Ноты «G Minor Bach» — Luo Ni
Ноты для фортепиано «G Minor Bach« — Luo Ni
Все ноты с сайта вы можете скачать в хорошем качестве бесплатно. Если вы хотите поблагодарить пианиста за труд и время, вложенное в подбор нот, это можно сделать по следующим реквизитам.
Важно: после того, как вы задонатили, я вышлю вам ноты в PDF-формате без водяного знака. Для этого напишите на почту, в любой мессенджер или через форму обратной связи.
Кошелек Яндекс.Деньги: 410013656968235.
WebMoney: рубли R084754344978 / доллары Z219698386461.
Карта ПриватБанка (MasterCard): 5457082237113209 (Монета Марина Дмитриевна).
По желанию можно сделать перевод через Western Union.
Пьеса «G Minor Bach» написана автором Luo Ni — это своего рода вариации на тему известнейшей прелюдии до-минор из 1-го тома «ХТК» Иоганна Себастьяна Баха.
В отличие от оригинала, это произведение в тональности соль-минор. Но примерно треть композиции (в середине) идёт в оригинальном до-миноре. Сохранилась узнаваемая мелкофактурная мелодия в правой руке, а вот левой руке композитор поначалу предоставил более широкий и простой ритм из восьмых. Начиная с середины прелюдии, обе руки синхронно играют шестнадцатыми. Время от времени отчетливо слышно двухголосие в правой руке, где ведется несложная, но красивая мелодия в первом голосе.
Интересный факт: из-за того, что в названии произведения есть фамилия известного композитора Баха, часто люди думают, что пьесу ошибочно присвоили ему. А название можно перевести как «Соль-минорный Бах» или «Бах в соль-миноре».
Если вы хотите заказать услуги музыканта , обращайтесь в соцсетях/мессенджерах, через e-mail или через формы обратной связи.
Источник
И.С.Бах — «Сицилиана» / две версии для фортепиано
Красивая медленная пьеса Баха, аранжировка знаменитой мелодии из Сонаты ми бемоль мажор для флейты и фортепиано. Несложные ноты для продвинутого уровня, досупные частично другим уровням благодаря медленному темпу и известной мелодии.
Я предлагаю учащимся две фортепианные версии Сицилианы: «прозрачная» аранжировка в легком ля-миноре (первое видео) и продвинутая соль-минорная, та, которую принято играть у пианистов прoфессионалов (второе видео).
Потенциальные клиенты Сицилианы Баха — люди, имеющие возможность играть «большой» репертуар :
- Хорошо играющие взрослые после полного цикла музыкальной школы в детстве;
- Выпускники и старшеклассники ДМШ на концерт, конкурс, в качестве медленной пьесы в программе;
- Подающие надежды маленькие дети после 3 класса музыкальной школы;
- Взрослые среднего уровня, после 2-4х лет фортепиано, имеющие основания продвинуться в репертуаре, войти в «серьезный» композиторский репертуар.
- Тяжелые случаи продвинутого уровня, после долгого перерыва в фортепиано, при условии очень медленного темпа, который в Сицилиане мы можем себе позволить.
Технические и художественные задачи :
- Фразировка и кантилена в обеих руках, навык осмысленной связи внутри фраз и между ними, полифоническое взаимодействие (« диалог «) двух независимых голосов — главные цели работы с текстом любой музыки Баха.
Сицилиана в этом смысле довольно простая и ясная баховская полифония, с одним главным голосом (в правой) и сопровождающим (в левой руке); воспользуйтесь ей, дорогие любители, не только для красивой игры, но и чтобы приблизиться к сложным фортепианным сочинениям Баха. Как всегда призываю работать с подобными произведениями с преподавателем, любым взглядом со стороны.
- Преподаватель особенно будет нужен пациентам среднего уровня, не имеющим большого опыта в игре Баха. Так как на повестке работы, кроме фразировки, сложная партия левой руки . Сложна левая рука не столько мелодическим богатством (ноты всегда можно выучить), сколько работой со звуком, и соответственно весом руки. Звук левой должен быть ровнейший, как водная гладь озера летним утром.
Главный эффективный метод работы над партиями обеих рук — пение.
Партии проучиваются по отдельности, разбиваются на фразы (например, первые 4 такта темы) и поются , и это не рекомендуется делать одному в уголке, а под чутким контролем преподавателя. Как только мы более или менее складно можем спеть и сыграть каждую руку, усложняем работу и приступаем к самому сложному: одну руку играем, другую поем. 4 такта так сделали — меняем роли рук.
Неважно, что поем фальшиво, важен сам принцип; главное — пытаться, «мяукать», это тоже работает!
Игра с пением как ни один другой способ работы приближает нас к осмысленной фразировке, и соответственно музыкальной, художественной игре. Это долгая работа, наличие базы обязательно, начинающим не подойдет — а вот если вы после долгого перерыва с полным циклом ДМШ, восстановить навыки в Сицилиане будет почти реально.
Для особо продвинутых пианинщиков любителей — усложненная «настоящая» версия в соль-миноре:
Источник