Фужерные ноты какие они

Фужерные ароматы: чем пахнут, какие выбрать и при чем тут бокалы

Сколько волка гурманскими и цитрусовыми духами ни корми, он все в сторону классики смотрит. Сегодня разберемся с группой ароматов, положившей чуть ли не первый кирпичик в стену современной парфюмерной индустрии.

Начну с главного: посуда тут вообще ни при чем. Fougere переводится с французского как «папоротник». Но, справедливо заметите вы, папоротники же не пахнут? Да, это так. Первый фужерный аромат Fougere Royal («Королевский папоротник») был придуман Полем Парке и включал в себя синтетическое вещество кумарин. Это событие стало настоящим прорывом в парфюмерии, ведь прежде в создании ароматов участвовали только абсолюты и экстракты из натурального сырья. Таким образом синтезированный запах кумарина стал «запахом папоротника».

Сам кумарин в небольших дозах пахнет свежескошенным сеном, немного ванилью и корицей, миндалем, а шлейф оставляет дымно-древесный.

В Fougere Royal компании Houbigant кумарин объединен с лавандой и дубовым мхом. Собственно, вот перед вами и корень семейного древа фужеров.

Как часто бывает, фужеры изначально придумывались для женской аудитории, но понравились мужской. Сейчас фужеры стараются избавиться от маскулинности и активно работают с женщинами. Мы же настаиваем на том, что у духов нет разделения как такового. Даже огромная надпись “for men” на флаконе не должна отпугивать, если запах «ваш».

Вернемся к истории. После выхода в 1889 году Jicky, Guerlain фужеры прочно укрепили свои позиции. В аромат дома также вошел ванилин (только-только синтезированный). Jicky оказался более сладким, томным и пряным (считается, что это чуть ли не первый восточный фужер) и впоследствии покорил обе стороны океана. В любви ему признавались и Серж Генсбур, и Джеки Кеннеди, и даже сэр Шон Коннери.

Кстати, Jicky можно купить и по сей день.

Что искать на полках, если хочется узнать фужеры поближе?

На самом деле основа композиции (кумарин, лаванда, дубовый мох) гибкая и уже столько раз переосмыслялась, что сейчас можно встретить миллион подгрупп: акватические, цветочные, гурманские, восточные и какие только не фужеры.

Источник

Ноты в духах

Ноты в парфюмерии — термин, принятый для обозначения и описания характера аромата через запахи душистых веществ, из которых он состоит. Своим появлением он обязан английскому химику Джорджу Уилсону Септимусу Пиессу и его книге «Искусство парфюмерии» (1857), где он приводит сравнение известных ему парфюмерных ингредиентов и музыкальных нот (а также аккордов, из которых состоят ноты. Теперь под словом «аккорд» в парфюмерии понимается сочетание нескольких похожих по тональности нот). Несмотря на спорный характер теории и отсутствие доказательной базы, идея Пиесса оказалась достаточно популярной — с тех пор ноты стали одним из главных способов сообщить потенциальному покупателю о том, чем пахнут те или иные духи.

Если посмотреть на т.н. ольфакторную пирамиду любой парфюмерной воды или одеколона, можно составить примерное предположение о том, каким будет их аромат, но такой подход работает не всегда: он помогает понять направление запаха (скажем, по парам «уд – ладан» и «огурец – зеленый чай» можно почти наверняка сказать, какая из работ будет более насыщенной). При этом условная комбинация черной смородины, мускуса и малины может пахнуть и ягодным зефиром, и смородиновым кустом, и винтажной помадой. Что это значит?

  • Во-первых, что понятие нот в парфюмерии очень условно: одним и тем же названием бренды могут описывать совершенно разные оттенки запаха. К тому же под любым из терминов скрывается множество нюансов: «роза» в пирамиде может быть связана и с эфирным маслом дамасской розы, и с дамасценонами, и с одной или несколькими синтетическими базами, и много с чем еще.
  • Во-вторых, что иногда для создания нужного эффекта производители прибегают к оригинальным формулировкам, которые стимулируют воображение. Скажем, чтобы сообщить покупателю о свежем характере композиции, маркетолог может указать в списке нот огуречную воду (или кожицу зеленого яблока, или пену шампанского, или что-то в таком духе), даже если в самой формуле нет ни одного вещества, которое бы повторяло их запах.
  • В-третьих, что сочетание нот в рамках одной пирамиды может давать совершенно разный эффект. Условно говоря, если аромату приписывают только один нюанс (например, розы, ванили или жасмина), покупателю, как правило, легче угадать содержимое флакона. Когда же марки упоминают больше одного компонента, может возникнуть путаница — в первую очередь потому что непонятно, запах какого ингредиента окажется наиболее выраженным и как будут расставлены акценты.

Базовые ноты духов

За все время существования специализированной парфюмерной литературы и разнообразных тематических справочников исследователи не раз прибегали к авторским способам классификации нот и аккордов. Одной из самых известных моделей можно считать «колесо» Майкла Эдвардса, автора знаменитого сборника Fragrances of the World. Оно предполагает разделение запахов на 4 смежные категории (восточные, древесные, свежие и цветочные), которые, в свою очередь, включают подгруппы: например, к первым относятся смолы, сандал и пачули, ко вторым — мхи и кожа, далее — зеленые и водянистые душистые соединения; цветочное семейство в теории Эдвардса образуют ароматы свежесрезанных цветов, ягод, пудры и т.д.

На Aromo мы пользуемся линейной структурой: ноты в каталоге разделены по группам, причем некоторые примыкают сразу к нескольким категориям. Вот примеры основных групп нот и их наиболее ярких представителей:

  • цветочные — роза, фрезия, фиалка, пион, магнолия;
  • древесные — сандал, кедр, уд, пачули, кипарис;
  • зеленые — трава, гальбанум, плющ, папоротник, лист инжира;
  • цитрусовые — лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут, лайм;
  • фруктовые — малина, яблоко, груша, персик, абрикос.

Принадлежность ноты к тому или иному семейству мы определяем по характеру доминанты. Например, в запахе личи есть оттенки розы и малины, а также легкий акватический нюанс, но поскольку они не выходят на первый план, нота относится к семейству фруктовых.

Описание нот парфюма

Нередко для усиления «рекламного» эффекта ольфакторной пирамиды аромата бренды прибегают к дополнительным описаниям — так в пресс-релизах появляются ноты «чувственной орхидеи», «обжигающей амбры», «хрустящего яблока» и проч. С одной стороны такой подход помогает привлечь внимание клиента, читающего текст, с другой — не дает ему более полного понимания характера запаха: например, «обжигающий» нюанс может быть выражен как оттенками специй, так и духом еще горячего угля.

Этой техникой часто пользуются и в любительских парфюмерных обзорах: например, чтобы описать впечатления от того или иного аромата, блогеры выбирают прилагательные «вкусный», «манкий», «сексуальный» и проч. — при том, что эти понятия достаточно абстрактны и для каждого могут означать разные качества.

Ольфакторная пирамида

Ольфакторная пирамида — специфическая структура, принятая брендами и некоторыми исследователями парфюмерии для описания характера развития запаха. Сторонники «пирамидальной» теории сравнивают процесс раскрытия аромата с тремя «слоями», из которых состоит пирамида — верхним («голова»), средним («сердце») и нижним («база»). Согласно ей, верхние ноты аромата — самые легкие и, соответственно, рассеиваются первыми, затем становятся ощутимы ноты сердца, после — «тяжелые» базовые ноты, остающиеся на коже вплоть до полного испарения духов. Ольфакторная пирамида — не более чем условное обозначение того, как марка видит развитие аромата, соответственно, только лишь с ее помощью сказать что-то о запахе тех или инфо духов затруднительно.

Интересно, что ольфакторная пирамида — не единственная типология, которой пользуются производители; в разное время бренды (преимущественно нишевые) представляли свое видение структуры аромата — в виде звезды, сферы с тремя точками, спирали и проч.

Источник

Фужерные ароматы

Фужерные — семейство ароматов, характер которых определяют ноты фужерной группы: лаванда, кумарин, салицилаты и дубовый мох. Эту категорию ароматов стоит считать искусственной, как и группу нот, определяющую её, поскольку она не опирается на прямую ингредиентную идентификацию. Фактически лаванда и кумарин, обуславливающие фужерный аккорд, относятся к ароматической и гурманской группам соответственно, а дубовый мох и салицилаты — к древесной и цветочной. Однако это один из самых значимых и динамично развивающихся парфюмерных жанров. Его общими характеристиками можно назвать свежесть и воздушность, переходящие в тёплое амброво-гурманское тепло. Но не все фужеры строятся по одной схеме.

Фужерные ароматы: история и особенности семейства

Зарождение и развитие фужерной группы ароматов началось в конце XIX века. В 1882 году французская марка Houbigant выпустила аромат Fougère Royale, в честь которого категория и получила своё название. “Fougère” с французского языка переводится как «папоротник», и по задумке парфюмера Поля Парке, создавшего Fougère Royale, сочетание лаванды, кумарина и дубового мха должно было передавать фантазийный запах этого растения. К слову, некоторые виды папоротника (например, щитовник душистый) имеют довольно сильный запах, но источником натурального сырья, пригодного для использования в парфюмерии, не служат. Хотя некоторые независимые парфюмеры в качестве эксперимента получают из него сырьё и используют в создании ароматов. Главную же роль в конструкции классического фужера играет кумарин. В 1868 году его впервые синтезировал английский химик-органик Уильям Перкин (подробно о кумарине можно почитать в нашем специальном материале), а в 1877 году реакцию Перкина модифицировал химик Фридрих Вёлер, открыв возможность промышленного производства кумарина. Сегодня кумарин считается первым синтетическим веществом, использовавшимся в парфюмерии. До этого он в большом количестве содержался только в бобах-тонка, и парфюмеры должны были использовать дорогостоящий абсолют из них, чтобы добиться в ароматах необходимых эффектов. Свежий и новаторский для своего времени Fougere Royale почти мгновенно стал популярным. Вслед за ним успех ароматов, принадлежащих к новой фужерной группе, закрепил вышедший в 1889 году Jicky от Guerlain. Помимо синтетического кумарина, там использовался и синтетический ванилин. Jicky считается первым в мире ароматом, формула которого содержит синтетический ванилин. Пряный, тёплый и сладкий, он значительно отличался от Fougere Royale, но фактически был всё же фужером, благодаря лаванде и кумарину в составе. Оба аромата производятся до сих пор, но за более, чем сто лет, неоднократно реформулировались: и в угоду ограничениям IFRA, и в угоду меняющимся вкусам аудитории. Впоследствии ароматов, которые можно отнести к группе фужерных выходило огромное количество. Это самый популярный жанр в мужской парфюмерии, и особенно в люксовом сегменте, который за время существования неоднократно менял свой облик, подстраиваясь под время.

Лучшие фужерные ароматы для мужчин и женщин

Благодаря гибкости фужерной конструкции, состоящей из цитрусов, лаванды, кумарина, герани и дубового мха, жанр и оказался таким живучим. Этот каркас можно наполнять всевозможными аккордами и украшать дополнительными нюансами, при этом смещая акценты в нужную сторону, но оставаясь в рамках концепции. Что и произошло в 1980-х годах, с выходом ароматов Drakkar Noir (1982) от Guy Laroche и Cool Water (1988) от Davidoff. В Drakkar Noir впервые использована щедрая доза амброксана, создающая прозрачный амбровый фон и расширяющая грани композиции, а цитрусово-ароматическая часть усилена с помощью дигидромирценола. Фужер начал двигаться в сторону неофужера. И новый облик приобрёл уже в Cool Water, где использован и амброксан и большая доза дигидромирценола, а также акватические материалы. Узнаваемый запах пен для бриться, лосьонов и мужских дезодорантов пришёл именно из этого времени. И именно он считается фужерным нового времени. Акватические фужеры и пряно-древесные ориентальные ароматы — почти весь мужской ассортимент магазинов люксовой парфюмерии. Однако ароматы фужерной группы стали популярны и в женской парфюмерии. Флагманский аромат Yves Saint Laurent Libre (2019) и его версия Intense (2020) (Здесь фужерная конструкция щедро украшена фруктами и апельсиновым цветом), Mon Guerlain (2017) — яркие тому примеры. Но сегодня фужеры новой волны мирно сосуществую с переосмыслением традиционной конструкции. Chanel Jersey (2011) и Boy (2016), Fougère d’Argent и Fougère Platine (оба 2018), Lavender Extreme (2019), Beau de Jour (2020) от Tom Ford – всё это примеры классической темы, выполненные новыми материалами и с помощью новых художественных приёмов. Фужерные ароматы — это парфюмерная группа, которой не угрожает время.

Источник

Фужерный аромат в парфюмерии: что это такое и что значит эта группа духов

Подобрать те самые духи – непростая задача. Цветочные, фруктовые, восточные или гурманские – множество ароматических групп и классов может ввести в ступор неподготовленного покупателя, вызвав у него массу вопросов и недоразумений. Чтобы определиться было проще, необходимо понимать, что конкретно представляет собой каждое семейство. Далее предлагаем подробно рассмотреть, что означает фужерный аромат в парфюмерии.

Определение

Современная парфюмерная индустрия представляет широкое многообразие запахов, каждый из которых обладает специфическими признаками и характеристиками. Обобщив наиболее часто встречаемые особенности, специалистам удалось выделить несколько категорий, более универсальной из которых считается фужерная. Что же она собой представляет?

Для начала стоит разобраться с этимологией названия. Согласно большинству словарей, оно произошло от французского fougre, что в переводе на русский звучит как «папоротник». И это ключевой аспект в понимании особенностей данной парфюмированной группы. Названная в честь экзотического растения, она включает в себе те запахи, что вызывают ассоциации с девственной лесной природой, чистым горным воздухом или ласковым грибным дождем.

Что это такое – фужерный аромат для мужчин и женщин в парфюмерии и какой он? Это то, что вызывает ощущение свежести и чистоты, бодрит и тонизирует, помогает отвлечься от повседневной суеты и рутины, настроившись на позитивный лад. В его основе лежат древесные и цитрусовые ноты, нередко перекликающиеся с бергамотовыми или лавандовыми акцентами. Разумеется, подобное сочетание всегда выглядит необычно и самобытно, позволяет выделиться из толпы. При этом пирамида не звучит как-то вульгарно и нарочито. Напротив, она весьма лаконична, идеально подходит для ежедневного использования.

Как возникли

История фужерных ароматов берет свое начало во Франции в девятнадцатом веке. В разгар празднования дня рождения жены императора Наполеона III ей был вручен необычный подарок – искусный флакончик с благоухающей жидкостью. В то время в моде были довольно насыщенные и экспрессивные композиции, а потому императрица Евгения была сильно удивлена парфюму, раскрывающемуся чистыми и мелодичными нотками. На счастье дарителя, удивление оказалось приятным, и вскоре почти все придворные дамы захотели заполучить в коллекцию похожий экземпляр.

Молва о невероятных духах стремительно разносилась по Франции, заставив мужчин обратить на них внимание. Подобный успех привел к тому, что уже в 1882 году одна из парфюмерных фирм запустила полноценное коммерческое производство подобных ароматов. Именно с конца девятнадцатого века фужер-одеколоны становятся массовым явлением.

Несмотря на свою довольно богатую и насыщенную историю, данные творения не утратили актуальности. Напротив, в условиях тотального стирания гендерных рамок и границ они звучат особенно трендово и современно.

Состав

Наиболее часто фужерные композиции включают в себя сочные цитрусовые плоды и акватические экстракты, придающие свежесть. Органично сочетающие легкие и невесомые нотки, они формируют пронзительное морское, травянистое или лесное послевкусие – какое конкретно зависит от строения ольфакторной пирамиды.

Среди классических ингредиентов фужер-ароматов выделяют:

  • терпкие бобы тонка;
  • нежные лавандовые лепестки;
  • сырой бархатный мох;
  • горьковатую герань;
  • чуть сладкий ветивер;
  • звонкий бергамот;
  • благородный кедр;
  • ароматный можжевельник.

Сливаясь воедино, перечисленные ноты образуют холодное и лаконичное звучание, которое моментально переносит из скучных серых будней в живописные лесные просторы. Оно рождает самые яркие и смелые ассоциации, заряжает энергией, чтобы мечтать и фантазировать.

Категории

Условно все фужерные композиции можно подразделить на три группы:

  • те, что предназначены для мужского пола;
  • и созданные для женщин;
  • универсальные унисекс-композиции.

Каждая из перечисленных разновидностей имеет свои характерные детали и отличия, например, уровень стойкости или длину шлейфа. Далее предлагаем более подробно рассмотреть каждую из них.

Что это значит – древесно-фужерный мужской аромат

Парфюм для мужчин отличает нарочитая свежесть и пронзительность, некоторая холодность. Верхний ярус ольфакторной пирамиды раскрывается нейтральными воздушными акцентами. Как правило, это лимон либо лаванда. Начальные нотки звучат около десяти-пятнадцати минут, привлекая внимание, создавая благоприятную почву для вступления сердечных аккордов.

Как только перестают быть уловимыми последние цитрусово-лавандовые всплески, подключаются глубокие и обволакивающие оттенки прохладного дождя, благородной древесины, сырого мха или морского воздуха. Задевая самые тонкие душевные струны, они вызывают водоворот чувств и эмоций, волнуют и вдохновляют.

Базовые ноты проявляются дольше всего. В таких композициях они, как правило, представлены мускусными и ванильными экстрактами, пряным мускатным орехом или пачули.

Что же означают фужер-ароматы для мужчины? Безусловно, это олицетворение его силы и уверенности. Отличающиеся очень лаконичным и невесомым послевкусием, они подчеркивают статус своего обладателя, его непревзойденное чувство стиля.

Фужерный аромат духов для женщин – что это значит

Для женских композиций также характерна некоторая холодность и свежесть, однако, в сравнении с мужскими они кажутся более теплыми, тягучими и обволакивающими. В качестве начальных ноток здесь используются сладкие цитрусовые плоды (апельсины, мандарины, реже грейпфруты), терпкий бергамот и горная лаванда. Первыми вступая в игру, они мгновенно привлекают внимание, настраивают на созидательный и одухотворенный лад.

Что касается сердечных аккордов, то наиболее часто они представлены голландскими розами, домашней геранью, экзотическим пачули, сладострастным жасмином или нероли. Эти ингредиенты буквально не оставляют шансов остаться незамеченной. Будучи довольно колоритными и узнаваемыми, они звучат громко и уверенно, западая в самое сердце.

Шлейфовые акценты по классике составлены на основе мускуса и сандала, ливанского кедра и мха. В некоторых композициях удается обнаружить ваниль.

Обладательница фужер-парфюма – властная и уверенная в себе женщина, которая не гонится за модными трендами и течениями. Она отдает предпочтение классике, прекрасно понимает собственные вкусы и желания. Оптимальный возраст использования – старше 25 лет.

Духи унисекс

Современные тенденции уверенно стирают любые гендерные рамки и стереотипы, активно проповедуя андрогинность. Категории «мужское» и «женское» стремительно сходят на нет и в парфюмерной сфере, уступая место новомодному направлению. И, как бы парадоксально это ни звучало, но данные запахи лучше всего сочетаются с описанными веяниями, прекрасно укладываются в актуальные концепции.

Все дело в том, что ноты, которые используются при составлении фужер-композиций, одинаково хорошо раскрываются как на мужчинах, так и на женщинах. Будучи удивительно лаконичными и утонченными, они источают удивительно глубокое и пронзительное звучание, поражающее воображение.

Популярные фужерные ароматы

Разобравшись, что конкретно представляет собой данная парфюмерная группа, предлагаем более подробно рассмотреть ее наиболее известных представителей, пользующихся невероятным успехом.

Классические

Сюда входят однозначно нейтральные композиции, одинаково хорошо раскрывающиеся как на женщинах, так и на мужчинах. Отличающие тонким и едва уловимым звучанием, они совершенно точно подходят для ежедневного использования. Иными словами, это те самые духи, которые вы спокойно можете надевать в офис, на деловую встречу, на прогулку. Они не утяжеляют образ, не делает его излишне вычурным или утрированным. Напротив, они весьма деликатно подчеркивают лоск своего обладателя, делая его особенно привлекательным в глазах окружающих.

Восточные

Данный вариант считается более сексуальным и соблазнительным. За счет насыщенной и колоритной ароматической палитры его не рекомендуется использовать в дневное время суток. Вечер – лучший спутник подобных композиций.

Благодаря ярко выраженному обволакивающему эффекту такие духи не оставляют шансов остаться незамеченным, требуют тщательно продуманного образа. Как правило, их выбирают для торжественных случаев. Среди ключевых преимуществ – стойкость, насыщенность и глубина.

Фруктовые

Еще один универсальная разновидность, который подойдет скорее женщинам, нежели мужчинам. Будучи довольно игривым и кокетливым, он идеально подходит для весенне-летнего сезона, выигрышно подчеркивает достоинства своей обладательницы. Среди экстравагантных и необычных ноток в ольфакторной пирамиде выделяют ароматную спелую дыню, слегка вяжущую айву, а также экзотические цитрусовые плоды.

Важно отметить, что это не какие-то банальные и успевшие всем надоесть приторно-сладкие композиции. Нет. Это интересные и изысканные произведения, не лишенные загадочности, таинственности и мистицизма. Они поражают воображение разнообразием вкусовой и букетной палитры, могут удивить даже самых искушенных натур.

Цитрусовые

Такой парфюм идеален для жаркого летнего периода. За счет звонких и освежающих акцентов лимонов, апельсинов и грейпфрутов он мгновенно заряжает бодростью и энергией, придает сил. Навевающий воспоминания о живописных курортах, он выступает в качества эффективного лекарства от стрессов и депрессий. Всего пара капель благоухающего эликсира, и прекрасное настроение вам обеспечено!

Что примечательно, подобные произведения не имеют строгих возрастных границ. Они скорее про внутреннее ощущение себя, чем про какие-то цифры и условности.

Древесные

Ключевыми ингредиентами здесь выступают мох и ливанский кедр. Именно они одаривают композицию той пронзительностью, за которую ее и успели полюбить. На совсем молоденьких девушках столь насыщенные одеколоны звучат излишне грузно и утрировано, а потому использовать их до 25 лет не рекомендуется.

В целом, данная группа ориентирована скорее на мужчин. Нарочитая холодность и лаконичность отлично подчеркивают мужественность и брутальность, придают своему обладателю магнетической притягательности.

Водяные

Акватические ароматы отдают свежестью и невесомостью. Сотканные из нежнейших лавандовых и мятных лепестков, они кружат голову, переносят в состояние абсолютной эйфории. Они же считаются самыми легкими и ненавязчивыми, подходящими практическими всем. Присмотреться к ним стоит тем, кто устал от чрезмерно концентрированных запахов и жаждет прохлады.

Почему женщины и девушки отказываются от такого парфюма

Одна из распространенных причин – боязнь выглядеть излишне строгой и деловой. Чтобы не происходило в мире, какие бы тренды не продвигались мировым сообществом, но девушка всегда хочет ощущать себя невесомой и воздушной, женственной и изящной. В то время как классические фруктовые или цветочные композиции помогают в достижении подобных желаний, их фужерные аналоги могут дать диаметрально противоположный эффект. Кроме того, многих отпугивает принадлежность ароматов к категории унисекс. Ведь далеко не каждая женщина мечтает пахнуть, как мужчина.

Какой же выход из сложившейся ситуации? Во-первых, важно понять, что нейтральный и свежий запах вовсе не обязательно должен быть мужским. Представительницы прекрасного пола могут совершенно спокойно надевать такие ароматные жидкости и чувствовать себя при этом свободно и раскрепощенно. Во-вторых, необходимо принять, что век приторно девчачьих композиций (сахарно-карамельных, излишне цветочных, сладко-ванильных) заканчивается. Если вы хотите оставаться в тренде, стоит присмотреться к лаконичным и нетривиальным фужерным одеколонам.

Преимущества духов унисекс

Чтобы решиться на покупку фужер-парфюма было проще, далее вашему вниманию предлагается список его бескомпромиссных и безапелляционных достоинств:

  • Актуальность. Сегодня подобные композиции находятся на гребне волны, а, значит, с ними вы однозначно будете выглядеть невероятно модно и современно.
  • Универсальность. За счет лаконичности, некоторой холодности и нейтральности фужер-ароматы идеально подходят для использования на каждый день. Вы можете надевать их на работу в офис, на свидание с молодым человеком, на встречу с подругами – в общем, куда угодно!
  • Стойкость. Многие полагают, что наиболее стойкими являются насыщенные цветочно-фруктовые запахи. Однако фужерные творения ничуть не уступают им. Сделав пару пшиков утром, вы будете ощущать легкий приятный аромат в течение всего дня.
  • Многогранность. Пожалуй, это самое главное преимущество таких духов. Раскрывающиеся по сложной трехступенчатой системе, они увлекают своего обладателя в водоворот чувств и страстей, позволяют ему мгновенно перенестись на бескрайние живописные просторы.

Таким образом, фужер-парфюм – неплохая альтернатива уже успевшим приесться классическим композициям.

Заключение

Подводя итоги всему вышесказанному, можем заключить, что фужерная группа ароматов является одной из наиболее интересных и глубоких. Формируя чувственное и пронзительное послевкусие, она бесповоротно очаровывает и влюбляет в себя, заставляя отвлекаться от повседневной серости и скуки. Кроме того, она считается абсолютно беспроигрышным вариантом, поскольку оказывается уместной в любых условиях и обстоятельствах.

Источник

Оцените статью