Фортепиано все для дмш

Ноты (фортепиано) для учащихся 1 класса музыкальной школы — более 27 полезных сборников

1. Милич. Б. Фортепиано 1 класс (2006)

Это учебное пособие, созданное для учеников 1 класса детских музыкальных школ действительно незаменимо. Пьесы, этюды и ансамбли из этого сборника обязательно есть в репертуаре всех начинающих пианистов.

«Фортепиано» для 1 класса содержит все те музыкальные произведения, который должен освоить юный пианист на первом году обучения.

2. Хрестоматия для фортепиано. ДМШ 1 класс

Составители Бакулов и Сорокин, издание 1991 года. Эта книга входит в Педагогический репертуар для ДМШ.

3. Азбука игры на фортепьяно С. А. Барсукова

Это пособие для детей в возрасте пяти семи лет, учащихся 1-ого и подготовительного класса Детской музыкальной школы. Основная задача книги подать в доступной форме новый материал для юных пианистов. Материал подается от простого к сложному.

4. Еще много методичек, пособий, хрестоматий и сборников для 1 класса ДМШ:

Источник

Ноты для начинающих ДМШ — Фортепиано

Самоучители

Самоучители, пособия для начинающих, учащихся детских музыкальных школ

Пособия

  • Работа над фортепианной техникой
  • Гаммы
    • Гаммы и арпеджио Л.Борухзон, С.Морено
    • Гаммы и арпеджио для фортепиано Н. Ширинская
    • Играем гаммы Корыхалова Н.
  • Ежедневные упражнения юного пианиста Левин Ю.
  • Современный пианист Копчевский Натансон Соколова
  • Я учусь играть О. Сотникова
  • Школа беглости Черни, Лешгорн
  • Методика обучения игре на фортепиано Алексеев А.
  • О воспитании пианистических навыков А.Шмидт-Шкловская
  • Фортепианная тетрадь юного музыканта
  • Методика обучения игре на фортепиано Макаров В.
  • Вопросы фортепианной педегогики и исполнительства Баренбойм Л.
  • Об искусстве фортепианной игры Нейгауз Г.
  • О художественной технике пианиста А.Бирмак
  • Фортепианная игра Гофман И.
  • Современная фортепианная техника Бланше Э.
  • Рациональные принципы фортепианной техники (А. Корто)
  • Школа фортепианной транскрипции (Коган Г.)
  • Интонационные этюды в классе общего фортепиано
  • В час досуга
  • Основы импровизации и подбор аккомпанемента для фортепиано (Шайхутдинова Д.)
  • Как подобрать аккомпанемент к любимой мелодии (Мамаева Э.)
  • Подбираем аккомпанемент для фортепиано (Сиротина Т.)
  • Подбираю на рояле

Литература

Ноты для обучения

Сборники пьес, мелодий, песен для начинающих обучение фортепиано. Самоучители. Для детских музыкальных школ

  • Фортепиано 1-7 класс ДМШ (Б.Милич)
  • Фортепиано (учебный репертуар)
  • Народная музыка для маленьких пианистов
  • .
  • Музыкальная хрестоматия для уроков историко-бытового танца
  • Музыкальная хрестоматия современного бального танца
  • Первые шаги маленького пианиста
  • Современная фортепианная музыка для детей
  • Маленькому любителю музыки С. Ляховицкая
  • Ребенок за роялем Н. Соколова
  • С песенкой по лесенке
  • Музыкальные картинки Л. Хереско
  • Фортепианная музыка для ДМШ
  • Современные композиторы — юношеству
  • Первая встреча с музыкой (А. Артоболевская)
  • .
  • Хрестоматия фортепианного ансамбля ДМШ

Посложнее


ПОСОБИЕ для обучения взрослых игре на фортепиано
Часть 1
пьесы для фортепиано в 2 руки
вторая тетрадь
«МУЗГИЗ», 1953г.
номер 1415

1. А. Даргомыжский. Казачок
2. П. Чайковский. Русская песня
3. Р. Глиэр. В полях
4. А. Лядов. Канон
5. П. Чайковский. Шарманщик поет
6. М. Чулаки. Далекая песня
7. Р. Глиэр. Утро
8. М. Глинка. Краковяк (отрывок) из оперы „Иван Сусанин»
9. А. Грибоедов. Вальс (Ля-бемоль мажор)
10. В. Косенко. Мелодия
11. Н. Римский-Корсаков. Ария Марфы (отрывок) из оперы „Царская невеста», переложение Н. Метлова
12. М. Глинка. Мазурка (до минор)
13. А. Лядов. Прелюдия (ре минор).
14. Д. Кабалевский. Сонатина № 2 (2-я часть).
15. Р. Глиэр. Листок из альбома.
16. М. Мусоргский. Раздумье
17. М. Глинка. Мазурка (ля минор).
18. А. Спендиаров. Колыбельная
19. А. Эшпай. Перепелочка
20. А. Лядов. Багатель
21. Р. Глиэр. Прелюдия
22. Л. Гурилев. Прелюдия (фа-диез минор)
23. Л. Гурилев. Прелюдия (соль-диез минор)
24. Л. Гурилев. Прелюдия (Фа-диез мажор)
25. А. Верстовский. Вальс
26. П. Чайковский. Грустная песенка
27. А. Лядов. Прелюдия (до минор)
28. А. Бородин. Грёзы
29. А. Бородин. Ноктюрн
30. С. Прокофьев. Сказка старой бабушки
31. А. Хачатурян, Этюд.
32. А. Лядов. Прелюдия (си-бемоль минор)
33. А. Скрябин. Прелюдия (ми-бемоль минор)
34. А. Скрябин. Прелюдия (соль минор)
35. А. Скрябин. Прелюдия (Ми мажор)
36. А. Скрябин. Прелюдия (Ля-бемоль мажор)

Скачать пособие

Спасибо Шафаяту за сборник!


Школа самостоятельного обучения игре на фортепиано для взрослых
В. Ныркова, Г. Навтиков
часть 1 и 2 (скачиваются вместе)
«Советский композитор», 1973г.
качество неважное
(djvu, 2,3 Мб)

Предлагаемая «Школа» рассчитана на любителей музыки, слушателей музыкальных факультетов университетов культуры; может быть использована в музыкальных учебных заведениях при прохождении начального курса общего фортепиано.
Основная цель школы — помочь самостоятельно обучающимся взрослым овладеть игрой на фортепиано настолько, чтобы уметь исполнять несложные произведения, а также приобрести первоначальные навыки чтения с листа.

Скачать самоучитель

ФОРТЕПИАНО

Форте—по-итальянски значит громко, пиано—тихо. Из этих двух слов и складывается название инструмента, который по-справедливости царствует в когорте своих собратьев. И действительно, возможности его клавиатуры, обнимающей семь октав и малую терцию, поистине неисчерпаемы. Это не нуждается в доказательствах. Но инструменту, который ныне получил грандиозное распространение, пришлось пройти немалый путь, прежде чем прийти к современному могуществу.

Создание нового инструмента обуславливалось стремлением к достижению большей звучности. К началу XVIII века стало ясно, что этой цели можно достигнуть с помощью комбинации клавиш, струн и молоточков. Развитие самой музыки требовало новых выразительных средств. Такой новый инструмент был сконструирован примерно в 1709 году Бартоломео Кристофори из Флоренции. Два образца его работы сохранились до наших дней — один находится в Нью-Йоркском музее искусства, другой — в музее Лейпцигского университета. Почти одновременно появились фортепиано во Франции и Германии.

Однако именно в инструментах Кристофори были заключены все основные элементы современного фортепиано. Между тем его изобретение не получило широкой общественной известности. Это случилось несколько позже благодаря активной деятельности мастера Готфрида Зильбермана (1683 — 1753), который приступил к массовому (конечно, по масштабам того времени) выпуску фортепиано, используя принципы Кристофори. Любопытно, что он демонстрировал свои изделия И.-С. Баху. Великий полифонист не только одобрил работу Зильбермана, но и играл на некоторых его инструментах при дворе Фридриха II. Значительному прогрессу производства фортепиано в большой степени способствовал. ученик Зильбермана Иоханнес Цумпе, поселившийся в Англии.
Во второй половине XVIII века кристаллизуются две системы фортепианной механики—английская и немецкая. Наконец, уже в XIX веке наиболее важное усовершенствование фортепиано состоит в изобретении французом Себастьяном Эраром в 1821 году так называемой механики с двойной репетицией. Эта механика позволяла достичь самого быстрого повторения ударов по клавишам, она способствовала точности и легкости игры. Собственно, изобретение Эрара (с последующими непринципиальными модернизациями) и завершило эволюцию современного фортепиано. Конечно, и сегодня продолжаются поиски в области достижения идеальной звучности, изыскании наиболее совершенных материалов для изготовления инструмента. К этому же времени окончательно складывается и всем знакомая крыловидная форма рояля. Кроме того, в домашнем быту получает широкое применение и более компактная форма вертикального фортепиано — пианино.
Можно назвать в заключение наиболее известные ныне фортепианные фирмы — «Стейнвей», «Болдуин» (США), «Безендорфер» (Австрия), «Бехштейн»,
«Гротриан-Стейнвег» (ФРГ), «Блютнер», «Ферстер», «Рениш» (ГДР), «Эрар», «Гаво», «Плей-ель» (Франция), «Петров» (Чехословакия), «Ямага» (Япония). Огромное развитие получило фортепианное производство в нашей стране. Во многих городах работают музыкальные фабрики, выпускающие пианино, а рояли производятся в Ленинграде («Красный Октябрь») и в Таллине («Эстония»).

Источник

Ноты для ДМШ

Пьесы, сонаты, прелюдии, ансамбли для учащихся и преподавателей Детских музыкальных школ (ДМШ).

Название Композитор Музыкальный инструмент Исполнитель
Детский альбом (Д.Львов-Компанеец) — ноты Фортепиано Давид Львов-Компанеец
Детская музыка для фортепиано (Д. Львов-Компанеец) Фортепиано Давид Львов-Компанеец
Джазовые этюды для фортепиано (Д. Крамер, Н. Капустин) Фортепиано Даниил Крамер
Воздушная кукуруза — ноты (Гершон Кингсли) Фортепиано
Воздушная кукуруза — ноты (Гершон Кингсли) Аккордеон
Воздушная кукуруза — ноты (Гершон Кингсли) Гитара
Хромушин, В джазе только дети — ноты этюдов для фортепиано Олег Хромушин Фортепиано
О. Хромушин — Джазовые пьесы и ансамбли в репертуаре детской музыкальной школы для старших классов фортепиано Олег Хромушин Фортепиано
Лунная дорожка (Хромушин) — ноты Олег Хромушин Фортепиано
Музыкальный сборник для средней школы по программе МУЗО НКП (пение, слушание музыки) — ноты
Мелодия для трубы — ноты для оркестра (Андрей Петров) Оркестр Андрей Петров
Юмореска (из фильма «Зайчик» 1964 года) — ноты для фортепиано Гитара Андрей Петров
Юмореска (из фильма «Зайчик» 1964 года) — ноты для фортепиано Фортепиано Андрей Петров
Юмореска (из фильма «Зайчик» 1964 года) — ноты для фортепиано Баян Андрей Петров
Юмореска (из фильма «Зайчик» 1964 года) — ноты для фортепиано Аккордеон Андрей Петров
Царева Н.А., «Уроки госпожи мелодии 2 класс»
«Уроки госпожи мелодии 1 класс», Царева Н.А.
Калинина Г.Ф., Рабочая тетрадь по сольфеджио 7 класс
Калинина Г.Ф., Рабочая тетрадь по сольфеджио 6 класс
Рабочая тетрадь по Сольфеджио, Калинина Г.Ф. -4 класс
Рабочая тетрадь по Сольфеджио, Калинина Г.Ф. — 5 класс
Рабочая тетрадь по сольфеджио для 1 класса, Калинина Г.Ф
Уроки госпожи мелодии 3 класс, Царева Н.А.
Рабочая тетрадь по сольфеджио для 3 класса (Калинина Г.Ф)
Учебник по сольфеджио для 5 класса (Давыдова Е.)
Рабочая тетрадь по сольфеджио для 2 класса (Калинина Г.Ф)
Н. Баева, Т. Зебряк — учебник по Сольфеджио для 1-2 классов ДШМ
Нотные листы — распечатать
Музыкальные прописи — скачать подборку
Ноты для фортепиано в басовом ключе
Ноты для фортепиано Скерцино (Косенко) — из цикла «Четыре детские пьесы» Фортепиано
«Во поле береза стояла» — ноты для фортепиано для начинающих Александр Гречанинов Фортепиано
Скачать учебное пособие Милич «Фортепиано 4 класс»
Милич Борис, «Фортепиано 3 класс» — скачать бесплатно
Новая школа игры на фортепиано, Цыганова, Королькова — скачать в pdf, djvu
Самоучитель игры на фортепиано (Мохель, Зимина) — скачать
Клавиатура фортепиано — распечатать для уроков сольфеджио
Кулау — Сонатины — ноты для фортепиано Фортепиано
Ноты для фортепиано (пьесы и сборники) для учащихся 5 класса ДМШ Александр Гречанинов Фортепиано
Ноты ансамблей для фортепиано 6 рук Фортепиано
Сборник «Лирические прелюдии в романтическом стиле» (24 романтические пьесы) У. Гиллок Фортепиано William Gillock (Вильям Гиллок)
Ноты для фортепиано учащимся 7 класса ДМШ (сборник, пьесы)
Циполи — Менуэт — ноты для фортепиано Фортепиано
«Cтаринная французская песенка» — П.И. Чайковский — ноты для фортепиано Фортепиано
Колыбельная — С. Майкапар — ноты для фортепиано. Самуил Майкапар Фортепиано
«Let it snow» — ноты для фортепиано новогодней (рождественской) песни Фортепиано Sinatra Frank
«Let it snow» — ноты для фортепиано новогодней (рождественской) песни Скрипка Sinatra Frank
«Let it snow» — ноты для фортепиано новогодней (рождественской) песни Вокал Sinatra Frank
Дженкинсон «Танец» — ноты для скрипки и фортепиано Скрипка
Дженкинсон «Танец» — ноты для скрипки и фортепиано Фортепиано
Сборник пьес для фортепиано «Исполнение желаний» — Владимир Коровицын Фортепиано
Сборник пьес для фортепиано «Благодарение» — Ю.Весняк Весняк Юрий Фортепиано
И. Филипп — Колыбельная — ноты для фортепиано Фортепиано
Сборник «Маленькие новелетты» (Майкапар) — ноты для фортепиано Самуил Майкапар Фортепиано
Вальс (Майкапар) — ноты для фортепиано Самуил Майкапар Фортепиано
Прелюдия-стаккато (С. Майкапар) — ноты для фортепиано Самуил Майкапар Фортепиано
«Бирюльки» (Майкпар) — ноты для фортепиано Самуил Майкапар Фортепиано
Майкапар: этюд «Бурный поток»- ноты для фортепиано Самуил Майкапар Фортепиано
Подборка нот для фортепиано (учащимся 2 класса ДМШ) Фортепиано
Б.Милич — Фортепиано 2 класс — скачать бесплатно Фортепиано

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Стоит ли записывать ребенка в музыкальную школу?

Родители, не имеющие отношения к музыкальной среде, будут вводить вышеупомянутую фразу в поисковую систему, и, просматривать десятки результатов. Они хотят узнать какой музыкальный инструмент подобрать ребенку да и вообще, сможет ли ребенок обучаться музыке. Рассмотрим 5 преимуществ обучения в музыкальной школе:

1. Ваш ребенок научится ответственности

Вы можете дать ему питомца для ухода, но знайте, что ребенку также нужно будет правильно ухаживать за своим музыкальным инструментом, который требует надлежащего ухода и с помощью которого молодой музыкальный адепт становится ответственным в первый день обучения. Новые обязанности, связанные с ежедневными упражнениями, требуют своевременного и последовательного выполнения.

2. Ваш ребенок научится слушать с умом

Индивидуальные занятия с учителем являются проблемой для концентрации внимания и умения слушать. Здесь недостаточно просто кивнуть головой и подумать о другом. Работа над уроком интенсивна, но адаптирована к предрасположенности ученика (на начальном этапе обучения у очень маленьких детей максимальное время сосредоточения составляет около 15 минут, поэтому занятия проходят совершенно иначе, чем у зрелого человека). Кроме того, умение слушать себя будет очень ценным навыком, потому что только ученик найдет ответы на следующие вопросы: Так ли это должно было звучать? Хотел ли я сыграть эту мелодию спокойно или более эмоционально? Понравилось ли мне мое выступление?

3. Ваш ребенок научится новым способам обучения

Музыка открывает новые горизонты, открывает новое пространство. Знакомство с ней из-за кулис приносит большие результаты на основе общего интеллектуального развития ребенка. В музыкальной школе у ​​него будет возможность попрактиковаться в памяти и умственных способностях. Когда он выучит песню длиной в несколько страниц, для него не будет проблемой освоить короткое стихотворение или сложные правила для уроков природы.

4. Ваш ребенок научится выступать на публике

Вам плохо от мысли произнести речь или уйти со сцены? Так что позвольте себе привыкнуть к испугу вашего ребенка. Участие в концертах, шоу, экзаменах или конкурсах является неотъемлемым элементом музыкального образования.

5. Ваш ребенок будет проводить время творчески

Занятия музыкой в ​​школе и работа с инструментом дома никогда не станут пустой тратой времени. Даже если результаты обучения не будут ошеломляющими. Преимуществ для дальнейшего развития будет много. Общение с искусством сегодня — это не просто привилегия элиты. Давайте повышать чувствительность и формировать сознательную аудиторию с раннего возраста.

Источник

Оцените статью