Габриэль форе павана ноты для фортепиано

Габриэль Форе — Павана

Щемяще-грустная медленная и эффектная романтическая пьеса для продвинутого уровня фортепиано, старших классов ДМШ, классов общего фортепиано муз.училищ; легкая в разборе, но при этом звучащая сложно. Павана подкупает и своей незаигранностью. В репертуарах любителей серьезного музицирования это скорее малоизвестный экземпляр.

Изначально Павана написана в трех частях для небольшого оркестра (1887); ею был вдохновлен Морис Равель, ученик Габриэля Форе в консерватории, когда писал свою знаменитую «Павану по умершей инфанте». Oдно достойное переложение для фортепиано, передающее в звуке хотя бы частично богатство и красоту музыки Форе, я даю своим взрослым учащимся.

Павана Форе для фортепиано ограничивается первой частью оригинальной оркестровой Паваны. Несмотря на прямое предназначение для умеющих хорошо играть пианистов, коллегам можно быть гибче и предложить Павану сразу нескольким категориям учащихся, и в разных целях:

  • Детям старших классов ДМШ на выпуск, поступление в училище, конкурсы в качестве романтической пьесы — быстрый разбор будет им в помощь;
  • Продвинутым давно играющим взрослым с широким репертуаром; на концерт, на пополнение репертуара, на знакомство с французской музыкой конца 19-го века.
  • Взрослым, вернувшимся после перерыва, но регулярно игравшим.
  • Наконец, Павану можно дать играть взрослым пианинщикам среднего уровня с перспективой роста, при условии хороших навыков сольфеджио, разбора, чтения с листа, и при хороших технических навыках, гибкости, пластичности рук.
Читайте также:  Масло для машины нот

Павану Форе нельзя давать, если :

  • навык чтения с листа (игра на инструменте одновременно с «чтением» нот) отсутствует или развит лишь на начальном уровне;
  • зажаты руки, мало подвижности в локте и запястье.
  • чтобы ее разбор не превратился в пытку для ученика среднего уровня, с последующим падением мотивации, и я сейчас покажу почему.
Технические и художественные задачи.

Их масса в такой богатой звуком пьесе на проработку с преподавателем. Отдельно подчеркну две важнейшие здесь :

  • Тембральность, оркестровое звучание на фортепиано, отражающее разные грани одного образа. Разнообразие в тембре, красках звука, тесно связанно с педальной техникой.
  • Педальная техника, меняющаяся с течением формы, с изменением образа. Особую сложность педаль представляет в первой половине пьесы. Педаль здесь не длящаяся запаздывающая, а точечная, практически незаметная : аккомпанемент левой руки в первой части должен полностью звучать на detaché; не легато — но и не сухо-отрывисто. Педаль здесь становится важнейшим регулятором звука, ее деликатное точечное употребление обеспечивает звуку левой руки плавность при отрывистой игре.
  • Фразировка и кантилена в партии правой руки требуют отдельной работы, пропевания мелодии с аккопанементом, проучивания по отдельности. Особенно сложно учащимся достигнуть кантилены в октавных и аккордовых фразах репризы, додерживать октавы, не рвать, умело «смазывать» их педалью.

Таким образом, при простом разборе для приличного исполнения от нас потребуется навык слышания, гибкость, координация, в общем интеллектуально-физические усилия, несовместимые с дырами в сольфеджио или с непластичными руками.

Моя ученица, 70 лет, играет Павану. В детстве закончила музыкальную школу. Ко мне пришла несколько лет назад на пенсии, после долгого перерыва, но во время него она все равно играла, инструмент у нее дома никогда не служил тумбочкой.

Читайте также:  Толстокулаков ныне отпущаеши ноты

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Форе Габриэль Фортепиано Pavane

Перевод: Клавир . Форе , Габриэль . Павана, Op.50. Механизмы и переложения.

Перевод: Форе , Габриэль . Форе , Габриэль . опус 50. Бержерон, Гай. Главная ноты.

Перевод: Форе , Габриэль . Форе , Габриэль . Фортепиано соло. Сеннетт, Крис. Главная ноты.

Перевод: Форе , Габриэль . Форе , Габриэль . Партия фортепиано . «Павана» для альта. Опус 50. Виолетта. Высокий.

Перевод: Форе , Габриэль . Форе , Габриэль . Флейты и фортепиано . для флейты и фортепиано .

Перевод: Габриэль Форе . 2-Part хор, фортепиано Сопровождение. Габриэль Форе . Павана. Ноты.

Перевод: Павана. Габриэль Форе . Аккомпанемент фортепиано ноты. Композиторы Габриэль Форе . и Габриэль Faur.

Перевод: павана. Габриэль Форе . Школа группа. Эндрю Skiadas. Саксофон альт. Саксофон альт. Кларнет в Bb. Флейта. План. Скрипка.

Перевод: Павана. Габриэль Форе . Аккомпанемент фортепиано ноты. Павана составлены Габриэль Форе . Голос: ноты.

Перевод: Павана. Габриэль Форе . Фортепиано : ноты. 1 фортепиано в 4 руки. Композиторы Габриэль Форе .

Перевод: Павана. Op.50 Габриэль Форе для фортепиано соло.

Перевод: Габриэль Форе . Новичок фортепиано . Габриэль Форе . Павана. Нот.

Перевод: Габриэль Форе . Габриэль Форе . Павана. Нот. План. Большие Примечания.

Перевод: Габриэль Форе . Габриэль Форе . Павана. Нот. План.

Перевод: Габриэль Форе . Габриэль Форе . Павана. Нот. План.

Перевод: Габриэль Форе . Габриэль Форе . Павана. Нот. План.

Перевод: Габриэль Форе . Габриэль Форе . Павана. Нот. План.

Перевод: Павана, соч. 50. Габриэль Форе . Павана, соч. 50 состоит из Габриэль Форе . Для фортепиано соло. 1845-1924.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Форе Габриэль Фортепиано Pavane

Перевод: Клавир . Форе , Габриэль . Павана, Op.50. Механизмы и переложения.

Перевод: Форе , Габриэль . Форе , Габриэль . опус 50. Бержерон, Гай. Главная ноты.

Перевод: Форе , Габриэль . Форе , Габриэль . Фортепиано соло. Сеннетт, Крис. Главная ноты.

Перевод: Форе , Габриэль . Форе , Габриэль . Партия фортепиано . «Павана» для альта. Опус 50. Виолетта. Высокий.

Перевод: Форе , Габриэль . Форе , Габриэль . Флейты и фортепиано . для флейты и фортепиано .

Перевод: Габриэль Форе . 2-Part хор, фортепиано Сопровождение. Габриэль Форе . Павана. Ноты.

Перевод: Павана. Габриэль Форе . Аккомпанемент фортепиано ноты. Композиторы Габриэль Форе . и Габриэль Faur.

Перевод: павана. Габриэль Форе . Школа группа. Эндрю Skiadas. Саксофон альт. Саксофон альт. Кларнет в Bb. Флейта. План. Скрипка.

Перевод: Павана. Габриэль Форе . Аккомпанемент фортепиано ноты. Павана составлены Габриэль Форе . Голос: ноты.

Перевод: Павана. Габриэль Форе . Фортепиано : ноты. 1 фортепиано в 4 руки. Композиторы Габриэль Форе .

Перевод: Павана. Op.50 Габриэль Форе для фортепиано соло.

Перевод: Габриэль Форе . Новичок фортепиано . Габриэль Форе . Павана. Нот.

Перевод: Габриэль Форе . Габриэль Форе . Павана. Нот. План. Большие Примечания.

Перевод: Габриэль Форе . Габриэль Форе . Павана. Нот. План.

Перевод: Габриэль Форе . Габриэль Форе . Павана. Нот. План.

Перевод: Габриэль Форе . Габриэль Форе . Павана. Нот. План.

Перевод: Габриэль Форе . Габриэль Форе . Павана. Нот. План.

Перевод: Павана, соч. 50. Габриэль Форе . Павана, соч. 50 состоит из Габриэль Форе . Для фортепиано соло. 1845-1924.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (1568)
  • Симфоническая (548)
  • Фортепианная (400)
  • Камерная (295)
  • Скрипичная (187)
  • Духовная (113)
  • Хоровая (94)
  • Народная (55)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1510)
  • Музыкальные жанры и формы (727)
  • Концерт (244)
  • Симфония (172)
  • Соната (108)
  • Вальс (81)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (26)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (444)
  • Танцовщики (198)
  • Балетмейстеры (65)
  • Опера (381)
  • Певцы (357)
  • Музыканты (354)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (111)
  • Виолончелисты (40)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (246)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (201)
  • Музыкальная культура народов мира (163)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкотерапия (108)
  • Музыкальный словарь (102)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (37)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Габриэль Форе. Такая ясная, такая чистая,такая французская и такая человечная музыка!

Габриэль Форе (1845-1924)открыл своим творчеством «Прекрасную эпоху», переступив черту традиционного романтизма.
Стремясь уйти от пафоса Берлиоза и чётких конструкций Сен-Санса, обратившись к искусству добаховских эпох, французской песне и григорианским песнопениям он был первым из французов, проложившим путь от строгого и мужественного искусства Сезара Франка к пленительной нежности и трепетности нарождающегося импрессионизма.


Баллада для фортепиано и оркестра, Op. 19(1881)

В Балладе для фортепиано с оркестром автор попадает под власть неотразимых чар воздушного гармонического языка, гибкого, проникновенного, которым он открыл новую страницу в истории французской музыки. Спокойной неторопливой красочно переливающейся мелодией, начинается эта феерическая поэма о благоухании летней южной ночи, за ней следует вторая тема, напоминающая дуновение лёгкого ветра. Постепенно всё приходит в движение, поражая свежестью и яркостью ладовых и модуляционных красок и звучит третья тема — танец эльфов. Баллада завершается сказочной феерией трелей, в хрупком мерцании которых растворяются, как ускользающие радужные сновидения, все три темы произведения.

Павана, Op. 50 (1887)

Павана для оркестра и хора на текст Робера де Монтескье (здесь в оркестровой аранжировке )- пример преломления композитором верленовского образа «галантных празднеств». Пьесой этой очень восхищался молодой Дебюсси. Под воздействием Форе он пишет свою собственную Павану, известную под названием Паспье из «Бергамасской сюиты», а Равель — ученик Форе, написал свою Павану на смерть инфанты. Любопытно, что Павану Форе выделял и Николай Метнер, относившийся с интересом к искусству французского композитора.

Долли, сюита для ф-но, Op. 56 (1893-96)

Сюита «Долли» (в оригинальной версии для фортепиано в четыре руки) написана для семьи певицы Эммы Барзак, исполнительницы вокальных произведений Форе. Долли («куколка») звали дочь певицы Елену, а «Мяу» — прозвище брата Елены Рауля.
В этом детском цикле легко узнаётся почерк композитора — в мягких постепенных очертаниях мелодической линии («Колыбельная»), в изящной изобразительности синкопированного ритмического рисунка («Мяу»), в струящихся прозрачных арпеджио контрапунктически выразительной гармоническо фактуры («Сад Долли»). Психологической правдивостью покоряют следующие пьесы — четвёртая («Китти-вальс»), пятая («Нежность»), некоторыми приёмами напоминающие балетную музыку и последняя («Падеспань») — яркая жанровая зарисовка, навеянная образами Испании.

Фантазия для флейты с оркестром, Op. 79(1898)

Музыка Фантазии обогащена старинными ладами и частыми модуляциями, привлекает неповторимым сочетанием изысканности и строгости, изящества и простоты.

Маски и Бергамаски, Op. 112(1919)


1. Увертюра 2. Менуэт 3. Гавот 4. Пастораль

В симфонической сюите «Маски и Бергамаски» творчество Форе соприкасается с искусством Ватто и французских музыкантов XVIII века.

Рубрики: Музыка/Симфоническая
Музыка/Фортепианная
Композиторы

Метки: Форе Габриэль

Процитировано 15 раз
Понравилось: 11 пользователям

Источник

43 УРОК: Габриэль Форе «ПАВАНА». Gabriel Faure «PAVANE». РАЗБОР. ФОРТЕПИАНО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. PRO PIANO

How to play «PAVANE» Gabriel Faure (Габриель Форе «Павана»)
На 43 уроке разберем по нотам на фортепиано «PAVANE» Gabriel Faure (Габриель Форе «Павана»)(Габриэль Форэ «Павана»).

Piano Music sheet Tutorial НОТЫ Туториал Легкая версия на пианино Фортепиано Очень красивая простая легкая мелодия на пианино для начинающих

Как я занимаюсь здесь: @your.piano.online
Ноты курса: https://vk.com/club54362257

Виртуальный онлайн-курс игры на фортепиано и музыкального развития для взрослых БЕСПЛАТНО ПО ВИДЕО УРОКАМ ИЛИ ПЛАТНО (возможность использовать подробные 36 PDF-лекций и поурочные/безлимитные уроки 24/7 по Skype с разными видами индивидуальной проработки: устные, письменные, видео, аудио, ритмические, творческие задания).(см.»Схемы проведения уроков»)

СХЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОИХ УРОКОВ:(https://youtu.be/wJjAw0jCUDc)

НА МОЕМ КАНАЛЕ О ТОМ:
— Сколько и как нужно заниматься на фортепиано?
— Как учить на память нотный текст?
— Что такое техника игры на фортепиано?
— Способы определить музыкальный слух, чувство ритма, развить музыкальную память
— Как дирижировать в музыкальных размерах 2/4, 3/4, 4/4, 6/8, сложные размеры
— Как писать музыкальный диктант на уроках сольфеджио?
— Как быстро читать ноты с листа?
— Как считать длительности в размерах 2/4, 3/4, 4/4, 6/8?
— Нужно ли играть гаммы, арпеджио, аккорды, упражнения?
— Всё про прелюдию и фугу
— Как играть стаккато на фортепиано? Как играть легато? Как пользоваться штрихами?
— Что такое Тоника Субдоминанта Доминанта?
— Как избежать пианистических проблем: зажатые руки, переигранные руки, неправильная постановка рук?
— Нужно ли изучать музыкальные дисциплины: сольфеджио, теория музыки, гармония, история музыки, музыкальная литература, анализ музыкальных форм?
— Какие этюды и упражнения эффективные?
— Всё про абсолютный слух, относительный слух, цветной слух
— Всё про музыкальная память, музыкальное мышление, идеальные руки пианиста, система обучения пианистов,
— Всё про гениальность, музыкальные способности, музыкальность
— Всё про музыкальную форму, музыкальные жанры и стили
— Лучшие педагоги, исполнители и композиторы.
— Биографии композиторов.
— Топы интересных фактов о Рахманинов, Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шопен, Ганон, Лист, Брамс, Вагнер, Стравинский, Шостакович, Прокофьев и др.
— Как выучить музыкальное произведение?

▪️Если вам нравятся мои видео, вы можете помочь в развитии канала:
номер карты: 4578 3200 0324 4403 (VISA)(международная)
Rustam Khassen
Bank: Сбербанк

«YOUR PIANO» можно найти в социальных сетях:
✔️Instagram: @your.piano.online
✔️Рабочая почта: 5.piano.courses@gmail.com
✔️Сайт: http://5pianocourses.wixsite.com/your-piano
✔️Группа в ВКонтакте: (https://vk.com/club54362257)
✔️Аккаунт Вконтакте: (https://vk.com/your_piano)
✔️Группа в Facebook: (https://www.facebook.com/yourpianoalmaty/?fref=ts)

#pavanefaure #павана #паванафоре #габриельфорепавана #оченькрасиваямелодиянапианино #gabrielfaurepavane #оченьлегкаямелодиянапианино #урокифортепианодлявзрослых #красиваямелодиянапианино #легкаямелодиянапианино

Видео 43 УРОК: Габриэль Форе «ПАВАНА». Gabriel Faure «PAVANE». РАЗБОР. ФОРТЕПИАНО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. PRO PIANO канала YOUR PIANO. Уроки фортепиано и музыковедение

Источник

Оцените статью