Гадкий утенок ноты для

К.Сорокин. Гадкий утенок.Фрагменты из балета НОТЫ 1960 г. 36 стр.

—>

Доступно: 0 шт.
Цена: 50.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
Лот размещен: 27/12/2020 01:23:39
Предложение действительно до: 15/01/2021 12:32:10
Лот находится в городе: Тамбов (Россия)
Доставка:
по городу: Бесплатно!
по стране и миру: Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Точную сумму доставки узнавайте у продавца до покупки.

Доставка по тарифам почты + упаковка (пластиковый почтовый пакет и картонная коробка).
Отправка открыток (до 100 гр.) заказным письмом — 80 руб.
Бандероли и посылки — стоимость зависит от веса. Оплата: Банковская карта. Состояние товара: Б/у.

5
№27211127

К.Сорокин. Фрагменты из балета «Гадкий утенок»: Полька; Танец с прыжками; павлин; Общий танец. — М.: Советский композитор, 1960. — 36 с.

Доставка и оплата

Доставка : Почта России

Стоимость доставки : по тарифам почты + 25 р. почтовый пластиковый конверт. Антивандальная упаковка в картон — бесплатно.
Покупая несколько лотов, вы экономите на доставке за счет их объединения в одну посылку. Но не все лоты можно объединить. Данный вопрос уточняйте до покупки.

Оплата : карта Сбербанка

Отправка лотов : в течение трех рабочих дней после получения оплаты. Трек-номер посылки сообщается покупателю в обязательном порядке.

Источник

Гадкий утенок ноты для

Инструменты: вокал + фортепиано

Период: Начало 20 века

Бесспорно, творчество – важная деталь процветания развитых наций и стран. Необходимость классической музыки необъятна. Часто мы не волнуемся о сущности творчества, так как все воздействия проникают на неосознанном уровне. Музыка всегда рядом: в машине, на улице, на даче, на концерте. Важно, что музыка разрешает соприкоснуться с творчеством, открывать скрытую от глаз суть, быть более чувствительными, человечными, добрыми. В наши дни жизнь насыщена музыкой разноплановых стилей, и каждый ученик выбирает свой путь. Очевидно, что преимущественным, значительным, сильнейшим влиянием обладает любимое всеми классическое музыкальное искусство. Некоторые персоны применяют классическую музыку для расслабления после тяжелой эмоциональной работы.

Музыка возвращает активность после напряженного, утомительного, сложного, рабочего дня. Так, каждый из нас сводит на нет свои проблемы. Бывает и другая ипостась, способная раззадоривать людей. За счет искусства люди способны объяснить свои чувства родным или изложить содержание романа, истории, случая, рассказа. Мастера мира искусства своими произведениями имеют возможность передать чувства, возможности, желания, настроение, черты, характеры персонажей. Во все времена композиции пытаются научиться разные люди, так как это универсальный способ отношений. При помощи искусства можно предположить своё предназначение. Этот сайт сделан для того, чтобы помочь дарить, чувствовать, понимать, демонстрировать свои переживания, радости, чувства, мысли, эмоции через искусство, творчество, мелодию. Сборники нот содержат достойную большую коллекцию мелодий знаменитых мастеров, музыкантов, гениев минувших времен. Очень просто получить собрание нот композиций и своими руками научиться творчеству игры на любимом инструменте. Жизнь рождает музыку, а искусство влияет на народ. Музыка способна завораживать общество, характеризовать чувства к родным, удваивать возможности свободы, усиливать трудовую энергию, помочь в или радости. Классические сочинения вдохновляют, подпитывают, активизируют, провоцируют к действию, работе, большому старанию. Творчество льется от сердца. Не увидев, ощутив, прочувствовав настроения, оттенки, возможности музыки, творчества, искусства, нереально познать ее особенную, индивидуальную, необычную красоту. Музыкальное образование – путеводитель в потаенную, духовную, особую тайну мира, вселенной, общества. С детства следует учиться не только анализировать, но и осмыслять элементы гармонии. Музыка возникла с возникновением людей. Уже в то время в древности она передавала необъяснимое влияние, а всем музыкантам присуждали неповторимые нечеловеческие способности. Сегодня искусство, музыка, творчество владеет такой же необъяснимой властью. Некоторые испытывали ее необъяснимое, нечеловеческое, странное влияние, когда произведение поглощает, привораживает, захватывает, принуждает мучиться, плакать или танцевать, смеяться, уносит в ирреальное общество, где есть только доброта, гармония, спокойствие. Классическая культура – это язык взаимодействия, переговоров, общения всех поколений и народностей, который действует как бальзам. Ноты Бетховена, Мусоргского, Моцарта, Чайковского способны лечить глубокие психологические боли, раззадоривать, активизировать, воодушевлять, успокаивать. Многие поликлиники, больницы, медицинские центры применяют классическую музыку при лечении значимых болезней. Главное видеть ее воздействие и пытаться находить, понимать всю суть ее влияния. Одной фразой можно показать, подарить, передать настроение, надежду, эмоции, улыбку или поведать обо всех приключениях существования. Творчество – это попытка показать то, что не умеешь передать речью, жестами, словами, улыбкой. Наслаждаться искусством, творчеством, музыкой и чувствовать, ощущать, понимать это по-настоящему прекрасно. Любой человек, разносторонний внутренне, и признающий всю силу искусства, творчества, музыки, на самом деле красив, богат, прекрасен, счастлив.

Источник

Музыкальная сказка «Гадкий утёнок»
материал на тему

По сценарию поставлен спектакль и представлен на городском методическом объединении для музыкальных руководителей в ноябре 2017 года по теме «Приобщение детей к музыкальному искусству через разные виды музыкальной деятельности». К конспекту прилагаются фото, видео и ссылка на печатный материал в городской методический кабинет.

Скачать:

Вложение Размер
gadkiy_utyonok.docx 19.57 КБ

Предварительный просмотр:

У центральной стены лежит голубая ткань, за ней камыши. По обеим сторонам стоят по дереву, повёрнутые стороной с листьями. Ближе к центру стоят пять белых раскрытых зонтиков (яйца).

Вед: Хорошо было за городом! Стояло лето. Солнышко весело светило. Но уже рожь пожелтела, а душистое сено было собрано в стога. В чаще камышей сидела на яйцах утка, сидела она давно. Устала она от долгого сидения, ей было скучно. (Утка ходит вокруг яиц и прислушивается к каждому ). Ну, вот… скорлупки затрещали.

Утка : Скорей! Скорей! (машет радостно крыльями)

  1. Звучит «Балет невылупившихся птенцов» Мусоргского. У утят сначала показались лапки, а потом и головки. Поочерёдно они освобождались от скорлупок, суетились (кружились), удивлялись. Утята были счастливы, они знакомились друг с другом (обнимаются), играли со скорлупками (стучат лапками по зонтику) и веселились (крутят зонтик влево — вправо, бегают вокруг зонтика, держа за ручку).

Песня «Утки с утятами»

  1. Все ли здесь мои утятки? Надо всех пересчитать.

Становитесь по порядку: раз, два, три, четыре, пять

(пятым считает невылупившееся яйцо. (В это время появляется гадкий утёнок. Пока мама – утка обращается к нему, остальные утята выбегают и веселятся в центре зала)

Ой! А ты откуда взялся? На беду ты мне достался.

Некрасивый, серый, грязный, совершенно безобразный,

Просто гадкий – 2р, на других ты не похож.

  1. Ну-ка, в лужах не лежите, прекратите драки, спор.

Выше головы держите – мы идём на птичий двор!

Поклонитесь старой утке, будьте вежливы, малютки.

И ещё скажу вам крошки, сторонитесь чёрной кошки.

Кря-кря-кря – 3р, скорей пора!

  1. Звучит «Маленький марш» из «Сюиты» Чайковского , утята выстраиваются друг за другом, положив сложенные зонтики на плечо, обходят зал и уходят за кулису.
  2. Звучит «Крик Петушка» Римского — Корсакова , появляются Петушки.
  3. Звучит «Карнавал. Финал» Сен – Санса . Выходит «птичий двор».
  4. Звучит «Куры и Петухи» Сен – Санса, Петушки затевают драку.

Танец — драка Петушков

В конце танца появляются утята с мамой, проходят в центр «двора».

Песня обитателей птичьего двора

  1. Вот те на: пришла орава, здесь и так нам места мало.

А один то безобразный, просто гадкий и ужасный.

Нет, не нашего он рода – 2р, поглядите на урода.

Нет, не нашего он рода – 2р, заклюём его, урода.

  1. Звучит «Юмореска» Щедрина, обитатели щиплют гадкого утёнка. Он бегает по залу. В это время обитатели птичьего двора, догоняя утёнка, постепенно удаляются за кулису, и утёнок оказывается на озере (у центральной стены синее полотно с камышами).

Песня гадкого утёнка

  1. Почему я всем не мил? Чем же я не угодил?

Я родился несчастливым, безобразным, некрасивым.

А уродов никогда здесь не любят. Вот беда!

Щиплют, гонят, пристают,

Жить спокойно не дают – 2р

  1. Почему я всем не мил? Чем же я не угодил?

Я родился несчастливым, безобразным, некрасивым.

Я покинул птичий двор и на озере лесном,

Где прохлада и простор,

Я найду себе покой – 2р.

Утёнок отходит к озеру и укладывается отдыхать.

  1. Звучит «Лето» Вивальди, появляется «осенний ветер» – мальчики с разноцветными гимнастическими лентами.

Танец осеннего ветра

Утёнок дрожит от холода.

  1. Звучит 1-я симфония «Зимние грёзы» ч.2, Чайковского , появляется три белых Лебедя.

Во время их танца, Утёнок старается повторять все движения за ними. В конце танца они улетают, утёнок долго им машет в след и продолжает воспроизводить движения этих птиц.

  1. Звучит «Зима 1» Шумана (фоном)

Становилось всё холодней, ветер и мороз пробирал до костей.

Утёнок: Ветер кружит, завывает, последние листочки с дерева срывает.

Где укрыться, как согреться? ( бегает по залу)

Вижу, дерево стоит и огромное на вид.

Побегу в его дупло. Может, в нём найду тепло? (убегает за кулису переодеваться в белого Лебедя)

  1. Звучит « Зима ч.1» Вивальди. Появляется Зима, с белой прозрачной тканью на плечах. Под продолжение музыки она импровизирует с тканью, «засыпая» всё белым снегом. В конце покрывает тканью озеро, деревья поворачивают зимней стороной и уходит.
  2. Звучит «Метель» Свиридова , появляются девочки – снежинки с белыми шарфами, исполняют свой танец.
  1. Звучит «Весна» ч.1 Вивальди. Появляется Весна с зелёной гимнастической лентой, исполняет танец – импровизацию, деревья поворачивает зелёной стороной. На 2-ю часть музыки появляются мальчики в костюмах птиц (прыгают, кружатся, умываются, чистят пёрышки). Птицы парами залетают за деревья и показывают штоковый театр (рождение птенцов). За ними появляются насекомые (мухи, жуки, божьи коровки, кузнечики) тоже умываются, радуются Весне. Весна снимает с озера белую ткань и уносит с собой. Незаметно за ней появляется Гадкий утёнок в костюме белого лебедя и проходит к озеру, усаживается.

Все герои весенней сцены уходят.

  1. Звучит «Подснежник» Чайковского, появляются девочки в костюмах цветов, выносят большой цветок и ставят его в центре зала. Исполняют свой танец.
  1. Звучит «Шутка» Баха, появляются бабочки, по количеству Цветов (девочки младшей группы), летают по полянке между цветов, подлетают к большому цветку, склоняются к нему, рассматривают, летают вокруг него и разлетаются к своим Цветам.

Танец Бабочек и Цветов

В конце уходят за кулису.

Вылетают мальчики – птицы, подлетают к озеру.

  1. Звучит «Лебедь» Сен — Санса, появляются три Лебедя, исполняют свой танец. Утёнок, сидя, выполняет руками те же движения за ними.
  2. Звучит «Ноктюрн» Бородина, мальчики выносят «озеро» в центр зала, Лебеди расходятся по сторонам. Утёнок заходит в центр полотна – «озера».

Утёнок: Белые Лебеди, как вы прекрасны, я здесь один такой безобразный.

Лучше заклюйте и бросьте меня, без вас мне жизнь не мила!

Утёнок садится и укрывает себя руками.

Лебеди: Величава и красива, грациозна. Всем на диво!

Мальчики – птицы поднимают края ткани к центру, укрывая им утёнка. И тут он видит своё отражение, удивляется, радуется, кружится, мягко взмахивая крыльями.

Нам танцевать с тобой за честь.

В конце мальчики опускают полотно, «старые» лебеди заходят на ткань и преклоняют перед Утёнком головы. Утёнок делает ответный поклон – приглашение на танец.

  1. Звучит «Цыганская мелодия» Дворжака, Лебеди исполняют свой танец на озере.

В конце танца выходят все участники спектакля и исполняют песню.

  1. Кто много горя испытал, достоин счастья тот.

Жизнь только закаляет нас и дарит нам восторг.

Душевной щедрости запас рождает красоту.

Не будет горд никто из нас и не предаст мечту.

  1. Родного неба широта пусть окрыляет нас.

И не иссякнет никогда в нас доброты запас.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творчески-игровая деятельность детейпо сказке В.Сутеева«Цыплёнок и утёнок» 1 младшая группа Цель: 1.

В процессе совместной деятельности уделяется внимание развитию эмоциональной сферы дошкольников старшего возраста.

В процессе совместной деятельности дети в игровой форме могут закреплять умение определять эмоциональное состояние героев на изображении (радость, грусть, спокойствие).

презентация книги для малышей.

приложение «Утёнок Тим».

Музыкальная сказка направленна на формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Источник

Читайте также:  Корни 25 этаж гитара
Оцените статью