Honda Accord ♛СИНЯЯ ГОЛОВА♛ › Logbook › Fujitsubo Legalis R, адаптация…
На самом деле установлен гораздо раньше, чем был доработан впуск… Вобщем, ещё зимой была приобретена трасса от Honda Accord CH9, не хватало части с большим резонатором. Долгие поиски ни к чему не приводили. Многочисленным владельцам данного выпуска огромное «спасибо» за размеры данного резонатора. Начал изучать теорию по выпуску, понял, что это не просто глушилка громкого выпуска. Размер и расположение относительно выпускного коллектора имеют не маленькое значение. Был найден резонатор, но он немного меньше, чем нужен. Вобщем, всё было готово к установке.
Сразу отрезали эти ужасные отводы от банок на 90 градусов(Кто изучал теорию выпусков, поймёт, что это в корне неправильное решение).
Всё подогнали, наварили в один шов, переварили подвесы. Кстати, штатно в машине есть место под подвес на разделении трассы, но оно не используется с завода, с «фуджиком» эту ситуацию исправили, плюс банки подняли чуть выше, чем они идут в трассе под этот кузов, мне кажется, что даже чуток выше, чем сток.
Подкорректировали выступ за бампер, «по вкусу». Видел здесь(на драйве) белый аккорд, на который такая трасса была установлена без доработок, выпуск торчит от бампера сантиметров на 10-15, вид ужаснейший!
Источник
Honda Accord ТypeS › Logbook › Fujitsubo 製品名 Legalis R
Всем салют!
Сегодня по некоторым смешным причинам я не поменял подвеску) капот еще не получил да и разную мелочевку под капот тоже!
Но надо думать дальше куда впулить семейный бюджет!)$
Ответ не заставил себя долго ждать это будет кат-бэк!
Кат-бэк многие уже знают и я решил, что не буду выделяться и пойду тем же путем -лучше JDM Fujitsubo Legalis R варианта не придумать)$ (хотя многие скажут что я ошибаюсь) ну да ладно выбор сделан!
Да конечно мой дохлый овощь со
170л.с. да еще и на автомате со звуком как озверевший ТАЗ это страшно и смешно) и все будут тыкать пальцам когда я буду волочиться- но мне плевать…))))$
Про стоимость: точно не могу сказать все едет из Япии в среднем 1 / 1,5 мес цена ориентировочная 39т.р кат бэк + 3т.р доставка, заказом занимается мой друг из Владика) за что ему респект и уважуха)
Honda Accord 2008, 202 h. p. — tuning
Comments 27
фуджи могу забрать! резерв!
Набери все обсудим 89187575464 саша
Бери фудзики, не пожалеешь!)
Звук лучший!
ценник хороший!
Блестят как у Кота!))))
Ага спс блестящие мы очень любим!
Хондата+штатный ecu? Когда где откуда?
У тя МТ ?
А у меня автомат так что хрен че сделаешь!(
Земля слухами полнится … (где-то на акордраша вроде кто-то обмолвился) ))) у меня МТ.
С затупами АТ мда мало что сделаешь (.
Просто когда смотрел ориентиры были другие!) в пробках московских удобней)))
Ну да на АТ в пробках удобнее соглашусь, у меня на civic ferio автомат был, когда на юга ездил не капли не пожалел, т.к пробок хватало …
а вот на серпантине- ой как охото мешалку…сам только неделю назад кактал в Геленджик…
Ага и машин по меньше и тачку дрифтовую и бочком бочком … об этом я тоже мечтал когда в тек краях катался ))))
если что подсобишь с покупкой?
Поможем чем можем!
+1 ))) если что помогёшь, тоже заморочился бы, но пока приоритеты другие (((…
Но перед таким не устоять.
а тя че какие планы ?
Да планов громадьё, всё в финансы упирается, а они в другом приоритете (тссс…вооружаемся в прямом смысле этого слова).
А по планам (тут нет секретов), впуск-выпуск- компрессор (или турбо), подвеска, дрыгло малость перелопатить под определённый сэтап. Вообщем всё как у людей.
Как я тебя понимаю я после капота, подвески, кат бэка — тоже закончу заниматься фигней (стейдж 1)))) и буду делать стэйдж 2 — добывать поней)
1. Как ты относишься к нашей ГБЦ она стремная плонхо дует и выпускной колектор сварной с катом) можно К20А/К24А но там сразу дохера всего прилипнит
2. Сам принцип выпуска реализовать грамотна кат киллер + коллектор+ фуджик ( смотря от 1-го пункта)
3. 100% ставить компрессор JR + кастом охолождение так приход нормальный + штатные компоненты ДВС (без ковки) до 300л.с. держаться нормально
4. Правильные мозги от Акуры ТСХ + хондата
5. ПО мелочи можно тоже поковырять там всякие алюмин. ролики и т.п. топливный насос, форсунки + рейку, VTC 50
И все это где то +50л.с-80лс. точно получишь
Да с ГБЦ беда, но ты правильно заметил про К20А/К24А, а там тюнячки до хрена коллекторов есть выбор, тоже этот вопрос уже изучал и с Гошей уже по этому вопросу трещал по телефону. Всё ни как определиться не могу до конца турбо или компрессор строить. Турба просто если хернёй не заниматься а брать GTS2860-78 то поедет очень хорошо, + гильзовка блока, а то на турбе может на стоке и «дристануть» бюджет соответственно будет по более не жели строить компрессорное чудовище ), но вслед за этим следует ещё сцепа и блокировка… Хондата тоже стоит не мало + мозги акуровские, но вроде скоро хондата должна с штатным мозгом работать (м.б подождать пока сее чудо появится). Вообщем вопрос мною более или менее изучен, а вот финансово пока не выходит. Но я заведомо понимаю что наши аккорды тяжелые и ехать им даже с сэтапами по 350-400 л.с ой как тяжело… больше хочу для себя всё это пройти от нуля до конечного результата. При этом понимая что вложенные средства в авто не окупятся после его продажи (((. Вот такой я мазохист.
Источник