Fuchs and mohr пианино

Немецкие пианино FUCHS & MÖHR

В течение долгого времени, с момента появления, фортепиано были штучным товаром, изготавливаемым небольшими мастерскими по собственным технологиям. Однако в начале XX века рост спроса на пианино привел к тому, что частные мастерские уже не могли удовлетворить постоянно растущий спрос на эти музыкальные инструменты. Эта тенденция наблюдалась как в Европе, так и в Российской Империи.

Рост спроса привел к тому, что основное производство фортепиано стало перемещаться из кустарных мастерских в крупные мануфактуры. Особое развитие этот процесс получил в Германии, где в те времена появилось большое количество знаменитых марок фортепиано. Одной из самых известных фабрик, появившихся в то время является фабрика клавишных инструментов Айзенберг. В разные годы эта фабрика выпускала такие всемирно известные марки фортепиано как R. WEISSBROD, GEYER, EISENBERG, FUCHS & MÖHR, KLINGMANN. В настоящий момент фабрика выпускает инструменты под маркой WILH.STEINBERG.

Производство фортепиано марки FUCHS & MÖHR к 20-м годам прошлого века было основано на новейших технологиях того времени. Фабрика осуществляла полный цикл выпуска инструментов, от заготовки древесины, изготовления функциональных элементов и сборки готовых фортепиано. При всем при этом на каждом этапе производства соблюдалось высочайшее немецкое качество уровня, как будто инструмент создавался по индивидуальному заказу.

Читайте также:  Ариозо наташи опричники ноты

Одной из особенностей производства пианино FUCHS & MÖHR является то, что несмотря на мануфактурный способ производства и большие объемы, при производстве в значительной мере использовался ручной труд. Активное применение ручного труда позволяет инструментам заиграть настоящим живым звуком, чем особенно славятся пианино производства Германии. Также это позволяет обеспечить надежность и возможность играть на любимом инструменте много десятилетий.

Источник

Fuchs and mohr пианино

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Несчастные владельцы пианино 70-х годов выпуска производства ГДР

Я долгое время не решался назвать фирмы. Самому иной раз приходится продать чего-нибудь малогабаритное. Клиент пуглив — узнает «лишнего» и не купит ГДРовскую «погремушку», хотя, если всё грамотно прошурупить и проклеить — инструмент может пожить лет 25, не меньше. Особенно обидно, когда попадаются экземпляры с приличной механикой и звуком, хотя это уж совсем редкость, соглашусь.

Вместо крепких и основательных брусьев, связанных между собой шипами — дощечки, переложенные сосновыми «сухариками» , а снаружи эта срамота прикрыта тонкой фанеркой. Чугунная рама сплошь и рядом привинчина к этим «сухарикам», но отнюдь не к вертикальным стойкам. http://musickost.ru/slovar/futorc.html
http://musickost.ru/slovar/futorxx.html

Потенциальный клиент часто спрашивает, а сколько стоит настройка? Называю стандартную цену. Впоследствии выясняется, что придётся иметь дело с одним из озвученных ранее пациентов. Начинаешь рассказывать патолагоанатомию мероприятия http://musickost.ru/slovar/remont.html и у клиента округляются глаза — мои речи выглядят как развод на бабло. Именно с просветительской целью я и задумал озвучить имена фирм, имеющих такое такое родовое проклятие.

В первую очередь это «Рёниш«. Хуже этой фирмы даже не знаю что ещё бывает. Далее по списку все пианино производства ГДР 1970 -х годов выпуска : «Вагнер«, «Циммерманн«, «Геер«,»Фукс и Мёр«, «Александер Геррман«, «Гербштедт«, «Ниендорф«,»Хоффман» и т.д.

Есть ньюанс. Он заключается в том, что иной раз какой-нибудь «Циммерманн»или даже «Рёниш» из середины 60-х изготовлен с правильным футором. Это уже должен смотреть настройщик.

На двух фотографиях опорные конструкции разваливаются внизу — сухарики отошли от вертикальных стоек (вид сзади пианино, сверху вниз), а сверху, между вирбельбанком и стойкой легко просовывается нож — никакой склейки нет уж в помине.

Источник

Оценить старое немецкое пианино

За сколько можно продать старинное немецкое пианино?

Этот вопрос настолько частый, что мы решили посвятить ему отдельную небольшую статью.

Сначала кратко, но поэтапно обозначим, что нужно выяснить, а затем разберем каждый пункт немного подробнее.

1. Не отечественного ли производства ваше фортепиано с явно немецким названием? (Такие марки как F. Muhlbach, C. M. Schroder, Diederichs freres, J.Becker и некоторые другие).
2. Какого типа у пианино механика: «старая» или «современная»?
3. Входит ли марка вашего фортепиано в мировой топ лидеров?

Итак, по первому пункту:

Не всегда старинное пианино с немецким названием в реальности им является. Часто встречаются и отечественные производители дореволюционного периода. Кто-то скажет, что они были очень хорошими, кто-то возразит. Не суть важно, в принципе. Отметим главное – мы бы не взяли. Подобные нам фирмы не возьмут тоже и даже бесплатно. Причина проста – вкладывать немалые суммы в профессиональные реставрации имеет смысл только в импортные фортепиано, причем мировых лидеров.

Потому будьте осторожны при выборе пианино. С завидным постоянством на различных рекламных интернет-площадках типа www.avito.ru можно встретить объявление о продаже «уникального немецкого пианино или рояля», которое в реальности является отечественным. Полбеды, когда сами люди по незнанию размещают такие объявления, но нередко этим грешат и настройщики, желающие подработать не совсем, а точнее совсем нечестным путем. Они не могут не знать об истинном происхождении данного фортепиано.

Вот основные имена отечественных производителей, которые на сегодняшний день встречаются достаточно часто:
F. Muhlbach (Ф. Мюльбах)
C. M. Schroder (Шрёдер)
Diederichs freres (Браться Дидерикс)
J.Becker (Бейкер)
R. Rathke
Offenbacher
и некоторые другие.

Всё это, конечно, поставщики Его (и прочих) императорских величеств, множество медалей и различных эффектных надписей внутри инструмента, но что касается нас – спасибо, не надо. На нас подобный маркетинг прошлого не действует. Кстати, если вы посмотрите на раму старого пианино одного из мировых лидеров С. Bechstein (Бехштейн), то там все предельно просто и аскетично – лейбл, номер и марка.

И всё! Фирма всё сказала безупречным качеством, а не надписями!

Теперь переходим к старинным реально немецким инструментам.

Сразу же выделим две группы, на которые можно условно разделить все пианино.

Со «старой» механикой (верхнедемпферной, если по-умному, то есть с верхней системой глушения струн).

С «современной» механикой. ( Нижнедемпферная система. Это тоже по-умному, но можно без потерь сразу забыть такие мудрености ).

Как определить, какая механика у вашего инструмента?

Достаточно просто. Откройте самую верхнюю крышку пианино и посмотрите на молоточки, которые ударяют по струнам при нажатии клавиш. Если вы видите их полный ряд (слева направо), значит это «современная» механика, переход на которую у всех фабрик-производителей происходил на рубеже XIX-XX веков.

Если же над линией молотков имеется дополнительная специальная надстройка – очень жаль, но данный инструмент можно оставить как воспоминание о великом историческом прошлом, любоваться на него, но вот покупать однозначно не стоит. И бесплатно брать с профессиональной точки зрения тоже не нужно. «Старая» система механики колоссально уступает в техническом плане «современной». На эту тему у нас есть отдельная статья.

Теперь, если у вас старинное немецкое фортепиано с «современной» механикой, то чтобы выяснить его истинную ценность, осталось совсем чуть-чуть.

В прошлые времена было очень много фортепианных производителей — их насчитывалось тысячи. Но вот конкуренцию на мировом уровне выдержали лишь единицы, они функционируют и по сегодняшний день. Как говорится, бренд на пустом месте не рождается, если это не смазливая горе-звезда эстрады, конечно. Правда, случается и так, что после от высшего качества остается только бренд, как в случае со многими китайскими сборками фортепиано мировых марок, к примеру. Но это уже другая тема, которой у нас также посвящена отдельная статья.

Вот примерный перечень фортепиано мировых производителей, которые и по сегодняшний день вызывают искреннее восхищение:

Steinway & Sons
C. Bechstein
Julius Blüthner
August Förster
Ed.Seiler
и некоторые другие.

Все остальные марки представляют интерес постольку-поскольку либо не представляют вовсе. Отметим, что среди приказавших долго жить марок можно встретить очень достойные экземпляры, в принципе, никому не уступающие. Но коммерческий вопрос – он всегда особенный. При равном выборе покупатель предпочтет то, что на слуху и чье имя не вызывает никаких сомнений.

Напоследок, не желая огорчить владельцев достойных фортепиано ( с «современной» механикой, мировая марка ), скажем, что и продать дорого такой инструмент тоже не получится. Причины просты:

1. Всегда достаточно предложений на приемлемой цене (к примеру, C. Bechstein, Ed. Seiler, Bluthner и подобные можно купить от 20 до 90 тысяч рублей).

2. Очень дорогой ремонт, если делать по-настоящему профессионально, а не когда некий настройщик что-то там клепает у себя дома из подручных материалов. Чтобы отреставрировать до идеального состояния старинное немецкое пианино, используя родные комплектующие, а не китайские аналоги, приглашая мастеров высокого уровня, чтобы вернуть его истинное звучание, а не навести внешне-внутренний визуальных лоск, придется потратить от трехсот до пятисот тысяч рублей, а то и больше.

Поэтому и появляется вполне разумная цена за прекрасно отреставрированный старинный немецкий инструмент 500 – 700 тысяч. Если же использовать китайские аналоги в материалах, обойтись мастерами уровня фабрики «Заря» или некогда мебельного комбината «Лира», то реставрированное пианино может выйти и гораздо дешевле. Соответственным выйдет и его качество.

Итак, резюмировав всё вышеизложенное, можно кратко повторить:

У вас старинное немецкое пианино, которые вы желаете продать.

1. Выясняем, не отечественный ли это инструмент.

2. Какого типа у него механика: «старая» или «современная».

3. Входит ли ваш инструмент в число мировых лидеров.

Стоить упомянуть, что, хотя и очень редко, но все-таки можно встретить старинное пианино с «современной» механикой, но так называемую прямострунку. От такого фортепиано тоже стоит сразу отказаться. В двух словах, это когда струны басового регистра наложены не под углом и чуть выше относительно струн голосового и верхнего регистров, а целиком весь комплект струн расположен вертикально и параллельно. В этом случае все-таки лучше проконсультироваться со специалистом, точно ли это прямострунка. Если у вас такого специалиста нет, напишите нам, мы скажем, какое фото прислать, после чего ответим, что это за фортепиано.

Фото так называемой прямострунки ниже:

Если у вас старинный немецкий инструмент с «современной» механикой и является мировым брендом, продать вы его можете примерно от 40 до 100 тысяч, как повезет. Продажа может легко занять и несколько месяцев, что для фортепиано считается достаточно быстро. Владельцы магазинов порой говорят своим коллегам: «Что-то этот инструмент застоялся, странно, очень достойное пианино», это означает, что стоит оно на продаже больше полугода.

Иногда, крайне редко, кому-то удается продать старинное немецкое пианино без реставрации дорого. Но это не статистика, а лишь по незнанию покупателя, либо в силу непорядочности тайно финансово заинтересованного персонажа в лице настройщика-консультанта.

К разочарованию некоторых лиц, скажем, что большой ценности старинное пианино до реставрации даже известного мирового бренда не представляет, и как антиквариат тоже. Мы это отметили лишь потому, что время от времени кто-то пытается утверждать, что его столетний немецкий инструмент стоит миллионы (желая добавить: «Не рублей!«), искренне обижаясь, как мы этого не понимаем. Но к их полному огорчению, этого не понимают и прямые покупатели.

Источник

Fuchs and mohr пианино

[QUOTE=maxim_tuner;983398]Уважаемый PianistM, однажды приходилось, очень давно, настраивать инструмент Fuchs Mohr. Хозяева в нём души не чаяли, всё расхваливали, рассказывали о Его «необычном звучании». К сожалению, я этого «необычном звучания», увы не обнаружил. Пианино 70х годов, низенькое, звук выдавало очень тихий, и какой-то неимпортный, что-то сродни «Токкаты». Строй си-бемольный, я пытался объяснить владелице, что надо поднимать, она нет мерси — нам так нрравидся! Клавиатура инструмента мягкая, считаю, что для пианистов непригодная. Хотя пишу о частном случае, я был тогда молод. много не понимал. С уважением,[/QUOTE

жду еще информации:-)

Согласен, за исключением того, что если поработать, может чего нибудь и получится, но не сильно шибко хорошо.

Уважаемый musickost, после настройки нашего «Фухса и Мёра» нижний диапазон от си большой октавы и вниз до конца идёт треск а не звук. Обследуя сзади резонансную деку обнаружил расколовшуюся рипку. Если давить на неё или расклинить бруском, то частично тембр возвращается. Имеется отслоение резонансной деки от футора. Считаете ли Вы, пролить клеем ПВА проблемные сектора. С уважением Olga70. Ещё обнаружили щель между псевдо футором и вербильбанком. Оторвали прокладку и в эту щель пролазит отвёртка.Что делать. http://foto.mail.ru/mail/gleb19990501/_myphoto/1.html

Но были и неплохие- примерно от 1,15 и выше- и качество посолиднее, и звук неплохой, и в работе приятные. Если брать «Фухс», то повыше.
Объясните пожалуйста по подробнее, что значит 1,15 и повыше?[/QUOTE]

Это высота пианино. т.е. расстояние от пола до верхней крышки.

Источник

Пианино Fuchs & Mohr Allegro H-110

Описание пианино Fuchs & Mohr Allegro

Пианино Fuchs & Morh полный аналог марки Ronisch. Немецкое пианино неплохого качества, две педали, яркий типичный для таких инструментов тембр. На клапе есть небольшой дефект.

Характеристики пианино Fuchs & Mohr Allegro

Марка Fuchs & Mohr
Модель Allegro
Высота 110 см.
Год выпуска 1979
Цвет Коричневый, полированный
Количество педалей 2

У нас вы можете недорого купить пианино Fuchs & Mohr и другие марки. В стоимость включена доставка и настройка. Все инструменты вы можете посмотреть в нашем выставочном зале.

Телефон: +7 (926) 33-44-000
Время работы:
ПН — ПТ с 10 до 22
СБ — ВС с 12 до 22

Тюнерус — фортепианные услуги
107150 , г. Москва
ул. Бойцовая д.27

Проект «Тюнерус» нацелен на максимально удобное и прозрачное оказание услуг по обслуживанию фортепиано в Москве и Московской области.

Источник

Оцените статью