Фрескобальди токката для органа ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фрескобалди Токката

Перевод: Дж. Фрескобальди, » Токката » (для фортепиано)..

Перевод: Дж. Фрескобальди, » Токката «, аранжировка для Квартета Туб В.Бабущака (партитура и партии) .

Перевод: А. Фрескобальди-Кассадо, Токката , переложение для альта и фортепиано (клавир и партия альта). .

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Токката на органе педали и нет, соль мажор. Орган. Renaissance. Токкаты . Для органа. Результаты с участие .

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Токката на органе педали и нет, соль мажор. Оригинальная версия (орган). Орган. Renaissance.

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Токката на органе педали и нет, соль мажор. Механизмы и переложения. Орган. Renaissance.

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Touch и много орган табулатуры из тарелки и др. II. Клавесина и Органный. Барокко. Токкаты . Партиты. Для .

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Touch и много орган табулатуры из тарелки и др. II. Токката на органе педали и нет, соль мажор. Оригиналь .

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Лигатура твердости и Токката , фа мажор. Орган. Renaissance. Токкаты . Для органа. Результаты с участием ор .

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Токката для высоты. Орган. Барокко. Токкаты . Для органа. Результаты с участием органа. Для 1 игрок.

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Токката на органе педали и нет, соль мажор. Орган. Renaissance. Токкаты . Для органа. Результаты с участие .

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Токката на органе педали и нет, соль мажор. Оригинальная версия (орган). Орган. Renaissance.

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Токката на органе педали и нет, соль мажор. Механизмы и переложения. Орган. Renaissance.

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Touch и много орган табулатуры из тарелки и др. II. Клавесина и Органный. Барокко. Токкаты . Партиты. Для .

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Touch и много орган табулатуры из тарелки и др. II. Токката на органе педали и нет, соль мажор. Оригиналь .

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Лигатура твердости и Токката , фа мажор. Орган. Renaissance. Токкаты . Для органа. Результаты с участием ор .

Перевод: Фрескобальди, Джироламо. Fiori Musicali, Op.12. орган. Барокко. Токкаты . Kyrie. Религиозные работ. Массы. Песни. Капричос. Ricerca .

Перевод: Фрескобальди, Джироламо: Токката для моря. Орган только.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фрескобальди Токката

Перевод: Полный оценка. Токката за l’elevatione, F 12.45. Фрескобальди , Джироламо. Множество.

Перевод: Полный оценка. Токката cromaticha за l’elevatione, F 12.16. Фрескобальди , Джироламо. Множество.

Перевод: Токката пятый выше педалей к телу и без, F 3:05. Фрескобальди , Джироламо. Множество.

Перевод: Токката пятый выше педалей к телу и без, F 3:05. Фрескобальди , Джироламо. Механизмы и переложения.

Перевод: Токката пятый выше педалей к телу и без, F 3:05. Фрескобальди , Джироламо. Множество.

Перевод: Токкаты . Фрескобальди , Джироламо. Toccate е дольный d’intavolatura, Libro 2. от 1627 издания. Множество.

Перевод: Токкаты . Фрескобальди , Джироламо. Toccate е дольный d’intavolatura, Libro 2. от 1627 издания. Множество.

Перевод: № № 1-2. Токкаты . Фрескобальди , Джироламо. Toccate е дольный d’intavolatura, Libro 2. от 1627 издания. Множество.

Перевод: Токкаты . Фрескобальди , Джироламо. Toccate е дольный d’intavolatura, Libro 2. от 1627 издания. Множество.

Перевод: Токкаты . Фрескобальди , Джироламо. Toccate е дольный d’intavolatura, Libro 2. от 1627 издания. Множество.

Перевод: Токката восьмой твердость и лигатуры, F 3:08. Фрескобальди , Джироламо. Множество.

Перевод: Токката восьмой твердость и лигатуры, F 3:08. Фрескобальди , Джироламо. Множество.

Перевод: Полный оценка. Токката третий. Фрескобальди , Джироламо. Нажмите и много табулатур, книга 1. Множество.

Перевод: Гравировка файлы. Токката третий. Фрескобальди , Джироламо. Нажмите и много табулатур, книга 1. Множество.

Перевод: Токката двенадцатый, F 2:12. Фрескобальди , Джироламо. Нажмите и много табулатур, книга 1. Выбор. Множество.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
фрескобальди токката

Перевод: Полный оценка. Токката за l’elevatione, F 12.45. Фрескобальди , Джироламо. Множество.

Перевод: Полный оценка. Токката cromaticha за l’elevatione, F 12.16. Фрескобальди , Джироламо. Множество.

Перевод: Токката пятый выше педалей к телу и без, F 3:05. Фрескобальди , Джироламо. Множество.

Перевод: Токката пятый выше педалей к телу и без, F 3:05. Фрескобальди , Джироламо. Механизмы и переложения.

Перевод: Токката пятый выше педалей к телу и без, F 3:05. Фрескобальди , Джироламо. Множество.

Перевод: Токкаты . Фрескобальди , Джироламо. Toccate е дольный d’intavolatura, Libro 2. от 1627 издания. Множество.

Перевод: Токкаты . Фрескобальди , Джироламо. Toccate е дольный d’intavolatura, Libro 2. от 1627 издания. Множество.

Перевод: № № 1-2. Токкаты . Фрескобальди , Джироламо. Toccate е дольный d’intavolatura, Libro 2. от 1627 издания. Множество.

Перевод: Токкаты . Фрескобальди , Джироламо. Toccate е дольный d’intavolatura, Libro 2. от 1627 издания. Множество.

Перевод: Токкаты . Фрескобальди , Джироламо. Toccate е дольный d’intavolatura, Libro 2. от 1627 издания. Множество.

Перевод: Токката восьмой твердость и лигатуры, F 3:08. Фрескобальди , Джироламо. Множество.

Перевод: Токката восьмой твердость и лигатуры, F 3:08. Фрескобальди , Джироламо. Множество.

Перевод: Полный оценка. Токката третий. Фрескобальди , Джироламо. Нажмите и много табулатур, книга 1. Множество.

Перевод: Гравировка файлы. Токката третий. Фрескобальди , Джироламо. Нажмите и много табулатур, книга 1. Множество.

Перевод: Токката двенадцатый, F 2:12. Фрескобальди , Джироламо. Нажмите и много табулатур, книга 1. Выбор. Множество.

Источник

Тема: Фрескобальди

Опции темы
Поиск по теме

Фрескобальди

Предлагаю посвятить этому прекрасному и, к сожалению, не так часто играемому композитору некоторое внимание.
Быть может с мира по нитке, глянь и наберётся чего нибудь!
Вопрос знатокам!
1.Современное издание, кажись Петерс, выписывает cf в теноре или басе на педаль. На сколько я изучил этот вопрос, всё играть нужно белыми рученьками. Что, издание в печку?
2.Кто чего знает по аппликатуре и украшениям?

мia grazie

Ответ: Фрескобальди

Вы про «Цветы музыкальные»?
это не очень современное издание. Уже Волконский в 1966 г. играл явно руками, судя по моим (крайне приблизительным. ) представлениям о регистровке органа.
Да, жаль, что играют его — Фрескобальди — мало.
Мне он нравится больше, чем его предшественники — и тем более позднебарочные соотечественники. Сколько свободы и грации, страсти и фантазии! (это я про токкаты в основном — да хоть первую же, chromatica per elevazione из первой же мессы «Цветочков».

Ответ: Фрескобальди

перевел бы, да нот под рукой нету, увы.
чтение на неанглийском языке смело уподоблю чтению правой руки в оных токкатах в сопрановом ключе. Немного мужества, и все выйдет.

Ответ: Фрескобальди

Girolamo Frescobaldi — Messa Madona
CD21 Frescobaldi- Messa Madona со сборника Deutsche Harmonia Mundi — 50 years
потрековый ape
http://files.mail.ru/CJZUK9
***

Ответ: Фрескобальди

Girolamo Frescobaldi — Messa Domenica
CD20 Frescobaldi- Messa Domenica со сборника Deutsche Harmonia Mundi — 50 years
потрековый ape
http://files.mail.ru/H7RDYB
***
Frescobaldi — Missa Sopra.zip (а это я уже выкладывал на этом форуме, но тут уж в тему повторюсь

Ответ: Фрескобальди

Простите, но обложек в архивах нет: нашёл их уже задним числом.

(это общая обложка всей серии)

Re: Фрескобальди

В издании Копчевского (1983) приведен фрагмент из предисловия к F.M., где пунктом 5 значится:
«Canti firmi следует играть legato. Для большего удобства можно и их играть отрывисто, чтобы не перетрудить РУКИ«.

По-моему, сомнений не остается.

Уважаемый Денис, нельзя ли поделить файлы (у меня лимитный инет, не более 170 мгб в день)? А запись мне очень нужна, прошу Вас!

Нет ли у кого недостающей Апостольской? (Messa delli Apoctoli)

Re: Фрескобальди

Ну надо, так надо Пожалуйста: файлы разбиты на малые куски!
И с праздником весны вас!

Дополнительно:
Frescobaldi — Missa Sopra
http://files.mail.ru/4J6PSR
У Фрескобальди мне это нравится больше всего.

***
Прошу модератора заменить старые ссылки в моём предыдущем посте. Я удалю те файлы, чтобы оставить мелко порубленные.

Re: Фрескобальди

Re: Фрескобальди

Очень жаль, что тема так скоропостижно умерла. Когда-то я собрал большую коллекцию записей Фрескобальди, но скорее для коллекции и научных т.с. изысканий, т.к. музыка меня не вдохновляла совершенно — канцоны и пр. имитативный контрапункт казались не слишком впечатляющими, пьесы из Fiori musicali — аморфными, а токкаты всех мастей — ещё более аморфными. По кр. мере один форумчанин разделял моё мнение, так что, может быть, это не такая уж редкая реакция на Фрескобальди. Ясно было, что исторически невероятно важная фигура (тут со смехом недавно вспоминали Швейцера, у которого Шайдт выходил композитором в разы важнее Фрескобальди ), но вот с музыкой как-то не выходило.

Но вот недавно занялся серьёзнее, и обнаружил, что мне нравится. Токкаты я по-прежнему слушать не могу — по каким-то внутренним причинам мне хочется бОльшей степени формальной организации, как у Росси, у Майоне, у Фробергера, наконец. Но вот Fiori musicali, кажется (я ещё не всё там слушал), очень красивый и сильный цикл. Я недавно выкладывал в частной переписке последние — d’Elevazione — вещи из последней мессы (в исполнении Вартоло — по-моему, в разы лучше Гиельми, которого я, правда, слышал довольно давно):
http://www.sendspace.com/file/d4vjxy
Невероятно сильный драматический ход, по-моему; и этот ричеркар с обязательным пятым голосом, который нужно пропевать, и самому думать, когда пропевать. это повторение маленькой мелодии очень сильно на меня действует; и сам ричеркар исполнен какого-то щемящего, прощального чувства. Слышать после этого мягкую, «мажорную» токкату d’Elevazione — очень здорово.

Но вообще я так и не проникся пока окончательно. Но надеюсь в будущем Хотя надо заметить, что после этих вот его вариационных ричеркаров слушать более поздние (скажем, сторачевский трёхтемный ричеркар на тему выложенного) немного странно — всё кажется слишком.. регулярным?

А текст относительно темпов, который Фрескобальди вставлял как предисловие к своим коллекциям — тут кому-то вроде бы был нужен? — есть в английском переводе в книжке Апеля. А она сама есть в Google Books.

Последний раз редактировалось yohji_nap; 15.07.2009 в 21:56 .

Источник

Токкаты для фортепиано — Ноты

Токкаты советских композиторов

Токката (от итал. «токкаре») — буквально: трогать, касаться. Виртуозная пьеса для фортепиано или органа в быстром, непрерывном движении, чаще всего основанная на ударной фортепианной технике. В XVII—XVIII веках часто писалась в свободной форме, предшествуя строго организованной фуге.

Токкаты для фортепиано
IV
cоставление и вступительная статья В.Клина
«Музична Україна», 1979г.

B. Клин. Токката в творчестве советских композиторов и некоторые черты ее эволюции
C. Прокофьев. Токката, соч. 11
А. Хачатурян. Токката
Г. Галынин. Токката из «Сюиты для фортепиано»
А. Эшпай. Токката
Р. Щедрин. Рондо-токката из «Сонаты для фортепиано»
О. Тактакишвили. Походная (Токката)
А. Меликов. Токката
Я. Ряэтс. Токката
С. Кортес. Токката
И. Шамо. Токката-прелюдия
А. Красотов. Токката
М. Скорик. Токката

Скачать ноты


Старинные токкаты
для фортепиано
Выпуск 1
редакторы-составители О.Брыкова, А.Парсаданова, Л.Россик
«Музыка», 1976г.
номер 9140

В сборник вошли произведения шести итальянских композиторов XVII—XIX веков.: Д. Диполи, П. Парадизи, М. Роеси, Ф. Дуранте, Д. Скарлатти и Ф. Поллини.
Пьесы сгруппированы по авторам и расположены в порядке возрастания трудности.
При подборе материала попользованы итальянские издания: Меро— «Клавесинисты» (том II) и антология Г. д’Аннунцио— «Классическая музыка Италии». Нотный текст сборника в основном соответствует этим изданиям. Составители ограничились указанием аппликатуры и педали.
Издание преследует цель расширить педагогический репертуар детских музыкальных школ и училищ, а также познакомить учащихся с произведениями старинных итальянских композиторов.
Все пьесы в СССР публикуются впервые.
Ниже даются краткие биографические сведения о композиторах, представленных в настоящем сборнике.

Доменико ЦИПОЛИ (1688—1726) —один из интереснейших композиторов начала XVIII века. Родился в Ноле, получил музыкальное образование в консерваториях Неаполя, Флоренции и Болоньи. Работал в Риме, затем переехал в Испанию, а в конце жизни — в Аргентину. За свою непродолжительную жизнь он создал много произведений для клавесина (токкаты, сюиты, партиты, канцоны, вереи и др.).

Пьетро Доменико ПАРАДИЗИ (1707—1791) — один из выдающихся композиторов XVIII века, родился в Неаполе, учился у Никола Порпора. Им создано несколько опер, 12 сонат для чембало на народные темы, а также ряд духовных произведений. В 1747 году поселился в Лондоне, где преподавал игру на фортепиано и пение. Позже переехал в Вену, последние гады жизни провел в Венеции.
Микельанджело РОССИ (1600—1674) —достойный ученик Дж. Фрескобальди. Хорошо владел скрипкой, органом и чембало, дирижировал капеллой. Среди его сочинений — оперы, духовная и светская музыка. При жизни композитора были опубликованы токкаты и куранты для органа и чембало.

Франческо ДУРАНТЕ (1684—1755)—родился в Фратта-Маджоре (близ Неаполя). Ученик Г. Гре-ко, А. Скарлатти и Б. Паскунни. С 1718 года возглавлял консерваторию в Неаполе. Из его учеников известны А. Саккини, Дж. Паизиелло, Дж. Перголези. Дуранте —один из виднейших представителей неаполитанской музыкальной школы. Его произведения отличаются певучестью, лиричностью. Среди них — 3 оратории, 13 месс, 16 псалмов, 50 мотетов, 12 мадригалов, 11 сольфеджио, 18 дуэтов для сопрано и контральто, 6 сонат для клавесина и другие произведения. Его вокальные дуэты с инструментальным сопровождением впервые в СССР были опубликованы в 1931 году в расшифровке М. Иванова-Борецкого.

Доменико СКАРЛАТТИ (1685—1757)—выдающийся итальянский композитор и клгвесинист, родился в Неаполе, сын и ученик Алессандро Скарлатти. С 16-ти лет состоял органистом и композитором Королевской капеллы в Неаполе. В 1705 году в Венеции обучался у Ф. Гаспарини. В 1709 году в Риме подружился с Ф. Генделем, у которого совершенствовался в игре на органе. С 1714 года Д. Скарлатти — регент Капеллы св. Петра в Риме. С 1729 года служил придворным музыкантом в Севилье, затем в Мадриде. Сыграл значительную роль в развитии испанской инструментальной музыки: многие виднейшие испанские композиторы были его учениками. Прославился как автор клавесинных сонат, полных виртуозного блеска. Скарлатти по праву считается основоположником современной фортепианной техники. Оказал большое влияние на фортепианный стиль Ф. Э. Баха и Й. Гайдна. Им создано 13 опер, 555 сонат для клавесина, серенады, токкаты, 2 мессы и другие произведения. Умер Скарлатти в Мадриде.

Франческо ПОЛЛИНИ (1763—1846)—талантливый итальянский композитор и пианист, ученик Л. Моцарта. Автор школы для фортепиано, обязательной в программах учебных заведений Италии. В числе других его сочинений: «Stabat Mater>, ряд вокальных произведений, несколько опер, токкаты и другие.
О. Брыкова А, Парсаданова Л. Россик

ЦИПОЛИ Д. Токката. ПАРАДИЗИ П. Токката
РОССИ М. Четыре токкаты
ДУРАНТЕ Ф. Четыре токкаты
СКАРЛАТТИ Д. Две токкаты
ПОЛЛИВИ Ф. Токката.

Скачать ноты

Источник

Оцените статью