Г санз павана ноты для гитары

GTP-архив: Pavana

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Читайте также:  Как под яблонькой ноты аккордеон

Источник

Г санз павана ноты для гитары

Автор: М. Смахтина
Год: 2004
Издательство: Самара: ДШИ №21
Страниц: 203
Формат: PDF
Размер: 7,9 МВ
Язык: русский

Современная гитарная педагогика требует тщательного изучения полифонии и владения техникой её исполнения. Подтверждением этому служат экзаменационные и конкурсные требования.
К сожалению, в нотных изданиях старинные полифонические пьесы встречаются редко. Скуден репертуар гитаристов. Нет систематизированных сборников.
Таким образом, назрела необходимость выпустить данный альманах, чтобы заполнить образовавшийся пробел.
Предлагаемое издание ставит своей целью собрать воедино и донести до широкого круга учащихся и преподавателей наиболее яркие образцы старинной музыки XVI-XVIII вв.
Альманах состоит из разделов: музыка Англии, Германии, Франции, Испании, Италии, Чехии и анонимных композиторов. Такая структура издания позволяет более тонко познакомиться со стилистическими и национальными традициями каждой западноевропейской страны.
Сборник содержит методические рекомендации по формированию полифонического мышления учащихся музыкальных школ. Он дополнен словарём музыкальных терминов. Особую ценность изданию придают редкие биографические сведения о композиторах.
Одно из достоинств сборника — наличие произведений, переложенных и отредактированных ведущими педагогами г. Самары: Зюзиным Ю. А., преподавателем по классу гитары Самарского Государственного Педагогического Университета; Пешковым М. Б., преподавателем по классу гитары Самарского музыкального училища имени Д. Г. Шаталова; Филипповой О. Н., преподавателем ДМШ №19; Ионкиной О. В., преподавателем ДШИ №21; Ионкиным А. В., преподавателем ДШИ №8. Автор приносит им благодарность за критические замечания и пожелания, а также признателен за сотрудничество и за материал, предоставленный для данного издания.
Автор надеется, что «Альманах старинной музыки XVI-ХVIII вв.» окажется полезным для учащихся и педагогов ДМШ, музыкальных училищ, а также для всех любителей классики.
Желаем Вам приятных минут общения с шедеврами старинной музыки.

Читайте также:  Как строиться уменьшенный аккорд

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Развитие полифонического мышления

Музыка Англии
2. Сведения о композиторах Англии
3. Д. Дауленд. ORLANDO SLEEPETH
4. Д. Дауленд. WHAT IF А DAY
5. Д. Дауленд. А PIECE WITHOUT TITLE
6. Д. Дауленд. TARLETON’S RESURRECTION
7. Д. Дауленд. MR. DOWLAND’S MIDNIGHT
8. Д. Дауленд. MRS. WINTER’S JUMP
9. Д. Дауленд. ГАЛЬЯРДА
10. Д. Дауленд. АЛЛЕМАНДА
11. Р. Джонсон. АЛЛЕМАНДА
12. ТРИ АРИИ Г. ПЁРСЕЛЛА. АРИЯ I
13. АРИЯ II
14. АРИЯ III
15. Г. Пёрселл. ЖИГА е-moll
16. Г. Пёрселл. ЖИГА а-moll
17. Г. Пёрселл. ЖИГА а-moll
18. Ф. Пилкингтон. КУРАНТА
19. Э. Холборн. ГАЛЬЯРДА

Музыка Германии
20.Сведения о композиторах Германии
21. И.С. Бах. ХОРАЛ
22. И.С. Бах. КАНОН
23. И.С. Бах. ПРЕЛЮДИЯ
24. И.С. Бах. ПОЛОНЕЗ
25. И.С. Бах. БУРРЕ
26. И.С. Бах. САРАБАНДА a-moll
27. И.С. Бах. САРАБАНДА h-moll
28. И.С. Бах. ДВА МЕНУЭТА ИЗ ВИОЛ. СЮИТЫ. МЕНУЭТ I
29. И.С. Бах. МЕНУЭТ II
30. И.С. Бах. МЕНУЭТ e-moll
31. И.С. Бах. МЕНУЭТ a-moll
32. И.С. Бах. МЕНУЭТ G-dur
33. И.С. Бах. МЕНУЭТ a-moll
34. В.Ф. Бах. МЕНУЭТ D-dur
35. И.К.Ф. Бах. МЕНУЭТ A-dur
36. С. Л. Вайс. САРАБАНДА
37. С. Л. Вайс. МЕНУЭТ I
38. С. Л. Вайс. МЕНУЭТ II
39. С. Л. Вайс. БУРРЕ
40. С. Л. Вайс. ПРЕЛЮДИЯ
41. Г.Ф. Гендель. АРИЯ е-moll
42. Г.Ф. Гендель. АРИЯ А-dur
43. Г.Ф. Гендель. АНДАНТИНО
44. Г.Ф. Гендель. САРАБАНДА
45. ГФ. Гендель. ФУГА
46. Г.Ф. Гендель. ЧАКОНА
47. К. Граупнер. БУРРЕ
48. И. Кригер. БУРРЕ
49. И. Кригер. МЕНУЭТ
50. И. Сусато. АЛЛЕМАНДА
51. Г. Нейзидлер. ТАНЕЦ
52. Г. Нейзидлер. ТАНЕЦ
53. Г. Нейзидлер. ЧАКОНА
54. Г. Телеман. АЛЛЕГРО
55. Г. Телеман. РИГОДОН

Музыка Франции
56. Сведения о композиторах Франции
57. Ж. Б. Безар. ВЕСЕЛЫЙ БРАНЛЬ
58. Ж. Б. Безар. БРАНЛЬ
59. Р. де Визе. МЕНУЭТ D-dur
60. Р. де Визе. МЕНУЭТ С-dur
61. Р. де Визе. МЕНУЭТ е-moll
62. Р. де Визе. ГАВОТ
63. Р. де Визе. САРАБАНДА
64. Р. де Визе. ЖИГА
65. Р. де Визе. ПАССАКАЛЬЯ d-moll
66. Р. де Визе. ПАССАКАЛЬЯ е-moll
67. Р. де Визе. СЮИТА d-moll. ПРЕЛЮДИЯ 1
68. Р. де Везе. АЛЛЕМАНДА II
69. Р. де Визе. КУРАНТА III
70. Р. де Визе. САРАБАНДА IV
71. Р. де Визе. ГАВОТ V
72. Р. де Визе. МЕНУЭТ VI
73. Р. де Визе. МЕНУЭТ VII
74. Р. де Визе. БУРРЕ VIII
75. Р. де Визе. ЖИГА IX
76. Ф. Куперен. LA CHAROLAISE
77. Ж. Ф. Рамо. МЕНУЭТ D-dur
78. Ж. Ф. Рамо. МЕНУЭТ a-moll

Музыка Италии
79. Сведения о композиторах Италии
80. Д. Брещанелло. ПАРТИТА. ПРЕЛЮДИЯ I
81. Д. Брещанелло. МЕНУЭТ II
82. Д. Брещанелло. ГАВОТ III
83. Д. Брещанелло. ЖИГА IV
84. Д. Брещанелло. АРИЯ
85. Шесть пьес В. Галилея. ПАВАНА I
86. В. Галилей. ТАНЕЦ II
87. В. Галилей. ПАССАКАЛЬЯ III
88. В. Галилей. БЕЛЫЙ ЦВЕТОК IV
89. В. Галилей. ГАЛЬЯРДА V
90. В. Галилей. САЛЬТАРЕЛЛО VI
91. В. Галилей. ГАЛЬЯРДА
92. В. Галилей. КАНЦОНА
93. Ф. Карозо. СПАНЬОЛЕТТА
94. А. Корелли. САРАБАНДА е-moll
95. А. Корелли. САРАБАНДА a-moll
96. Ф. Корбетта. ПРЕЛЮДИЯ
97. Ф. Корбетта. САРАБАНДА
98. Ф. Корбетта. МЕНУЭТ
100. Л. Ронкалли. МЕНУЭТ d-mo11
101. Л. Ронкалли. МЕНУЭТ C-dur
102. Л. Ронкалли. САРАБАНДА
103. Л. Ронкалли. ПРЕЛЮДИЯ
104. Ф. де Милано. КАНЦОНА
105. А. Скарлатти. ГАВОТ

МУЗЫКА ИСПАНИИ И ПОРТУГАЛИИ
106. Сведения о композиторах Испании и Поргугалии
107. Э. Вальдеррабано. SOBRE LA PAVANA REAL
108. Э. Вальдеррабано. СОНЕТ
109. Л. Милан. ШЕСТЬ ПАВАН. ПАВАНА I
110. Л. Милан. ПАВАНА II
111. Л. Милан. ПАВАНА III
112. Л. Милан. ПАВАНА IV
113. Л. Милан. ПАВАНА V
114. Л. Милан. ПАВАНА VI
115. А. Мударра. ГАЛЬЯРДА
116. А. Мударра. РОМАНЕСКА
117. Л. Нарваэс. СТЕРЕГИТЕ КОРОВ
118. Г. Санз. ЛАС ХАЧАС
119. Г. Санз. ТАНЕЦ
120. Г. Санз. ГАЛЬЯРДА D-dur
121. Г. Санз. PARADETAS
122. Г. Санз. ТАНЕЦ. МАТАЦИН
123. Г. Санз. ТАНЕЦ. RUJERO
124. Г. Санз. ПАВАНА d-moll
125. Г. Санз. ПАВАНА a-moll
126. Г. Санз. СПАНЬОЛЕТТА
127. Г. Санз. CLARINES У TROMPETAS
128. Г. Санз. ПРЕЛЮДИЯ
129. Г. Санз. ГАЛЬЯРДА d-moll
130. Г. Санз. КАНАРИОС
131. Г. Санз. FUGA AL AYRE ESPANOL
132. Г. Санз. ФОЛИЯ
133. Г. Санз. PAVANA DE ALEXANDRE
134. К. Сейхаз. МЕНУЭТ
135. М. Фуэнльяна. ФАНТАЗИЯ

МУЗЫКА ЧЕХИИ
136. Сведения о композиторе Я. Лози
137. Я. Лози. ГАВОТ
138. Я. Лози. ЖИГА
139. Я. Лози. ПОЛИШИНЕЛЪ
140. Я. Лози. СЮИТА С-dur. ЧАКОНА I
141. Я. Лози. САРАБАНДА II
142. Я. Лози. МЕНУЭТ III
143. Я. Лози. СЮИТА a-moll. ГАВОТ I
144. Я. Лози. КАПРИЧЧИО II
145. Я. Лози. КУРАНТА III
146. Я. Лози. СЮИТА а-moll. ПРЕЛЮДИЯ I
147. Я. Лози. АРИЯ II
148. Я. Лози. ГАВОТ III
149. Я. Лози. АЛЛЕМАНДА IV
150. Я. Лози. МЕНУЭТ V
151. Я. Лози. САРАБАНДА VI
152. Я. Лози. ЖИГА VII
153. СЛОВАРЬ

Источник

Г санз павана ноты для гитары

___»A Thousand Years»___

___Classical Guitar Solo____

«A Thousand Years» is a song
by American singer-songwriter Christina Perri and David Hodges.
It is taken from the album
The Twilight Saga: Breaking Dawn — Part 1:
Original Motion Picture Soundtrack.

Heart beats fast
Colors and promises
How to be brave
How can I love when I’m afraid to fall
But watching you stand alone
All of my doubt suddenly goes away somehow

One step closer

I have died every day waiting for you
Darling don’t be afraid
I have loved you for a thousand years
I’ll love you for a thousand more

Time stands still
Beauty in all she is
I will be brave
I will not let anything take away
What’s standing in front of me
Every breath
Every hour has come to this

One step closer

I have died every day waiting for you
Darling don’t be afraid
I have loved you for a thousand years
I’ll love you for a thousand more

And all along I believed I would find you
Time has brought your heart to me
I have loved you for a thousand years
I’ll love you for a thousand more

One step closer
One step closer

I have died every day waiting for you
Darling don’t be afraid I have loved you
For a thousand years
I’ll love you for a thousand more

And all along I believed I would find you
Time has brought your heart to me
I have loved you for a thousand years
I’ll love you for a thousand more

Источник

Павана : для шестиструн. гитары / Г. Санз

О произведении

Другие книги автора

Руджеро : для шестиструн. гитары Челябинская областная универсальная научная библиотека

Пять сюит Калининградская областная научная библиотека

Пять сюит для шестиструнной гитары / Г. Санз Новосибирская государственная областная научная библиотека

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

ПЕРСОНАЛИИ – Гаспар Санз

навигатор guitarra-antiqua > персоналии
Rustik68 ©1998
Напоминаю, автор сайта GUITARRA ANTIQUA – Рустем Ахунов (он же Rustik68, он же رﺳتم پاشا ) передал нам архив прежнего сайта и право на публикацию его материалов. Изложение ведётся от его лица, rar_archive будет лишь немного корректировать старые тексты и добавлять медиаприложения.
Гаспар Санз // Gaspar Sanz (1640 — 1710)

Ф рансиско Бартоломе Санз родился 4 апреля 1640 года в местечке Calanda (которое я так и не нашёл на карте) провинции Арагон, с юного возраста его называли ещё и Гаспаром. Сведений о нём сохранилось немного, хотя он и был знаменитым испанским гитаристом, жившем при дворе короля Филиппа IV и его сына дона Хуана Австрийского. Санз обучался музыке, философии и теологии в Саламанкском университете, углубив, затем, свои знания обучением в Неаполе. В Испании, Санзом, были изданы три коллекции табулатур испанской музыки (1674, 1675 и 1697). К счастью эти его сочинения сохранились.

«Метод…» Санза, издание 1697г.

К нига Санза «Instruction de Musica sobre la guitarra Española», впервые изданная в Сарагосе в 1674 году, представляет собой методические рекомендации по игре на гитаре с пятью рядами струн и содержит многочисленные пьесы для гитары, — это танцы и фантазии, в том числе Фолия и сарабанда.

Страницы из «Методики» Г. Санза

С анз олицетворяет то время, когда гитара уже вышла из тени и получила повсеместное распространение в Испании и за рубежом, особенно во Франции. Но для наследия Гаспара Санза это не явилось положительным фактором. В 1710 году в Мадриде завершается жизненный путь этого композитора, и его музыка постепенно предаётся забвению. Однако Санз принадлежит к тем старым мастерам, чьё наследие нашло отражение в творчестве современных композиторов. Для Санза таким композитором явился Хоакин Родриго. Прославил же произведения Санза и Родриго — Рыцарь гитары Андрес Сеговия.

К ак отражение определённого этапа в развитии инструмента, произведения Санза входят в золотой фонд обширного репертуарного наследия испанской гитары.

Gaspar Sanz ‘Instruccion de Musica sobre la Guitarra Espagnola’

Gaspar Sanz Folias — Jean François Delcamp (соврем.гитара)

Табулатура Г. Санза
Г. Санз. Сарабанда (табулатура)
Из творческого наследия Гаспара Санза (было представлено на сайте, но в жж-версии доступны не все файлы):
Композиция НОТЫ ТАБЫ АУДИО Примечания
image Adobe guitar Pro midi mp3
Acrobat
Folias midi
Preludio 118Kb pdf-124Kb midi
39Kb
Pavana 95Kb midi
Fuga y aria español 107Kb
Españoleta midi
Rujero midi
Paradetas midi
Pasacales midi
Matachin 13Kb

В качестве интересного приложения предлагаю несколько примеров музыки Гаспара Санза в исполнении испанского ансамбля старинной музыки «Orphenica Lyra», сведения о котором можете почерпнуть в биографии Хосе Мигеля Морено:

Folias
Jacaras
Clarin de los Mosqueteros del Rey de Francia
Las Hachas

Спасибо за внимание.
Кхм.м.м… личный биограф Санза

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ: Вайсборд М. Андрес Сеговия и гитарное искусство ХХ века. Советский композитор. М., 1989 Мартынов И. Музыка Испании. Советский композитор. М., 1977
Г.Санз. ПЯТЬ СЮИТ /для шестиструнной гитары/. Музыка. М., 1979
KYTAROVA SOLA. Editor JURI JURMAL. Stari spanelsti mistri. Editio Supraphon. PRAHA 1978.
Выражаю также искреннюю признательность маэстро Франсуа Делькампу (Jean François Delcamp) за любезно присланные им ноты Санза.

Источник

Оцените статью