Гаде танго ревность ноты для ансамбля

Популярные вальсы и танго — Ноты для фортепиано

Нотные сборники для фортепиано


Популярнi вальси i танго
для фортепiано
Випуск 1
«Музична Україна», 1980г.

А. Джойс. Осенний сон
А. Вильельдо. Аргентинское танго
М. Кюсс. Амурские волны
X. Родригес. Кумпарсита
М. Уэйн. Рамона
Д. Сиболла. Женщины и розы
А. Обухов. Калитка
Е. Адлер. Уединенный уголок
М. Блантер. В городском саду
Р. Сандерс. До свидания, любимый
Р. Майоров. Незабытый мотив
К. Брюн. Парижское танго
М. Блантер. В лесу прифронтовом
А. Цфасман. Прощальный луч
А. Лепин. Вальс из кинофильма «Карнавальная ночь»

составление и переложение Г.Б. Стрелецкого

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


Популярные вальсы и танго
Выпуск 2
для фортепиано
составление Г.Б. Стрелецкого
«Музична Украiна», 1983г.
(pdf, 5.85 Мб)

  • Е. Дрейзен. Березка
  • Брызги шампанского
  • И. Шатров. На сопках Маньчжурии
    • Дождь идет
    • Неаполитанские ночи
  • Демар. Магнолии в цвету
  • М. Фрадкин. Случайный вальс
  • Е. Петербургский. Утомленное солнце
  • Н. Бродский. Записка
    • Цыган
  • Б. Мокроусов. Заветный камень
  • Е. Розенфельд. Люблю
  • О. Кремье. Когда умирает любовь
  • В. Сидоров. Тайна
    • Вальс при свечах из кинофильма «Мост Ватерлоо»
  • Ю. Богословский. Танго соловья
  • П. Майборода. Киевский вальс
  • К. Листов. Если любишь —найди
  • Г. Стрелецкий. Праздничный вальс
Читайте также:  Ноты для фортепиано русских композиторов 19 века

Обработки Г. Стрелецкого

Скачать ноты


Популярные вальсы и танго
Выпуск 3
для фортепиано
составление Г.Б. Стрелецкого
«Музична Украiна», 1986г.
(pdf, 7.56 Мб)

  • А. Джойс. Воспоминание
  • Я. Гаде. Ревность
  • А. Цфасман. Мне бесконечно жаль
  • Ш. Дюмон. Padam, padam
    • Марианна. Хорватская народная песня
  • И. Дунаевский. Лунный вальс. Из кинофильма «Цирк»
  • А. Фальво. Скажите, девушки
  • Ж. Орик. Мулен Руж
  • Б. Кэмпферт. Испанские глаза
  • Л. Рид. Последний вальс
  • Э. Капуа. О, мое солнце
  • Г. Стрелецкий. Грустная мечта
  • Е. Мартынов. Начни сначала

Обработки Г. Стрелецкого

Скачать ноты

Источник

Гаде танго ревность ноты для ансамбля

Tweet Название: «Ревность» («Jealosy») Композитор: Я. Гаде (Gade, Jacob) Переложение: для струнного квартета (две скрипки, альт, виолончель): В. Генслер (V. Guensler) Качество: изначально электронные ноты (отличное) Примечание: Великолепное танго «Ревность», которое для многих людей в мире является воплощением самого понятия «танго» как музыкального жанра, как ни странно, было написано датчанином Якобом Гаде в 1925 […]

А. Пьяццолла «Каштановое и голубое» танго

Tweet Композитор: Астор Пьяццолла (Piazzolla, Astor) Название: танго «Каштановое и голубое» («Marron y Azul») Редакция: С. Нестерова (S. Nesterova) Переложение: для скрипки и фортепьяно Происхождение: «В ритме танго», «Композитор», Санкт-Петербург 2003 Качество: Сканированные ноты (Отличное) А. Пьяццолла «Каштановое и голубое» ноты (для скрипки и фортепьяно) (Формат: JPG) Скачать ноты А. Пьяццолла «Каштановое и голубое» ноты […]

А. Пьяццолла «Бандо» танго

Tweet Композитор: Астор Пьяццолла (Piazzolla, Astor) Название: танго «Бандо» («Bando») Редакция: С. Нестерова (S. Nesterova) Переложение: для скрипки и фортепьяно Происхождение: «В ритме танго», «Композитор», Санкт-Петербург 2003 Качество: Сканированные ноты (Отличное) А. Пьяццолла «Bando» ноты (для скрипки и фортепьяно) (Формат: JPG) Скачать ноты А. Пьяццолла «Bando» ноты (для скрипки) (Формат: JPG) Скачать ноты

А. Пьяццолла «Чао Париж»

Tweet Композитор: Астор Пьяццолла (Piazzolla, Astor) Название: танго «Чао Париж» («Chau Paris«) Редакция: С. Нестерова (S. Nesterova) Переложение: для скрипки и фортепьяно Происхождение: «В ритме танго», «Композитор», Санкт-Петербург 2003 Качество: Сканированные ноты (Отличное)\ А. Пьяццолла «Chau Paris« ноты (для скрипки и фортепьяно) (Формат: JPG) Скачать ноты А. Пьяццолла «Chau Paris» ноты (для скрипки) (Формат: […]

А. Пьяццолла «Ла Каль 1992″

Tweet Композитор: Астор Пьяццолла (Piazzolla, Astor) Название: танго «Ла Каль 92″ («La Calle 92″) Редакция: С. Нестерова (S. Nesterova) Переложение: для скрипки и фортепьяно Происхождение: «В ритме танго», «Композитор», Санкт-Петербург 2003 Качество: Сканированные ноты (Отличное)\ Астор Пьяццолла «La Calle 92″ ноты (для скрипки и фортепьяно) (Формат: JPG) Скачать ноты Астор Пьяццолла «La Calle 92″ […]

А. Пьяццолла «Адиос Нониньо»

Tweet Композитор: Астор Пьяццолла (Piazzolla, Astor) Название: танго «Адиос Нониньо» («Adios Nonino») Редакция: С. Нестерова (S. Nesterova) Переложение: для скрипки и фортепьяно Происхождение: «В ритме танго», «Композитор», Санкт-Петербург 2003 Качество: Сканированные ноты (Отличное)\ А. Пьяццолла «Adios Nonino» ноты (для скрипки и фортепьяно) (Формат: JPG) Скачать ноты А. Пьяццолла «Adios Nonino» ноты (для скрипки) (Формат: […]

К. Гардель «Por Una Cabeza» (Танго из к/ф «Запах женщины»)

Tweet Название: «Пор уна кабеза» («Por Una Cabeza») Композитор: Карлос Гардель (Gardel, Carlos) Происхождение: Музыка к кинофильму «Запах женщины» («Scent of a Woman») (1992) Переложение: для скрипки и фортепьяно Качество: сканированные ноты (хорошее) Одно из самых известных в западном мире танго, очередной виток популярности которого несомненно обусловлен великолепной танцевальной сценой из кинофильма […]

А. Пьяццолла «Плюс ультра»

Tweet Композитор: Астор Пьяццолла (Piazzolla, Astor) Название: танго «Плюс ультра» («Rio Sena») Редакция: С. Нестерова (S. Nesterova) Переложение: для скрипки и фортепьяно Происхождение: «В ритме танго», «Композитор», Санкт-Петербург 2003 Качество: Сканированные ноты (Отличное) А. Пьяццолла «Плюс ультра» ноты (для скрипки и фортепьяно) (Формат: JPG) Скачать А. Пьяццолла «Плюс ультра» ноты (для скрипки) (Формат: JPG) […]

А. Пьяццолла «Рио Сена»

Tweet Композитор: Астор Пьяццолла (Piazzolla, Astor) Название: танго «Рио Сена» («Rio Sena») Редакция: С. Нестерова (S. Nesterova) Переложение: для скрипки и фортепьяно Происхождение: «В ритме танго», «Композитор», Санкт-Петербург 2003 Качество: Сканированные ноты (Отличное) А. Пьяццолла «Рио Сена« ноты (для скрипки и фортепьяно) (Формат: JPG) Скачать А. Пьяццолла «Рио Сена» ноты (для скрипки) (Формат: JPG) Скачать […]

Источник

Гаде танго ревность ноты для ансамбля

Название: «Ревность» («Jealosy»)

Композитор: Я. Гаде (Gade, Jacob)

Переложение: для струнного квартета (две скрипки, альт, виолончель): В. Генслер (V. Guensler)

Качество: изначально электронные ноты (отличное)

Примечание: Великолепное танго «Ревность», которое для многих людей в мире является воплощением самого понятия «танго» как музыкального жанра, как ни странно, было написано датчанином Якобом Гаде в 1925 г. для голливудского фильма «Дон Ку, сын Зорро». Мелодия стала невероятно популярной и в 70-х годах была на втором месте после битловской «Yesterday» по частоте исполнений на публике, что позволило её автору не только жить безбедно, но и на вырученные гонорары организовать благотворительный фонд для поддержки молодых талантливых музыкантов.

Я. Гаде «Ревность» ноты для струнного квартета, партитура, формат JPG — Скачать ноты

Я. Гаде «Ревность» ноты для струнного квартета, первая скрипка, формат JPG — Скачать ноты

Я. Гаде «Ревность» ноты для струнного квартета, вторая скрипка, формат JPG — Скачать ноты

Я. Гаде «Ревность» ноты для струнного квартета, альт, формат JPG — Скачать ноты

Я. Гаде «Ревность» ноты для струнного квартета, виолончель, формат JPG — Скачать ноты

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Танго Ревность

Перевод: Жалюзи Tango Tzigane. В. Рябинина —.

Перевод: Жалюзи Tango Tzigane. В. Рябинина —.

Перевод: Ревность Tango . Танго жалюзи состоит Якоб Гаде. Классическая гитара ноты. Guitar Solo ноты. Промежуточный. 4 страницы.

Перевод: Ревность Tango . Танго жалюзи состоит Якоб Гаде. Классическая гитара ноты. Guitar Solo ноты. Промежуточный.

Перевод: Ревность . Танго цыганах Piano Solo. Ревность . Танго цыган на фортепиано соло состоит Якоб Гаде. Piano Solo ноты.

Перевод: Пер Нёргорд. Без ревности . Без ревности . Ноты. За Norgard. is a work for Piano Solo composed in 1984.

Перевод: Ревность — люкс танго и. Ревность — Suites танго и на Aeschbacher. Оденсе ТАК. По Jacob Gade. NX.6220509. 08.

Перевод: Танго Жалюзи. Танго Tzigane — Ревность . Ноты. Фортепианный дуэт. ПФ ДУЭТ. Эстер Боброва Lange. four hands.

Перевод: Ревность . Ревность . Танго Tzigane. Аккордеон ноты. Состоит Якоб Гаде. Аранжировка Бруно Хартманн. Аккордеон музыка.

Перевод: Ревность . Ревность . Танго Tzigane. Аккордеон ноты. Состоит Якоб Гаде. Аранжировка Бруно Хартманн. Аккордеон музыка.

Перевод: Ревность . Ревность . Танго Tzigane. Аккордеон ноты. Состоит Якоб Гаде. Аранжировка Бруно Хартманн. Аккордеон музыка.

Перевод: Жалюзи состоят Якоб Гаде. Ревность . Танго . — Нот. Инструмент. Вокальный. Аккорды. Аккордеон. Голос.

Перевод: Танго для аккордеона. Танго для аккордеона расположены Гэри Мейснер. Каждый аккордеонист нужно знать некоторые танго .

Перевод: Ревность . Ревность . Танго Tzigane. Аккордеон ноты. Состоит Якоб Гаде. Аранжировка Бруно Хартманн. Аккордеон музыка.

Перевод: Кабаре Скрипка Сокровища. Ревность . Скрипка соло ноты. Промежуточный. Для скрипки. Седло сшитые, соло. Архив издание. Классический.

Перевод: Радость вальсов, танго и польки. Радость вальсов, танго и польки. Вальс, танго , полька. Вальс, танго , полька.

Перевод: Лучший из классических темы для фортепиано. Танго в D — Ардити. Ревность . Танго В D. все инструменты C. Различный.

Перевод: Танго успехи Том 2. Танго успехи Том 2 расположены Вернером Niehues. Ревность . Танго . Фортепиано: ноты.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Видео

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

история создания танго «Ревность»

Jealousy tango /история шлягера/

Танго «Ревность» (Jealousy tango) — музыка страсти, написанная хладнокровным датчанином

Anne Akiko Meyers

Как сообщает зарубежная музыкальная статистика, в 1970-х годах среди всех музыкальных произведений по количеству публичных исполнений на первом месте в мире была песня «Yesterday» группы «Битлз», а на втором месте — танго «Ревность» (Jealousy tango),.

За прошедшие десятилетия эта мелодия несколько подзабылась, поэтому не грех напомнить, как, когда и благодаря кому появилось данное музыкальное произведение.

Танго «Ревность» было написано в 1925 году, а его автором является датский композитор Якоб Gade Гаде (Jacob). и предназначалась эта мелодия в качестве саундтрэка (музыкального сопровождения) для американского фильма «Дон Ку, сын Зорро», являющегося продолжением фильма «Знак Зорро», о приключениях благородного разбойника Зорро в чёрном плаще и в чёрной маске, который считается чем-то вроде мексиканского аналога Робин Гуда.

У людей во всех странах укоренился уже стереотип — где латиноамериканцы, там кипят любовные страсти, и ревность среди этих страстей — далеко не самая последняя. Поэтому танго «Ревность» (Jealousy) пришлось очень кстати к фильму про Мексику времён испанского колониального владычества.

Почему продюсеры из США заказали музыку датчанину, а не американцу? Потому что Якоб Гаде (Jacob Gade) с 1919 по 1921 год работал в Нью-Йорке дирижёром оркестра, игравшего в кинотеатрах, и был широко известен в тогдашних киношных кругах.

Фильмы в ту пору были немые, без звука, и чтобы зрители не сидели во время показа в полной тишине, всё время, пока шёл фильм, играли музыку. Сначала это был просто пианист («тапёр»), а затем в продвинутых кинотеатрах стали играть целые оркестры.

Первое публичное исполнение танго «Ревность» (Jealousy) состоялось в понедельник, 14 сентября 1925 года, на премьере фильма «Дон Ку, сын Зорро» в столице Дании Копенгагене. Оркестром во время показа немого фильма дирижировал сам автор музыки — Якоб Гаде.

Что любопытно, композитор сочинил ноты этого танго после того, как прочитал в газете заметку, что муж-цыган убил жену из ревности, отсюда и первоначальное название мелодии — «Ревность, цыганское танго» (по-датски — «Jalousie, Tango Tzigane»), однако затем, чтобы всё-таки приспособить музыку к требованиям заказчика, композитор убрал из названия упоминание о цыганах, и перевёл его на английский, в результате чего и появилось «Jealousy tango», или просто «Jealousy».

Кстати, у слова «jealousy» (произносится как «джэлази») есть в английском языке и второе значение, кроме «ревности» — «зависть». В общем-то, логично — ревность, по сути, и есть чувство зависти к тому, кого реально или мнимо любит объект Вашей собственной любви.

Однако вернёмся к музыке — написанное хладнокровным и уравновешенным датчанином танго «Ревность» стало настоящим олицетворением латиноамериканских любовных страстей, и скоро затмило своей славой сам фильм, ради которого оно и было написано.

Танго «Ревность», как уже говорилось, стало второй по популярности мелодией в мире, и буквально озолотило своего создателя, Якоба Гаде. На гонорары за исполнение этой музыки он даже создал специальный фонд для помощи молодым талантливым музыкантам.

Впоследствии для танго «Ревность» стали придумывать тексты, одну из таких песен исполнял знаменитый итальянский поющий актёр Адриано Челентано, но всё же танго — это музыка сугубо инструментальная, и какие бы ни были замечательные стихи, без слов, как чистая музыка, оно звучит намного лучше.

Постепенно интерес к этой мелодии стал ослабевать, но в начале XXI столетия вновь возродился, и теперь танго «Ревность» (Jealousy) стали искать и скачивать в интернете в оцифрованном формате mp3.

Кстати, танго «Ревность» прозвучало не только в фильме про сына Зорро. В российской комедии 1990-х годов «Ширли-Мырли» есть фрагмент, когда звучит эта музыка — когда дирижёр Иннокентий Шниперсон приревновал своего двойника и брата-близнеца Василия Кроликова к своей невесте, и собирается выяснять с ним отношения.

Ревность — чувство, конечно, не очень хорошее, и в любви сильно мешающее, но одноимённое танго с музыкальной точки зрения просто безупречно, поэтому рекомендуем послушать.

Stephan Grappelli y Yehudi Menuhin

Вивальди-оркестр Katica Illenyi

Ning Kam and the Danish Chamber Players

Якоб Гаде (Jacob Gade)

У датчан репутация почти такая же, как у эстонцев — про них обычно думают, что это люди такие флегматичные, медлительные, абсолютно спокойные, и человеческие страсти им совершенно чужды. Однако композитор-датчанин Якоб Гаде (Jacob Gade) этот стереотип своей динамичной и страстной музыкой полностью опроверг.

Якоб Гаде (Jacob Gade) родился 29 ноября 1879 года в городе Вайле, в центральной части Дании, в семье музыкантов. Его полное имя — Якоб Туне Хансен Гаде (Jacob Thune Hansen Gade). Нередко возникают трудности в произношении и написании его имени и фамилии — встречаются такие варианты, как Яков Гаде, Якоб Гадэ и англизированный вариант Джейкоб Гейд, хотя правильно — Якоб Гаде, с ударением на первый слог.

Якоб Гаде научился играть на инструментах уже в раннем детстве, и в возрасте 9 лет даже выступал в качестве трубача в составе нескольких оркестров. В 12-летнем возрасте он переключился на скрипку, и этот музыкальный инструмент стал его любимым.

Сочинять собственную музыку Якоб Гаде начал в подростковом возрасте, и поначалу это были вальсы, польки и кантри. Затем его жизнь круто переменилась.

В 16 лет молодой музыкант решил пуститься в самостоятельное плавание, и уехал на заработки в столицу Дании — Копенгаген.

Первые два года он развлекал игрой на скрипке полупьяную публику в разных мелких кафе и забегаловках, денег едва хватало на кормёжку, а про жильё можно было даже не мечтать — Якобу Гаде доводилось спать где придётся, нередко даже просто на полу под лестницей в подъезде какого-нибудь дома. По современной российской терминологии, он был в то время натуральный бомж.

Однако в 18 лет Якобу Гаде крупно повезло — его пригласили играть на скрипке в оперетте в ночном развлекательном центре «Frederiksberg». Откуда про него там узнали — история умалчивает. Возможно, кто-то из посетителей кафе, где он играл на скрипке, заметил, что парень играет замечательно, и сказал про него кому-то из знакомых, тот ещё кому-то, а это кто-то — кому-то ещё, уже из числа руководителей «Фредериксберга», и так вот датское «сарафанное радио» в итоге и помогло молодому таланту.

В конце XIX века ночные заведения в Дании очень резко отличались от современных ночных клубов — никаких там «кислотных диджеев», никакой укуренной публики, всё чинно и благородно. И помимо всего прочего, там платили уже совершенно другие деньги по сравнению с кафешками для пролетариев.

Наконец-то Якоб Гаде смог получать более-менее приличную оплату за свой труд.

В 1903 году Якоб Гаде создал свой собственный оркестр, и дирижировал уже не только в ночных опереттах, но и в элитарных отелях перед важными заграничными гостями.

Формального музыкального образования у Якоба Гаде не было, и в 1909 году, в 30-летнем возрасте, он попытался поступить в Королевскую консерваторию датской музыки, однако его не приняли, мотивировав это тем, что он слишком стар, чтобы учиться.

С 1914 года оркестр Якоба Гаде стал играть на сеансах немого кино, и эта музыка была единственным звуковым сопровождением тогдашних фильмов. Параллельно композитор пишет вальсы, которые даже стали известны за границей, и Якоб Гаде получил прозвище «Датский король вальса».

В 1919 году Якоб Гаде уезжает работать в США, где сначала дирижирует оркестрами во время показов немого кино, а затем его пригласили играть в филармоническом оркестре Нью-Йорка.

В 1921 году Якоб Гаде (Jacob Gade) вернулся в Данию, и стал дирижировать в копенгагенском кинотеатре «Palads». В 1929 году появилось звуковое кино, и оркестры при кинотеатрах стали не нужны. Множество профессиональных музыкантов оказались безработными, но для Якоба Гаде эти перемены оказались безболезненными.

Ещё в середине 1920-х годов он стал писать танго, и хотя эта латиноамериканская музыка входила в диссонанс с датским национальным темпераментом, у Якоба Гаде неплохо получалось.

Звёздный час Якоба Гаде настал в 1925 году, когда он написал «Цыганское танго ревность» (Jalousie, Tango Tzigane), переименованное потом просто в «Ревность» (по-английски — «Jealousy»). Это танго было написано для звукового сопровождения американского фильма «Don Q. Son of Zorro», но затем оно стало расходиться по всему миру с сумасшедшей скоростью, без привязки к фильму.

Датчанин-флегматик смог передать в этой мелодии поистине южную страсть, и не случайно, что танго «Ревность» до сих пор слушают во всех странах мира, хотя другие танго и вальсы Якоба Гаде уже прочно позабыты.

Гонорары, получаемые за исполнение танго «Ревность», позволили Якобу Гаде как бы уйти на пенсию — он купил домик в деревне, где и поселился вместе с женой, продолжая время от времени сочинять музыку, которая, однако, не имела уже такого успеха, как «Jealousy».

В 1956 году композитор основал «Фонд Якоба Гаде», для финансовой поддержки молодых талантливых музыкантов. Престарелый композитор не забыл, как в юности ему пришлось бомжевать и пробавляться случайными заработками, и не хотел, чтобы молодые датские таланты испытывали такую же нужду.

Якоб Гаде умер 20 февраля 1963 года, в возрасте 84 лет. Его Фонд действует и поныне, выплачивая стипендии одарённым музыкантам. Но главная память о композиторе — это его несравненное танго «Ревность», ставшее самым популярным танго XX века.

Источник

Оцените статью