- Ноты для дуэтов шестиструнных гитар
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Помогите пожалуйста найти ноты Винченцо Галилея «Павана и Гальярда» — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Помогите пожалуйста найти ноты Винченцо Галилея «Павана и Гальярда» Ищу ноты Оценка:
- #1 Arislan
- #2 dmedv
- #3 Arislan
- #4 Arislan
- #5 hsk
- #6 hsk
- #7 Антон_К
- #8 hsk
- #9 nesterov
- #10 Дилетант
- #11 nesterov
- #12 Arislan
- #13 strannik
- Прикрепленные файлы
- #14 strannik
- #15 vasilisiks
- #16 nesterov
- #17 Arislan
- #18 vasilisiks
- #19 Arislan
- #20 vasilisiks
Ноты для дуэтов шестиструнных гитар
Ноты для ансамблей
шестиструнная гитара
Дуэты
для шестиструнных гитар
составитель Я. Ковалевская
“Музыка”, 1980г.
номер 2523
Ф. ДУРАНТЕ. ГАЛЬЯРДА
Ш. КАРУЛЛИ. АНДАНТИНО
Ф. КАРУЛЛИ. ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ. Соч. 120
Ф. КАРУЛЛИ. АЛЛЕГРЕТТО. Соч. 120
Ф. СОР. ВОСПОМИНАНИЕ О РОССИИ. Соч. 63
Скачать ноты
Дуэты
для шестиструнных гитар
“Музыка”, 1976г.
номер 1924
- Э. Вила Лобос. Бразильский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
- Кубинский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
- Я встретил вас. Старинный романс Обработка Е. Хоржевской и А. Лазаревича
- А. Обухов. Калитка. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
- Т. Толстая. Тихо всё. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича
- С. Рахманинов. Итальянская полька. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
- М. Петренко. Вальс. Переложение Р. Мелешко
- В. Горбенко. Вариации в старинном стиле. Переложение Ю. Смирнова
Скачать ноты
Библиотека гитариста
Дуэты
Для классических гитар
Переложение и редакция А.Людоговского
Э. ГРИГ. Танец Анитры
И. АЛЬБЕНИС. Гранада
И. С. БАХ. Инвенция
Э. ГРАНАДОС. Ориенталь
Скачать ноты
Золотой репертуар гитариста
На пути к Баху
транскрипции для одной и двух гитар Владимира Кузнецова
2002г.
Только описание.
Уважаемые любители музыки, этот сборник представляет собой нотный вариант CD-альбома «На пути к Баху». Хочу остановить ваше внимание на одном важном моменте, возникающем при переложении сочинений И.С. Баха для классической гитары. Это — проблема изменения тональности оригинала. По этому поводу свои претензии ко мне чаще всего предъявляют пианисты, забыв, что сами исполняют музыку Баха в новых тональностях, так как клавесин его времени имел строй на тон ниже современного фортепиано. Клавесин и фортепиано — инструменты в общем-то разные. На клавесине, например, широко используются октавные удвоения, придающие ему широкое, насыщенное звучание. Иногда клавесинист использует все четыре регистра инструмента одновременно. К тому же Бах сочинял для клавесина с двумя клавиатурами, отчего пианистам приходится сталкиваться с проблемой пересечения голосов: невозможный на фортепиано унисон заставляет идти музыкантов на вынужденный компромисс.
Теперь посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Общеизвестно, что Бах часто перерабатывал свои сочинения, причем его эксперименты в этом направлении весьма разнообразны. К примеру, прелюдия из партиты BWV 1006 для скрипки соло написана композитором в тональности E-dur, а имеющая ту же музыкальную ткань синфония из кантаты «Wir danken dir, Gott, wir danken dir» (BWV 29) — в тональности D-dur; знаменитый Магнификат имеет две различные тональные версии — Es-dur и D-dur. Ограничусь этими примерами, хотя их можно продолжать и продолжать. Естественно, в случаях изменения тональностей Бах исходил из разных причин, но одна из них кажется вполне ясной: при переработке сочинения с одного инструмента на другой невозможно не учитывать специфику нового инструмента (или состава инструментов).
Я же как музыкант, уже более двадцати пяти лет целенаправленно занимающийся гитарной транскрипцией, из своего опыта знаю: когда профессиональные особенности инструмента проигнорированы, пропадает идея сочинения, ради которой оно и создавалось. И если нам не сыграть, несмотря на все усилия, переложенное сочинение в нужном темпе, если мы лишены необходимой исполнительской свободы, то закономерен вопрос: «А стоит ли использовать полученный результат?»
Отдельно хочется сказать несколько слов о русском гитаристе-композиторе Михаиле Тимофеевиче Высоцком (1791—1837). Его короткий, но самобытно-яркий творческий путь пришелся на время становления российской культуры.
Творчество И.С. Баха имело сильнейшее влияние на М.Т. Высоцкого; оно, безусловно, способствовало рождению особого музыкального языка композитора, что поставило Высоцкого на первую ступень среди гитаристов его времени.
Своеобразный поэтический памятник М.Т. Высоцкому оставил молодой М.Ю. Лермонтов, бравший у него, по воспоминаниям современников, уроки игры на гитаре:
Звуки
Что за звуки! неподвижен, внемлю
Сладким звукам я; Забываю вечность, небо, землю,
Самого себя. Всемогущий! что за звуки! жадно
Сердце ловит их, Как в пустыне путник безотрадной
Каплю вод живых! И в душе они опять рождают
Сны веселых лет И в одежду жизни одевают
Всё, чего уж нет. Принимают образ эти звуки,
Образ, милый мне; Мнится, слышу тихий плач разлуки,
И душа в огне, И опять безумно упиваюсь
Ядом прежних дней, И опять я в мыслях полагаюсь
На слова людей.
1830 г.
Уважаемые гитаристы, когда вы приступите к изучению настоящего сборника, не забывайте обращать внимание на аппликатуру, фразировочные лиги и артикуляцию. Это поможет вам точнее передать авторскую мысль и воссоздать необходимый для конкретного сочинения колорит.
Владимир Кузнецов
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 902а)
И.С. Бах. Фугетта (BWV 902)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 853)
И.С. Бах. Фуга (BWV 961)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 934)
И.С. Бах. Полонез (BWV 817/V)
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 1002/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 813/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV Anh. 132),
И.С. Бах. Инвенция № 8 (BWV 779)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 848)
И.С. Бах. Аллеманда (BWV 814/1)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 841),
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 821/IV)
И.С. Бах. Бурре (BWV 806/IX)
И.С. Бах. Инвенция № 13 (BWV 784)
Г, Ф. Гендель. Сарабанда
Л. ван Бетховен. Соната № 14 (I)
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М, Высоцкий. Вариации
М. Высоцкий. Элегия
Н. Мясковский. В старинном стиле
М. Высоцкий — В. Кузнецов. Фантазия В. Кузнецов. Сюита «Осень»
Прелюдия
Мелодия листьев и дождя
Элегия
Порыв
Источник
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Помогите пожалуйста найти ноты Винченцо Галилея «Павана и Гальярда» — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Гитарная жизнь
- >Розыск и обмен файлами
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Помогите пожалуйста найти ноты Винченцо Галилея «Павана и Гальярда» Ищу ноты Оценка:
#1 Arislan
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 20 Август 10
#2 dmedv
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 474
- Регистрация: 10 Декабрь 07
Arislan (Jun 20 2011, 21:52) писал:
#3 Arislan
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 20 Август 10
#4 Arislan
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 20 Август 10
#5 hsk
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 998
- Регистрация: 25 Ноябрь 08
#6 hsk
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 998
- Регистрация: 25 Ноябрь 08
Забыл добавить «зверски замученного инквизицией»
А если вдруг в процессе обретения синяков вы вдруг наткнулись на что-нибудь из П Аттаньяна и поделитесь ссылкой — буду крайне вам благодарен
#7 Антон_К
- зануда
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 446
- Регистрация: 08 Август 08
hsk (Jun 23 2011, 10:21) писал:
#8 hsk
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 998
- Регистрация: 25 Ноябрь 08
Антон_К (Jun 23 2011, 11:36) писал:
В хорошем обществе ссылки на википедию неуместны. Она в руках скалигерщиков.
Музыкальная традиция, между тем, сохранила знание об истинном авторстве. Лично, и не один раз, слышал объявление «А сейчас прозвучит пьеса Галилео Галилея. » Оппоненты могут сказать, а как же свидетельство Толстого об итальянском обычае: «знавал я одну семью где всех звали Буратино» -я скажу, что это сказки.
Известно, что Папа Юлий, перед смертью, испытывая действие приливов и силы Кориолиса, сказал : «Ты победил, Галилеянин»
Известно, что лучшим местом для опытов с падением камней (и перьев), а также астрономических наблюдений являются вершины гор. А изложение результатов открытий на горе не назовётся ли «нагорными тезисами».
Но, я сказал достаточно. Личность Галилея более не является загадкой. Сапиенти, так сказать, сат.
#9 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
Arislan (Jun 22 2011, 21:21) писал:
#10 Дилетант
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 475
- Регистрация: 21 Декабрь 06
nesterov (Jun 23 2011, 16:30) писал:
Arislan (Jun 22 2011, 21:21) писал:
#11 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
Дилетант (Jun 23 2011, 17:44) писал:
nesterov (Jun 23 2011, 16:30) писал:
Arislan (Jun 22 2011, 21:21) писал:
Сообщение отредактировал nesterov: 23 Июнь 2011 — 17:54
#12 Arislan
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 20 Август 10
#13 strannik
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 369
- Регистрация: 03 Февраль 11
Прикрепленные файлы
- Мелодия_дождя_илистьев_1.jpg(68,48К)
Количество загрузок:: 69 - ave_maria_caccini_vavilov_2.jpg(135,17К)
Количество загрузок:: 61
Сообщение отредактировал strannik: 24 Июнь 2011 — 15:20
#14 strannik
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 369
- Регистрация: 03 Февраль 11
strannik (Jun 24 2011, 15:17) писал:
#15 vasilisiks
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 06 Март 08
#16 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
Arislan (Jun 24 2011, 15:14) писал:
#17 Arislan
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 20 Август 10
vasilisiks (Jun 24 2011, 20:06) писал:
Оно самое. Гениально. Огромное спасибо. Где-то нашли или сами подобрали?
#18 vasilisiks
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 06 Март 08
#19 Arislan
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 20 Август 10
vasilisiks (Jun 24 2011, 20:46) писал:
Эх я не знаю к сожалению, может просто на почту? Loveroute@yandex.ru
Огромнейшее спасибо! Надо сказать отлично подобрано, легко играется, прекрасно звучит. В общем сплошное удовольствие))
#20 vasilisiks
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 06 Март 08
Эх я не знаю к сожалению, может просто на почту?
[/quote]
Послал. Но я про других думал, может кому надо.
Источник