Фрагрантика поиск по нотам фрагрантика

Fragrantica — fragrantica.ru — отзыв

Неудобный интерфейс и реклама. Цензура. Моя коллекция ароматов, которая занимает целый шкаф.

Я не продаю свою коллекцию, не занимаюсь отливантами. Если вы увидите фотографии из отзыва на авито, то это мошенники.

Моё увлечение ароматами продолжается более двадцати лет и до создания этого сайта было сложно найти нужную информацию о конкретных ароматах и невозможно было мониторить новинки. Моя коллекция уже давно перевалила за двести экземляров и мне этот сайт помог организовывать парфюмерный гардероб. Многие ароматы мне дарили, присылали на тестирование или я покупала их сама.

Но все же есть нюансы, которые портят впечатление от сайта, хотя скорее всего это больше отражение стереотипов в парфюмерии, которые удачно были навязаны отделом маркетинга крупных корпораций. Эти специалисты отработали свой хлеб, создав фундамент для имиджа компаний и стимулирования их продаж на десятилетия вперед.

Интерфейс сайта.

Если ввести название сайта непосредственно в браузер, то вас кинет на мобильную версию сайта и загружается все очень быстро, но вот если вы перейдёте на страницу какого-то аромата через поисковик, то грузиться она будет минут пять. Эдакая завлекалочка по-жлобски, зато рекламных баннеров у нас миллион и порой просто невозможно перейти на английскую версию Fragrantica.

Я говорю как читатель что конкретно мне не нравится и возможно администрация сайта прислушается ко мне.

Что можно найти на главной странице?

В последнее время это статьи постоянных авторов Fragrantica, которые написаны в довольно позитивном ключе. Отметки о рекламе нет ни в российской версии, ни в английской.

Fragram — попытка создать галерею красивых картинок.

В принципе это похвально и есть реально красивые работы, но почему например в рекламных статьях сами штатные авторы статей не делают фотографии?

Создаётся ощущение, что сами бренды писали эти статьи, а штатные авторы даже не слушали ароматы.

Поиск ароматов по нотам.

Например, я люблю мимозу и хочу найти ароматы с ней, но поиск все же не доработан. Отражаются позиции, которые есть в магазинах, которые разместили банеры у Fragrantica. Нельзя сделать поиск, чтобы конкретная нота значилась не только в заявленной композиции, но и была доминирующей.

И далее можно найти аромат даже по цвету флакона или же группе.

Поиск ароматов по парфюмерам.

Благодаря этой опции можно узнать над какими более бюджетными ароматами работал тот или иной парфюмер, которого за какие-то заслуги приметила ниша.

Тут можно поиграться в критика и начать «улавливать» почерк парфюмера или «бюджетную сетевую базу».

Цензура в постсоветском мире.

Неугодные комментарии удаляются особенно про нишу. Если похвалишь бюджетный аромат, то налетит гора «экспертов», которые начинают попросту травить.

Если высказываешь мнение что нишевая парфюмерия никак не определяет статус, так как можно купить отливант или пробник, то могут даже удалить с сайта.

В английской же версии такого нет, так как там иметь свое мнение это нормально. А уж выделяться их толпы тем более.

Аромат похож на.

На каждой странице есть секция где можно самой добавить на какой аромат похож тот или иной аромат.

Нельзя добавляет сравнение люкс и масс-маркет.

А вот в английской версии это не возбраняется и публика там более чем адекватная.

Предвзятости энциклопедии.

В энциклопедии не представлены многие бренды, например Vittorio Belucci, Leroy, Bi-Es, Allvernum, русские независимые парфюмеры и прочее.

Мои нишевые ароматы.

Begim Samarkand Spirit.

Благодаря энциклопедии во время поездки в Самарканд я приобрела аромат Begim Samarkand Spirit, так как мне понравилась пирамида.

Помимо подобного описания из пресс-релиза имеется много рекламы, которая не даёт быстро пользоваться энциклопедией.

Можно увидеть рекламу аромата и даже узнать в каком объёме выпускается тот или иной аромат.

Два рекламных баннера «Л’этуаля», один Giorgio Armani и ещё пару магазинов.

Это не энциклопедия, а какой-то рекламный журнал со старым дизайном. Честно 2020 год. Все пользуются смартфонами для поиска информации, а тут многие страницы просто не грузятся.

Стоимость : 11 000 рублей.

Rance Laetitia.

Аромат созданный на заказ для матери Наполеона Бонапарта и он пленил мое мердце навсегда.

Энциклопедия не относит его к какому-то определённому семейству, так как его «кроили» по уникальной концепции.

Он скорее всего смолянистый, но определённо не восточно-пряный.

Внизу под нотами можно увидеть стойкость аромата и прикинуть длину шлейфа.

Стоимость : около 9 000 рублей за 50 мл.

Tiziana Terenzi Maremma.

Приобретала в Рив Гош, так как решила что Tom Ford Black Orchid слишком популярен, но все же различия имеются.

Стоимость : 12 500 без учёта скидок и акций. Карты Рив Гоша у меня нет и покупаю по полной стоимости.

Les Contes 13 Fee.

Этот аромат я приобрела в «Иль Дэ Ботэ» по совету консультанта и он действительно один из самых моих любимых.

Стоимость : 9200 без учёта скидки и акции.

Jo Malone Mimosa & Cardamom.

Стоимость : 4100 рублей в интернет-магазине бренда в России.

Caron Delires de Roses.

Ароматы Caron принадлежат к старой школе парфюмерии и могут звучать немного ретро.

Я выбрала духи Delires de Roses, так как они очерь нежные и придают утонченности образу.

Роза, личи и зеленые ноты — нишевый утонченный аромат.

Стоимость : около 120 евро в бутике Caron в Париже.

Fragonard Belle de Nuit.

Куплен во время посещения музея парфюмерии и теперь я без него не могу жить.

Парфюмерия Fragonard это утонченные ароматы, пропитанные французским шиком.

Аромат это ода цветку мирабилиса, который исходя из моего опыта редко используется в парфюмерии.

Стоимость : 28 евро.

Общая стоимость моих нишевых ароматов : 57 тысяч рублей.

Мои ароматы из категории люкс.

Givenchy Eau de Mademoiselle Bois de Oud.

Снят с производства, но можно найти на аукционе примерно за 12 тысяч рублей. Благодаря Fragrantica можно найти что-то сходке по звучанию.

Lalique Encre Noir pour Elle.

Цветочный древесно-мускусный аромат, который пользуется бешеной популярностью в СНГ.

Покупала в Лэтуале, но сейчас его сняли с продажи.

Стоимость : около 4000 рублей.

24 Faubourg Hermes.

Любимый аромат принцессы Дианы. Идеальный крой, но все же немного ретро.

Красивый аромат, но все же больно статусный и под него нужны особые аксессуары.

Стоимость : около 5000 рублей.

Tom Ford Black Orchid.

Самый популярный аромат бренда и это неудивительно, тау как у него есть притягательная харизма.

Стоимость : 65 фунтов стерлингов.

Estee Lauder White Linen parfum.

Творение Sonia Grojsman, которое стало легендой в семействе цветочно-альдегидных ароматов.

Сейчас мой экземпляр стоит около 25 тысяч рублей на аукционе, так как концентрация духи не выпускается.

Стоимость :около 25 000 рублей.

Kenzo Jungle L’Elephant.

Этот аромат долго был хитом и поэтому при просмотре информации о нем вы не сможете узнать о нем ничего.

Как видно подвисает сайт знатно и его даже нельзя добавить к себе на полку.

Стоимость : около 3500 рублей.

Estee Lauder Beautiful Belle.

Аромат красивый и поднимет настроение, но пользователи Fragrantica его не оценили.

Стоимость : около 4500 рублей.

Estee Lauder Pleasure Delight.

Аромат снят с производства и его можно купить только на аукционе.

Весьма интересная пирамида и компоненты, но асе же жаль что его сняли.

Стоимость на аукционе : около 15 тысяч рублей.

В моей коллекции много люксовых ароматов и решила делать массовые фото, а то отзыв получится слишком длинный.

  • Guerlain Jasminora — снят с производства. У меня он на донышке.
  • Estee Lauder Pleasure — буду перезаказывать.
  • Gucci Rush — 4800 за 50 мл.
  • Gucci Guilty — остался один рефилл.
  • Gucci Premiere — 3700 рублей.
  • Michael by Michael Kors — 5500 на Notino.

  • Jourd’Hermes — 8700 за 100 мл.
  • Jour d’Hermes Absolu — 4800 за 30 мл.

  • Guerlain La Petite Robe Noire Couture — 6600. Снят с производства.
  • Guerlain La Petite Robe Noire Parfum 15 мл — 15 000 рублей. У меня тестер.
  • Guerlain La Petite Robe Noire EDT — 3300 рублей за 30 мл.

  • Salvatore Ferragamo Signorina Eleganza 100 мл — 5000 рублей.
  • Emanuel Ungaro Desnuda — 1200 рублей.
  • Fendi Furiosa- 3800 рублей (цена взята из имага в России. Цену в Польше не помню.

Средняя ценовая категория.

Аромат Tommy Girl by Tommy Hilfiger прекрасно подойдет на лето. Аромат напоминает цветущий луг и прекрасно дополняет стиль Casual.

Стоимость : около 3900 за 100 мл.

Аромат Cacharel LouLou поразительно красивый с нотками ладана.

Стоимость : 3600 за 30 мл.

Gloria Vanderbilt Jardin a New York — воздушная цветочная композиция.

Adopt Myrtille Chantilly, Eden Classic Le Jardin, Dilis «Белая акация», Mylton lloyd Poker Jean Yves, La Rive in Love. Куплены ради интереса, но мне они пришлись по душе.

Моя обзорка.

Ciel Saphire Brillance — яркий пример пробелов в энциклопедии.

Brocard «Пиковая дама Modern» — мистика и очень элегантное звучание.

Ciel Episode 13 — похож на Tom Ford Tobacco Vanilla.

Brocard Once Upon a Time Aphrodisia- красивая цветочно-мускусная композиция с отличной стойкостью.

Cosmogony Sun Light — восточно-пряный аромат, который будоражит воображение.

Сетевые ароматы.

Christian Lacroix Absynthe — фужер с довольно редкими нотами.

Avon Passion Dance — поразительно мистический шипр.

Ну и тут мои покупки под влиянием Fragrantica.

  • Avon Today.
  • Avon Iris Fetiche.
  • Herve Leger Intrigue.
  • Oriflame Amber Elixir.
  • Priflame Eclat Amour.

  • Avon Prima.
  • Avon Imari Fantasy.
  • Avon Imari Corset.

Российская парфюмерия.

Сейчас очень популярны ароматы «Новой зари» и я купила несколько из классики.

Мимоза и тюльпан — куплен ради интереса.

My cup of Tea Dark Delight — куплен из-за отзывов.

А это последний выпуск ландыша от фабрики «Северное сияние».

Арабская парфюмерия.

На фоне популярности Amouage в России стала популярна арабская парфюмерия. У меня два аромата — Al Haramain Mashkoor и Arba Wardat. Интересные, но все же мне нравится европейская парфюмерия.

Спасибо за внимание и удачных вам ароматов!

Источник

Оцените статью