Галогеновые линзы от аккорда

Возвращаем нормальный свет или замена линз.

Vasiliskin

New member

Меня сильно не устраивал свет аккорда, снял фары, разобрал.
Разбирал с духовкой, запекаем фары на 70 градусах, после отдираем стекло. (все как обычно)

Выкрутил линзы, разобрал и стало грусно — всё осыпалось внутри, см фото:

Всё облезло и ничего не отражало.
У меня лежали дома ранее купленные с алиэкспресса линзы,
с прыгающей шторкой, для режима дальнего света. (патрон H1)
Эти линзы расчтаны только на ксеонон, ибо галаген имеет высокую темепературу работы.

Как оказалось они идеально встают на место старых линз, калибр линзы тот же самый 2,5 дюйма.
Был в шоке от точности совпадения, нет никакой разницы внешне, вообще никакой!
(колпачок который китайцы продают вместе с линзой ставить не надо)
Собрал поставил, свет отличный (полировал стекло еще) пастой сонакс, пред этим матировал с водой.

Резюме — счастья полные штаны, свет великолпеный, чёткая грань шторки, а дальний выше всяких похвал
Если есть вопросы — помогу советом как сделать аналогичное.

Источник

Nissan Almera Classic ✴ Беззубик ✴ › Logbook › Линзованный галоген в ближнем + лампочки в туманки

Как многие уже догадались из прошлой записи, мне хватило ума впихнуть галогеновые лампы в китайские ксеноновые линзы, заместо, собственно, ксенона, который там уже был. Тут будет о том, как я докатился до такой жизни что меня на это сподвигло и что из этого вышло.

Не новость, что гайцы давно добрались до линзованных нелегальных ксенонщиков — в каких-то регионах с этим проще, в каких-то строже, но в целом по стране ситуация грустная — водителей прессуют, но не предлагают альтернативы. Вернее, альтернатива есть — оформить всё официально, но для этого необходимо пройти через семь кругов ада и на каждом из кругов башлять бабки. Это в Москве. В провинции всё еще хуже, т.к. идти физически некуда. В интернете есть конторы, которые обещают золотые горы оформить документы из НАМИ дистанционно, но доверия к ним нет.

Да, у меня всё хорошо сделано — есть омыватель, автокорректор сейчас необязателен, СТГ вылизана до блеска, наклеечки на фарах — «аля оригинал». И меня даже ни разу не останавливали за ксенон, лишь раз гаишник остановил, т.к. потухла одна фара — увидел линзы, сказал что-то типа «а я подумал там такие…» и отпустил. Я уверен, что многих тут тоже не тормозили — многое зависит от региона и пробегов по стране. Тем не менее КП ГАИ возле города стал тормозить линзовщиков — так попалась пара человек, с которыми знаком лично. Оба отделались штрафом на месте, однако катать мимо КП мне стало не особо приятно.

И тут пришла мне светлая мысль — есть же в мире линзованный галоген! И есть тачки, даже классом повыше, которые имеют довольно неплохой свет с такими линзами. Тот же honestus , экс-альмеровод, хвалил свой свет на новенькой Kia Cerato.

Ну и решил я, интереса ради, засунуть в свои линзы галогенки Н1 снятые со штатного дальнего света.

Тут должно быть фото результата, но потерпите (либо пролистайте, мерзавцы), сначала поговорим о теоретической части подобной переделки, я попробую это сделать в формате вопрос-ответ:

1. Галоген горячее ксенона, он выделяет больше тепла на ватт — не боитесь за линзы, которые рассчитаны под ксенон?

Определенные опасения есть, однако учитываем два момента:
— во-первых линзы у меня рассчитаны не под стандартный ксен 35Вт, а под лампы мощностью 55Вт — да-да, китайцы додумались делать 55-ваттный ксенон, отсюда следует, что запас прочности у них больше перед лицом 55-ваттной галогеновой лампы
— во-вторых практически весь китайский ксен излучает невидимое инфракрасное излучение, т.к. ИК-фильтра у этих ламп нет. Это излучение разрушает отражатель линзы, в случае же с галогеном, подобного нет.

В целом же, линзы успешно отходили с ксеноном 2 года и 20000км и остались целы в режиме эксплуатации только ночью. В случае, если они всё же начнут тускнеть и обгорать от галогена, есть вариант заказать линзы рассчитанные и под ксенон, и под галоген. Благо китайцы до этого уже додумались: legal-xenon.ru/index.php?…duct/category&path=59_131

2. А как же с фокусным расстоянием, светотеневой границей и всем прочим, что отличает ксенон от галогена? Не будет ли линза слепить?

Прекрасный вопрос, мой воображаемый оппонент! Начну с самого главного — если линза изначально правильно работала с ксеноном (не было засветов выше СТГ и прочего), а фара правильно отрегулирована, то и с галогеном она слепить не будет! Т.к. это нереально — световая интенсивность падает, относительно ксенона, а шторка продолжает отрезать лишний световой поток.

И в отличии от галогеновых линз в которые многие пытаются засунуть ксенон, тут шторка не имеет форму галки с вылетом в правую сторону, которая допустима для галогена, но недопустима для более яркого ксенона, тут линза и шторка ИЗНАЧАЛЬНО рассчитаны на более яркий источник света, поэтому световой поток распределен с максимальной перестраховкой от ослепления встречных водителей.

И из предыдущего абзаца вытекает следующий: галоген не будет светить так, как ему положено светить в изначально галогеновой линзе, забудьте о ГОСТах. Он будет светить в соответствии со светораспределением ксеноновой линзы, т.е. абсолютно безопасно для встречных авто, но возможно несколько менее эффективно для самого водителя по сравнению с галогеновой линзой.

Теперь о попадании в фокус: линза под ксеноновые лампы Н1 имеет фокус ровно в той же точке, где находится нить накала галогеновой лампочки Н1, т.к. ксеноновая лампа Н1 рассчитывается по образу и подобию галогеновой и колба там размещается на том же уровне, что и нить накала галогеновой лампы. Но это же китайцы, они не любят точность в своих поделиях, поэтому будьте готовы к небольшим доработкам — в частности у меня «горячее пятно» галогенки несколько уплыло вниз, поэтому пришлось поправлять лампы по месту, чтобы фокус встал, как надо и «пятно» вернулось на границу светотени

3. Значит ли это, что галоген может светить в китайской ксеноновой линзе плохо, неправильно или вообще не светить?

Теоретически — да, практически — всё должно быть хорошо, но возможно не обойдется без доработок. В принципе, он будет светить, в точности как ксенон, но бледнее.

В целом, в отличии от рефлекторной оптики, линзованная гораздо менее требовательна к типу ламп за счет физики своей работы. Там где галогеновый рефлектор будет направлять ксенон в космос на поиски иной жизни, галогеновая линза просто будет слепить ксеноном выше чем надо за счет неправильной шторки (которую можно доработать).

4. Как будет чувствовать себя полимерное стекло фары? Не расплавится ли, ведь галоген горячее ксенона, а линза выдает 55Вт в одну точку на стекле?

Проведя некоторые тесты на дороге и стоя на месте, а так же посоветовавшись с хозяином легал-ксенона (который продает галогеновые линзы), пришел к выводу, что всё будет в порядке. Стекло не нагревается до предельных температур, противотуманный фонарь со штатной 35-ваттной лампочкой, на ощупь, нагревается гораздо сильнее стекла головной фары. Кроме того, после покупки машины я где-то пару месяцев невольно «потестил» фару со 100-ваттной Н7-лампочкой от предыдущего хозяина, пока не обнаружил, что у меня диодные габариты внутри фары распаиваются на куски. Стеклу ничего не было.

Кроме того, я взял старое коцаное стекло от ПТФ и выставив паяльный фен на 100гр. начал нагревать его горячим воздухом — стекло никак не отреагировало на нагрев, пока я не повысил температуру до 130.

Однако, владельцам неоригинальных фар Depo, Tyc и т.д. я бы всё же рекомендовал внимательно потестировать такую связку линзы и галогена, если кто-то надумает повторить. Материалы там похуже.

5. Но ведь это всё равно нелегальное переобрудование (установка линзы) и нарушение режима работы огней (би-линза заместо раздельного блока дальний-ближний), а переоборудование запрещено в ПДД, как с этим быть?

Всё верно, это переоборудование, однако докопаться тут будет гораздо сложнее, т.к. лампочки мы не меняем, цвет свечения не меняем, а шторку в билинзе я отключил и вернул штатный дальний свет, таким образом режим работы не нарушен. Более того — маркировка линзованного и рефлекторного света никак не разграничивается в обозначения на фарах, т.е. в обоих случаях, если мы отключили дальний в линзе, это будет HC и HR — в соответствии с уже имеющимися обозначениями на корпусе фары. Единственное что меняется — это лампочка ближнего с Н7 на Н1, однако при желании, можно купить линзы под Н7 (см. ссылку выше).

К тому же, при переоборудовании (не нарушая статью по свету), мы получаем штраф до 500р, но никак не лишение.

Есть в недрах ПДД, правда, такая фраза (в контексте «лишенческой» статьи):

«На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.»

Теоретически докопаться могут, ведь рассеиватели мы используем не те (линзу), однако формулировка звучит «рассеиватели и лампы» — предлог «и» с юридической точки зрения трактует нарушение свершившимся только когда используется всё одновременно — и рассеиватели и лампы, а если по отдельности, то типа можно (в противном случае должно быть написано «рассеиватели или лампы»). Колхоз-ксенонщики, правда, могут не радоваться, лампы не меняя рассеиватель (без линз), всё равно нельзя использовать, т.к. ксеноновые лампы не проходят по другим пунктам (не буду углубляться), а вот про рассеиватели больше нигде ни слова.

В общем, как вы понимаете, тут всё равно не всё чисто, ведь государство придумывает законы не для людей, однако шанс докопаться меньше и юридически больше маневра у водителя остается (даже при разговоре с гайцом), чем при ксеноне в линзах.

А пока остается надеется, что когда-нибудь, механизм переформления упростят до адекватного уровня и «завезут» всё это дело в глубинку.

Итак, я поставил в линзы лампочки Н1 Osram Original Line 55Вт (штатные из дальнего):

Результат меня устроил, свет гораздо лучше, чем в штатном рефлекторе, но конечно же хуже, чем ксенон.

Далее, я купил лампочки GE Megalight Ultra +130 55Вт

Это одни из лучших, по количеству света, лампочек, согласно тестам, например, вот тут.

И соответственно, света стало от нее еще больше — уже неплохо, но я пошел дальше и купил Osram Night Breaker Unlimited +110% 35Вт с цоколем H8 для противотуманных фонарей

И получил достаточно хороший результат для комфортного передвижения! Он конечно побледнее моего ксенона 55Вт, но очень достойно для галогена.

К сожалению, фото с ксеноном, неудачное, но заметил я это поздно и переделать уже не получилось (вытащил ксенон). Засвет под бампером не имеет место быть — ошибка обработчика фотографий в смартфоне, такого яркого пересвета там нет, у меня есть фото с точно таким же засветом на установленных галогенках. В остальном же, свет сопоставим с реальностью.

Далее, я встретился с товарищем у которого на Поло установлены похожие линзы на 55Вт и ксенон, сразу оговорюсь, что свет у него слегка похуже моего ксенона — не знаю почему, но от линзы много засветов.

Среди прочего, мы сравнили свет у стены:

Фотоаппарат не наврал по яркости галогена и ксенона относительно друг друга (туманки выключены). Но реальная яркость тут занижена, на нее не смотрим, т.к. фото сделаны на короткой выдержке, чтоб не было засветов.

Из-за цвета ворот, ксенон кажется совсем синим, однако это не так, температура 5000к. Зато видно, как галоген выигрывает в контрастности на сложных поверхностях. Ну и у меня не всё хорошо с горизонтальностью светотеневой границы — тут извиняюсь, поправлю, как будет время.

Так же записали коротенькое видео со сравнением света:

В середине видео когда я сажусь в машину — включаю ПТФ.

На видео не всё, возможно, видно правильно, поэтому прокомментирую визуальные впечатления от сравнения:

Яркость данного конкретного ксенона и моих линз + ПТФ — сопоставима, ксен может быть лишь чутка ярче, однако в лоб сравнивать их сложно, т.к. у ксенона много засветов — с одной стороны это меньше света там где надо, а с другой стороны много света там где не надо (перед бампером, например). Ксенон выигрывает в более ровном покрывале света на каждом участке, у галогена посередине выделяются две наиболее ярких полосы. Но при этом галоген должен быть контрастнее на мокрых поверхностях и черном асфальте.

В целом, результат приятно удивляет, я полагал, что галоген сольет вчистую.

Выводы делайте сами, конечно сомневаюсь, что кто-то сейчас бросится менять ксенон на галоген или ставить линзы под галоген в рефлектор, но всё же надеюсь, данный обзор был вам интересен с общеобразовательной точки зрения. (:

Напоследок, коды лампочек и цены:

Osram Night Breaker Unlimited +110% H8 35Вт — 64212NBUHCB — 2шт за 1700р (автодок)
GE Megalight Ultra +130 H1 55Вт — 93039914 — 2шт за 850р (автодок)

П.С. Еще одно преимущество Н1-ламп — они существенно дешевле тех же Н7, я уж не говорю про редкий Н8. Например, точно такие же GE-лампы в цоколе Н7 (тоже +130) — стоят на 400 рублей дороже.

Добавлю еще, что Н1 лампочки очень желательно сначала минут на 10 включить дома или на открытом воздухе, бывает что они пускают едва заметный дымок при первом включении, который, если осядет на отражатель линзы, очень пагубно на него повлияет (ухудшит отражающие свойства — увеличит нагрев поверхности — приведет к обгоранию отражателя линзы). Н8 я тоже прокаливал дома, но для Н1 это особенно важно.

Источник

Галогеновые линзы от аккорда

Ремкомплект для замены штатных линз в фарах Honda CR-V 3 2010 на светодиодные биледы Aozoom Bi-led a3 max.

Ремкомплект применяется для замены штатных линз на современные светодиодные линзы Aozoom Bi-Led A3+.

Как осуществляется замена штатных линз:
1. фары снимается с автомобиля
2. фара вскрывается, чтобы получить доступ к штатной линзе
3. штатные линзы демонтируются и устанавливаются переходные рамки из комплекта
4. с помощью переходных рамок на штатные отверстия устанавливаются светодиодные линзы
5. если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто
6. для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки

ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз — это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.

На сколько светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда привавка в свете происходит в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз!

Что в комплекте:
— светодиодные линзы Aozoom Bi-led A3+ — 2 шт.
— переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз

Отдельно при необходимости приобретаются:
— автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества
— комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%
— дневные ходовые огни 2 в 1 — в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули

Aozoom Bi-Led A3+ одна из топовых моделей на рынке биледов (светодиодных линз), ведущие российские ретрофитчики перешли именно на данную модель биледов.
Низкая цена в сочетании с потрясающим качеством фокусировки света, сделали данную модель лидером рынка, причем даже более топовые модели данного производителя не могут однозначно превзойти данную модель. Наши тесты показали очень высокий уровень данных биледов, данные линзы ничем не уступают знаменитым X-BRIGHT, Professional, Alpha 5, Intellegent и прочим биледам, а во многом даже их превосходят.

Почему мы рекомендуем биледы Aozoom Bi-Led A3+:
— Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
— Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
— Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали
— Мощность биледа составляет 39W подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
— Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
— Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка

Почему замена линз лучше чем покупка новых фар:
— оригинальные или тюнинг фары обойдутся в разы дороже чем замена линз
— оригинальные или тюнинг фары будут светить хуже чем фары на светодиодных линзах

Чем светодиодные линзы лучше чем биксеноновые:
— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной
— отражательно у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который зачастую стоит в разы дороже, чем сам ремкомплект
— очень рекомендуем именно светодиодные комплекты тем, у кого штатно стоят галогеновые линзы (лампы)

Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых: — центральная яркость в 2 раза ниже чем у ксеноновых линз, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше
— в светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары

Если вам нужна дополнительная информация по поводу установки/замены штатных линз в автомобиле Хонда Срв 3 2011 обратитесь к нашим менеджерам.

Если вам нужна срочная консультация напишите менеджеру в WhatsApp.

Источник

Читайте также:  Как использовать компрессор для гитары
Оцените статью