Фридрих бургмюллер тарантелла ноты

Фридрих Бургмюллер — Тарантелла

Любой Тарантеллой можно зажечь на фортепиано, а этой особенно, она еще не оставила равнодушным ни одного моего ученика, ребенка или взрослого. После моего проигрывания можно кричать «продано!», ее сразу хотят играть.

Фридрих Бургмюллер написал целый сборник этюдов с человеческим лицом — «25 легких этюдов», образец этюдной мысли для детей и юношества, в который входит Тарантелла.

Разобрать Тарантеллу легко благодаря массе повторов. Однако есть ритмические сложности — учащимся обычно сложно почувствовать и правильно воспроизвести в быстром темпе троичный такт 6/8, отягощенный паузами. Сбиваются на дуоли — это главная ошибка или недоработка в игре Тарантеллы.

Эти ноты, вместе с другими интересными пьесами, c проставленными пальцами, c техническими пояснениями и занимательными рассказами о буднях учителя музыки вы найдете в моем сборнике «Легкие пьесы для фортепиано, звучащие сложно. Ноты для «заржавевших» пианистов» (изд. «Феникс», 2020) .

Источник

Ноты Фридрих Бургмюллер — Тарантелла соч. 100, № 20 — Пианино.Соло

Произведение: Тарантелла соч. 100, № 20

Читайте также:  Ноты легран мельницы моего сердца для фортепиано

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано Фридрих Бургмюллер — Тарантелла соч. 100, № 20 для начинающих Пианино.Соло. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Фридрих Бургмюллер

Похожие музыканты

FAQ — частые вопросы от наших клиентов

💰 Я оплатил заказ на сайте, когда я получу свой заказ?

Ссылка на скачивание готовых нот придет вам на почту указанную при оформлении заказа в течении 5 минут после оплаты

🎵 Когда будут готовы ноты, если я оформил предзаказ?

Оформляя предзаказ, вы выражаете свой интерес к данному произведению. Фиксированных сроков изготовления нот из предзаказа нет. Мы смотрим, какие произведения востребованы, и по ним делаем переложение на ноты. Как только ноты будут готовы, вам прийдет уведомление на почту.

🎹 Зачем нужно midi?

Есть как минимум два варианта: 1. Если в вашем синтезаторе есть функция обучения, вы можете использовать миди файлы. Это очень удобно. 2. Если вы разучиваете произведение и не можете разобраться, как звучит определенное место, то прослушайте файл на экране синтезатора или нотной программы. Вы увидите, какая нота играет в данный момент и сможете разобраться, как сыграть эту композицию самостоятельно.

🎼 Можно ли поменять тональность купленных нот?

Да, вы можете написать нам на почту и мы внесем изменения в ноты, которые вам нужны

👻 Где я могу взять свои ноты, которые я только что купил?

Если вы не были автоматически направлены на страницу загрузки заказа, тогда вам нужно зайти на почту, которую вы указали в заказе, и пройти по ссылке из письма, а дальше нажать «Скачать Ваши ноты!»

Источник

Тарантелла. Op. 100, № 20. Избранные этюды для фортепиано

О произведении

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Тарантелла. Op. 100, № 20. Избранные этюды для фортепиано», автора Бургмюллер Фридрих. Содержит с. 27 — 30

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

ф-но легкие пьесы

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 20:17 + в цитатник

Удобные для рук и разбора произведения, и при этом звучащие сложно или просто интересно (если хорошо сыграть) — их есть у меня. Кому пригодится:
— поздно начавшим взрослым
— катящимся по наколонной подросткам, которые чтобы хоть что-то
— совсем маленьким, но быстрым детям для повышения уровня и конкурсов.

А.Скарлатти — Испанские фолии.
Об этой пьесе я ни разу не слышала в России, на моей памяти ее там вообще не играют. Во Франции Фолии присутствуют в хрестоматиях для среднего уровня музыкальной школы. Фолия — старинный танец с особенной гармонической структурой, на которую написана массa музыки. Пьеса Скарлатти представляет собой четыре вариации на эту знаменитую тему. Поскольку гармоническая структура не меняется, разбор несложный. Дальше все зависит от легкости рук и правильной техники. При желании можно сыграть примерно на втором-третьем году обучения.

К.Ф.Э.Бах — Сольфеджиетто (может называться «Маленькое сольфеджио»).
Бах-сын сочинил много симпатичных пьес. Во Франции Сольфеджиетто часто играют в программах конкурсов для детей. Сыграть можно примерно на третьем-четвертом году, после обязательного прохода гамм и арпеджио. Пьеса знакомит с барочной структурой «тема-интермедия»: четыре идентичных проведения темы (от До-Соль-Фа-До) разделены тремя интермедиями. И в теме и в интермедиях сплошь и рядом повторяющиеся через октаву структуры и секвенции, благодаря чему разбор происходит быстро, запоминается легко, руки ложатся удобно.

Ф.Бургмюллер — Тарантелла (из «25 легких этюдов»).
Любой Тарантеллой можно зажечь, а этой особенно, она еще не оставила равнодушным ни одного моего ученика, ребенка или взрослого. После моего проигрывания можно кричать «продано!», ее сразу хотят играть. Разобрать Тарантеллу легко благодаря массе повторов. Однако есть ритмические сложности — учащимся обычно сложно почувствовать и правильно воспроизвести в быстром темпе троичный такт 6/8 отягощенный паузами. Сбиваются на дуоли.

Майкапар — Бурный поток.
Идеальная пьеса, чтобы блеснуть и отжечь примерно на четвертом году обучения. Разобрать ее можно без сильного труда и раньше, в руки ложится удобно и легко, ребенку хорошему и маленькому дать можно. Но взрослому сыграть в нужном темпе — чем позже тем лучше. На видео ученица коллеги играет Бурный поток на конкурсе.


Шопен. Вальс ля-минор.

У многих учащихся становится первым Шопеном в детские годы (примерно 3-4й годы обучения в российской музыкалке, в наших условиях обычно 5 год), и поэтому заигран намного больше, чем предыдущие пьесы. Плюс : работа с орнаментом, мордентами. Опасность: Tempo Rubato «из ниоткуда». Играет ученица 10 лет.

Тeм, кто на первом-втором-третьем году еще слаб и не может сыграть предыдущие пьесы —

Уильям Гиллок. Фламенко.

достоинства Фламенко Гиллока:

1. Доступность разбора. По сути в первой части и репризе структура первого такта в точности повторяется от разных нот. Взрослые разберут сами, а маленьким вложить в руки очень легко (не брезгуя сольфеджио при этом, все же); даже игровой элемент привнести здесь можно — чтобы сами искали первую ноту каждого такта методом сольфеджио, а дальше старались повторить уже выученный заранее первый такт от этих самых нот (транспонировать).

2. Разнохарактерность. В отличие от ритмичной задорной первой части середина должна быть сыграна мягче, плавнее. В ней также есть речитативность за счет фермат, в общем, есть что показать по части лиризма.
Пьесу вполне можно играть в среднем, не быстром темпе, при условии сохранения акцентов и ритмичности, только тогда будет интересно и пахнет испанщиной.

Бетховен. Багатель ля-минор.

Багатель построена на одном ломаном ля-минорном арпеджио.
Eсть возможность даже для маленькой ручки охватить в одной фразе несколько регистров; а у начинающих это может быть первый «серьезный Бетховен». Не говоря о тренировке на ломаное арпеджио.

Диабелли — Скерцо (II часть Сонатины соль-мажор опус 151).

Пьеса присутствует в программах конкурсов для маленьких и широко известна у преподов перебрасыванием правой руки из второй октавы в басы и ярким припечатыванием этих самых басов — при хорошей скорости это здорово смотрится, начинающие очень довольны.


Иржи Бенда — Сонатина ля минор.

Красивые арпеджио и перебрасывания левой руки из середины через правую в верха.

Наконец, совсем начинающим, кто хочет отжечь уже после пол-года обучения:

Источник

Фридрих Бургмюллер — Серенада

Красивый эффектный программный этюд для фортепиано из цикла «Характерных этюдов» опус 109 на технику двойных форшлагов в обеих руках. Бургмюллеру принадлежат Тарантелла , Баллада, Арабеска, одни из самых ярких несложных этюдов на различные техники, и Серенада не исключение.

Двойными форшлагами композитор передает яркий лирический образ гитары, мандолины, сопровождающей песню любви трубадура. Этот образ мы должны передать, работая над техникой и исполнением Серенады.

Ноты Серенады предназначены для развития техники на уроках фортепиано после 3х-4х лет обучения. Целевая аудитория:

  • дети, учащиеся средних классов традиционной ДМШ
  • взрослые пациенты от 3/4 года обучения; после долгого перерыва на первом или втором году возвращения к инструменту
  • на продвинутом уровне для музицирования дома, закрепления техники, при нехватке времени на долгий разбор.

В Серенаде классическая трехчастная форма; основная лирическая тема (ля минор) — мажорная солнечная середина (до мажор) — реприза и кода (завершение).

Наш порядок работы над Серенадой ввиду ее технических особенностей будет похож на работу с техникой арпеджированных аккордов; в данном случае регулярные двойные форшлаги напоминают именно эту технику. Звуки таких аккордов играются не одновременно, а последовательно один за другим от самого нижнего к самому верхнему.

Такие аккорды часто присутствуют в современной «ванильной» популярной музыке; в классических произведениях они почти всегда служат выражению зыбких подвижных образов природы — моря, волн, дуновения ветра. А также сообщают пьесам тембр арфы, гуслей, гитары, что происходит и в нашей Серенаде, ну, не совсем нашей, а Бургмюллера).

Поэтому даже не пробуем разбирать и вообще начинать играть с форшлагами так, как они выписаны.

Для начала вместо «арпеджированной» игры (то есть как выписано, друг за другом) мы соберем все три ноты вместе (основную и две ноты форшлагов) и будем играть их одновременно, то есть классическим аккордом.

Так мы будем разучивать довольно долгое время, сначала руками отдельно, затем вместе; пока пьеса не «войдет» в пальцы и не запомнится.

Как только пьеса у нас в пальцах, разучена в медленном темпе и практически наизусть (или хотя бы одна ее часть), приступаем к игре форшлагами, сначала руками отдельно, затем вместе, разучивая фразами, квадратами по 4 такта, например. Помним, что форшлаг нужно начать играть чуть заранее (особенно двойной), чем та доля, к которой они относятся, в нашем случае это вторая восьмая в правой руке и третья в левой в группе из трех восьмых.

При соединении рук именно основная нота будет совпадать с нотой в противоположной руке, а не форшлаг; неправильное соединение рук при форшлаге и морденте — основная ошибка, если это наше первое знакомство с мелизмами (украшениями). Поэтому подобные Серенаде пьесы очень рекомендуется разучивать с преподавателем.

Источник

Оцените статью