LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- ПОЭЗИЯ — 18 (508)
- ЦИТАТЫ — 18 (323)
- ЛИТЕРАТУРА — 18 (317)
- ПОЭЗИЯ — 19 (262)
- ВИДЕО (244)
- ИЗ БЛОГА АНЖЕЛИКИ (175)
- ЮМОР — 18 (154)
- ХУДОЖНИКИ — 18 (152)
- ФОТО — 18 (94)
- ЖИВОПИСЬ — 18 (57)
- ИНТЕРЕСНОЕ (52)
- М.ЦВЕТАЕВА (16)
- ИОСИФ БРОДСКИЙ (16)
- ПОЖЕЛАНИЯ — 18 (15)
- АЛЬ КВОТИОН (15)
- Рембрандт Харменс ван Рейн (11)
- ЛАРИСА МИЛЛЕР (9)
- Б.ПАСТЕРНАК (9)
- А.АХМАТОВА (9)
- Г.ИВАНОВ (8)
- Р.М.РИЛЬКЕ (6)
- О.МАНДЕЛЬШТАМ (5)
- М.БУЛГАКОВ (4)
- АЛЬБОМ — ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ (3)
- Ф.Г.ЛОРКА (3)
- Д.САМОЙЛОВ (2)
- С.ЕСЕНИН (2)
- С.ДОВЛАТОВ (1)
- (0)
- ГАЛЕРЕЯ (38)
- ГОРОДА И СТРАНЫ (72)
- ДЛЯ ДЕТЕЙ (65)
- ЖЗЛ (391)
- ЖИВОПИСЬ (269)
- ЖИВОТНЫЕ (11)
- ЗДОРОВЬЕ (81)
- ИЗБРАННОЕ (365)
- ИСТОРИЯ (224)
- КУЛЬТУРА (235)
- ЛИТЕРАТУРА (535)
- ЛЮДИ (386)
- МУЗЫКА (186)
- ПОЖЕЛАНИЯ (24)
- ПОЛИТИКА (8)
- ПОЭЗИЯ (319)
- ПОЭЗИЯ КЛАССИКОВ (238)
- ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА (94)
- ПРИРОДА (46)
- РАЗНОЕ (24)
- СПРАВОЧНИК (32)
- ФОТО (87)
- ХУДОЖНИКИ (519)
- ХУДОЖНИКИ — ИЛЛЮСТРАТОРЫ (84)
- ХУДОЖНИКИ ВЕЛИКИЕ (102)
- ЦВЕТЫ (40)
- ЦИТАТЫ (341)
- ЮМОР (224)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Статистика
Густав Климт Шуберт за пианино
Вторник, 08 Августа 2017 г. 17:50 + в цитатник
Густав Климт Шуберт за пианино
В 1898 году коммерсант Николаус Думба заказал Густаву Климту художественное оформление музыкального салона в центре Вены.
Одной из работ, созданных в этих целях, была «Шуберт за пианино». Герман Бар, австрийский критик и драматург, отмечал, что это самая замечательная картина в стране.
К сожалению, произведение, написанное в импрессионистской манере, было уничтожено огнем в 1945 году. После оккупации Австрии нацисты вывезли собрания ценных произведений искусства в замок Иммендорф.
При отступлении они стерли строение с лица земли, а вместе с замком погибли и некоторые картины Климта.
1899, 150×200 см • Масло, Холст
Минувших дней очарованье,
Зачем опять воскресло ты?
Кто разбудил воспоминанье
И замолчавшие мечты?
Шепнул душе привет бывалый;
Душе блеснул знакомый взор;
И зримо ей в минуту стало
Незримое с давнишних пор.
Источник
Список сольных фортепианных произведений Франца Шуберта — List of solo piano compositions by Franz Schubert
Ниже приводится список всех сольных фортепианных произведений, написанных Францем Шубертом .
Содержание
Краткая справка
✍ указывает на прямую связь с рукописи на Шуберта Автографы сайте со стороны Академии наук Австрии
♫ обозначает прямую ссылку на партитуру в International Music Score Library Project (IMSLP)
Для фортепианных сонат: нет единой нумерации сонат. В каталоге Deutsch сонаты не нумеруются. В Neue Schubert-Ausgabe сонаты также не нумеруются. Есть несколько проблем, которые затрудняют нумерацию: например, какие из неполных эскизов должны быть включены? . в каком порядке они должны быть представлены? . В текущем списке сохранены следующие системы нумерации:
- 15 сонат — нумерация фортепианных сонат в соответствии с Верке Франца Шуберта: Kritisch durchgesehene Gesammtausgabe — Серия 10: Sonaten für Pianoforte (Leipzig: Breitkopf & Härtel , 1888), первое издание, в котором утверждалось, что напечатано полное собрание фортепианной сонаты Шасуберта. Каталог Deutsch еще не был создан, поэтому в оригинальной публикации 1888 года нет номеров Deutsch. Это издание переиздается с 1970 года Dover Publications . IMSLP имеет факсимиле многих сонат согласно этому первому изданию, включая нумерацию X, 1 — X, 2 — и т. Д. На партитуре.
- n 19 сонат, нумерация по Neue Schubert-Ausgabe , Series VII / 2, volume 1–3.
- 21 соната — это нумерация фортепианных сонат Шуберта как наиболее часто встречающихся в записях и т. Д., Например, на странице Шуберта в Классическом архиве . Также IMSLP следует этой нумерации для своих названий страниц фортепианных сонат Шуберта . Wiener Urtext Edition имеет ту же нумерацию, за исключением того, что Op. 122 — это номер 8, последующие D. 571, 575, 613 и 625 сдвигаются на одну цифру вверх, а D. 655 — это ненумерованный фрагмент.
- 23 сонаты — нумерация фортепианных сонат, встречающихся в Franz SCHUBERT: Catalogo delle composizioni на flaminioonline .it и Franz Schubert Catalogue: 610 — Oeuvres pour piano at musiqueorguequebec .ca .
Обратите внимание, что при жизни Шуберта «Фантазия» (Фантазия) и «Соната» (Соната) имели несколько совпадающее значение: по соглашению Фантазия Странника никогда не называлась сонатой, в то время как D 894 , впервые опубликованная как Фантазия, всегда была.
Остальные столбцы в таблице:
- Соч. : Номер опуса, «(p)» или «posth.» указывает на посмертную публикацию.
- D .: Немецкий номер; в квадратных скобках: бывший номер Deutsch
Завершенная нумерованная соната Незаконченный
п | Op | имя | Ориг | Ключ | Свидание | Д. | Ноты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фантастика | Фантазия | До минор | 1811 г. | 2E [993] | Ларго | ||||||||||
Менуэт № 1 (Д. 2D) | Menuetto | До мажор | 1811 г. | 2D / 1 [995] | |||||||||||
Менуэт № 2 (Д. 2D) | Menuetto | Фа мажор | 1811 г. | 2D / 2 [995] | |||||||||||
Фуга | одна и та же | Ре минор | 1811 г. | 13 | Allegro maestoso | ||||||||||
Анданте | одна и та же Тематически идентичен Анданте для струнного квинтета D 3. Набросок для 2-й части. из D 36 | ||||||||||||||
Аллегро модерато | ✍ ♫ | До мажор | 1813 г., первая половина | 347 | фрагмент | ||||||||||
Менуэт (Д. 600) | Menuetto | До-диез минор | Рано Trio D 610, возможно, предназначался для этого Minuet.D 600/610 можно вставить в D 613 | ||||||||||||
Менуэты (Д. 41) | Менуэтти | 23 Менуэтти | Середина | 41 год | Первоначально 30 менуэтов с трио, AGA XII / 30 нумерует существующие 1-20 ♫ : | ||||||||||
Соната (движение) | Соната | Ми мажор | 11 февраля 1815 г. Аллегро (фрагмент) Возможный эскиз к первой части Д. 157 | ||||||||||||
10 вариаций | одна и та же | Фа мажор | 15 | 156 | 2 варианта «Тема» и «Вариация II». | ||||||||||
1 | 1 | 1 | Соната №1 | Соната | Ми мажор | Фев | 157 | Часть 4 отсутствует. | |||||||
Адажио | одна и та же | Соль мажор | Середина (v1) ✍ ♫ началось как чистая копия, но позже многие модификации | ||||||||||||
Менуэт — Трио | одна и та же | Несовершеннолетний | 1815 г. | 277A | Альтернативная третья часть для D. 279 | ||||||||||
2 | 2 | 2 | Соната №2 | Соната I | До мажор | Сен | 279 | 4-я часть отсутствует | |||||||
Аллегретто | Аллегретто | До мажор | Рано | 346 | Фрагмент, предложенный как заключительная часть к Д. 279 | ||||||||||
Андантино | Андантино | До мажор | 1817 г. | 348 | фрагмент | ||||||||||
Адажио | Адажио | До мажор | Поздно | 349 | фрагмент | ||||||||||
3 | 3 | Соната № 3 | Fünf | Ми мажор | Август 1816 г. | 459 459A | Опубликованные в 1843 г. пьесы для фортепиано с оркестром, также известные как соната 3. Первые две части (Sonate D. 459) ✍ : Последние три части (D. 459A, также Drei Klavierstücke ): | ||||||||
Анданте | одна и та же | Главный | 1816 г. | 604 | Предлагается в качестве второй части для D. 571 | ||||||||||
6 | 4 | 4 | 164 | Соната № 5 | Соната | Несовершеннолетний | Март 1817 г. | 537 | Три движения. | ||||||
3 | 5 | 5 | Соната №6 | Соната | Ля-бемоль мажор | Май 1817 г. | 557 | Три движения | |||||||
145 | Рондо | одна и та же | Ми мажор | 1817 г. | 506 | часто добавляется в качестве последней части к Д. 566 | |||||||||
4 | 6 | 6 | Соната № 7 | Соната | Ми минор | Июнь 1817 г. | 566 | Добавлены части 1 и 2 в комплекте с Rondo D 506. | |||||||
7а | 7 v1 | Соната № 8 | Соната | Ре-бемоль мажор | Июнь 1817 г. | 568 [567] | незаконченный (старая версия соч. 122): | ||||||||
8 | Скерцо — Аллегро | одна и та же | Ре мажор Фа-диез минор | 1817 г. | 570 | Предлагается в качестве последних двух частей для D. 571 . | |||||||||
8 [9] | Соната № 10 | Соната | Фа-диез минор | 1817 г. | 571 | неоконченная Соната для фортепиано фа-диез минор, D. 571: | |||||||||
5 | 9 | 9 [10] | 147 | Соната № 11 | Соната | Си мажор | Август 1817 г. | 575 | Четыре движения | ||||||
13 вариаций на тему Хюттенбреннера | 13 Вар. | Несовершеннолетний | 1817 г. | 576 | |||||||||||
Скерцо | одна и та же | Си-бемоль мажор | 1817 г. | 593 # 1 | |||||||||||
Скерцо | одна и та же | Ре-бемоль мажор | 1817 г. | 593 # 2 | |||||||||||
Фантастика | Фантазия | До мажор | 1818 г. | Грейзер Фэнтези | |||||||||||
Мар | Кобыла | Ми мажор | 1818 г. Аллегро кон брио | ||||||||||||
Трио | одна и та же | Ми мажор | 1818 г. | 610 | |||||||||||
Адажио | одна и та же | Ми мажор | 1818 г. | 612 | |||||||||||
10 [11] | Соната № 12 | Соната | До мажор | Апрель 1818 г. | 613 | Часть 1 и 4 — фрагменты. | |||||||||
145 | Адажио | одна и та же | Ре-бемоль мажор | 1818 (?) | 505 | ||||||||||
10 | 11 [12] | Соната № 13 | Соната | Фа минор | Сен 1818 | 625 | Части 1 и 4 — фрагменты. | ||||||||
12 [-] | Соната № 14 | Соната | До-диез минор | 1819 г. | 655 | неоконченная соната для фортепиано до-диез минор, D. 655:
| |||||||||
10 | 11 | 13 | 120 (п) | Соната № 15 | Соната | Главный | 1819 или 1825 | 664 | прозванный маленькой сонатой ля мажор, в отличие от D. 959. Три части. | ||||||
Вариация на тему вальса Диабелли | Вариация | До минор | 1821 г. | 718 | Одна из 50 таких вариаций, написанных 50 разными композиторами, для второй части Vaterländischer Künstlerverein по заказу Антона Диабелли. | ||||||||||
15 | Странник Фэнтези | одна и та же | До мажор | Ноя 1822 г. | 760 | Четыре движения. | |||||||||
Соната № 4 | Соната | Ми минор | 1823 г. (ок.) | 769A [994] | Одно движение — фрагмент | ||||||||||
50 | 34 Valses Sentimentales | одна и та же | 1823 г. | 779 | опубликовано 1825 г. | ||||||||||
94 # 1 | Момент мюзикл №1 | одна и та же | До мажор | 1823 г. | 780 # 1 | ||||||||||
94 # 2 | Момент мюзикл №2 | одна и та же | Ля-бемоль мажор | 1823 г. | 780 # 2 | Опубликовано 1828 г. | |||||||||
8 | 12 | 14 | 143 (п) | Соната № 16 | Соната | Несовершеннолетний | Февраль 1823 г. | 784 | Три движения | ||||||
94 | Момент-мюзикл №3 «Air Russe» | одна и та же | Фа минор | Декабрь 1823 г. | 780 # 3 | Опубликовано 1828 г. | |||||||||
Венгерская мелодия | Ungarische Melodie | Си минор | 1824 г. | 817 | |||||||||||
94 # 6 | Момент мюзикл №6 | одна и та же | Ля-бемоль мажор | Декабрь 1824 г. | 780 # 6 | Впервые опубликовано в 1824 году под названием «Plainte d’un Troubadour» как Moment Musical, опубликованное в 1828 году. | |||||||||
13 | 15 | Соната № 17 «Реликвия» | Соната Реликвия | До мажор | 1825 г. | 840 | Часть 3 и 4 — фрагменты. | ||||||||
94 | Момент мюзикл №4 | одна и та же | До-диез минор | 1823–1828 гг. | 780 # 4 | Опубликовано 1828 г. | |||||||||
94 | Момент мюзикл № 5 | одна и та же | Фа минор | 1823-1828 гг. | 780 # 5 | Опубликовано 1828 г. | |||||||||
9 | 14 | 16 | 42 | Соната № 18 | Соната | Несовершеннолетний | Май 1825 г. | 845 | Четыре движения | ||||||
11 | 15 | 17 | 53 | Соната № 19 «Гаштайнер» | Соната Гаштайнер | Ре мажор | Август 1825 г. | 850 | Четыре движения | ||||||
7 | 7b | 7 версия 2 [8] | 122 (п) | Соната № 9 | Соната | Ми-бемоль мажор | 1817- 1826 | 568 | первая версия (1817 г.), ранее известная как D. 567. Четыре части | ||||||
12 | 16 | 18 | 78 | Соната № 20 «Фантазия» | Сонатная фантазия | Соль мажор | Октябрь 1826 г. | 894 | Четыре движения | ||||||
90 | Экспромт №1 | одна и та же | До минор | 1827 г. | 899 # 1 | Allegro molto moderato | |||||||||
90 | Экспромт №2 | одна и та же | Ми-бемоль мажор | 1827 г. | 899 # 2 | Экспромт № 3 | одна и та же | Соль-бемоль мажор | 1827 г. | 899 # 3 | Экспромт №4 | одна и та же | Ля-бемоль мажор | 1827 г. | 899 # 4 |
Аллегретто | одна и та же | До минор | 1821 г. | 900 | Фрагмент | ||||||||||
Аллегретто | одна и та же | До минор | 1827 г. | 915 | |||||||||||
77 | 12 Valses Nobles | одна и та же | 1827 г. | 969 | |||||||||||
142 | Экспромт №1 | одна и та же | Фа минор | 1827 г. | 935 # 1 | Аллегро модерато | |||||||||
142 # 2 | Экспромт №2 | одна и та же | Ля-бемоль мажор | 1827 г. | 935 # 2 | Аллегретто | |||||||||
142 # 3 | Экспромт №3 «Розамунде» | Экспромт № 3 | Си-бемоль мажор | Декабрь 1827 г. | 935 # 3 | Пять вариантов | |||||||||
142 # 4 | Экспромт №4 | одна и та же | Фа минор | 1827 г. | 935 # 4 | Allegro vivace | |||||||||
Экспромт | Klavierstück | Ми-бемоль минор | Май 1828 г. | 946 # 1 | |||||||||||
Экспромт | Klavierstück | Ми-бемоль мажор | Май 1828 г. | 946 # 2 | Аллегретто | ||||||||||
Экспромт | Klavierstück | До мажор | Май 1828 г. | 946 # 3 | Аллегро | ||||||||||
13 | 17 | 19 | Соната № 21 | Соната | До минор | Сен 1828 | 958 | Четыре движения | |||||||
14 | 18 | 20 | Соната № 22 | Соната | Главный | Сен 1828 | 959 | Четыре движения | |||||||
15 | 19 | 21 год | после | Соната № 23 | Соната | Си-бемоль мажор | Сен 1828 | 960 | Четыре движения |
Полный список
Таблица включает следующую информацию:
- D — каталожный номер, присвоенный Отто Эрихом Дойчем или органами АНБ.
- Бывший номер Deutsch — информация о переназначенных номерах Deutsch, если применимо; перечислены в «[. ]»
- Номер опуса — номер опуса оригинальной публикации произведения, если применимо; «(p)» или «posth». указывает на посмертную публикацию
- English Title — Название работы в английском переводе с немецкого.
- Неофициальное название — любые дополнительные имена, под которыми известна работа, если применимо.
- Первоначальное название — название работы на немецком языке в том виде, в котором оно приводится в каталоге Deutsch или Neue Schubert-Ausgabe.
- Автограф Link — ✍ прямая ссылка на рукопись на Шуберт Автографы сайте в Австрийской академии наук
- Ссылка на партитуру — ♫ прямая ссылка на партитуру на веб-сайте Международного проекта библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)
- Дата — известная или предполагаемая дата составления, если таковая имеется; или дата публикации
- Системы нумерации сонат для фортепиано — нумерация сонат для фортепиано, как указано в изданиях Breitkopf & Härtel и Wiener Urtext Editions, описанных выше
- Версия — количество версий, относящихся к произведениям, в которых есть более одной версии одного и того же произведения / движения.
- Примечания — любая дополнительная информация, касающаяся произведения: альтернативные названия, список движений или номеров, обозначения темпа, полнота, связь с другими произведениями, авторство и т. Д.
D | Соч. | Английское название | Оригинальное название | Свидание | B&H | WUE | Детали / Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2D [995] | Шесть менуэтов для духовых (№1 до мажор, №2 фа мажор) | Sechs Menuette für Blaser (№ 1 в C, № 2 в F) | 1811 г. | ||||
2E [993] | Фантазия до минор | Фантазия в c | 1811 г. | Ларго — Андантино — Аллегро — Ларго | |||
13 | Фуга ре минор | Fuge in d ✍ | ок. 1812 г. | Allegro maestoso | |||
19B | Несколько вальсов и марш | Mehrere Walzer und ein Marsch | 1812 или 1813? | потерянный | |||
21 год | Шесть вариаций ми-бемоль мажор | Sechs Variationen in Es | 1812 г. | потерянный | |||
22 | Двенадцать менуэтов с трио | Zwölf Menuette mit Trios | 1812 г. | потерянный | |||
24 | Семь вариаций фа мажор | Зибен Вариация фа мажор | 1812? | потерянный | |||
24А | Фуга до мажор | Fuge в C | Лето 1812 года? | Аллегро; предположительно для фортепиано или органа | |||
24B | Фуга соль мажор | Fuge in G | Лето 1812 года? | Аллегро; предположительно для фортепиано или органа | |||
24C | Фуга ре минор | Fuge in D | Лето 1812 года? | Маэстозо; предположительно для фортепиано или органа | |||
24D | Фуга до мажор | Fuge в C ✍ | Лето 1812 года? | Маэстосо (фрагмент) | |||
29 | Анданте до мажор | Анданте в C ✍ ♫ | 9 сентября 1812 г. | ||||
41 год | Тридцать менуэтов с трио | 30 Menuette mit Trios ✍ ♫ | 1813 г. | №№ 1–8, 11–18 и 20–23 сохранились. | |||
41A | Фуга ми минор | Fuge в e ✍ | 1813 г. | Аллегро модерато (фрагмент) | |||
71B | Фуга ми минор | Fuge в e ✍ | Июль 1813 г. | Маэстосо (фрагмент) | |||
91 | Два менуэта, каждый с двумя трио | Zwei Menuette mit je zwei Trios | 22 ноября 1813 г. | Менуэт — Трио I — Трио II | |||
128 | Двенадцать венских немецких танцев | Zwölf Wiener Deutsche ✍ ♫ | 1812? | ||||
135 | Немецкий танец с трио ми мажор | Deutscher mit Trio in E | 1815 г. | 1-я версия вальса ми мажор, D 146 No. 3, с другим названием | |||
139 | Немецкий танец до-диез мажор с трио ля мажор | Deutscher in Cis mit Trio in A | 1815 г. | ||||
145 | 18 | Двенадцать вальсов, семнадцать лендлеров и девять экосезов | Zwölf Walzer, siebzehn Ländler und neun Ecossaisen ✍ ♫ | 1815–1821 | |||
146 | 127 (п) | Двадцать вальсов | Цванциг Вальцер ✍ ♫ | 1815 и 1823 гг. | 2 версии для № 3 — 1-я с трио ми мажор [D 135] и 2-я с трио ля мажор; также 2 версии для № 5 — 1-я с трио си-бемоль мажор и 2-я с трио ля-бемоль мажор; АНБ определяет обе более ранние версии как «Немецкие танцы», а не как «Вальсы». | ||
154 | Соната ми мажор | Соната в E ✍ ♫ | 11 февраля 1815 г. | ранняя версия первой части Сонаты ми мажор , D 154 I. Аллегро (фрагмент) | |||
156 | Десять вариаций фа мажор | Zehn Variationen in F ♫ | 15 февраля 1815 г. | 2 варианта «Тема» и «Вариация II». | |||
157 | Соната ми мажор | Соната в E ✍ ♫ | началось 18 февраля 1815 г. | 1 | 1 | незаконченный — сохранились первые три части I. Allegro ma non troppo | |
158 | Экосез ре минор / фа мажор | Экосез в д / ж ♫ | 21 февраля 1815 г. | ||||
178 | Адажио соль мажор | Адажио в G ✍ ♫ | 8 апреля 1815 г. | 2 версии; 2-я версия — это фрагмент | |||
277A | Менуэт ля минор с трио фа мажор | Менуэт в ми трио фа | Сентябрь 1815 г.? | альтернативная третья часть для Сонаты до мажор , D 279 | |||
279 | Соната до мажор | Соната до мажор ✍ ♫ | Сентябрь 1815 г. | 2 | 2 | незаконченный — сохранились первые три части; Аллегретто до мажор, фрагмент D 346, вероятно, четвертая часть I. Allegro moderato | |
299 | Двенадцать Экосезов | Zwölf Ecossaisen ♫ | 3 октября 1815 г. | ||||
309A | Рондо до мажор | Рондо в C ✍ | 16 октября 1815 г. | Allegro vivace (фрагмент) | |||
334 | Менуэт ля мажор с трио ми мажор | Менуэт в A mit Trio in E ✍ ♫ | до осени 1815 г. | Менуэтто. Аллегретто — Трио I | |||
335 | Менуэт с двумя трио ми мажор | Menuett mit zwei Trios in E ✍ ♫ | 1813? | Менуэт — Трио I — Трио II | |||
346 | Аллегретто до мажор | Аллегретто до ✍ ♫ | 1816? | фрагмент; вероятно, четвертая часть Сонаты до мажор , D 279 | |||
347 | Аллегро модерато до мажор | Аллегро модерато на C ✍ ♫ | 1813? | фрагмент | |||
348 | Андантино до мажор | Андантино в C ✍ ♫ | 1816? | фрагмент | |||
349 | Адажио до мажор | Адажио до ✍ ♫ | 1816? | фрагмент | |||
365 | 9 | Тридцать шесть оригинальных танцев, Эрсте Вальцер | 36 Originaltänze ✍ ✍ ✍ ♫ | Март 1818 — июль 1821 | |||
366 | Семнадцать лендлеров | Siebzehn Ländler ✍ ♫ | Июль – ноябрь 1824 г. | ||||
378 | Восемь лендлеров си-бемоль мажор | Ахт Лендлер в B ✍ ♫ | 13 февраля 1816 г. | верхние части №№ 1–5 и 7 также используются в №№ 1–3, 5, 7 и 11 из «Одиннадцати лендлеров» си-бемоль мажор для скрипки, D 374 | |||
380 | Три менуэта, каждый с двумя трио | Drei Menuette mit je zwei Trios ✍ ♫ | 22 февраля 1816 г. | Менуэт — Трио I — Трио II; фрагмент; для третьего менуэта отсутствует второй штамм первого трио и все второе трио | |||
420 | Двенадцать немецких танцев | Zwölf Deutsche ♫ | 1816 г. | ||||
421 | Шесть Экосезов | Sechs Ecossaisen ♫ | Май 1816 г. | ||||
459 | Соната ми мажор | Соната в E ✍ ♫ | Август 1816 г. | 3 | 1816 г., в 2-х частях; также в паре с D 459A, чтобы получить пятичастную сонату или пять фортепианных пьес «Fünf Klavierstücke» I. Allegro moderato | ||
459A | Три пьесы для фортепиано | Drei Klavierstücke ✍ ♫ | 1816? | также в паре с D 459, чтобы получить пятичастную сонату или пять фортепианных пьес «Fünf Klavierstücke» 1. Адажио | |||
505 | 145 № 1 (п) | Адажио ре-бемоль мажор | Адажио в Des | Сентябрь 1818 г.? | вероятно, вторая часть неоконченной сонаты для фортепиано фа минор , D 625 | ||
145 № 2 (п) | Рондо ми мажор | Рондо в E ✍ ♫ | Июнь 1817 г.? | Allegretto moto; наверное четвертая часть неоконченной? Соната для фортепиано ми минор , D 566 | |||
511 | Экосез ми-бемоль мажор | Экосез в Es ✍ | ок. 1817 г. | ||||
529 | Восемь Экосезов | Acht Ecossaisen ♫ | Февраль 1817 г. | ||||
537 | 164 (п) | Соната ля минор | Соната в ♫ | Март 1817 г. | 6 | 4 | |
557 | Соната ля-бемоль мажор | Соната в as ♫ | Май 1817 г. | 3 | 5 | нет полной уверенности в том, что третья часть ми-бемоль мажор является финалом произведения I. Allegro moderato | |
566 | Соната ми минор | Sonate в е ♫ | Июнь 1817 г. | 4 | 6 | незаконченный? — сохранились первые три части; Рондо ми мажор, D 506, вероятно, четвертая часть I. Модерато | |
568 (1-я версия) [567] | Соната для фортепиано ре-бемоль мажор | Соната в Des ✍ ✍ ♫ | Июнь 1817 г. | 7 | Скерцо ре-бемоль мажор, D 593 № 2, возможно, составляет третью часть; последняя часть — фрагмент; АНБ также добавляет исправленное первое движение из 1-й версии. I. Allegro moderato | ||
568 (2-я версия) | 122 (п) | Соната для фортепиано ми-бемоль мажор | Соната в эс ♫ | 1825–1826? | 7 | 8 | |
570 | Скерцо ре мажор и аллегро фа-диез минор | Скерцо ре мажор и аллегро фи ✍ ♫ | Июль 1817 г.? | «Аллегро» — это фрагмент; вероятно, они были задуманы как третья и четвертая части неоконченной Сонаты фа-диез минор , соответственно, D 571. | |||
571 | Соната фа-диез минор | Соната в фис ✍ ♫ | Июль 1817 г. | 9 | незавершенный — сохранился фрагмент первой части «Allegro moderato». Пьеса для фортепиано ля мажор, D 604, анданте, а также фрагмент Скерцо ре мажор и аллегро фа-диез минор из D 570, вероятно, составляют оставшиеся части. I. Allegro moderato (фрагмент) | ||
575 | 147 (п) | Соната си мажор | Соната в H ♫ | Август 1817 г. | 5 | 10 | |
576 | Тринадцать вариаций на тему Ансельма Хюттенбреннера ля минор | 13 Variationen über ein Thema von Anselm Hüttenbrenner в ✍ ♫ | Август 1817 г. | ||||
593 | Два скерци | Цвай Шерзи ♫ | Ноябрь 1817 | ||||
600 | Менуэт до-диез минор | Менуэт в снг ✍ ♫ | начало 1814 г.? | Трио ми мажор, D 610, вероятно, предназначалось для этого менуэта; в свою очередь, Менуэт с тандемом Трио D 600/610, возможно, составляет третью часть неоконченной Сонаты до мажор , D 613 | |||
604 | Произведение для фортепиано ля мажор | Klavierstück в A ✍ ♫ | 1816 или июль 1817 | также появляется как «Анданте ля мажор»; вероятно, вторая часть неоконченной Сонаты фа-диез минор , D 571 | |||
605 | Фантазия до мажор | Фантазия на C ✍ ♫ | между 1821-1823 гг. | Без указания темпа — Allegro moderato — Andantino (фрагмент) | |||
605A | Фантазия до мажор для фортепиано, Grazer Fantasy | Фантазия до мажор | 1818? | Moderato con espressione — Alla polacca — pi moto — Moderato con espressione — Tempo I | |||
606 | Марш ми мажор | Marsch в E ♫ | 1818? | Allegro con brio — Трио | |||
610 | Трио ми мажор, считающееся потерянным сыном менуэта | Трио в E ♫ | Февраль 1818 г. | это трио, вероятно, предназначалось для менуэта до-диез минор, D 600; в свою очередь Менуэт с тандемом Трио D 600/610, возможно, составляет третью часть неоконченной Сонаты до мажор , D 613 | |||
612 | Адажио ми мажор | Адажио в E ♫ | Апрель 1818 г. | вероятно, вторая часть неоконченной Сонаты до мажор , D 613 | |||
613 | Соната до мажор | Соната до мажор ✍ ♫ | Апрель 1818 г. | 11 | незаконченный — сохранились фрагменты двух движений; Адажио ми мажор, D 612, а также Менуэт с трио D 600/610, возможно, составляют оставшиеся части. I. Модерато (фрагмент) | ||
625 | Соната фа минор | Соната фа | Сентябрь 1818 г. | 12 | незавершенное — законченное скерцо с трио, сохранились фрагменты двух частей «Аллегро»; Адажио ре-бемоль мажор D 505, вероятно, вторая часть I. Аллегро (фрагмент) | ||
643 | Немецкий танец до-диез минор и экосез ре-бемоль мажор | Deutscher in cis und Ecossaise in Des ♫ | 1819 г. | ||||
655 | Соната до-диез минор | Соната в цис ✍ ♫ | Апрель 1819 г. | I. Аллегро (фрагмент) | |||
664 | 120 (п) | Соната ля мажор , малая ля мажор | Sonate в A ♫ | Лето 1819 или 1825 г. | 10 | 13 | |
681 | Двенадцать лендлеров | Цвельф Лендлер | ок. 1815 г. | №№ 5–12 сохранились. | |||
697 | Шесть экосезов ля-бемоль мажор | Sechs Ecossaisen в As ♫ | Май 1820 г. | №№ 1–4 и 6 сохранились. | |||
718 | Вариация до минор на тему вальса Антона Диабелли | Вариация c über einen Walzer von Anton Diabelli ♫ | Март 1821 г. | написано для Vaterländischer Künstlerverein | |||
722 | Немецкий танец соль-бемоль мажор | Deutscher in Ges ♫ | 8 марта 1821 г. | ||||
734 | 67 | Шестнадцать лендлеров и два экосеза для фортепиано, Wiener Damen-Ländler | Sechzehn Ländler und zwei Ecossaisen ♫ | дата неизвестна; паб. 15 декабря 1826 г. | |||
735 | 49 | Галоп и восемь экосезов | Galopp und acht Ecossaisen ♫ | дата неизвестна; паб. 21 ноября 1825 г. | |||
757A | Марш си минор | Марш в ч. | 15 августа 1822 г. | Allegro assai — Трио | |||
759A | 69 | Увертюра к опере Альфонсо и Эстрелла | Ouvertüre zu der Oper «Alfonso und Estrella» ✍ ♫ | Ноябрь 1822 г. | Анданте — Аллегро — пих мото; версия для фортепиано увертюры из D 732 | ||
760 | 15 | Фантазия до мажор , Фантазия странника | Фантазия в C ♫ | Ноябрь 1822 г. | |||
769 | Два немецких танца | Zwei Deutsche ✍ ♫ | № 1 января 1824 г .; №2 дата неизвестна, опуб. 19 декабря 1823 г. | ||||
769A [994] | Соната для фортепиано ми минор | Соната в э ✍ ♫ | ок. 1823 г. | I. Аллегро (фрагмент) | |||
779 | 50 | Тридцать четыре сентиментальных вальса | 34 Valses sentimentales ✍ ♫ | №№ 8, 9, 12, 14 февраля 1823 г .; паб. 21 ноября 1825 г. | |||
780 | 94 | Six Moments musicaux | Музыкальные моменты ♫ | № 3 до 19 декабря 1823 г., № 6 11 декабря 1824 г .; паб. 11 июля 1828 г. | |||
781 | Двенадцать Экосезов | Zwölf Ecossaisen ♫ | Январь 1823 | №№ 2–12 сохранились. | |||
782 | Экосез ре мажор | Экосез в D | дата неизвестна; паб. 21 февраля 1824 г. | ||||
783 | 33 | Шестнадцать немецких танцев и два экосеза | 16 Deutsche und zwei Ecossaisen ✍ ♫ | частично составлен с января 1823 по июль 1824; паб. 8 января 1825 г. | Немецкие танцы № 8 и 9 также используются в D 366, D 814. | ||
784 | 143 (п) | Соната ля минор , Большая соната | Соната в ♫ | Февраль 1823 г. | 8 | 14 | |
790 | 171 (п) | Двенадцать немецких танцев | Zwölf Deutsche ♫ | Май 1823 г. | также фигурирует как «Двенадцать лендлеров» | ||
816 | Три экосеза | Drei Ecossaisen ✍ | Сентябрь 1824 г. | ||||
817 | Венгерская мелодия си минор | Ungarische Melodie in h ♫ | 2 сентября 1824 г. | Аллегретто | |||
820 | Шесть немецких танцев | Sechs Deutsche ♫ | Октябрь 1824 г. | ||||
840 | Соната до мажор , Реликвия | Соната до мажор ✍ ♫ | Апрель 1825 г. | 15 | незаконченный — первая и вторая части завершены; третья и четвертая части — фрагменты I. Модерато | ||
841 | Два немецких танца | Zwei Deutsche | Апрель 1825 г. | ||||
844 | Вальс соль мажор для фортепиано, Albumblatt | Уолцер в G ♫ | 16 апреля 1825 г. | ||||
845 | 42 | Соната ля минор | Соната в ♫ | До конца мая 1825 г. | 9 | 16 | |
850 | 53 | Соната ре мажор , Гаштайнер | Соната в D ✍ ♫ | Август 1825 г. | 11 | 17 | |
894 | 78 | Соната соль мажор , Фантазия | Sonate в G ♫ | Октябрь 1826 г. | 12 | 18 | АНБ также добавляет отброшенную 1-ю версию второй части. I. Molto moderato e cantabile |
899 | 90 | Четыре экспромта для фортепиано | Vier Impromptus ✍ ♫ | Лето – осень 1827 года? | |||
900 | Аллегретто до минор | Аллегретто в c ✍ ♫ | после 1820 г.? | фрагмент | |||
915 | Аллегретто до минор | Аллегретто в c ♫ | 26 апреля 1827 г. | ||||
916B | Пьеса для фортепиано до мажор | Klavierstück в C ✍ | Лето – осень 1827 года? | Аллегро (набросок) | |||
916C | Произведение для фортепиано до минор | Klavierstück в c ✍ | Лето – осень 1827 года? | Без указания темпа (набросок) | |||
924 | 91 | Двенадцать грацерских вальсов | Цвельф Грейзер Вальцер ♫ | Сентябрь 1827 г.? | |||
925 | Грейзер Галопп до мажор | Грейзер Galopp в C ♫ | Сентябрь 1827 г.? | ||||
935 | 142 (п) | Четыре экспромта | Vier Impromptus ✍ ♫ | Декабрь 1827 г. | |||
944A | Немецкий танец в неизвестной тональности | Deutscher | 1 марта 1828 г. | потерянный | |||
946 | Три пьесы для фортепиано | Drei Klavierstücke ✍ ✍ ♫ | Май 1828 г. | ||||
958 | Соната до минор | Соната до ✍ ♫ | Сентябрь 1828 г. | 13 | 19 | ||
959 | Соната ля мажор | Соната ля ✍ ♫ | Сентябрь 1828 г. | 14 | 20 | ||
960 | Соната си-бемоль мажор | Соната в си ✍ ♫ | Сентябрь 1828 г. | 15 | 21 год |