Г вольф школьник ноты диктант

Г вольф школьник ноты диктант

PIANOROOMS Садовая-Кудринская запись закреплена

СБОРНИКИ ДИКТАНТОВ ПО СОЛЬФЕДЖИО ДЛЯ ДМШ И МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ

1 — 3. Русяева И. «Одноголосные диктанты» Вып. 1, 2, «Двухголосные диктанты»
4. Вахромеева Т. «Музыкальные диктанты» 1 — 4 классы
5. Калинина Г. «Занимательные диктанты»
6. Резник М. «Музыкальные диктанты»
7. Новицкая Н. «Музыкальные диктанты»
8. Металлиди Ж. Перцовская А. «Музыкальные диктанты для ДМШ»
9. Фрейндлинг Г. «Двухголосные диктанты»

Гнесинка. 98 одноголосных вступительных диктантов по сольфеджио
https://vk.com/wall-168881845_2101

Лопатина И. 5 сборников диктантов по сольфеджио
https://vk.com/wall-168881845_1673

Музыкальные классы с фортепиано в центре Москвы. vk.com/im?sel=-168881845
Sound Space — музыкальный репетиторий
Москва, Садовая-Кудринская 11, строение 5.
+79990019873
Soundspacerep.ru

Источник

Аудио диктанты по сольфеджио

На этой странице представлены бесплатные музыкальные аудио диктанты по сольфеджио с ответами. Ответы выкладываются в виде нот. В основном в них испытывают необходимость в 1, 2, 3, 4 и 5 классе школы. Выложенные здесь аудио уроки музыки иногда оказываются востребованы и в 7 классе. Автор диктантов: Н. М. Ладухин. На сайт периодически добавляются новые аудиокурсы.

Раздел небольшой. Тем не менее, подобрать здесь себе подходящий музыкальный диктант вы сможете.

Аудио диктанты по сольфеджио вы можете скачать бесплатно и без регистрации в формате mp3 и слушать онлайн. Скачивание по прямой ссылке значительно удобнее скачивания через торрент. Все файлы прошли проверку перед загрузкой на сайт.

Аудиокурсы к школьным учебникам: аудио учебники.

Буду рад если вы порекомендуете своим знакомым мой сайт.

Источник

Сольфеджио с удовольствием. Сборник диктантов
книга по музыке (5,6,7,8 класс) по теме

Первая часть учебного пособия «Сольфеджио с удовольствием» предназначена для учащихся старших классов ДМШ и ДШИ и состоит из пояснительной записки, включающей некоторые методические рекомендации, сборника диктантов и аудиодиска. Сборник диктантов включает 151 образец классической и современной музыки отечественных и зарубежных авторов, а также образцы современной эстрады и соответствует требованиям ДМШ и ДШИ для каждого уровня обучения.

Задача данного пособия – интенсификация учебного процесса, расширение слуховой базы учащихся, формирование их художественного вкуса, а главной целью является воспитание широкого круга грамотных любителей музыки, которые, в зависимости от своих способностей, могут стать просто слушателями или музицирующими любителями, а при определённых способностях и старании – профессионалами.

Пособие создано на основе 35 – летнего опыта автора. Все представленные материалы опробованы на протяжении 15 лет работы в *ГБОУ ДШИ «Аккорд ». Автор представляет музыкальный диктант как ряд увлекательных заданий. Кроме того, многие примеры можно использовать для слухового анализа и в сольфеджировании, например №№ 29, 33, 35, 36, 64, 73.

Скачать:

Вложение Размер
solfedzhio_sbornik_diktantov_pdf.pdf 2.48 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В сборнике представлены отобранные целостные и адаптированные тексты диктантов для текущего и итогового контроля знаний учащихся 8-9 классов.

Сборник текстов контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 5-9 классов специальной (коррекционной ) школы VIII вида.

Методический материал к урокам русского языка.

В сборнике представлены целостные и адаптированные тексты диктантов для промежуточного и итогового контроля знаний учащихся 9-11 классов. Тексты сопровождаются грамматическими заданиями.Сб.

Сборник пригодится для работы на уроках русского языка в 8 классе по теме «Простое осложнённое предложение». Сборник содержит цитаты из произведений М.Ю.Лермонтова, иллюстрирюущие применение обращений.

Сборник диктантов по русскому языку для 7 класса VIII вида.

Источник

Музыкальные диктанты

HAШA PEKЛAMA:
500 советских радиоспектаклей в MP3 на 9-ти DVD или на карте 64GB

СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Одноголосные диктанты

Первый класс (№№ 1-78) 3
Второй класс (№№ 79-157) 12
Третий класс (№№ 158-227) 22
Четвертый класс (№№ 228-288) 34
Пятый класс (№№ 289-371) 46
Шестой класс (№№ 372-454) 64
Седьмой класс (№№ 455-555) 84
Дополнение (№№ 556-608) 111

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Двух-и трехголосные диктанты

Раздел первый(№№1-57)125
Раздел второй(№№ 58-156) 135
Дополнение ко второму разделу(№№ 157-189) 159
Раздел третий(№№ 190-232) 168
Раздел четвертый(№№ 233-264) 181
Дополнение к четвертому разделу(№№ 265-289) 195

Музыкальный диктант воспитывает у учащихся навыки слухового анализа, способствует развитию музыкальных представлений и осознанию отдельных элементов музыки. Диктант помогает развитию внутреннего слуха, музыкальной памяти, чувства лада, метра и ритма.
При обучении записи музыкального диктанта необходимо использовать различные формы работы в данной области. Укажем на некоторые из них.
1. Обычный диктант. Педагог играет на инструменте мелодию, которую учащиеся записывают.
2. Подбирание на инструменте знакомых мелодий, а затем запись их. Предлагается учащимся подобрать на инструменте знакомую мелодию (знакомую песню), а затем правильно записать ее. Этот вид работы рекомендуется учащимся в тех случаях, когда невозможно организовать их домашние занятия по диктанту.
3. Запись знакомых песен по памяти, без подбирания их на инструменте. Такой вид диктанта учащиеся также могут использовать в домашней работе.
4. Запись мелодии, предварительно выученной с текстом. Мелодия, которую необходимо записать, сначала выучивается наизусть с текстом, после чего записывается учащимися без проигрывания.
5. Устный диктант. Педагог играет на инструменте короткую мелодическую фразу, а учащийся определяет лад, высоту звуков, метр и длительность звуков, после чего поет мелодию с названием звуков и дирижированием.
6. Диктанты для развития музыкальной памяти. Учащиеся, прослушав короткую мелодию один-два раза подряд, должны запомнить ее и записать сразу целиком.
7. Ритмический диктант, а) Учащиеся записывают продиктованную мелодию вне звуковысотности (ритмический рисунок), б) Педагог записывает на доске звуки мелодии точками или нотами одинаковой длительности, а учащиеся оформляют мелодию метроритмически (разделяют мелодию на такты и правильно расставляют длительности звуков в тактах).
8. Аналитический диктант. Учащиеся определяют в сыгранной педагогом мелодии лад, метр, темп, фразы (повторяющиеся и измененные фразы), каденции (законченные и незаконченные) и т. д.
При записи обычных диктантов сначала рекомендуется давать учащимся короткие мелодии с тем, чтобы они проигрывались небольшое количество раз и запись велась наизусть. Для стимулирования записи диктанта по памяти, при многократном проигрывании мелодии, следует делать относительно длительные перерывы между его повторениями. Протяженность диктуемого должна увеличиваться постепенно и регулироваться развитием памяти учащихся.
Первоначальные диктанты начинаются и кончаются тоникой. Затем вводятся диктанты, начинающиеся с тонической терцин или квинты, позже с других звуков (с обязательным окончанием на тонике).
После того как учащиеся достигнут уверенной техники в записи подобных диктантов, можно начать варьировать их заключения, подводя учащихся в дальнейшем к записи однотональных и модулирующих построений с любым началом и концом.
Перед диктантом необходимо давать тональную настройку в виде гаммы и тонического трезвучия или несложную каденцию. Если педагог называет лад и тональность, то начальный звук мелодии определяют сами учащиеся. В том случае, когда педагог называет тонику и воспроизводит ее на инструменте (или называет начальный звук примера), тогда лад и тональность определяют сами учащиеся. Размер в большинстве случаев определяют сами учащиеся. Педагог должен следить за тем, чтобы запись диктантов велась учащимися грамотно и аккуратно.
Г. Фридкин

Источник

Музыкальные занимательные диктанты (4-7 классы ДМШ и ДШИ). Нотное приложение для преподавателей

Аннотация к книге «Музыкальные занимательные диктанты (4-7 классы ДМШ и ДШИ). Нотное приложение для преподавателей»

Музыкальные занимательные диктанты для учащихся 4 — 7 классов ДМШ и ДШИ — экспериментальное издание, цель которого — сделать процесс написания диктантов на уроках сольфеджио более разнообразным и увлекательным.
Своеобразие данного учебного пособия заключается в том, что оно состоит из двух сборников: один из них адресован непосредственно ученикам (в нем указаны задания к разным видам диктантов и даны музыкальные «заготовки» к ним), а другой является нотным приложением для преподавателей.
Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества.
155 музыкальных примеров распределены по нескольким тематическим разделам.
В первом разделе учащимся предлагается определить размер, разделить мелодию на такты и указать длительности нот; во втором — поставить необходимые знаки альтерации, встречающиеся в процессе развития мелодии; в третьем — найти ошибки и исправить их; в четвертом — вставить в.

Музыкальные занимательные диктанты для учащихся 4 — 7 классов ДМШ и ДШИ — экспериментальное издание, цель которого — сделать процесс написания диктантов на уроках сольфеджио более разнообразным и увлекательным.
Своеобразие данного учебного пособия заключается в том, что оно состоит из двух сборников: один из них адресован непосредственно ученикам (в нем указаны задания к разным видам диктантов и даны музыкальные «заготовки» к ним), а другой является нотным приложением для преподавателей.
Материалом для издания послужили произведения зарубежных и отечественных композиторов, а также некоторые образцы народного творчества.
155 музыкальных примеров распределены по нескольким тематическим разделам.
В первом разделе учащимся предлагается определить размер, разделить мелодию на такты и указать длительности нот; во втором — поставить необходимые знаки альтерации, встречающиеся в процессе развития мелодии; в третьем — найти ошибки и исправить их; в четвертом — вставить в мелодии пропущенные звуки; в пятом — дописать мелодии; в шестом — дописать верхний голос в музыкальных примерах; в седьмом — дописать нижний голос.
Данное пособие дополняет широко используемые в педагогической практике сборники диктантов, основанные на художественном музыкальном материале (см. работы Г. Фридкина, Ж. Металлиди и А. Перцовской, Е. Быкановой и Т. Стоклицкой). Необычно оформленные занимательные задания не только способствуют развитию слуха, чувства лада, метра и ритма, музыкальной памяти и кругозора, но и стимулируют интерес учащихся к изучаемому предмету, значительно повышают эффективность обучения.
Составитель Калинина Г. В.

Источник

Читайте также:  Все участники шоу три аккорда
Оцените статью