Freeway les paul гитара

В продаже гитары Freeway — лучший новогодний подарок начинающим!

Ваш друг, хороший знакомый или отпрыск мечтает стать гитаристом?

МузТорг представляет инструменты брэнда Freeway — это лучшее, чем вы сможете порадовать на Новый год начинающего музыканта!

Цены на эти гитары покажутся вам НЕВЕРОЯТНО низкими. Но. Freeway превосходно сделаны и выглядят очень круто — приходите в МузТорг и убедитесь!

Взяв в руки такой инструмент, юный музыкант почувствует себя Джими Хендриксом, Ричи Блэкмором или Эриком Клэптоном — Freeway OE-EG3 выглядят совершенно так же, как «стратокастеры» легендарных рокеров!

В наших магазинах уже в продаже богатая линейка Freeway: электрогитары типа «страт», классические гитары с нейлоновыми струнами и акустические/электроакустические гитары типа «дредноут».

Источник

Нереально крутая электрогитара-freeway (less paul) — Пионерский

Электрогитара Freeway, Отличная качественная копия известной американской гитары Gibson Les Paul. Гитара в отличном состоянии. Корпус гитары сделан из реликтового дерева гингко с кленовым топом, гриф — клён. Звукосниматели — два хамбакера,. Бридж -Tune-O-Matic, цвет — cherry sunbirst. Гитара отстроена и полностью готова к работе. Струны достаточно низко над грифом, играть удобно. В комплекте с гитарой отдам мощный усилитель на 16 Ватт (KUSTOM ARROW 16), с функцией перегруза, подходит для игры в больших помещениях, нереально орёт» также провод (большой джек). Гитара находится в Димитровграде( возможен самовывоз или приеду сам ПО ВОЗМОЖНОСТИ) Звонить до 17 00. Могу приехать в самару.

Похожие свежие объявления

Комплект латунных скоб для русского бильярда. Торг.

Продам детскую б/у хоккейную форму: шлем NORDWAY (7-9 лет) — 500р, перчатки WARRIOR (30 см) -1000р, щитки EASTON (7-9 лет) — 500, защита для шеи — 200.

Коктейли со всего светаИздательство: М.: ВнешсигмаПереплет: твердый; 560 страниц; 1997 г. ISBN: 5-86291-994-X; Формат: стандартныйСостояние — новое. .

Шолохов, МихаилТихий ДонТом. 1Издательство: М.: СовременникПереплет: твердый; 1380 страниц; 1975 г. ISBN: [не указан]; Формат: стандартный. Состояние.

Филин, В. И. ; Толстой, А. Д. Энциклопедия боли. О возникновении боли, ее причинах и избавлении от нееИздательство: СПб: ФламингоПереплет: твердый; 480.

НОВЫЙ Комбинезон -штаны комуфлированные зимние, утепленные на синтепоне, корпус тела закрывает до груди, размер 56-58, для рыбалки или охоты в самый раз.

Букинистическое издание в 4 томахАвтор: Владимир ДальСохранность: НовыйISBN 5-300-01627-6; 1998 г. Дополнительные характеристикиИздательство Терра-Книжный.

Продам редкую монету — 1 рупия княжество Алвар ( Британская Индия). Серебро. Цена — 5000 р.

Источник

Fresher Guitars

Эпическая поэзия прекрасна, но все эти длинные трактаты о массе гитарных родословных Kay и Aria заставили меня чувствовать себя как учёный Милтон, чья судьба не завидна. Падение было не из лучших. Итак, как насчёт маленькой лирической поэмы, кое что новенькое для разнообразия, как лёгонькая закуска на обильный шведский стол истории гитар. Давайте посмотрим на гитары Fresher из Японии.

Я не помню, когда впервые услышал о гитарах Fresher, но почему-то я знал, что они делали гитары со встроенными эффектами. Итак, когда я увидел, что Nils Freiberger из округи Бостона предлагает один за разумную цену, я понял, что пришло время встретиться с ним. Как оказалось, Nils ездил на работу пересекая мой маршрут, поэтому мы встретились в холодный, ветреный зимний день, посидели в старом ресторане XIX века в Южном Philly, поговорили о гитарах и совершили сделку.

Теперь, когда я имел один экземпляр, начались поиски информации об этих гитарах. Есть глава о Fresher в «Истории электрогитар» — “History of Electric Guitars” (Player Corporation, Japan, ca. 1985), книга, которая настоятельно рекомендуется, если вы смогли найти её. Но если вы не читаете по японски, то она не очень поможет вам. К счастью Hiroyuki Noguchi, редактор журнала Rittor Music’s в Японии, был в состоянии снабдить нас некоторой информацией и заполнить некоторые пробелы в знаниях.

Fresher – тяжелая, закрытая тема для американских гитарных коллекционеров, и не без оснований. В основном эти гитары производились для внутреннего японского потребления, хотя, по крайней мере некоторые из них, были экспортированы в Соединённое Королевство (т.е. в Великобританию). Несмотря на некоторые частные случаи, в настоящее время нет никаких свидетельств, что гитары Fresher когда либо официально импортировались в Соединённые Штаты.

История гитар Fresher началась в 1973 году, когда гитары Fresher были представлены компанией Kyowa (Kyowa Company, Ltd) в Нагои. Нагоя, если вспомнить, является одной из основных областей в Японии по производству гитар. Kyowa была, прежде всего, торговой компанией, импортирующей продукцию и развивая производство некоторых музыкальных инструментов. Компания всё ещё действующая, импортирующая среди прочего продукцию Charvel/Jackson, Takamine и Dean Markley.

Гитары Fresher производились на заводе Matsumoto Musical Instrument Manufacturers’ Association, консорциуме поставщиков в области Matsumoto. Эта организация, кстати, не включает в себя ни Fujigen Gakki или Matsumoku, более известных производителей.

Мало что известно о самых ранних гитарах Fresher, но господин Noguchi высказывается о них, как о гитарах, которые по качеству уступали другим брэндам доступным в то время, в том числе Greco, Tokai, Guyatone, Fernandes и Ibanez. Основываясь на свидетельствах о более поздних моделях, можно предположить, что Fresher были главным образом вдохновлены популярными американскими моделями.

Иллюстрированными в «Истории электрогитар» были 3 гитары, которые, видимо, отражают эту раннюю линейку. FL-331 был копией Les Paul Custom белого цвета с золотой фурнитурой, накладкой на грифе из чёрного дерева, инкрустрацией блоками и парой хамбаккеров с золотым покрытием. Он, кажется, имел вклеенный гриф. Разница, как кажется, заключалась в несколько увеличенном разрезе на голове грифа (формой – «открытая книга»). FN-281 был копией Fender Mustang выполненный с синей отделкой и белыми полосами, имел кленовый гриф и инкрустрацию «точки» чёрного цвета. FN-384 был копией баса Rickenbacker 4001 чёрного цвета с треугольной инкрустрацией.

В семидесятых годах, качество конструкции гитар стало улучшаться, цель была – приблизиться к оригиналам. В 1977 году, Fresher представил гитары со встроенными эффектами, за которые вероятно стали самыми известными в истории гитар. Первоначально было три модели с пятью встроенными эффектами, это были копии Stratocaster, как тот, который я получил от Nils, а также копии Les Paul и Firebird.

Мы столкнулись, по крайней мере, с двумя схемами нумерации для одних и тех же моделей гитар, и нет никакого способа выявить, является ли число ключом к последовательности линейки или нумерация имеет отношение к различным рынкам. Поскольку эти номера моделей никак не проявлены на самих гитарах, различать их остаётся, вероятно, проблемой академической. Мы оставим это учёным Milton.

Страты FS-1007 и FSC-100. Они были копиями Fender Stratocaster конца 70х годов с корпусом из белого ясеня, болчоным цельным кленовым грифом, большой головой грифа в стиле Fender того времени, латунной анкерной гайкой, кленовой накладкой, маркерами в виде чёрных точек, тремя синглами, стратовской машинкой и пикгардом. Выглядела гитара как страт за исключением панели, где были установлены переключатели датчиков, Вместо традиционного 5ти позиционного переключателя FS-1007 имел два трёхпозиционных минипереключателя, которые управляли либо передним и средним или бриджевым и средним датчиками, отделяя средний звукосниматель, очень любопытная последовательность.

Конечно, что же ещё может вызвать большой интерес как не встроенные эффекты. Поскольку это очень интересно, позвольте мне цитировать подробности из каталога, который господин Noguchi любезно отправил факсом мне. Каталог написан на том замечательном английском языке, который я обозначил для себя как типичный японский перевод. Вы можете удивляться ошибкам в грамматике и синтаксисе, если не знакомы с этим стилем, но это отражает то, что свойственно разнице двух языков с весьма различными этимологиями, когда они сталкиваются в рекламе.

«FRESHER СОЗДАЛ НОВУЮ ФАНТАСТИЧЕСКУЮ ЭЛЕКТРОГИТАРУ. FRESHER разработали новую фантастическую электрогитару в которой компактно встроенно 5 эффектов, так что играющие могут свободно создавать их собственные, фантастические звуковые эффекты простым переключением контроллеров, минуя неприятную настройку педалей эффектов.

Не один единственный звуковой эффект, но альтернативный саунд может быть создан при смешении различных эффектов. Конечно можно использовать и обычные эффекты. Кроме того, музыканты могут при заказе изменить конфигурацию между AutoWah и Phase Shifter.

Теперь гитаристы не должны носить различные педали эффектов раздельно и соединять их шнурами. Итак. Свобода от лишнего шума. Свобода от неприятной настройки. Экономичность, а не затраты на электрогитару и ещё 5 эффектов. Только FRESHER способны удовлетворить Джаз и Рок гитаристов, которые восторгаются, когда имеют новое звучание.»

5 встроенных эффектов включали в себя phase shifter, auto wah, sustainer, distortion и power booster. Они контролировались обходным минитумблером, позволяющим вам включать их вместе или по отдельности. Три дополнительных тумблера контролировали 5 отдельных встроенных эффектов. Каждый из них соединялся с отдельным потенциометром, который служил в качестве громкости или тона в зависимости от эффекта. Самым простым был сустейнер, который имел собственный регулятор включения и выключения. Два других эффекта работали от трёхпозиционного переключателя, оба отключались в среднем положении. Один контролировал auto wah или power booster, другой phase shifter или distortion. По сути, вы могли иметь 3 из 5 эффектов в комбинации в любой момент. И наконец, была лампочка красного света, которая показывала уровень питания батареи.

Копии Les Paul назывались FL-1005 и FLP-100. Они были довольно хорошим воспроизведением Gibson Les Paul Custom, с цельным кленовым топом и корпусом из махагона, вклеенным грифом также из махагона, колками Rotomatic, головой грифа без инкрустрации разделённого алмаза, инкрустрацией блоками на накладке грифа, латунным верхним порожком, двумя хамбаккерами, трёхпозиционным переключателем, имелось 2 громкости и 2 тона, бридж tune-o-matic stoptail и приподнятый пикгард. FL-1005 шли, что интересно, со струнами Gibson! Эта модель была доступна в цвете натурального дуба или табачно-коричневого санбёрста. Однако, в отличии от Les Paul FRESHER имел 5 встроенных эффектов.

Копии Firebird были названы как FF-1003 и FFD-100. Это дьявольски красивые гитары со сквозным грифом, полностью сделанные из махагона. Голова грифа была вырезана двухуровневой и двухцветной, так же как на Gibson. Палисандровая накладка на грифе была инкрустирована точками. Анкерный стержень регулировался латунной гайкой, гитара имела фиксированный бридж tune-o-matic stoptail, два минихамбаккера и чёрный пикгард, который начинаясь как на Firebird растягивался далее вниз для сохранности электроники. На нижнем роге были два переключателя, трёхпозиционный переключатель и выключатель обхода эффектов. Иначе, эффекты были бы теми же самыми.

Хорошо, итак, как они работают? Как обычно со встроенными системами, эффекты несколько слабоваты, а переключение шумное, скорее всего это из за возраста гитары. Если вы требовательны к эффектам, то вы захотите хорошую педаль. Но если вы любите эффекты, которые можно получить со встроенных систем, то на этих гитарах они довольно хороши. И как говорит реклама FRESHER, Вы не обременяете себя связками педалей и шнуров.

Фактически, гитара, которую я имею, немного отличается от гитар, показанных в каталогах FRESHER, которые я видел. Мой называется Fresher Straighter (возможно и другие тоже). В отличии от прошлых гитар у которых логотип написан в угловатой форме, мой имеет логотип вязью в стиле гитар Фендер. Слово Straighter изображено по нижнему краю головы грифа как надпись Stratocaster на Фендерах. Стоя немного в стороне и сузив глаза можно поклясться, что там написано «Fender Stratocaster» вместо «Fresher Straighter»! Мой Fresher имеет более традиционный пятипозиционный переключатель, одну громкость и два тона, как нормальный страт. Ещё мой имеет палисандровую накладку с инкрустрацией белыми точками. Иначе говоря как

Источник

Неизвестный Лес Пол

Друзья, помогите определить производителя, данной гитары. Достался в таком вот виде, опознавательные знаки старательно затерты. Гриф вклеенный, похож на махагонИевый, голова вклеена под углом. Датчиков нет. На ощупь весьма приятен.

Дубликаты не найдены

Лига гитаристов

955 постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.

При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.

зайди в муз магазин где есть Гибсы, запиши номер более подходящей, запомни цвет (желательно спроси, точный), крась, набивай номер, вставляй дунканавские датчики, продавай в полцены от оригинала! Даже ярый, злющий метОлист-виртуоз, будет всем рассказывать, о том как он всех нае. л и купил Гибсон в полцены. Возможно запилит о том пост на Пикабу! 😀

Схема интересная, но я честный человек)) Хочу сам повозиться.. Может потом тоже пост на Пикабу запилю))

корпус не из красного дерева, не прокатит

я так инвейжн под видом ибанеза толкнул

ах ты ж хитрая жопа!)

А почему именно такие датчики?

говорят хорошие, мол фирма+качество. но я нищеброт и таких у меня нет! 😀

нужен цельнокусочный гриф и чтобы анкерный болт был специальный, тогда да прокатит. Но я уже отсюда вижу что крышка закрывающая болт крепится на 3 и жопки нет, так что не прокатит.

таких лес полов а-ля DIY-кит пол-алиэкспресса и трошки. В таких коробках и без опознавательных.

Сомнительно, что Гибсон. Как минимум по 2 моментам, хотя, конечно, фиг знает (может кто-то решил зачем-то переделать).
По рисунку: с п.1 думаю понятно отличие (вырез или типа того на голове). Были мысли, что это Эпифон, но у того углы головы другие.

Нужно смотреть на сколько большой угол.

Кстати, у Гибсонов серийник, если не ошибаюсь, в дереве выдалбливался (как щас хз).

По п.2 мне кажется, что у Гибсона рог почти параллельно грифу заведён.

Epiphone единственные, кто обладает оригинальными чертежами и правами на их использование. Так похабно они сделать не могут чисто физически! За вот такую работу, что на снимках выше, им всем головы снесут)

Это, по ходу, набор «собери сам» — так называемый DIY kit (возможно кем-то уже начатый, т.к. гриф приклеен). Поэтому и голова такая — сам должен допилить по вкусу. По этой же причине на «гитаре» нет никаких опознавательных знаков. Вопрос только кто зажал электронику, мост и пикгард, которые должны идти в комплекте.

Как вариант — сборная солянка. Гриф от одного, корпус от другого =)

JET делал, например, такие копии. а по факту каждый первый китайский завод гитар

Азия/кустарный мастер) точнее определить, наверное, невозможно

Я бы сказал что он похож на чью-то самоделку.

Реплика — Gibson Les Paul

Хочу поделиться своим опытом по сборке электрогитары. Для начала были заказаны на одном известном сайте комплект отдельных деталей и фурнитура. Заказ пришел очень быстро, за десять дней. Так же были закуплены струбцины, масло, воск и расходные материалы.

Примерил все детали и сравнил с гитарой Stagg, которая у меня была на тот момент.

Перед покраской головы грифа заклеил боковые сотороны малярным скотчем.

Красил в три слоя акриловой краской.

Далее сверху нанес несколько слоев акрилового лака.

Настало время поженить корпус с грифом. Использовал клей Тайтебонд зеленый, две струбцины и прокладки ввиде дощечек. Клей имеет рабочее время десять минут. Этого достаточно, чтобы затянуть струбцины и вытереть влажной салфеткой весь лишний клей.

Ради интереса сразу примерил всю фурнитуру и сравнил со своей тогдашней гитарой Stagg.

Настало время чем то покрыть гитару. Я не имел опыта покраски таких изделей. Поэтому принял решение использовать древесный лак и воск. Приобрел материалы чешской фирмы Belinka. В результате масло нанес три слоя. С перерывами в сутки, чтобы дать просохнуть каждому слою. Воск один слой. После его нанесения, через десят минут, отшлифовал поверхности салфеткой.

Для наглядности. Как поменялся цвет.

А дальше моя прихоть. Поскольку эту гитару я не собираюсь кому то впаривать, то позволил себе разместить на грифе известный логотип. К тому же все размеры корпуса и форма головы грифа (открытая книжка) полностью совпадают с оригиналом.

Через сутки снял всю эту конструкцию.
Гриф вклеился ровно.

Гриф под углом, как и положено.

Ну а дальше все просто. Установка фурнитуры, электрики и струн.

В результате получился очень красивый инструмент. Играю на нем с удовольствием, звук нравится. Не знаю как на сцене, но дома отлично. Опыт сборка данной гитары пригодился мне впоследствии, когда я собирал Stratocaster и делал с нуля Telecaster. О чем постараюсь написать в других статьях. Спасибо.

Когда отправила детей в школу

Как я делал электрогитару Les Paul

Как пелось в песне одной группы «заводы стоят, одни гитаристы в стране». Вот и я решил быть как все и сделать себе электрогитару. Оговорюсь сразу, что супервиртуозом себя не считаю, хотя играю на гитаре более 15 лет и что такое электрогитара знаю не по наслышке. Была мечта — собрать свою, собственноручно сделанную гитару. И данный пост о том как я это сделал. Предвижу, что получу много гневных комментариев от профи гитаристов. Не претендую на истину и на правильность моих действий. Пост носит развлекательный характер. Поехали!

Начал с того, что заказал на всем известном китайском сайте комплект для сборки электрогитары. В заказе это выглядело вот так

А вот так это выглядело при доставке:

Состояние деревяхи было достойное (красное дерево и клен), чего не могу сказать о железе и комплектующих. Поэтому все комплектующие отправляются в корзину.

Начал с грифа. Первым делом отшкурил его как следует до очень гладкого состояния. Красить голову грифа я не хотел, поэтому на нее было решено приклеить накладку из палисандра толщиной 1 мм.

Вот что получилось после обработки напильником и шкуркой (дырки под колки еще не все расточил. :

Дальше занялся декой. Также ее отшкурил, задник заклеил малярным скотчем.

Переднюю часть деки красил красителем для тканей. Он на водной основе, наносил тампоном. После каждого слоя шкурил поверхность самой мелкой шкуркой. Первые два слоя — черная краска, затем три слоя синей.

После этого склеил обе части гитары , прижав струбцинами.

Так как все, кроме лицевой части у гитары из красного дерева — заднюю часть решил обработать морилкой цвета махагон — два слоя. До обработки:

Ну и заключительный этап — 4 слоя тунгового масла:

Далее шлифовка ладов:

Оценив полученный результат решил рискнуть и купить достойную фурнитуру. В качестве звучков выбрал Alnico pro II (да, да, как у Slash из ганзов), потенциометры Emerson, фурнитура — Schaller.

Далее протяжка проводов и пайка:

Под крышку все провода:

Ну и вот результат

Резюме: гитара звучит! Думаю, что основная заслуга в этом звучков. Результатом я доволен, а удовольствие от процесса сборки не сравнить ни с чем. Спасибо за внимание!

Источник

Читайте также:  Лучшие цифровые пианино korg
Оцените статью