Фредерик шопен ноты вальса до минор 7

Вальс (до–диез минор), op.64 №2

Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.

Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.

Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.

Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.

«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).

Источник

Ноты для фортепиано — Фредерик Шопен — Вальсы

Шопен ноты

Переложения для фортепиано

_
Ф. Шопен
Вальсы
для фортепиано
редакция Г. Нейгауза и Я. Мильштейна
«Музыка», 1981г. 1968г.
номер 11345 4791

  • Соч, 18. Большой блестящий вальс ми-бемоль мажор
  • Соч. 34, № 1. Большой блестящий вальс ля-бемоль мажор
  • Соч. 34, № 2. Вальс ля минор
  • Соч. 34, № 3. Большой блестящий вальс фа мажор
  • Соч. 42. Большой вальс ля-бемоль мажор.
  • Соч. 64, № 1. Вальс ре-бемоль мажор
  • Соч. 64, № 2. Вальс до-диез минор
  • Соч. 64, № 3. Вальс ля-бемоль мажор
  • Соч. 69, № 1. Вальс ля-бемоль мажор
  • Соч. 69, № 2. Вальс си минор
  • Соч. 70, № 1. Вальс соль-бемоль мажор
  • Соч. 70, № 2. Вальс фа минор
  • Соч. 70, № 3. Вальс ре-бемоль мажор
  • Вальс ми минор
  • Вальс ми мажор
  • Вальс ля-бемоль мажор
  • Вальс ми-бемоль мажор

ПРИЛОЖЕНИЯ
Соч. 69 № 1. Вальс ля бемоль мажор (версия Варшавской рукописи)
Соч. 69 № 1. Вальс ля бемоль мажор (версия Парижской рукописи)
Соч. 69 № 2. Вальс си минор (версия Оксфордского издания)
Соч. 70 № 1. Вальс соль бемоль мажор (версия Оксфордского издания)
Соч. 70 № 2. Вальс фа минор (версия Польского издания)
Соч. 70 № 2. Вальс фа минор (версия Оксфордского издания)
Соч. 34 № 1. Большой блестящий вальс ля бемоль мажор (первоначальная версия)
Соч. 64 № 2. Вальс до диез минор (первоначальная версия)

Скачать ноты

Источник

Шопен

Фридерик Францишек Шопен родился 22 февраля или 1 марта 1810 года в Желязнове Воле, умер 17 октября 1849 года в Париже. Без сомнения, он — величайший композитор романтической эпохи и пианист в истории польской классической музыки. Музыка Шопена известна во всем мире и вдохновляет молодых музыкантов.

Скачать ноты произведений Фридерика Шопена

Музыкальный инструмент Партитура
Четыре баллады для фортепиано — ноты
Ноктюрн: (f-moll) — ноты
Pieces de concert — ноты
Все мазурки — ноты
Deux nocturnes pour le pianoforte par Fred. Chopin — ноты
Valse pour le piano comp. par Fred. Chopin — ноты
Praeludien (preludes) — ноты
Все скерцо — ноты
Прелюдия Ми Минор (№4), Шопен — ноты для фортепиано 1
Ноты для фортепиано Вальс «До диез Минор (op. 64, No. 2 in C♯ Minor)» — Ф. Шопен Фортепиано 1
Вальсы (1-9). Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Вальсы (10-14). Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Мазурки (1-13). Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Мазурки (14-25). Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Мазурки (26-38). Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Мазурки (39-51). Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Полонезы (1-5). Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Полонезы (6-10). Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Анданте спианато и большой блестящий полонез. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Полонез соль минор. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Полонез си-бемоль мажор. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Ноктюрны (1-10). Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Ноктюрны (11-19). Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Ноктюрн до минор. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Ноктюрн до-диез минор. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Четыре баллады. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Три экспромта и фантазия-экспромт. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Четыре скерцо. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Фантазия. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
24 прелюдии. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Прелюдия. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Рондо а ла мазур. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Рондо. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №1. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №2. Шопен — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Шопен: краткая биография и произведения

Композиции Фредерика Шопена отличаются большой экспрессией, их трудно спутать с музыкой других композиторов того же периода. Обучение игре на пианино Фридерик начал уже в 4 года под руководством своей матери. Позже этот урок дал ему Войцех Żywny, который делал упор на произведения Иоганна Себастьяна Баха, Иосифа Гайдна и Вольфганга Амадея Моцарта.

Уже в 7 лет Шопен создал свои первые композиции. Его первая напечатанная работа — полонез в тональности соль-диез минор – был выпущен в 1817 году. Молодой композитор быстро приобрел славу среди местной элиты. Год спустя выступил в Дворце Радзивиллов, давая свой первый концерт. Следующие годы принесли все больше и больше композиторских успехов.

После окончания обучения, в 1829 году он отправился в Вену, где также выступал с концертами, получив признание в глазах критиков. 5 ноября 1830 года Шопен отправился в Дрезден. Он больше не возвращался на родину.

Тогда он начал создавать первые части „Революционного этюда”, своего самого выдающегося произведения. Эта драматическая музыка стала классическим произведением, которое до сих пор любят исполнять пианисты.

Во время своего пребывания в Париже он давал много концертов.

Серьезные проблемы со здоровьем начались в 1836 году. Болезнь и разрыв с Жорж Санд сильно повлияли на творчество пианиста. Он написал тогда множество выдающихся произведений. В общем, Шопен создал 57 мазурки, в том числе самые выдающиеся, как Соната b-moll, состоящая из известного всем „Похоронного Марша”.

В своих произведениях, он часто обращался к народной музыке. Кроме того, неотъемлемым элементом польской культуры сегодня является Полонез A-dur, с которого, в соответствии с многолетней традицией, начинается каждый выпускной бал.

Официально сообщается, что причиной смерти композитора был туберкулез, сегодня ученые склоняются, однако, к другой болезни – муковисцидоз, которая симптомами напоминает туберкулез.

Источник

Фредерик шопен ноты вальса до минор 7

Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо

Шопен Ф. Frederic Chopin

Вальсы: (Вальсы Шопена воздушны, красивы!)
Вальсы (1-9) Op.18, Op.34 №1, Op.34 №2 . Op.34 №3, Op.42, Op.64 №1 . Op.64 №2 (Очень красивый вальс! Замечательно) ,Op.64 №3 Хорошо, Op.69 №1 !!
Вальсы (10-14) Op.69 №2 . Op.70 №1, Op.70 №2 Замечательно, Op.70 №3, Op.Posth.

Chopin: Prelude, Op. 28, No. 20 in C minor Ноты MIDI
Chopin: Prelude Op. 28, No. 7 in A Ноты MIDI
Chopin: Prelude, Op. 28, No. 4 in E minor Ноты MIDI

Источник

Фредерик шопен ноты вальса до минор 7

Фредерик Шопен «Вальс № 7 до-диез минор» (ор. 64 № 2)

Фредерик Шопен – выдающийся польский композитор и пианист, создавший в фортепианной музыке великолепные творения, которые и нынешнее время считаются непревзойдёнными шедеврами. В его произведениях, отличающихся особой трепетностью и утончённостью, обворожительно поёт вся фактура, а гармония так изумительно обволакивает мелодические линии, что создаётся впечатление чего-то необычайно возвышенного. Шопен сочинил много произведений для фортепиано в различных жанрах, но особое место в его творчестве занимают вальсы, среди которых одним из самых репертуарных является Вальс № 7 до-диез минор (cis-moll).

Историю создания «Вальса до-диез минор» Шопена, содержание и множество интересных фактов читайте на нашей странице.

История создания

Биографы Шопена считают, что вальс в творчестве композитора имеет особое значение и даже отводят ему роль автобиографичного жанра, непосредственно связанного с личной жизнью музыканта. Эти прекрасные произведения Фредерик посвящал женщинам, сыгравшим решающую роль в его судьбе. Например, существует предположение, что самый знаменитый до-диез минорный вальс, изданный в 1847 году, навеян Шопену грустными воспоминаниями о девушке, в которую он был страстно влюблён. Мария Водзинская была сестрой лицейского приятеля композитора и их встреча произошла в Дрездене в 1835 году, когда Шопен , возвращавшийся в Париж после встречи с родителями, решил на некоторое время задержаться в этом немецком городе, чтобы встретиться со своими друзьями. Шестнадцатилетняя Мария, хоть и не слыла красавицей, но своим обаянием покорила сердце композитора. Между молодыми людьми вспыхнуло настолько глубокое чувство, что прощаясь, они поклялись друг другу в верности.

В Париже Шопена окружали богатые графини и баронессы, желавшие связать свою судьбу с гениальным музыкантом, но мысли Фредерика были только о «маленькой Марыни», любовь которой вдохновляла его на создание восхитительных произведений. Постоянная переписка и периодические встречи молодых людей в Дрездене укрепили их чувства и в 1836 году Фредерик и Мария обручились. Однако окрылённому любовью Шопену нужно было вновь возвращаться в Париж, а Водзинские из Дрездена переехали в Польшу. После этого письма Шопену от Марии стали приходить всё реже и содержание их заметно изменилось. Вскоре композитор узнал, что девушка по настоянию родителей вышла замуж за сына богатого графа.

Интересные факты

  • Вальс до-диез минор получил название «седьмой», так как в полном собрании сочинений Шопена среди вальсов он занимает именно это место.
  • Хоть и существует мнение, что «Вальс до-диез минор» навеян Шопену печальными воспоминаниями о Марии Водзинской, однако это произведение композитор посвятил своей ученице, дочери банкира Шарлотте де Ротшильд.
  • В своём последнем письме к Шопену Мария Водзинская сама пояснила Фредерику, почему она предала его и вышла замуж за другого человека. Девушка писала, что композитору для вдохновения творчества нужна пылкая и чистая любовь, а серые семейные будни ему будут только мешать.
  • Несмотря на разрыв отношений Фредерика и Марии, семья Водзинских до последних дней композитора поддерживала с ним дружескую связь.
  • После кончины Шопена, когда разбирали его архив, была найдена высохшая роза, когда-то подаренная композитору Марией Водзинской, и пакет с надписью «моя печаль». В пачке были письма от любимой девушки: их великий музыкант хранил всю оставшуюся жизнь.
  • Музыка Фредерика Шопена всегда вдохновляла творческих людей. В 1892 году Александр Глазунов оркестровал несколько произведений великого польского композитора и объединил их в сюиту. Чуть позже по просьбе балетмейстера Михаила Фокина был инструментован и вальс до-диез минор. На музыку сюиты талантливый хореограф поставил балет, который и в нынешнее время пользуется большой популярностью во всём мире. В нашей стране спектакль называется « Шопениана», а вот за рубежом его именуют «Сульфидами».

  • Вальс Фредерика Шопена до-диез минор является настолько популярным, что многие режиссёры анимационных и художественных фильмов с удовольствием вставляют музыку этого произведения в саундтреки своих кинолент. Например, можно отметить знаменитый анимационный сериал «Симпсоны», телесериал «Подпольная империя» (США), фильм «Серые сады» (США) и фильм «LOL» (Франция).
  • Музыка Фредерика Шопена, имеющая много почитателей, не оставила равнодушным и знаменитого французского композитора и дирижёра Поля Мориа. Он сделал талантливые аранжировки многих произведений гениального польского маэстро, среди которых есть и вальс до-диез минор.

Содержание «Вальса до-диез минор»

«Вальс до-диез минор» — это изящная романтическая фортепианная миниатюра, наполненная лиризмом и меланхолией. Произведение написано в весьма оригинальной трёхчастной форме, с чертами рондо. Её можно представить следующей схемой: A+B C+B A+B. Раздел «B» здесь можно рассматривать как припев или же своего рода добавочный рефрен, завершающий каждую часть.

Первая тема вальса (Tempo giusto) нетороплива и печальна. Она начинается с широкого секстового хода, который является весьма характерным для романсовой музыки . Далее композитор строит мелодическую линию на выразительных секундовых «вздохах», заключённых в ритм мазурки, за которыми затем следует нежный и лёгкий нисходящий хроматический пассаж. После первой романтически мечтательной темы следует воздушная, легкая мелодия в той же до-диез минорной тональности. Непрерывно звучащие восьмые ноты второй темы (più mosso) создают ощущение непрекращающегося кружения, а также лёгкой полётности.

В третьей теме вальса (più lento), для которой композитор выбрал тональность Ре-бемоль мажор, настроение музыки значительно меняется. Её аккомпанемент значительно облегчен междутактовыми синкопами, поэтому мелодия звучит как светлая распевная кантилена. Темп здесь вновь замедляется и длительности в мелодической линии увеличиваются до четвертных.

Музыкальное содержание Вальса до-диез минор значительно шире обычных танцевальных образов. Его грустная, полная печали мелодия до предела обнажает чувство горечи, боли и смятения, которые овладевали Шопеном в его тяжёлые жизненные моменты. Может быть, поэтому произведение так близко воспринимается слушателями, и завоёвывает у них чрезвычайную популярность.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

«Вальс до-диез минор» Шопена

Источник

Оцените статью