9-2
10-1
2 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-2
7-2
8-3
9-1
10-2

Источник

Система, понятия, свойства

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ СИСТЕМ

Термин «система» применим тогда, когда объект характеризуется как нечто сложное, целое, о котором невозможно сразу дать представление, описав его математически или графически. Примеров можно привести достаточно много: Солнечная система, периодическая система химических элементов, системы растений и животных, система образо­вания, система транспорта, система здравоохранения и многое другое.

Под системой понимается любой объект, состоящий из множества взаимосвязанных частей и существующий как единое целое. Следовательно, любой объект окружающего мира можно рассматривать как систему. Системы бывают материальные, нематериальные и смешан­ные.

Материя— (лат. materia) вещество, субстрат, субстанция, содержание. В латинский философский язык термин введен Цицероном как перевод греч. hyle. Понятие материи как субстрата вещественного мира было выработано в греческой философии в учениях Платона и Аристотеля, при этом материя понималась как неоформленное небытие (meon), чистая потенция.

Примеры материальных систем: дерево, здание, человек, планета Земля, Солнечная система, т.е. это то, что имеется в наличии в настоящее время.

Нематериальная система — продукт того, что сделал человек Примеры нематериальных систем: человече­ский язык, операционная система.

Смешанная система — система, в которой присутствуют материальная и нематериальная системы. Пример смешанных систем — университет. Она вклю­чает в себя как материальные части (здание университета, оборудование, книги и пр.), так и нематериальные (учебные планы, программы, расписание пар).

Еще примеры систем: совокупность взаимосвязанных данных, предназначенных для обработки на компьютере, называется системой данных. Совокупность взаимосвязанных программ определенного назначения образует про­граммные системы: операционные системы, системы программирова­ния, файловая система.

Двигаясь от интуитивного представления о системах к бо­лее строгому, научному описанию, необходимо целенаправленно выде­лять следующие свойства систем:

— функция (цель, назначение) системы;

— взаимодействие системы с окружающей средой;

Функция системы определяет назначение системы и её роль. С учетом функций определяются также те задачи и цели, для которых эта система создана. Рассматривая примеры различных систем, сле­дует разделить их на естественные, т.е. существующие в природе, и искусственные системы — созданные человеком. Если система естественная, то для нее функции определяются исследователями. Если искусственная — функции пытается реализовать создатель, закладывая цели и задачи. Например, Солнеч­ная система — естественная, а компьютер — искусственная система. Для всякой искусственной системы можно определить цель ее создания человеком: автомобиль — перевозить людей и грузы, компьютер — ра­ботать с информацией, завод — производить продукцию. В системоло­гии искусственную систему определяют как «средство достижения цели». Именно целесообразностью системы определяются ее состав и структура.

Состав системыэто множе­ство входящих в нее частей, которые можно описать и составить некоторый набор характеристик.

Всякая система определяется не только составом своих частей, порядком и объединением этих частей, но также порядком и способом объединения этих частей в единое целое. Все части (элементы) этой системы находятся в определенных отношениях или связях друг с другом. Структура — это совокупность связей между элементами системы. Структура — это внутренняя организация системы.

Поскольку всякая система обладает определенным составом и структурой, свойства системы зависят от того и другого. Даже при одинаковом составе систем, но с различной структурой будут различные свойства и функции.

Системный эффект —всякая система приобретает новые качества, не присущие ее со­ставным частям.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Системы объектов. Состав и структура системы

Урок 8. Информатика 6 класс ФГОС

Конспект урока «Системы объектов. Состав и структура системы»

Итак, состояние составного объекта определяется значениями его собственных признаков и состоянием объектов-частей. Например, компьютер включается после нажатия кнопки Пуск на системном блоке.

Системный подход – это подход к описанию сложного объекта, при котором называют его составные части, рассматривают их взаимодействие и взаимовлияние. Сложный объект принято называть системой, а его составные частикомпонентами системы.

Система – это любой объект, состоящий из множества взаимосвязанных элементов и существующий как единое целое.

Например, цветок состоит из стебля, листочков, лепестков и сердцевины. В данном случае система – это цветок, а стебель, листочки, лепестки и сердцевина – это компоненты системы.

Любой реальный объект по своей природе очень сложен, поэтому его рассматривают как систему.

Разберём более подробно каждую из них.

Материальные системы – это системы, которые можно ощутить, потрогать руками. Они делятся на природные и технические.

Природные системы – это системы, созданные природой. Например, животное, растение, море и так далее.

Технические системы – это системы, созданные руками человека. К ним относятся компьютеры, машины и другие.

Нематериальные системы – это системы, которые нельзя ощутить. Например, английский язык, химический язык и так далее.

Смешанные системы – это системы, которые содержат в себе материальные и нематериальные элементы. Здесь можно выделить социальные системы, то есть это системы, которые образуют люди, объединённые чем-то общим. В качестве примера можно взять школу. Здесь присутствуют как материальные системы: школьное здание, оборудование, учебники и так далее, так и нематериальные системы: расписание уроков, звонков и прочее.

Система определяется не только набором и признаками её элементов, но также взаимосвязями между элементами. Одни и те же элементы могут образовывать различные по своим свойствам системы. Это зависит от взаимосвязей, которые их объединяют. Например, из мяса и картошки можно приготовить разные блюда: тушёную картошку с мясом или пюре и жареное мясо. Или с помощью круга и треугольника можно нарисовать как мальчика, так и девочку.

Структура – это порядок, в котором объединились элементы, составляющие систему.

С помощью схемы состава описываются состав и структура системы. В состав системы может входить другая система. Итак, система в состав которой входит ещё одна система, называется надсистемой, а система, которая входит в состав, называется подсистемой. Так же, как и с множествами, имя надсистемы находится в схеме состава выше, чем имена подсистем, которые в неё входят. В состав подсистемы может входить ещё одна или несколько подсистем. Таким образом, получается многоуровневая структура системы, в которой один и тот же элемент может быть, как надсистемой, так и подсистемой.

Для большей наглядности разберёмся на примере. В состав компьютера входят системный блок, монитор, клавиатура, мышь, колонки.

Итак, системный блок, монитор, клавиатура, мышь и колонки в свою очередь так же являются системами, так как каждый из этих элементов состоит из множества взаимосвязанный частей. Например, в состав системного блока входят процессор, блок питания, материнская плата, жёсткий диск и так далее. Имеем следующее: компьютер – это система. Системный блок, монитор, клавиатура, мышь и колонки в свою очередь являются подсистемами и надсистемами одновременно, так как в их состав входят множество элементов. Как говорилось ранее в системный блок входят процессор, блок питания, материнская плата, жёсткий диск и другие элементы.

Главное свойство любой системы – возникновение системного эффекта, то есть при объединении элементов системы, у неё появляются новые признаки, которыми до этого не обладал ни один элемент в отдельности.

Например, системный блок компьютера. Как говорилось ранее, он состоит из множества элементов: процессор, блок питания, материнская плата, жёсткий диск и так далее.

Но если из этого списка убрать хотя бы один элемент, то системный блок работать не будет. Так, например, если убрать блок питания, то системный блок не запуститься. Если мы уберём материнскую плата, а как известно это важнейший элемент системного блока, то компьютер так же не будет работать.

Или же возьмём к примеру велосипед.

Составные компоненты велосипеда (рама, руль, колеса, педали, сиденье) зависят друг от друга. Качество данной системы – способность ездить на велосипеде. Ни одна составная часть не обладает этим свойством. Но в свою очередь если собрать их вместе, то появляется такое качество, как способность ездить на велосипеде.

Итак, во второй части нашего урока мы с вами познакомимся с графическими возможностями текстового редактора Microsoft Office Word.

Выполним первое задание:

Для начала напечатаем необходимый текст.

Теперь вставим картинку. Для этого на ленте выберем вкладку Вставка, затем кнопку Рисунок. Далее указываем путь к нашей рабочей папке, выбираем файл Антошка.png и нажимаем кнопку Вставить. Для расположения картинки так, как показано в примере, необходимо выделить рисунок (нажать один раз левой кнопкой мыши на нём), затем на ленте выбрать появившуюся вкладку Формат (Работа с рисунками). В группе Упорядочить нажать кнопку Положение, в появившемся меню выбрать необходимое положение рисунка относительно текста. В данном случае это положение сверху справа с обтеканием текста вокруг рамки.

Сохраним полученный документ в рабочей папке под именем Антошка.

Итак, откроем документ Животные.docx. В первом четверостишии рассказывается про корову. Значит нам необходимо вставить рисунок Корова.png. Для этого на ленте выбираем вкладку Вставка и нажимаем кнопку Рисунок, далее указываем путь к нашей рабочей папке, выбираем необходимый рисунок и нажимаем кнопку вставить. Так как рисунок большой, необходимо взять за любой из углов рисунка и потянуть до нужных размеров. Для сохранения пропорций, уменьшать рисунок необходимо по диагонали. Затем выбираем на Ленте вкладку Формат, нажимаем кнопку Положение и выбираем необходимое. В данном случае Положение сверху слева с обтеканием текста вокруг рамки. Таким же образом вставляем остальные картинки.

Во втором четверостишии говорится про лошадку, значит вставляем соответствующую картинку, перед этим поставив курсор в начале данного четверостишия. При необходимости уменьшаем размер. В группе упорядочить выбираем Обтекание текстом и в появившемся меню пункт – Внутри текста. Таким же образом вставляем и в третье четверостишие рисунок Овечка.png. Перед этим поставим курсор в конце второй строки. Выбираем обтекание текстом В тексте. Сохраняем документ в своей рабочей папке под именем Животныe1.docx.

Переходим к третьему заданию.

В данном задании мы с вами научимся создавать декоративные записи и вставлять картинки из коллекции Microsoft . Итак, необходимо создать поздравительную открытку ко Дню Рождения. Образец предоставлен на экране.

Для начала вставим декоративную надпись: «С днём рождения!». Для этого на вкладке Вставка выбираем группу Текст. Нажимаем кнопку WordArt и в появившемся меню выбираем необходимый стиль. Вводим текст: С днём рождения! Для расположения текста по правой стороне берём его за край и перетаскиваем вправо. Далее необходимо вставить картинки из коллекции Microsoft. Для этого на вкладке Вставка выбираем кнопку Картинка. Слева появится дополнительное окно, в котором необходимо ввести название картинки. Например, шары. И нажимаем Enter. Для вставки выполняем двойной щелчок мыши на картинке. Располагаем текст и рисунок так, чтобы они не залезали друг на друга. Сохраняем документ в рабочей папке под именем День рождения.docx.

Подведём итоги. Сегодня мы научились

Вставлять изображения из файла и картинки из коллекции Microsoft Office Word с помощью вкладки Вставка;

Изменять размеры и положение изображений в тексте;

Вставлять декоративный текст с помощью вкладки Вставка.

Системный подход – это подход к описанию сложного объекта, при котором называют его составные части, рассматривают их взаимодействие и взаимовлияние.

Система – это любой объект, состоящий из множества взаимосвязанных элементов и существующий как единое целое.

Системы бывают материальные, нематериальные и смешанные.

Материальные системы – это системы, которые можно ощутить, потрогать руками. Они делятся на природные и технические.

Природные системы – это системы, созданные природой.

Технические системы – это системы, созданные руками человека.

Нематериальные системы – это системы, которые нельзя ощутить.

Смешанные системы – это системы, которые содержат в себе материальные и нематериальные элементы.

Источник

Оцените статью