Фрагрантика найти парфюм по нотам

Ноты в духах

Ноты в парфюмерии — термин, принятый для обозначения и описания характера аромата через запахи душистых веществ, из которых он состоит. Своим появлением он обязан английскому химику Джорджу Уилсону Септимусу Пиессу и его книге «Искусство парфюмерии» (1857), где он приводит сравнение известных ему парфюмерных ингредиентов и музыкальных нот (а также аккордов, из которых состоят ноты. Теперь под словом «аккорд» в парфюмерии понимается сочетание нескольких похожих по тональности нот). Несмотря на спорный характер теории и отсутствие доказательной базы, идея Пиесса оказалась достаточно популярной — с тех пор ноты стали одним из главных способов сообщить потенциальному покупателю о том, чем пахнут те или иные духи.

Если посмотреть на т.н. ольфакторную пирамиду любой парфюмерной воды или одеколона, можно составить примерное предположение о том, каким будет их аромат, но такой подход работает не всегда: он помогает понять направление запаха (скажем, по парам «уд – ладан» и «огурец – зеленый чай» можно почти наверняка сказать, какая из работ будет более насыщенной). При этом условная комбинация черной смородины, мускуса и малины может пахнуть и ягодным зефиром, и смородиновым кустом, и винтажной помадой. Что это значит?

  • Во-первых, что понятие нот в парфюмерии очень условно: одним и тем же названием бренды могут описывать совершенно разные оттенки запаха. К тому же под любым из терминов скрывается множество нюансов: «роза» в пирамиде может быть связана и с эфирным маслом дамасской розы, и с дамасценонами, и с одной или несколькими синтетическими базами, и много с чем еще.
  • Во-вторых, что иногда для создания нужного эффекта производители прибегают к оригинальным формулировкам, которые стимулируют воображение. Скажем, чтобы сообщить покупателю о свежем характере композиции, маркетолог может указать в списке нот огуречную воду (или кожицу зеленого яблока, или пену шампанского, или что-то в таком духе), даже если в самой формуле нет ни одного вещества, которое бы повторяло их запах.
  • В-третьих, что сочетание нот в рамках одной пирамиды может давать совершенно разный эффект. Условно говоря, если аромату приписывают только один нюанс (например, розы, ванили или жасмина), покупателю, как правило, легче угадать содержимое флакона. Когда же марки упоминают больше одного компонента, может возникнуть путаница — в первую очередь потому что непонятно, запах какого ингредиента окажется наиболее выраженным и как будут расставлены акценты.
Читайте также:  Аккорд тайп с различия

Базовые ноты духов

За все время существования специализированной парфюмерной литературы и разнообразных тематических справочников исследователи не раз прибегали к авторским способам классификации нот и аккордов. Одной из самых известных моделей можно считать «колесо» Майкла Эдвардса, автора знаменитого сборника Fragrances of the World. Оно предполагает разделение запахов на 4 смежные категории (восточные, древесные, свежие и цветочные), которые, в свою очередь, включают подгруппы: например, к первым относятся смолы, сандал и пачули, ко вторым — мхи и кожа, далее — зеленые и водянистые душистые соединения; цветочное семейство в теории Эдвардса образуют ароматы свежесрезанных цветов, ягод, пудры и т.д.

На Aromo мы пользуемся линейной структурой: ноты в каталоге разделены по группам, причем некоторые примыкают сразу к нескольким категориям. Вот примеры основных групп нот и их наиболее ярких представителей:

  • цветочные — роза, фрезия, фиалка, пион, магнолия;
  • древесные — сандал, кедр, уд, пачули, кипарис;
  • зеленые — трава, гальбанум, плющ, папоротник, лист инжира;
  • цитрусовые — лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут, лайм;
  • фруктовые — малина, яблоко, груша, персик, абрикос.

Принадлежность ноты к тому или иному семейству мы определяем по характеру доминанты. Например, в запахе личи есть оттенки розы и малины, а также легкий акватический нюанс, но поскольку они не выходят на первый план, нота относится к семейству фруктовых.

Описание нот парфюма

Нередко для усиления «рекламного» эффекта ольфакторной пирамиды аромата бренды прибегают к дополнительным описаниям — так в пресс-релизах появляются ноты «чувственной орхидеи», «обжигающей амбры», «хрустящего яблока» и проч. С одной стороны такой подход помогает привлечь внимание клиента, читающего текст, с другой — не дает ему более полного понимания характера запаха: например, «обжигающий» нюанс может быть выражен как оттенками специй, так и духом еще горячего угля.

Читайте также:  Методическое пособие по фортепиано 1 класс

Этой техникой часто пользуются и в любительских парфюмерных обзорах: например, чтобы описать впечатления от того или иного аромата, блогеры выбирают прилагательные «вкусный», «манкий», «сексуальный» и проч. — при том, что эти понятия достаточно абстрактны и для каждого могут означать разные качества.

Ольфакторная пирамида

Ольфакторная пирамида — специфическая структура, принятая брендами и некоторыми исследователями парфюмерии для описания характера развития запаха. Сторонники «пирамидальной» теории сравнивают процесс раскрытия аромата с тремя «слоями», из которых состоит пирамида — верхним («голова»), средним («сердце») и нижним («база»). Согласно ей, верхние ноты аромата — самые легкие и, соответственно, рассеиваются первыми, затем становятся ощутимы ноты сердца, после — «тяжелые» базовые ноты, остающиеся на коже вплоть до полного испарения духов. Ольфакторная пирамида — не более чем условное обозначение того, как марка видит развитие аромата, соответственно, только лишь с ее помощью сказать что-то о запахе тех или инфо духов затруднительно.

Интересно, что ольфакторная пирамида — не единственная типология, которой пользуются производители; в разное время бренды (преимущественно нишевые) представляли свое видение структуры аромата — в виде звезды, сферы с тремя точками, спирали и проч.

Источник

Как подобрать духи онлайн?

Подобрать духи онлайн

Правильно выбранный парфюм позволяет поднять настроение, прибавить энергии, осознать собственное превосходство или успокоить. Если же вы пока не сумели выбрать духи по нотам или составу, идеально импонирующие вашей внешности и обонянию, то в этой статье мы дадим рекомендации, как правильно это сделать.

Традиционная классификация парфюмерии

Когда ещё подбирать духи по нотам удаленно мало кто пытался, в начале 1990-х годов, во Франции парфюмеры разработали классификацию запахов, на основе которых поделили все ароматы на группы. Воспользовавшись ею, вам не придется гадать, какой же из многочисленных флакончиков от именитых брендов вам подойдёт.

Перечень категорий духов насчитывает 6 объемных групп:

  • восточные ароматы, включающие ноты мускуса, ванили, корицы и сандала. Сюда можно отнести такие сокровища мировой парфюмерии, как Шанель Аллюр и Dolce and Gabbana The One;
  • адельгидные — парфюмы, созданные на основе искусственных масел с чистым и утонченным звучанием. К числу таковых принадлежат Шанель №5 и №22, Lanvin Arpege;
  • зелёные — их палитры строятся на основе запахов трав, цветов, фруктов и овощей. Яркими представителями категории можно назвать Gucci envy, Dkny be delicious и Шанель №19;
  • цветочные — духи с романтичным настроением, подходящие к ношению круглогодично, хоть сутки напролет. В числе самых знаменитых ароматов такого плана можно назвать Лё пар Кензо, Диор Жадор и Хьюго Босс Дип Рэд;
  • шипровые — древесные пирамиды, в которых преобладают ноты мха и коры. Яркими участниками данной категории ароматов можно назвать Lancome magie Noire, Gucci Rush и Chanel Chance;
  • анималистические — чувственно звучащие благодаря входящему в пирамиду мускусу и способные похвастаться отличной стойкостью. Одними из популярнейших духов такого плана можно назвать Kenzo Amour и Cacharel Noa.

Преобладание тех или иных нот в парфюмерии позволяет подобрать духи онлайн, принадлежащие к той или иной группе по полу, возрасту и предназначению.

Как подобрать духи по составу?

К примеру, можно подобрать духи по аналогии с производимым ими эффектом. Так, аккорды трав и цветов будут пробуждать женственность, а ярко выраженные восточные ноты разбудят чувственность и грацию.

Более же резкие тона, однозначно, зарядят носительницу энергией и желанием двигаться вперёд. Также и вы будете восприниматься окружающими, однако, имейте в виду, что их спектр чувствительности прямо отражается на эмоциональном фоне: вдыхая ваш флер, они могут наполняться расположением, либо наоборот испытывать неприязнь, загораться любовными чувствами, или же пытаться покинуть вашу зону комфорта.

При этом немаловажное значение имеет и сама концентрация парфюма. Буквально каждый флакончик содержит в себе информацию об ингредиентах и содержании спирта. Основываясь на этой градации все парфюмерные композиции можно разделить:

  • концентрат, созданный на 100-процентном масле, шлейф которого может продержаться на кожной поверхности до 4-х суток;
  • духи, содержание масла в которых варьируется в диапазоне 30-50%. Они сохраняют запах до 4-х часов, после чего остается шлейф;
  • парфюмерная вода, масел в которой не более 20%, а её стойкость — порядка восьми часов;
  • туалетная вода, базирующаяся примерно на 10% масла с легкими, но не слишком стойким запахом;
  • дезодоранты с 3% масла, обычно подбираемые вместе с парфюмом и дополняющие его.

Конечно, сугубо знание концентрации не поможет вам подобрать духи онлайн, подчеркивающие вашу индивидуальность.
Здесь нужно учитывать и категорию, и импонирующие ноты, и свои внешние и внутренние особенности.

Как найти свой аромат духов онлайн?

Для любой женщины идеальным вариантом становится покупкам сразу нескольких флаконов для использования в различных ситуациях: какой-то вариант для хождения на работу, иной — для романтических тет-а-тетов, третий — для выходов на светские рауты, а четвертый — для души и дружеских прогулок.

Откроем маленький секрет: три четверти всех современных духов в составе содержат розовое и жасминовое масло, однако по звучанию они различны. Так что экспериментируйте и ищите для себя всё новые и максимальное индивидуальные ноты, способные превратиться в вашу визитную карточку.

Подобрать духи по нотам: 4 привычных типа

В парфюмерной среде бытует теория, по которой существующие ароматы подразделяются на четыре типа. Подбирая духи по аромату или нотам, обратите внимание на их характер:

  • категория ароматов, пахнущих зеленью — они походят на благоухание луговых растений, листьев, трав или огурцов. Их следует выбирать целеустремленным, сильным и ярким женщинам для дневного ношения и прогулок.
  • ароматы на основе цветочных и фруктовых нот — имеющие страстный, игривый и импонирующий окружающим характер, они могут похвастаться универсальностью звучания.
  • духи на основе древесных нот обладают утонченным и вдохновляющим звучанием. Выбирать их стоит романтичным и чувственным натурам.
  • духи, базирующиеся на запахе восточных пряностей с апельсиновыми, ванильными и мускусными оттенками — прерогатива серьёзных дам, зрелых и чувственных леди. Идеальное время для их ношения — вечер.

Как подобрать духи по нотам онлайн

Наиболее занимательный сегодня метод выбора духов буквально за считанные минуты — это предоставление возможности их подбора по нотам, определяющим не только характер, но и особенности, а также стойкость звучания конечного парфюмерного творения. Ноты выстраивают пирамиду определённым образом:

  • сначала идут верхние, ощущаемые непосредственно после распыления парфюма, однако только несколько минут. Даже если они кажутся вам чересчур резкими, поверьте, их послевкусие может быть великолепным;
  • сердечные ноты считаются основой аромата. Они нежнее и спокойнее начальных и длятся от 2-х до 5 часов;
  • образующие базу аккорды предопределяют длину и характер шлейфа. Пленительная послевкусия будет сопровождать вас от четырех до двенадцати часов, потому к их подбору нужно относиться особенно тщательно.

Запомните, подбираемый аромат должен соответствовать вашему характеру : так, пряные ноты больше к лицу восточным красавицам, тогда как страстные и лёгкие на подъём натуры больше склонны к выбору цветочных духов, а изящные блондинки — ароматов с присутствием сирени, ванили и розы.

Важный момент — не выбирайте духи в дни менструации, ведь купленные под воздействием нестабильного гормонального фона уже через неделю они могут показаться вам неприятными и чересчур резкими.

Источник

Fragrantica — fragrantica.ru — отзыв

Я парфманьяк с 10 летним стажем. 7 лет на Фрагрантике. Изменение моего парфюмерного гардероба в картинках.

Всем привет!

Меня зовут Виолетта и я парфюмерный маньяк. С огромным стажем, сотней тысяч потраченных денег на ароматные флакончики и вечной борьбой: Купить новый аромат или остановится и прекратить все это.

Наверное именно так я бы начинала знакомство в клубе анонимных алкоголиков шопоголиков. Готовьтесь запастись поп-корном, потому что будет очень много текста и фотографий. Фотографий своей коллекции флаконов за последние годы (спойлер: через меня проходит по несколько флаконов с парфюмов в месяц). Я расскажу про Фрагрантику и покажу как найти именно свое парфюмерное направление без навязчивых консультантов в магазине.

Когда ты увлекаешься парфюмом, восхищаешься постепенным раскрытием нот или просто хочешь разбираться в том, что ощущает ваш нос, то для вас Фрагрантика станет Азбукой в мире парфюмерии. На протяжении нескольких лет я захожу на этот сайт почти каждый день, иногда зависаю там часами перечитывая анонсы новых ароматов или читая общую ленту комментариев на ароматы.

Добро пожаловать в мой профиль!

На моей личной странице я зависаю не так часто, хотя иногда могу погрузится на часок и переставлять флаконы с полки на полку, меняя все по цветовой гамме. Пожалуй разобью эту часть на блоки.

  • ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ

Если вы захотели завести личный профиль на фрагрантике, то можно придумать яркий никнейм (у меня на айреке и на фраге одинаковый), загрузить аватарку (фото, картинку или оставить пустоту) и при желании чиркнуть пару строк о себе. Видела что очень многие в профиле «о себе» указывают направление любимых ароматов, благодарят за обмены и продажу таких же юзеров, а иногда и расписывают что у них во флаконах, какие ароматы в атомах, а какие в семплах.

Одна из любимых функций — «История выбора аромата». Я захожу почти каждое утро на фрагрантику и первым делом выбираю то, что я сегодня нанесла. Это мой личный релаксант зайти и посмотреть в чем я была на прошлой неделе, какие ароматы я предпочитаю.

Если посмотреть на этот масштаб бедствия, то можно реально ужаснуться. Все иконки с ароматами — это полноценные флаконы, которые я покупала, которые у меня были на протяжении определенного времени. Я не понимаю, как можно аромат нанести в магазине и сделать выбор мой это аромат или нет. Я всегда предпочитаю купить флакон (пусть это будет даже 30 мл), немного разносить и понять подружусь я с этим ароматом или нет. Когда ты парфюмерный любитель, то ты знаешь что всегда сможешь перепродать не подошедший флакон в узких кругах (закрытые группы в вк, чаты на фрагрантике, форум лапарфюмерия или банально на авито. Некоторые уверены, что лучшее вложение денежных средств на случай чп — это золото, всегда можно сдать в ломбард, но я убедилась что парфюм — это жидкое золото. Очень часто мои флаконы продавались в первый же день, как только я их выставляла в группах. Иногда я пишу в комментариях под ароматами что готова попрощаться с флаконом и если аромат интересный, то на него мгновенно находится покупатель и мы переходим с ним в личные сообщения. Но как правило комментарии объявления сносят в бан другие пользователи, просто поставив палец вниз комментатор показывает что мой комментарий не полезен на странице аромата и набрав достаточное количество дизлайков мой комментарий пропадает с основной страницы, но не с моего профиля.

Я очень часто захожу в личные сообщения чтобы перейти в определенный профиль и посмотреть, какие изменения на полках у DevilLina и какие новые комментарии она написала. Бжу за сестренкой, так сказать. Например сегодня засекла у нее появление нового флакона Shiseido Rising Sun, который она урвала по супер цене в Рив Гош. А мы буквально на днях обсуждали его и распродажу Рив Гош, потому что лично я купила себе 100 мл Jazz Club Maison Martin Margiela.

  • ПРО ШАРЫ и комментарии

Я считаю себя не совсем активным комментатором на фраге, у меня пока только 149 комментариев под ароматами, хотя я экс-консультант в бьюти сфере и мне есть что сказать про многие ароматы, даже про те 450 флаконов на полке «были». Но увы, чаще всего отсутствие шаров на моих комментариях заставляет меня остановится и не писать ничего. В последние полгода точно, потому что более старые комментарии почти все с охапкой воздушных шаров.

  • КАК НАЙТИ СВОЙ АРОМАТ без чужой помощи

У меня целых 2 способа, про них я вам и сейчас расскажу.

СПОСОБ НОМЕР ОДИН:

Выбрать любимого парфюмера. На фрагрантике под каждым ароматом в описании указан парфюмер и в 99 процентах ссылка на парфюмера кликабельна. Мои любимые парфюмеры и их творения, которые я боготворю:

Доминик Ропион — Burberry the beat, Givenchy L`interdite (2018) и все фланкеры этой серии, вся серия Lancome La vie est belle, очень много Alien Mugler, Olimpea Paco rabanne. Очень часто он работает в паре с Оливером Полже, который делает с ним эти шедевры.

Францис Кюрджан — великая и могучая Баккара Руж 540, Burberry her и фланкеры, знаменитый Green Tea Elizabeth Arden, Kenzo World, Lolita Lempicka Lolitaland, l`exstase nina ricci.

Тьерри Вассер — главный нос парфюмерного дома Guerlain. Обожаю почти весь дом!

Очень часто если я люблю какой-то аромат всей душой, то зная парфюмера который его создал я могу посмотреть его другие творения и познакомится с ними ближе, а также выявить новых фаворитов.

СПОСОБ НОМЕР ДВА:

Знать свои любимые ноты. Под каждым ароматом есть пирамида нот состоящая из верхних нот, нот сердца и базовых нет. Небольшой ликбез про пирамиду простым языком:

Верхние ноты — это наше первое впечатление от аромата. Верх задает настроение и мы понимаем наш аромат или нет, обычно верхние ноты звучат 10-15 минут, дальше они исчезают и появляются базовые ноты. Именно поэтому все рекомендуют не зацикливаться сразу на 1 пшике,а подождать и понять полную картину аромата. Очень часто мне нравятся лишь верхние ноты, а в базе или в сердце аромат меня отталкивает.

Ноты сердца — самые долгоиграющие ингредиенты благодаря которым аромат держится от 4 часов и более. В нотах сердца обычно и происходит игра аромата, когда блоггеры или консультанты описывают плавные переходы от запаха цитрусовых к шершавым древесным аккордам.

Базовые ноты — основа всего аромата, огромная черепаха на которой держатся слоны парфюмерии. Это ДНК аромата, наш шлейф с волос, вещей и тела ощущается именно благодаря базовым нотам.

Простым способом (изучение пирамид моих любимых ароматов) я вычислила свои любимые ноты:

цветочные — гелиотроп, гардения (chanel gardenia, ex nihilo sweet morphine)

гурманские — кофе, поп-корн, карамель, рис, мед, маршмеллоу, безе, сахарная вата, взбитые сливки,сорбет, хлеб, молоко (THOO what about pop, Serge Lutans Jeux de peau, amouage journey, mugler angel)

обожаю анималистическое направление, а именно мускус — sud pacifique musc alize, aerin amber musk, alexandr j. morning musc, initio 7)

чайное направление тоже моя слабость — Memo Inle, почти вся серия state of mind, margiela tea escape

из фруктовых я люблю вишню и черешню (butterfly mind state of mind, prada candy gloss, escada cherry in the air, неровно дышу к ароматам с фисташкой, сливой, виноградом, ежевикой, шелковицей, абрикос (если он в меду).

Так же люблю ароматы с алкогольными нотами и немного табака — jazz club margiela, tom ford tabbaco vanille, lolitaland lempicka, mugler a men, Dangerous Complicity Etat Libre d’Orange, Velvet Orchid Tom Ford/

Я не люблю удовые ароматы, ирис (шершавые), фужерное направление, озоновое направление, которые бренды мне прям противны, такие как Chanel, sisley.

На самом деле моя история знакомства с ароматами началась с самого детства, когда я разбивала все мамины флаконы, которые она привозила из заграницы. В подростковом возрасте примерно в 12 лет я начала получать в подарок свои первые ароматы, Paris Hilton, Lanvin, Benefit. Меня, в отличии от многих, обошли ароматы из каталогов Avon и Oriflame, у нас никто из знакомых не занимался распространением каталожной косметики, зато в моем родном городе Лэтуаль и Иль де Ботэ уже стояли с тех лет. Но самое главное было — это Золотое яблоко! В этом магазине я начала ошиваться с 13 или 14 лет, по выходным мы с мамой ездили на шопинг и обязательно заходили туда.

В 17 лет я переезжала из Челябинска в Москву с небольшой коробкой парфюма и слезами на глазах. Я не хотела верить в то, что в Москве нет Золотого яблока. А вот и архивное фото с парфюмом. Первое время флаконы так и стояли в этой коробке, а жизнь в Мск заставила меня поездить по съемным квартирам иногда взяв с собой лишь пару флаконов с парфюмом.

Чуть позже я обжилась и свои флаконы начала хранить в шкафу. В этом шкафу был мой основной состав, я могла в дальнейшнем переезжать в другие квартиры, но всегда приезжая в гости я заглядывала в свой шкаф. Не все флаконы переезжали со мной. На трех фотографиях выше вы видите мой парфюмерный состав с конца 2014 — по конец 2017 года.

Первый переезд к парню (на тот момент мы только начали встречаться и через пару месяцев я переехала к нему), решила я его тогда не очень шокировать и взяла как мне казалось парочку флаконов. На фотографии выше это та самая моя «парочка». По сравнению с его одним флаконом это прям небо и земля. Мое увлечение он не понимал, разошлись мы не по этому.

С моим нынешний возлюбленным мы познакомились летом 2018 года и через месяц уже начали жить вместе. Помню его шокированный взгляд, когда мы перевозили ЭТО:

Ту квартиру квартиру я трепетно любила, у меня была большая гардеробная с отдельным шкафом под парфюм. Когда к нам приходили гости, то все девчонки бежали именно в мой женский рай. И часто все уходили не с пустыми руками, поэтому спустя год когда мы переезжали в другую квартиру, то мой парфюмерный гардероб в очередной раз изменился.

Фотографии выше делались раз в несколько месяцев на протяжении года, что мы жили в новой квартире. В мае 2020 года нас ждал очередной переезд, уже в собственную новую квартиру. Первым делом я купила в ИКЕА стеклянный стеллаж, на котором и хранятся мои флакончики теперь. В первый день переезда, когда мы к позднему вечеру закончили перевозить все и вытащив только постельное белье я разнылась, что для меня переезд не состоится до тех пор, пока мои флакончики не встанут на полку. И мой мужчина в час ночи нашел среди кучи коробок нашел разобранную коробку со стеллажом из Икея и начал ее собирать. К 3 часам ночи я порхала и выставляла свои флакончики на полки. У меня до сих пор остались фотографии с той ночи.

С теплотой вспоминаю то время, когда в комнате был огромный склад и я бегала все искала, разбирала вещи. Вот еще пара фотографий из того времени, как видите парфюм в приоритете.

  • МОЙ PROJECT PAN и парфюмерия

Периодически я стремлюсь к минимализму, психую что десятки тысяч рублей тратятся на парфюм, отбираю «ненужные» флаконы и устраиваю распродажу, очищаю свои полки так сказать. Выглядит это так: я очищаю полку до такого состояния (фото сверху), а рядом у меня на комоде стоят те флаконы, с которыми я готова попрощаться (фото снизу).

Мои каналы сбыта — это

  1. Друзья, коллеги, родственники
  2. Авито
  3. Парфпосиделки
  4. Продавайка
  5. Форум на фрагрантике
  6. Объявления на лапарфюмерии

Но миссии project pan я все же следую, в парфюмерном плане мне это дается очень легко и непринужденно. В среднем с утра я поливаю на себя примерно 3-5 мл за раз. Это и на голое тело после душа, на волосы, на одежду и на верхнюю одежду перед выходом из дома. Да, для кого то такое количество парфюма в день это за гранью добра и зла, но те кто меня знают лично никогда не скажут что я переборщила и я воняю на весь мир земной. DevilLina, если ты читаешь этот отзыв, подтверди это! Да я поливаюсь, но никто не умирает рядом со мной. Скажу больше, теперь она так же поливается как и я.

Да и вообще все мое окружение втягивается в парфюмерный мир, даже если раньше были далеки от парфюма. Взять моих нынешних коллег, до знакомства со мной у многих было 2-3 флакона, а сейчас целые полки с ароматами и теперь они выбирают аромат под настроение, а не пользуются тем что подарили или что купили раз в год.

Простая математика: если я за день выливаю на себя примерно 5 мл, то флакона в 30 мл мне хватит всего на 6 раз. Флакон в 50 мл уйдет за 10 применений, а зато 100 мл побудет у меня больше всех — аж раз 20, если чуть экономичнее, то и на 30 применений хватит. С небольшой сноской, селективные ароматы у меня расходуются в разы экономичнее. По крайней мере с Montale у меня так, они не кончаются никогда.

Но все же я проваливаю философию «используй и выброси», я как покупала десятки флаконов, так и продолжаю. В декабре я почему-то втянулась в бренд Margiela — у меня была 7 мл миниатюра jazz Club, я ее продала и докинув деньжат купила в Рив Гош 100 мл этого счастья. А через пару дней урвала в парфюмерной группе остаток во флаконе аромата tea escape. Вчера листая инмаг Рив Гош опять сделала заказ, сейчас ко мне едет 2 тревел формата по 10 мл — bubble bath и coffee break. Пишу это и вспоминаю что купила так же остаток с распива аромат Flying. Итого меньше чем за 2 недели декабря я уже купила 4 флакона Марджелы. Но продала Ex Nihilo Sweet Morphine, поэтому можно это назвать взаимозаменяемостью? Наверное!

Февраль 2021 год — то что у меня сейчас на парф полке , вы можете увидеть на фотографии выше. Январь у меня был настоящей зачисткой полок, я продала больше 30 флаконов всего за неделю. Последствии коронавируса или просто апатия? Не знаю. Вроде бы почистила парфгардероб чтобы прийти к проджект пану и не стоять по 5 минут с мыслями «А в чем я сегодня буду?», а с другой стороны ко мне уже едут новые флаконы. Я не исправима!

  • МОЯ ОЦЕНКА ФРАГРАНТИКЕ — 3 БАЛЛА. ПОЧЕМУ?

Я так хотела поставить 4 балла фраге, но подумав я все же опустила до 3-ечки. Последние, совсем никому не нужные, обновления просто добивают. Сайту уже много лет, но так до сих пор не придумали мобильное приложение. Почему? Не известно!
Зато с нынешним обновлением рекламу запихнули ВЕЗДЕ! РЕАЛЬНО ВЕЗДЕ! С телефона заходить на фрагрантику теперь вообще не возможно, я теперь сижу только с компьютера и с телефона захожу если прям приспичит посмотреть срочно пирамиду.

Также я не оценила нововведение, которое теперь не показывает число участников у которых аромат «был», «есть» или «хотят». Теперь это обозначается цветом, но не цифрами. Знаю, что многим это совсем неудобно.

Да и форум у них все такой же, как форумы в 2010 году. Никакого прогресса, зато много рекламы.

Ну и самое мне не понятное, почему огромное парфюмерное сообщество до сих пор не внесло все известные ароматы? Почему то арабский бренд Norana игнорируют, хотя в комментариях их обсуждали и не раз.

Как итог — сайт рекомендую, я на нем провожу очень много времени, но до 5 баллов ему совершенствоваться и совершенствоваться! Но фрагрантику я люблю и пока что и дальше планирую на ней зависать!

А вы любите парфюмерию?

Спасибо за внимание!

Источник

Оцените статью