- Francesco maria veracini largo ноты
- Ларго для скрипки и фортепиано фа-диез минор (Партитура)
- Ларго для скрипки и фортепиано фа-диез минор (Партия скрипки)
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Largo Veracini
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Veracini Франческо Мария Флейта
- Франческо Мария Верачини — Francesco Maria Veracini
- СОДЕРЖАНИЕ
- Жизнь
- Дрезден
- Лондон
- Композиции
Francesco maria veracini largo ноты
Для просмотра требуется авторизоваться.
Авторизация не требуется при пользовании электронной библиотекой из колледжа и общежития.
Название |
---|
Полное название |
Состав |
Инструменты |
Тональность |
Тип |
Ларго для скрипки и фортепиано фа-диез минор (Партитура)
Для просмотра требуется авторизоваться.
Авторизация не требуется при пользовании электронной библиотекой из колледжа и общежития.
Название |
---|
Полное название |
Состав |
Инструменты |
Тональность |
Тип |
Ларго для скрипки и фортепиано фа-диез минор (Партия скрипки)
Для просмотра требуется авторизоваться.
Авторизация не требуется при пользовании электронной библиотекой из колледжа и общежития.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Largo Veracini
Перевод: Veracini , Антонио. 10 скрипичные сонаты, Op.2. Соната № 10 ля мажор. Счета и запчасти.
Перевод: Долго. Струнный квартет. В. Г.. Виолетта. Партия первой скрипки. Партия II. Виолончель.
Перевод: Долго. Фортепианное трио. неизвестный. План. Партия первой скрипки. Виолончель.
Перевод: Largo _ Veracini _Transcription для фортепиано Сантино Cara. Франческо Мария Veracini . Piano Solo ноты. Промежуточный.
Перевод: Ларго соль минор. Франческо Мария Veracini . Largo соль минор состоит из Франческо Мария Верачини. Контрабас ноты. IM.3318.
Перевод: Долго. Франческо Мария Veracini . Largo состоит из Франческо Мария Верачини. Тромбон ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.
Перевод: Долго. Франческо Мария Veracini . Largo состоит из Франческо Мария Верачини. Классическая гитара ноты. Электрогитары ноты.
Перевод: Долго. Франческо Мария Veracini . Largo состоит из Франческо Мария Верачини. Скрипка соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.
Перевод: Долго. Франческо Мария Veracini . Largo состоит из Франческо Мария Верачини. Виолончели соло ноты. Под редакцией Яноша Старкер.
Перевод: Долго. Франческо Мария Veracini . Largo состоит из Франческо Мария Верачини. Виола ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. IM.791.
Перевод: Ларго D-Дур. Франческо Мария Veracini . Классическая гитара ноты. Флейта ноты. Скрипка ноты. Ларго D-Дур. от ор Sonata. 1690-1768.
Перевод: Suzuki школа игры на скрипке, том 8 — Партия скрипки. Ф.М. Veracini . Доктор Шиничи Сузуки. Скрипка ноты. Партия скрипки. Для скрипки.
Перевод: Suzuki скрипки, том 8. Ф.М. Veracini . Доктор Шиничи Сузуки. Фортепиано: ноты. Скрипка ноты. Suzuki скрипки, том 8. Для скрипки.
Перевод: Suzuki Виола школа, том 5. Соната соль мажор, Largo , Allegro, Largo , Presto. Ф.М. Veracini . Доктор Шиничи Сузуки.
Перевод: Suzuki Виола школа, том 5. Соната соль мажор, Largo , Allegro, Largo , Presto. Ф.М. Veracini . Доктор Шиничи Сузуки.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Veracini Франческо Мария Флейта
Перевод: Сонаты № № 1-3. 12 сонат для скрипки или флейты соло и бас. Veracini , Франческо Мария . Счета и запчасти.
Перевод: 12 сонат для скрипки или флейты соло и бас. Veracini , Франческо Мария . Счета и запчасти.
Перевод: Долго. Франческо Мария Veracini . Флейта ноты. Largo состоит из Франческо Мария Верачини.
Перевод: Ларго D-Дур. Франческо Мария Veracini . Флейта ноты. Композиторы Франческо Мария Верачини.
Перевод: Соната № 2. Франческо Мария Veracini . Флейта ноты. Для флейты и бандонеона. 1690-1768. Классический.
Перевод: Двенадцать сонат. Франческо Мария Veracini . Флейта ноты. Флейта , Скрипка. Флейта , Скрипка.
Перевод: Двенадцать сонат. Франческо Мария Veracini . Флейта ноты. Флейта , Скрипка. Флейта , Скрипка.
Перевод: Двенадцать сонат. Франческо Мария Veracini . Флейта ноты. Флейта , Скрипка. Флейта , Скрипка.
Перевод: Франческо Мария Veracini . Флейта ноты. Для флейты и бассо континуо. Фортепиано и клавиатура ноты. Камера.
Перевод: Франческо Мария Veracini . Флейта . Франческо Мария Veracini . Ноты. PFA.
Перевод: Veracini . Четыре сонаты для флейты , альта. Франческо Мария Veracini . Флейта ноты. Veracini .
Перевод: Флейта . Франческо Мария Veracini . Четыре сонаты. Книга. Компакт-диск. Ноты, CD. FLT.
Перевод: Флейта сонаты Vol. 1. Франческо Мария Veracini . Флейта ноты. Для флейты и бассо континуо. Барокко.
Перевод: Барокко Музыка для флейты . Флейты соло ноты. Для Соло флейты и фортепиано. Аккомпанемент фортепиано ноты. Классический.
Перевод: Blockflotensonaten итальянского барокко. Флейта ноты. флейта . Франческо Barsanti. Франческо Манчини. Гобой ноты.
Источник
Франческо Мария Верачини — Francesco Maria Veracini
Франческо Мария Верачини (1 февраля 1690 — 31 октября 1768) был итальянским композитором и скрипачом, возможно, наиболее известным своими наборами сонат для скрипки . Как композитор, по словам Манфреда Букофцера , «его индивидуальный, если не субъективный, стиль не имеет прецедентов в музыке барокко и явно знаменует конец всей эпохи», в то время как Луиджи Торки утверждал, что «он спас музыку восемнадцатого века, находящуюся под угрозой. Его современник Чарльз Берни считал, что «у него, конечно, была большая доля капризов и капризов, но он строил свои уроды на хорошем основании, будучи отличным контрапунтистом». Его именем назван астероид 10875 Veracini .
СОДЕРЖАНИЕ
Жизнь
Франческо Мария Верачини родился около 8:00 утра 1 февраля 1690 года в семейном доме на Виа Палаццуоло, приход Сан-Сальваторе, Оньиссанти, Флоренция . Второй и единственный выживший сын Агостино Верачини, фармацевта и гробовщика (и по иронии судьбы один из немногих Верачини, который не был скрипачом, даже в качестве любителя), он обучался игре на скрипке у своего дяди, Антонио Верачини , с которым он позже часто выступили в концерте, а также Джованни Мария Казини и его помощник Франческо Ферочи. Его дед, Франческо (ди Никколо) Верачини, был одним из первых скрипачей Флоренции и руководил музыкальной школой в этом доме, пока плохое здоровье не заставило его передать бизнес своему старшему сыну Антонио в 1708 году. Семья управляла студией живописи и владела большой коллекцией произведений искусства, в том числе четырьмя картинами Гирландайо , картиной Рубенса , Караччи и десятком других картин трех членов семьи из двух поколений, включая третьего сына Франческо, Бенедетто. Художник Никколо Агостино Верачини приходился двоюродным братом Франческо Марии. Верачини уважал Карло Амброджо Лонати как великого скрипача.
Известно, что он был солистом в Венеции на рождественских мессах в Сан-Марко 24 и 25 декабря 1711 года. 1 февраля 1712 года он исполнил скрипичный концерт собственного сочинения (первое записанное публичное исполнение Верачини, сыгравшего одну из своих песен). собственные композиции) в сопровождении труб, гобоев и струнных в рамках празднования в честь австрийского посла в Венеции новоизбранного императора Священной Римской империи Карла VI. Празднование, проведенное в Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари, включало вокальные партии Te Deum и Mass, а также песнопения и концерты, исполненные под руководством падре Фердинандо Антонио Лазари. Рукописные партитуры всех произведений, исполненных в тот день, включая концерт Верачини, были объединены в красивый презентационный том, который сейчас находится в Национальной библиотеке Австрии . Согласно другому мнению, этот концерт был Концертом для скрипки с оркестром ре мажор Верачини, «otto Strumenti, di Francesco Maria Ueracini Suonato dallo stesso al post comunio», 1711), но был исполнен во Франкфурте, а не в Венеции, на коронации Карла VI 22. Декабрь 1711 года, всего за два дня до выступления Верачини в качестве солиста в канун Рождества в Венеции, примерно в 800 километрах к югу.
В 1714 году Верачини отправился в Лондон и играл инструментальные пьесы («симфонии» на современном языке) между актами опер в Театре Королевы . При дворе Иоганна Вильгельма, курфюрста Палатина и Анны Марии Луизы Медичи он исполнил свою ораторию Mosè al Mar Rosso . В 1716 году он был назначен главой венецианской музыкальной школы. Существует легенда, что, когда Джузеппе Тартини услышал, как Верачини играет на скрипке, он был настолько впечатлен его техникой игры смычком и настолько недоволен своим мастерством, что на следующий день он уехал в Анкону, «чтобы изучить использование смычка. в более спокойной обстановке и с большим удобством, чем в Венеции , поскольку ему было отведено место в оперном оркестре этого города ».
Верачини написал набор сонат для скрипки и магнитофона, посвященный принцу Фридриху Августу , который приехал отмечать карнавал. Принц набирал не только певцов, как ему велел его отец, но и музыкантов для двора в Дрездене. Он нанял целую оперную труппу под руководством итальянского композитора Антонио Лотти , либреттиста Антонио Мария Луккини , кастратов Сенезино и Маттео Берселли, братьев Мауро-архитекторов, двух художников и двух плотников (Charlton 2000). В 1718 году принц также заручился услугами эксцентричного Франческо Мария Верачини — с очень высокой зарплатой — Иоганна Давида Хайнихена и Джузеппе Мария Боски .
Дрезден
Чтобы оправдать свою зарплату, Верачини был вынужден сочинять камерную музыку для двора, переведя его в официальную ведомость как капельмейстера в августе 1717 года, а не как скрипача. В 1719 году Верачини был послан для набора итальянских певцов для новой дрезденской оперы « Цвингер ». Находясь в Венеции, он заручился услугами Маргариты Дурастанти и Витторио Тези, а в Болонье добавил Марию Антонию Лауренти. Верачини также воспользовался возможностью посетить свой родной город, где он женился на Кьяре Теси.
В 1721 году Верачини написал еще один набор скрипичных сонат, посвященных принцу (опубликованных в Дрездене как его Opus 1). К сожалению, все эти одаренные музыканты при дворе Дрездена враждовали. В 1722 году высокомерный Верачини был вовлечен в ссору, устроенную, согласно одному источнику, композитором и скрипачом Пизенделем , в результате чего Верачини выпрыгнул из окна верхнего этажа и сломал себе ногу в двух местах и (также) бедро. Есть два противоречивых отчета об этом инциденте 13 августа, в одном из которых упоминается оскорбление Верачини со стороны последнего скрипача в оркестре, которого попросили сыграть тот же концерт, заменив Верачини. Писендель усиленно репетировал свое сочинение со скрипачом. Хвастун Верачини пришел в такую ярость, что несколько дней не выходил из своей комнаты, а от стыда и отчаяния наконец публично выбросился из окна на улицу Дрездена. По словам Верачини, ревнивые немецкие музыканты якобы замышляли убить его (так он утверждал в своих произведениях). Он сбежал из Дрездена, выпрыгнув из окна и, по всей видимости, при падении сломал ногу. После инцидента Верачини хромал всю оставшуюся жизнь. Это миф, что Сенезино был замешан в ссоре, так как он был уволен Хайнихеном или судом, у которого закончились деньги. Г.Ф. Гендель предложил певице контракт на Лондон за два года до предполагаемого инцидента с Верачини.
Похоже, дрезденские музыканты, опасаясь за свое положение, почувствовали облегчение, что Верачини покинул город. Вернувшись в свою родную Флоренцию в 1723 году, Верачини играл музыку в церкви. В это время он страдал от плохой репутации, и Чарльз Бёрни сказал , что «обычно обладал титулом Capo pazzo » [«головной сумасшедший»]. Он написал Te Deum к инаугурации Папы Климента XII в 1730 году.
Его дядя Антонио умер в 1733 году, оставив большую часть своего имения Франческо Марии. Среди прочего, это включало не менее восьми скрипок Джейкоба Стейнера и трех Амати .
Лондон
Вернувшись в Лондон в 1733 году, Верачини выступал на многих концертах. В 1735 году он сочинил оперу для оперы дворянству , Адриано в Siria . Франческа Куццони , Антонио Монтаньяна , Фаринелли и Сенезино сыграли свою роль. Джордж Фредерик Гендель присутствовал на премьере в Театре Хеймаркет . Чарльзу Дженненсу понравилась опера, и он заказал партитуру; Лорду Херви , не известному своим музыкальным восприятием, и Генри Лидделлу, 1-му барону Рэйвенсворту, было скучно. Тем не менее, за шесть месяцев произведение было разыграно в двадцати спектаклях. Многие арии были изданы отдельно Джоном Уолшем . Верачини написал пятую версию, основанную на либретто Пьетро Метастазио , написанном для императора Габсбургов Карла VI. Партитура, которая сохранилась в Цветочной коллекции Ньюмана (или в Музыкальной библиотеке Генри Ватсона?) Центральной библиотеки Манчестера, была разработана немецким музыковедом Хольгером Шмитт-Халленбергом вместе с Фабио Бионди , который составил речитативы, которые не сохранились. Он был исполнен в Кракове в декабре 2013 года и в Вене и Мадриде в январе 2014 года.
В 1737 году он написал «Клеменцу ди Тито» на либретто Анджело Марии Кори, основанное на Метастазио. В 1738 Veracini написал свою третью оперу, Партенио , и вернулся во Флоренцию , где он оставался до 1741 года в Лондоне он написал свою последнюю оперу, Roselinda , основанную на Шекспир пьесы «s As You Like It , самый необычный выбор материала в том , что время. В эту оперу Верачини включил известную шотландскую балладу «Девушка из мельницы» . Она была поставлена в Лондоне в 1744 году, в том же году, когда была поставлена его оратория « L’errore di Salomone» . Бёрни презирал музыку Розелинды как «дикую, неуклюжую и неприятную; явно созданную человеком, не привыкшим писать для голоса и обладавшим капо-паццо », и высмеивал включение мелодии баллады как попытку » льстить англичанам, «которые потерпели неудачу, потому что» немногие из северных британцев или поклонников этой национальной и естественной музыки часто ходят в оперу или хотят дать полгинеи, чтобы послушать шотландскую мелодию, которую, возможно, их горничная Пегги может спеть лучше чем любой иностранец », но признался, что« Эта опера, к моему большому удивлению, когда я изучал Музыку, длилась двенадцать ночей », тогда как« L’errore di Salomone » давалась только дважды. Верачини покинул Лондон чуть больше года спустя.
В 1745 году или вскоре после этого он пережил кораблекрушение, в результате которого он потерял две из своих скрипок Stainer (те, которые он называл Святым Петром и Павлом), «считавшимися лучшими в мире», и все свои вещи. . Он вернулся во Флоренцию, где был назначен маэстро ди капелла церквей Сан-Панкрацио и Сан-Гаэтано , последней из которых работал его дядя, сосредоточившись на церковной музыке. Хотя в последние годы он в основном дирижировал, он все же иногда выступал как скрипач. Верачини умер во Флоренции.
Композиции
Помимо скрипичных сонат под редакцией Фердинанда Давида , опер и ораторий, Верачини также написал концерты для скрипки , сонаты для блокфлейты и бассо континуо , а также оркестровые сюиты , названные увертюрами . Шесть увертюр были исполнены для принца Фридриха Августа в Венеции в 1716 году как часть окончательно успешной попытки Верачини обеспечить себе место при дворе Дрездена. Все они либо фа мажор, либо си-бемоль мажор , за исключением одной соль минор . Последний из них, си-бемоль мажор, примечателен тем, что завершается унисонным менуэтом. Верачини также написал «живой, весьма оригинальный теоретический трактат» Il trionfo della pratica musicale и отредактировал произведения других композиторов, добавив собственные «улучшения», как, например, он сделал в своей Dissertazioni с опусом 5 скрипичных сонат Арканджело Корелли. .
Источник