- Р.Глиэр — Ноты для фортепиано
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Глиэр Вальс Для Фортепиано
- Фортепиано ноты глиэр вальсы
- Is there anything that I can do?
- File and Directory Ownership
- File and Directory Permissions
- Command Syntax Errors in .htaccess file
- Exceeded Process Limits
- Understanding Filesystem Permissions
- Symbolic Representation
- Numeric Representation
- How to modify your .htaccess file
- There are Many Ways to Edit a .htaccess File
- How to Edit .htaccess files in cPanel’s File Manager
- Open the File Manager
- To Edit the .htaccess File
- How to modify file and directory permissions
- There are Many Ways to Edit a File Permissions
- How to Edit file permissions in cPanel’s File Manager
Р.Глиэр — Ноты для фортепиано
Пьесы, этюды (композиторы)
Монографические «Альбомы фортепьянных пьес» Библиотеки юного пианиста посвящены творчеству виднейших советских композиторов, пишущих для детей.
Кроме отредактированного нотного материала, все «Альбомы» содержат биографию композитора и методические замечания для педагогов, помещаемые в конце сборника.
Настоящий сборник включает в себя избранные фортепьянные сочинении Р. М. Глиэра для детей и юношества.
В конце «Альбома» помешены отрывки из опер и балетов композитора в четырехручном переложении для одного фортепьяно и в восьмиручном переложении для двух фортепьяно.
Все переложения публикуются впервые.
Л. Ройзман, В. Натансон
Библиотека юного пианиста
под редакцией Л.И. Ройзмана и В.А. Натансона
Р.М. Глиэр
Альбом фортепианных пьес
“Советский композитор”, 1961г.
номер с490к
P. M. ГЛИЭР
Один из старейших советских композиторов Рейнгольд Морицович Глиэр прожил долгую и славную жизнь.
Он родился II января 1875 года в Киеве в семье мастера музыкальных духовых инструментов. Отец будущего композитора обладал музыкальными способностями, имел прекрасный слух; он умел играть на нескольких музыкальных инструментах, например, на флейте, кларнете, валторне. Свою любовь к музыке отец передал детям: брат Рейнгольда Морицовича хорошо играл на виолончели, сестра была пианисткой.
Музыка постоянно звучала в доме Глиэров; их соседями по квартире были также музыканты, преподаватели и студенты городского музыкального училища. Они много и охотно помогали мальчику в его занятиях музыкой. Он научился играть на фортепьяно, но особенной любовью пользовалась у него скрипка. Известный киевский скрипач А. Вейнберг был доволен успехами своего ученика; в тринадцать лет юный музыкант стал играть в любительском квартете, регулярно исполнявшем классическую квартетную литературу. Так вошли в сознание мальчика и запечатлелись на всю жизнь лучшие страницы из камерных сочинений Гайдна, Моцарта и Бетховена. Вскоре он пробует сам сочинять музыку; родители Рейнгольда Морицовича не смотрели серьезно на эти занятия, хотя и не препятствовали им.
Не было забыто и общее образование: с 10-ти лет мальчик обучался в гимназии и не прерывал этих занятий, поступив в 1891 году в Киевское музыкальное училище по классу скрипки. Кроме игры на этом инструменте, Глиэр изучал в училище теорию композиции. Юноша мечтал о поступлении в Московскую Консерваторию, в которой были собраны крупные музыкально-педагогические силы.
Концерты П. И. Чайковского в Киеве осенью 1893 года произвели на Глиэра колоссальное впечатление и укрепили его в принятом решении. И вот с 1894 года Глиэр — студент Московской Консерватории по двум специальностям — скрипке и сочинению. Его учителями становятся такие замечательные русские музыканты, как С. И. Танеев, А. С. Аренский, М. М. Ипполитов-Иванов.
Быстро проходят годы напряженной творческой работы.
После окончания Консерватории (1900 год) Глиэр начинает свою разнообразную плодотворную деятельность композитора, педагога, дирижера, музыканта-общественника.
В начале XX столетия Р. М. Глиэр был уже зрелым композитором, автором ряда камерно-инструментальных и симфонических произведений. Его квартеты, секстеты, симфонии, особенно третья симфония — былина «Илья-Муромец» (1911 год) проникнуты интонациями русской народной песни, наделены ярко выраженным национальным колоритом. Личное знакомство с композиторами Н. А. Римским-Корсаковым, А. К. Лядовым, А. К. Глазуновым обогатило творческую жизнь молодого Глиэра и дало твердое направление развитию его композиторского таланта.
Много и удачно сочиняет Глиэр в области вокальной лирики и фортепьянной миниатюры.
В эти же годы начинается и педагогическая деятельность Р. М. Глиэра. Подобно большинству передовых русских музыкантов, Глиэр глубоко проникся идеей служения народу, идеей пропаганды музыкального искусства среди широких масс трудящихся. Сначала Глиэр преподает в музыкальной школе Гнесиных в Москве, а в 1913 году возвращается в свой родной Киев в качестве профессора по оркестровому классу и классу композиции; годом позже его избирают директором Киевской Консерватории.
Необходимо упомянуть еще об одной стороне многообразного таланта Р. М. Глиэра — о его даровании дирижера.
До Великой Октябрьской социалистической революции Глиэр овладел этим сложным искусством (под руководством известного дирижера Оскара Фрида) и заслужил известность своими выступлениями в Москве, Баку, Тифлисе и других городах. В репертуаре Глиэра-дирижера наряду с сочинениями классических и современных композиторов находились и собственные симфонические произведения, первым исполнителем которых, обычно, являлся сам автор.
Великая Октябрьская революция открыла неограниченные возможности проявлению творческой энергии людей науки и искусства. Р. М. Глиэр с первых дней. Советской власти горячо, участвует в строительстве нового социалистического государства.
С 1920 года композитор переезжает в Москву, где становится профессором Московской Консерватории по классу композиции. Здесь же в Москве в начале двадцатых годов начинается и музыкально-общественная деятельность Р. М. Глиэра. Он часто дирижирует концертами в рабочих клубах, много гастролирует по стране. Это постоянное общение с простыми людьми нашей страны было насущной потребностью Глиэра: вплоть до последних месяцев жизни (умер он в 1956 году) маститый композитор выступал в разных городах страны, в Домах культуры фабрик, заводов и колхозов, в учебных заведениях, в частях Советской Армии.
Р. М. Глиэр живо интересовался народным искусством национальных республик; плодом изучения музыкального творчества народов Азербайджана и Средней Азии явились оперы «Шах-Сенэм», «Лейли и Меджнун» и «Гюльсара» (две последние написаны совместно с Т. Салыковым).
Большое место в творчестве Р. М. Глиэра занимают балеты. Им написано шесть балетов, из которых наибольшей известностью заслуженно пользуются «Красный цветок» и «Медный всадник».
Р. М. Глиэр является учителем целого ряда значительных композиторов советской страны. Среди его учеников мы встречаем имена классиков советской музыки С. С. Прокофьева и Н. Я. Мясковского, учившихся у Ренгольда Морицовича в ранние годы; из его класса вышли украинские композиторы Л. Н. Ревуцкий и Б. Я. Лятошинский, композиторы Н. П. Иванов-Радкевич, А. А. Давиденко, Б. А. Александров, Н. П. Раков и многие другие.
Почти все фортепьянные сочинения Глиэра написаны в педагогических целях и предназначены для детей и юношества. Можно сказать, что вместе с С.М. Майкапаром, А. Ф. Гедике и Е. Ф. Гнесиной Р. М. Глиэр явился создателем советской фортепьянной педагогической литературы. Начав сочинять пьесы для детей задолго до Великой Октябрьской революции, Глиэр продолжал работать над обогащением детского репертуара до самых последних дней жизни. Его две пьесы, соч. 99, написанные незадолго до кончины (одна из них помешена в настоящем сборнике), явились последним даром композитора юным советским пианистам.
Фортепьянные пьесы Глиэра чрезвычайно популярны среди учащихся; они напевны, мелодичны, разнообразны по тематике.
На этих сочинениях дети воспитывают свой музыкальный вкус, приобретают необходимые навыки. Искренность и благородство стиля придают музыке Рейнгольда Морицовича Глиэра неувядаемую свежесть и привлекательность.
Л. Ройзман В. Натансон
- 1. Мазурка, соч. 43, № 3
- 2. Ариэтта, соч. 43,№ 7
- 3. Колыбельная, соч. 31,№ 3.
- 4. Русская песня, соч. 34,№ 15
- 5. Вечер, соч. 43,№ 5.
- 6. Утро, соч. 43,№ 4
- 7. Арлекин, соч. 34, Л» 8
- 8. Листок из альбома, соч. 31
- 9. Прелюдия, соч. 43, № I.
- 10. Романс, соч. 31, № 7.
- 11. Маленькая поэма, соч. 34,№ 1
- 12. Пастораль, соч. 34, № 22.
- 13. Кроле менуэта, соч. 34, № 20
- 14. Этюд, соч. 31,№ 8
- 15. Колокольчики, соч. 34,N? 6
- 16. Прелюдия, соч. 26,№ I
- 17. Эскиз, соч. 47, № I
- 18. Эскиз, соч. 47. № 2
- 19. Мелодия, соч. 34, № 13. 21). Прелюдия, соч. 16, № 1
- 21. Экспромт для одной левой руки, соч. 99, № I
- Ансамбли
- Для одного фортепьяно и 4 руки
- 1. Вариации Хай-Хоа из балета «Красный цветок». Переложение С. Стемпневского
- 2. Танец на площади из балета ««Медный всадник». Переложение С. Стемпневского
- Для двух фортепьяно в 8 рук
- 3. Танец мальчиков из оперы «Шах-Сенэм». Переложение М. Ройтерштейна.
- Для одного фортепьяно и 4 руки
- Методические примечания.
Скачать ноты
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Глиэр Вальс Для Фортепиано
Перевод: Грустный вальс . 6 пьес для 2 фортепиано , Op.41. Глиэра , Райнхольд. Множество.
Перевод: Грустный вальс — кларнет. 2 пьесы для кларнета и фортепиано . Глиэра , Райнхольд. 11 пьес, Op.35.
Перевод: Грустный вальс — Клавир . 2 пьесы для кларнета и фортепиано . Глиэра , Райнхольд. 11 пьес, Op.35.
Перевод: Вальс — флейты. 2 пьесы для флейты и фортепиано . Глиэра , Райнхольд. 11 пьес, Op.35. № № 1-2. Счета и запчасти.
Перевод: Вальс — Клавир . 2 пьесы для флейты и фортепиано . Глиэра , Райнхольд. 11 пьес, Op.35. № № 1-2.
Перевод: Великие Классика для кларнета — 3 столетий музыки. Аккомпанемент фортепиано ноты. Кларнета и фортепиано . Глиэр .
Перевод: Русские самоцветы. Метод фортепиано ноты. 1 фортепиано в 4 руки. Вальс , соч. 48 номер 2. Промежуточный.
Перевод: Грустный вальс , соч. 35 номер 7. Рейнгольд Глиэр Moritzovich. Аккомпанемент фортепиано ноты. Хорн ноты. IM.3161.
Перевод: Двенадцать детских пьес, соч. 31. Рейнгольд Глиэр Moritzovich. Для фортепиано соло. Вальс . Оригинальные работы.
Перевод: Вальс . Рейнгольд Глиэр Moritzovich. Аккомпанемент фортепиано ноты. Для флейты и фортепиано . WS.F155.
Перевод: Русская музыка для фортепиано — Книга 3. Для фортепиано соло. Р. Глиэр . Маленький вальс .
Перевод: 18 Оригинальные Дуэты для фортепиано . Фортепиано : ноты. 18 Оригинальные Дуэты для фортепиано .
Перевод: Концертный вальс . для фортепиано , опус 90. Концертный вальс . для фортепиано , опус 90.
Перевод: Сильнее. Для фортепиано . Голубой вальс — ALKAN. Весенний вальс — GADE. СИНИЙ ВАЛЬС . Вальс .
Перевод: Сильнее. Для фортепиано . Голубой вальс — ALKAN. Весенний вальс — GADE. СИНИЙ ВАЛЬС . Вальс .
Источник
Фортепиано ноты глиэр вальсы
500 errors usually mean that the server has encountered an unexpected condition that prevented it from fulfilling the request made by the client. This is a general error class returned by a web server when it encounters a problem in which the server itself can not be more specific about the error condition in its response to the client.
In many cases this is not an indication of an actual problem with the server itself but rather a problem with the information the server has been instructed to access or return as a result of the request. This error is often caused by an issue on your site which may require additional review by your web host.
Please contact your web host for further assistance.
Is there anything that I can do?
There are a few common causes for this error code including problems with the individual script that may be executed upon request. Some of these are easier to spot and correct than others.
File and Directory Ownership
The server you are on runs applications in a very specific way in most cases. The server generally expects files and directories be owned by your specific user cPanel user. If you have made changes to the file ownership on your own through SSH please reset the Owner and Group appropriately.
File and Directory Permissions
The server you are on runs applications in a very specific way in most cases. The server generally expects files such as HTML, Images, and other media to have a permission mode of 644. The server also expects the permission mode on directories to be set to 755 in most cases.
(See the Section on Understanding Filesystem Permissions.)
Command Syntax Errors in .htaccess file
In the .htaccess file, you may have added lines that are conflicting with each other or that are not allowed.
If you would like to check a specific rule in your .htaccess file you can comment that specific line in the .htaccess by adding # to the beginning of the line. You should always make a backup of this file before you start making changes.
For example, if the .htaccess looks like
Then try something like this
Note: Due to the way in which the server environments are setup you may not use php_value arguments in a .htaccess file.
Exceeded Process Limits
It is possible that this error is caused by having too many processes in the server queue for your individual account. Every account on our server may only have 25 simultaneous processes active at any point in time whether they are related to your site or other processes owned by your user such as mail.
Or type this to view a specific user’s account (be sure to replace username with the actual username):
Once you have the process ID («pid»), type this to kill the specific process (be sure to replace pid with the actual process ID):
Your web host will be able to advise you on how to avoid this error if it is caused by process limitations. Please contact your web host. Be sure to include the steps needed to see the 500 error on your site.
Understanding Filesystem Permissions
Symbolic Representation
The first character indicates the file type and is not related to permissions. The remaining nine characters are in three sets, each representing a class of permissions as three characters. The first set represents the user class. The second set represents the group class. The third set represents the others class.
Each of the three characters represent the read, write, and execute permissions:
- r if reading is permitted, — if it is not.
- w if writing is permitted, — if it is not.
- x if execution is permitted, — if it is not.
The following are some examples of symbolic notation:
- — rwx r-x r-x a regular file whose user class has full permissions and whose group and others classes have only the read and execute permissions.
- c rw- rw- r— a character special file whose user and group classes have the read and write permissions and whose others class has only the read permission.
- d r-x — — a directory whose user class has read and execute permissions and whose group and others classes have no permissions.
Numeric Representation
Another method for representing permissions is an octal (base-8) notation as shown. This notation consists of at least three digits. Each of the three rightmost digits represents a different component of the permissions: user , group , and others .
Each of these digits is the sum of its component bits As a result, specific bits add to the sum as it is represented by a numeral:
- The read bit adds 4 to its total (in binary 100),
- The write bit adds 2 to its total (in binary 010), and
- The execute bit adds 1 to its total (in binary 001).
These values never produce ambiguous combinations. each sum represents a specific set of permissions. More technically, this is an octal representation of a bit field – each bit references a separate permission, and grouping 3 bits at a time in octal corresponds to grouping these permissions by user , group , and others .
Permission mode 0 7 5 5
4+2+1=7 Read, Write, eXecute 4+1=5 Read, eXecute 4+1=5 Read, eXecute
Permission mode 0 6 4 4
4+2=6 Read, Write 4 Read 4 Read
How to modify your .htaccess file
The .htaccess file contains directives (instructions) that tell the server how to behave in certain scenarios and directly affect how your website functions.
Redirects and rewriting URLs are two very common directives found in a .htaccess file, and many scripts such as WordPress, Drupal, Joomla and Magento add directives to the .htaccess so those scripts can function.
It is possible that you may need to edit the .htaccess file at some point, for various reasons.This section covers how to edit the file in cPanel, but not what may need to be changed.(You may need to consult other articles and resources for that information.)
There are Many Ways to Edit a .htaccess File
- Edit the file on your computer and upload it to the server via FTP
- Use an FTP program’s Edit Mode
- Use SSH and a text editor
- Use the File Manager in cPanel
The easiest way to edit a .htaccess file for most people is through the File Manager in cPanel.
How to Edit .htaccess files in cPanel’s File Manager
Before you do anything, it is suggested that you backup your website so that you can revert back to a previous version if something goes wrong.
Open the File Manager
- Log into cPanel.
- In the Files section, click on the File Manager icon.
- Check the box for Document Root for and select the domain name you wish to access from the drop-down menu.
- Make sure Show Hidden Files (dotfiles)» is checked.
- Click Go. The File Manager will open in a new tab or window.
- Look for the .htaccess file in the list of files. You may need to scroll to find it.
To Edit the .htaccess File
- Right click on the .htaccess file and click Code Edit from the menu. Alternatively, you can click on the icon for the .htaccess file and then click on the Code Editor icon at the top of the page.
- A dialogue box may appear asking you about encoding. Just click Edit to continue. The editor will open in a new window.
- Edit the file as needed.
- Click Save Changes in the upper right hand corner when done. The changes will be saved.
- Test your website to make sure your changes were successfully saved. If not, correct the error or revert back to the previous version until your site works again.
- Once complete, you can click Close to close the File Manager window.
How to modify file and directory permissions
The permissions on a file or directory tell the server how in what ways it should be able to interact with a file or directory.
This section covers how to edit the file permissions in cPanel, but not what may need to be changed.(See the section on what you can do for more information.)
There are Many Ways to Edit a File Permissions
- Use an FTP program
- Use SSH and a text editor
- Use the File Manager in cPanel
The easiest way to edit file permissions for most people is through the File Manager in cPanel.
How to Edit file permissions in cPanel’s File Manager
Before you do anything, it is suggested that you backup your website so that you can revert back to a previous version if something goes wrong.
Источник