Фронтовой вальс ноты баян

Ноты, Аккорды — Старинные русские вальсы

Ноты, книги и сборники в переложении
для баяна, аккордеона

_
Старинные русские вальсы
в переложении П.П. Лондонова для аккордеона или баяна
Издательство «Музыка», 1978г.
«Советский композитор», 1962г.
номер 10138 с2799к

  • И.Шатров. На сопках Маньчжурии
  • Б.Шиллер. Берёзка
  • А.Рейдерман. Осенние мечты
  • А.Джойс. Воспоминание
  • М.Кюсс. Амурские волны
  • Н.Бакалейников. Грусть
  • Г.Китлер. Ожидание
  • И.Розас. Над волнами
  • В.Беккер. Лесная сказка
  • А.Джойс. Осенний сон
  • П.Гапон. Оборванные струны
  • М.Обычайко. Тоска
  • И.Ивановичи. Дунайские волны

Скачать сборник


Альбом вальсов
в переложении для баяна
выпуск 1
Редактор-составитель П. Говорушко
«Музыка», 1990г.
номер 3680

Первый выпуск сборника включает популярные вальсы, большая часть из которых доступна баянистам-любителям. Некоторые вальсы даны в виде нетрудных концертных обработок и требуют определенной музыкальной и технической подготовки.
Весь материал «Альбома вальсов» может использоваться в педагогической практике н способствовать повышению интереса учащихся к занятиям на баяне. С этой целью во всех вальсах обозначена аппликатура, способствующая более быстрому разучиванию, стабильному и выразительному исполнению пьес, воспитанию аппликатурной дисциплины. Баянисты-любители, которым освоение указанной аппликатуры покажется затруднительным, могут придерживаться ее лишь частично и использовать другие варианты, исходя из своего опыта и уровня технического развития.

  • A. Рейдерман. Осенние мечты. Переложение П. Говорушко.
  • П. Гапон. Оборванные струны. Переложение Н. Акользина
  • Г. Китлер. Ожидание. Переложение О. Ткаченко
  • И. Розас. Над волнами. Переложение В. Кукина
  • М. Кюсс. Амурские волны. Переложение П. Говорушко.
  • И. Ивановичи. Дунайские волны. Переложение П. Говорушко.
  • И. Шатров. На сопках Манчжурии. Обработка Н. Рылькова. Исполнительская редакция П. Говорушко
  • B. Беккер. Лесная сказка. Обработка Е. Кузнецова
  • И. Штраус. У прекрасного голубого Дуная. Обработка В. Коллегова
  • В. Андреев. Гармоника. Обработка Б. Никитина
  • М. Обычайко. Тоска. Переложение В. Кукина
  • Е. Дрейзен. Березка. Обработка Е. Кузнецова

Скачать сборник


Популярные старинные вальсы
в обработке для баяна И. Паницкого
«Советский композитор», 1980г., 1990г.,1985г.
номер с5250к

Автор настоящего сборника заслуженный артист РСФСР Иван Яковлевич Паницкий приобрел широкую известность как яркий, самобытный музыкант-баянист.
Искусство этого замечательного художника в области баянной музыки глубоко и многогранно. Истоки его — вся музыкальная культура русского народа — от простых, но проникновенно-прекрасных народных песен до шедевров Глинки и Чайковского.
Путь Паницкого к всеобщей известности был долог, нелегок, порой тернист, и в рамках настоящей статьи не представляется возможным рассказать о нем. Упомянем лишь, что начался этот путь более полувека назад, когда маленький слепой музыкант в поисках средств к существованию играл на улицах, площадях и базарах своего родного Балакова и звонкие россыпи его саратовской гармошки заставляли людей останавливаться, забыв дела свои и заботы. Восторженным слушателем мальчика не раз доводилось быть и его легендарному земляку Василию Ивановичу Чапаеву. И сейчас Иван Яковлевич вспоминает с благодарностью его теплые, отеческие слова, которые стали для него как бы своеобразной путевкой в жизнь. «Потерпи немного, Ванюша, — говорил Чапаев. —Вот кончится гражданская война, уничтожим мы всех врагов Советской власти, тогда я вернусь и обязательно отправлю тебя учиться музыке. Ты непременно станешь большим музыкантом».

Слова Чапаева сбылись. Иван Яковлевич Паницкий, сын батрака-пастуха, стал замечательным музыкантом.
Вспоминается один из первых концертов Ивана Яковлевича в Москве, на котором довелось побывать автору этих строк. Надо сказать, что в столице тогда мало знали Паницкого, несмотря на то, что еще до войны здесь же, в Москве, он получил звание лауреата Всесоюзного смотра исполнителей на народных инструментах. В тот день Паницкий играл в своей обычной манере — легко и празднично. Ни малейшей претензии на внешний блеск и вместе с тем действительно блестящая, виртуозная игра: техническое совершенство, безупречная чистота интонирования, отлично отработанные динамические оттенки и нюансы. Лицо музыканта освещала мягкая, обаятельная улыбка, словно он радовался самой возможности взять в руки баян и приглашал слушателей разделить с ним эту радость. Своей общительностью и проникновенностью его игра напоминала задушевный разговор музыканта со слушателями, и между исполнителем и залом сразу установился редкий контакт.
После концерта о Паницком было сказано много восторженных слов. Профессионалы говорили о его неподражаемом умении владеть мехами, о его тончайшем «скрипичном» пианиссимо, об удивительной технике пальцев правой руки, которая позволяет вести лирически-задушевный музыкальный диалог.
Исполнительское мастерство Паницкого вызывало восхищение многих известных советских музыкантов. Однажды, будучи в Саратове, его навестил Исаак Осипович Дунаевский, и баянист сыграл ему несколько своих обработок народных песен и других произведений. Композитор восторженно заявил: «Скажу без преувеличения, я готов без конца слушать вашу поэтическую игру. После встречи с вами баян стал для меня открытием». Эти слова Дунаевского были данью восхищения не только исполнительским искусством Паницкого, но и его тонким даром композитора-импровизатора.
Почти все произведения своей концертной программы он играет в собственной обработке. С его именем связано рождение нового баянного репертуара полифонического склада. Искусство полифонической разработки темы, которым в совершенстве владеет Паницкий, создает порой впечатление, что перед нами не один, а несколько исполнителей.

Паницким созданы блестящие обработки народных песен, а также переложения классических произведений и сочинений советских композиторов.
В его репертуарном списке — более ста русских народных песен. Как драгоценный камень в руках мастера, народные песни, обработанные композитором, раскрывают свою красоту. Сохраняя национальный характер и своеобразие музыки, Паницкий делает ее еще более яркой и выразительной.
Талантливому музыканту принадлежит немало переложений для баяна произведений композиторов-классиков. В них проявились его художественная одаренность, тонкое понимание авторского замысла, прекрасное знание возможностей своего инструмента.

В концертной программе Паницкого мы находим и старинные вальсы в его обработке (эти произведения и предлагает баянистам профессионалам и любителям данный сборник). Собственно, с этих вальсов, как говорит сам Иван Яковлевич, начался его путь в искусство. Еще мальчиком подбирал он на слух на маленькой хроматической гармошке их веселые и грустные, стремительные и протяжные мелодии; сам того не замечая, привносил в музыку что-то свое, делая ее более выразительной. В далекие годы гражданской войны он играл эти вальсы для своих первых благодарных слушателей, часто не зная даже авторов, поскольку они были либо неизвестны, либо забыты. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что Паницкий дал этим забытым сочинениям вторую жизнь, обогатив их новыми красками.
Написаны вальсы в свойственном Паницкому полифоническом стиле, требующем от исполнителей высокого художественного мастерства. Каждый из них — это выразительный музыкальный образ, эмоциональное содержание которого раскрыто в названии вальса — «Минуты грусти», «Осенний сон», «Оборванные струны» и др. Мы надеемся, что эти старинные вальсы, обработанные большим, тонким художником, доставят немало удовольствия как слушателям, так и исполнителям и явятся новым ценным вкладом в репертуар баянистов.
А. Лачинов

  • A. ДЖОЙС. Осенний сон
  • И. РОЗАС. Над ролнами
  • П. ГАПОН. Оборванные струны Жизнь поэта Утренние розы Белые розы
  • Г. КИТЛЕР. Ожидание. Испанское болеро
  • А. РЕЙДЕРМАН. Осенние мечты
  • Г. КИТЛЕР. Сердце зимы
  • П. ШИШОВ. В минуты грусти
  • B. БЕККЕР. Сон любви

Скачать ноты к вальсам

Источник

Фронтовой вальс ноты баян

Автор: П. Говорушко
Год: 1986
Издательство: Музыка
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Фронтовые песни. В переложении для баяна или аккордеона». Составление и переложение П. Говорушко.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • А. В. АЛЕКСАНДРОВ. Священная война
  • М. БЛАНТЕР. До свиданья, города и хаты
  • М. ФРАДКИН. Песня о Днепре
  • В. СОЛОВЬЕВ-СЕДОЙ. Вечер на рейде
  • B. СОЛОВЬЕВ-СЕДОЙ. Играй, мой баян
  • М. ТАБАЧНИКОВ. Давай закурим
  • А. НОВИКОВ. Самовары-самопалы
  • A. НОВИКОВ. Вася-василек
  • Г. ПЕТЕРСБУРГСКИЙ. Синий платочек
  • Б. АЛЕКСАНДРОВ. Да здравствует наша держава
  • C. КАЦ. Шумел сурово брянский лес
  • B. ЗАХАРОВ. Ой, туманы мои, растуманы
  • Б. МОКРОУСОВ. Заветный камень
  • К. ЛИСТОВ. В землянке
  • Н. БОГОСЛОВСКИЙ. Лизавета. Из кинофильма «Александр Пархоменко»
  • М. БЛАНТЕР. Моя любимая
  • Т. ХРЕННИКОВ. Есть на севере хороший городок
  • Н. БОГОСЛОВСКИЙ. Улыбка
  • A. В. АЛЕКСАНДРОВ. Песня о советской армии
  • Л. ШЕНБЕРГ, П. КРАУБНЕР. Песня о Ладоге
  • И. ДУНАЕВСКИЙ. Моя Москва
  • Е. ЖАРКОВСКИЙ. Прощайте, скалистые горы
  • B. СОЛОВЬЕВ-СЕДОЙ. О чем ты тоскуешь, товарищ моряк?
  • В. СОЛОВЬЕВ-СЕДОЙ. На солнечной поляночке
  • Н. БУДАШКИН. За дальнею околицей
  • М. БЛАНТЕР. В лесу прифронтовом
  • Н. БОГОСЛОВСКИЙ. Темная ночь. Из кинофильма «Два бойца»
  • И. ЛЮБАН. Наш тост
  • В. СОЛОВЬЕВ-СЕДОЙ. Соловьи
  • Т. ХРЕННИКОВ. Песня артиллеристов. Из кинофильма «В шесть часов вечера после войны»
  • A. НОВИКОВ. Смуглянка
  • АНОНИМ. Огонек
  • М. ФРАДКИН. Случайный вальс
  • М. ФРАДКИН. Дорога на Берлин
  • B. СОЛОВЬЕВ-СЕДОЙ. Давно мы дома не были
  • A. НОВИКОВ. Дороги
  • К. ЛИСТОВ. Ходили мы походами
  • B. СОЛОВЬЕВ-СЕДОЙ. Пора в путь дорогу. Из кинофильма «Небесный тихоход»
  • М. БЛАНТЕР. Под звездами балканскими
  • Д. ШОСТАКОВИЧ. Песенка о фонарике

Источник

«Случайный вальс»: ноты для аккордеона

На этой странице представлены ноты военной песни Марка Фрадкина под названием «Случайный вальс» . Ноты для аккордеона можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на стихи Евгения Долматовского и посмотреть видео с примером ее исполнения на аккордеоне.

Ноты для аккордеона «Случайный вальс» ниже текста

Ночь коротка,
Спят облака,
И лежит у меня на ладони
Незнакомая ваша рука.
После тревог
Спит городок.
Я услышал мелодию вальса
И сюда заглянул на часок.

Хоть я с вами почти незнаком
И далёко отсюда мой дом,
Я как будто бы снова
Возле дома родного.
В этом зале пустом
Мы танцуем вдвоём,
Так скажите мне слово,
Сам не знаю о чём.

Будем кружить,
Петь и дружить.
Я совсем танцевать разучился
И прошу вас меня извинить.
Утро зовёт
Снова в поход.
Покидая ваш маленький город,
Я пройду мимо ваших ворот.

Хоть я с вами почти незнаком
И далёко отсюда мой дом,
Я как будто бы снова
Возле дома родного.
В этом зале пустом
Мы танцуем вдвоём,
Так скажите мне слово,
Сам не знаю о чём.

«Случайный вальс»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Надеемся, вам пришлись по вкусу представленные выше ноты песни «Случайный вальс» Марка Фрадкина. Делитесь свои мнением в комментариях, а другие ноты песен о войне и Победе для аккордеона ищите здесь.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Марка Фрадкина для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Марк Фрадкин — советский композитор, автор многих популярных в середине XX столетия песен и музыки к кинофильмам. В 1939 году был призван в РККА, где организовал самодеятельный ансамбль. Первая же военная песня Фрадкина «Песня о Днепре» принесла ему широкую известность. За ней последовали «Случайный вальс» и «Брянская улица», сразу же ставшие популярными в записи Леонида Утесова.

Источник

«Песенка фронтового шофера»: ноты для баяна

На этой странице представлены ноты военной песни Бориса Мокроусова под названием «Песенка фронтового шофера» . Ноты для баяна можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на стихи Н. Лабковского и Б. Ласкина и посмотреть видео с примером ее исполнения на баяне.

Ноты для баяна «Песенки фронтового шофера» ниже текста

Через горы, реки и долины,
Сквозь пургу, огонь и черный дым
Мы вели машины, объезжая мины,
По путям-дорогам фронтовым.

Эх, путь-дорожка фронтовая,
Не страшна нам бомбежка любая.
А помирать нам рановато,
Есть у нас еще дома дела.
А помирать нам рановато,
Есть у нас еще дома дела.

Путь для нас к Берлину, между прочим,
Был друзья не легок и не скор,
Шли мы дни и ночи, трудно было очень,
Но баранку не бросал шофер.

Эх, путь-дорожка фронтовая,

Не страшна нам бомбежка любая.
А помирать нам рановато,
Есть у нас еще дома дела.
А помирать нам рановато,
Есть у нас еще дома дела.

Может быть отдельным штатским лицам
Эта песня малость невдомек,
Мы ж не позабудем, где бы жить ни будем,
Фронтовых изъезженных дорог.

Эх, путь-дорожка фронтовая,
Не страшна нам бомбежка любая.
А помирать нам рановато,
Есть у нас еще дома дела.
А помирать нам рановато,
Есть у нас еще дома дела.

«Песенка фронтового шофера»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Надеемся, вы оценили представленные выше ноты «Песенки фронтового шофера» Бориса Мокроусова. Поделитесь свои мнением в комментариях ниже. В нашей коллекции есть и другие ноты военных песен для баяна.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Бориса Мокроусова для фортепиано, баяна, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Борис Мокроусов — советский композитор. Играть научился в школьной самодеятельности, сочинять мелодии начал ещё школьником. Автор популярных советских песен «Одинокая гармонь», «Когда весна придёт, не знаю», «Вологда». Музыка Мокроусова звучит в фильмах «Весна на Заречной улице» и «Неуловимые мстители».

Источник

Оцените статью