Галынин концерт для фортепиано с оркестром ноты

Г.Галынин — Ноты для фортепиано

пьесы для фортепиано композитора Германа Галынина


Г.Галынин
В зоопарке
альбом фортепианных пьес для детей
«Музыка», 1983г.
номер 12311

1. Чижик
2. Зайчик
3. Медведь
4. Лебеди
5. Слон

Скачать ноты

Краткие сведения

ГАЛЫНИН Герман Германович (30. III. 1922, Тула — 18. VII. 1966, Москва)—русский советский композитор. Окончил Московскую консерваторию по классу композиции у Н. Мясковского (учился у Д. Шостаковича). Лауреат Государственной премии СССР, лауреат премии имени М. И. Глинки (посмертно). Среди его произведений: оратория «Девушка и смерть»; «Эпическая поэма на русские народные темы», «Молодежная праздничная увертюра» для симфонического оркестра; сюита для струнного оркестра; 2 концерта для фортепиано с оркестром; 2 квартета, трио; хоры, песни; фортепианные произведения (в том числе сонаты, сюита, прелюдии, вариации); музыка для театра.

Источник

Галынин концерт для фортепиано с оркестром ноты

Герман Галынин. Музыка для фортепиано. Вып. 1
Исп. Ольга Соловьева

Сонатная триада
Сюита
4 прелюдии
Вальс
Танец
Скерцо
Испанская фантазия
3 пьесы из музыки к пьесе «Укрощение укротителя»
В зоопарке

Sonata Triad (1939–41, rev. 1963)
Suite (1945)
Four Preludes (c. 1939)
Waltz (c. 1939)
Dance (c. 1939)
Scherzo (c. 1939)
Spanish Fantasy (c. 1939)
Three Pieces from The Tamer Tamed (1944)
At the Zoo (1948/65)

Герман Германович Галынин (30 марта 1922, Тула — 18 июня 1966, Москва) — русский советский композитор, ученик и продолжатель линии Шостаковича и Мясковского в советской музыке.

Творчество Галынина представляет собой значительное явление в советской музыке до сих пор недооцененное. Музыкальный язык Галынина отмечен влиянием Шостаковича и Сергея Прокофьева и в целом близок неоклассицизму с характерным колоритом русской композиторской традиции.

Герман Галынин родился в Туле в семье рабочего. Рано оставшись без родителей и воспитываясь в детском доме с 1934 г., Галынин самостоятельно научился играть на нескольких народных инструментах и фортепиано. В 1938 поступает в Музыкальное училище при Московской консерватории, занимаясь под руководством Г. Литинского и Игоря Способина. В 1941, уже будучи студентом собственно Московской консерватории, ушёл добровольцем в армию, где руководил художественной самодеятельностью, написал ряд песен, а также музыку к драматическим постановкам. В 1943—1950 (согласно другим источникам, в 1945—1950), продолжил обучение в Московской консерватории, занимаясь по композиции в классах Дмитрия Шостаковича и Николая Мясковского. Поскольку Шостакович в 1948 г. был подвергнут критике за «формализм» в музыке, те же тенденции были усмотрены и в работах его учеников, в частности, Галынина. Тихон Хренников подверг критике, в частности, Первый фортепианный концерт Галынина, хотя в дальнейшем (1957) опровергал подобную оценку. Тем не менее, в 1951 г. Галынин был удостоен Сталинской премии за «Эпическую поэму» (1950). В 1951 году у композитора диагностирована шизофрения но, несмотря на это, Галынин продолжает активно писать музыку, хотя значительную часть своей жизни композитор с тех пор проводит в больницах и психиатрических клиниках. Скончался Герман Галынин в Москве.

Иван ( __Lis__ ) добавил ссылку на записи в формате mp3 (320 Kbps) :

Источник

Ноты для фортепиано — Фортепианные концерты для детей

Серия нотного издания — Педагогический репертуар детских музыкальных школ


Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Фортепианные концерты для детей
Выпуск 1
Средние классы
Составление и педагогическая редакция А. Руббаха
“Советский композитор”, 1989г.
номер с3409к

  • Н. Сильванский. ЛЕГКИЙ КОНЦЕРТ
  • И.Беркович. ВТОРОЙ КОНЦЕРТ Соч. 44
  • А. Рзаев. КОНЦЕРТ

Скачать ноты

Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Фортепианные концерты для детей
Выпуск 2
Старшие классы
Составление и педагогическая редакция А. Руббаха
“Советский композитор”, 1990г.
номер с3848к

  • А. Баланчивадзе. КОНЦЕРТ (первая часть)
  • В. Купревич. КОНЦЕРТ № 1 Соч. 19
  • Д. Шостакович. КОНЦЕРТИНО для двух фортепиано

Скачать ноты

Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Фортепианные концерты для детей
Выпуск 6
Средние и старшие классы
Составление и педагогическая редакция Н.В. Ширинской
“Советский композитор”, 1984г.
номер с6907к

  • С. Чичерина. КОНЦЕРТИНО
  • Ю.Знатоков. КОНЦЕРТ. Соч. 9 (первая часть).
  • Н.Сильванский. ПИОНЕРСКИЙ КОНЦЕРТ.
  • Ю. Полунин. КОНЦЕРТИНО ля минор
  • КОНЦЕРТИНО. Соль мажор.

Скачать ноты


Фортепианные концерты для детей

Выпуск 7
Средние и старшие классы детских музыкальных школ
под редакцией Б. Романова
“Советский композитор”, 1986г.
номер с7676к

  • Ф.БАХОР Соч. 25. РАПСОДИЯ для фортепиано с оркестром
  • И. МАНУКЯН Соч. 20. КОНЦЕРТ для фортепиано с оркестром
  • Л. НОВОСЕЛОВА КОНЦЕРТ для фортепиано с оркестром

Скачать ноты

Педагогический репертуар детских музыкальных школ
Фортепианные концерты для детей
Выпуск 8
Средние классы
педагогическая редакция И. Дашковой
“Советский композитор”, 1988г.
номер с8243к

  • А. Самонов. ЮНОШЕСКИЙ КОНЦЕРТ для фортепиано с оркестром.
  • В. Красноскулов. КОНЦЕРТ № 3 для фортепиано с оркестром.

Скачать ноты

Источник

Г. Галынин. Концерт для фортепиано с оркестром

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 10 Ақп.
  • Catherine and Rimma

Пікірлер • 0

Как пианист хочу пожелать дальнейших успехов, а что касается исполнения — темп быстрее, и вычленяйте темы ( их по ходу очень много просто забито , заиграно, не выслушано ни Вами, ни педагогом — концертмейстером ) Меньше грохота — больше подголосков. И обе кульминации ( разработка и в коде ) не расчитана динамика. Ведь это не этюд Черни из «Беглости пальцев» . Это настолько яркая, картинная, даже мультяшная в какой-то степени музыка, что можно себе нафантазировать целый фильм с приключениями. Побочная партия — нет координации левой и правой. Поучите медленно еще, много раз , постепенно прибавляя темп. Но главное — сквозь весь концерт становится невыносим акцент и на первую и на вторую долю. Я понимаю, что это помогает ( отбивать ритм ) концерта. И к этой манере очень легко студенты скатываются. Левая рука не должна подчинять себе правую , должна быть независимость звучания. Правая же ваша рука помогает акцентами в мелодии на обе доли — левой руке. Словно «учитель с указкой , орущий на ученика РАЗ — ДВА ! РАЗ — ДВА. » . И левая там старается изо всех сил поспеть вОвремя. Это очень слышно , и это катастрофическая ошибка в исполнении. Что она дает — 1) полностью пропадает изобразительность музыкального материала . 2) выдалбливание ритма ( инструмент ударный, я понимаю ) затмевает любое развитие мелодий, их игривость гаснет . 3) любые изменения темпа мгновенно слышны и зависают «ошибкой» в голове у слушателя, а ведь исполнение такой «картинной» музыки может быть очень подвижным в плане темпов. Вы могли бы использовать эти смысловые сдвиги в темпе для «отдыха» , «расслабления» рук и т.д. И это только часть того, что «ломает» отбивание долей в концерте. Исчезает сам замысел Галынина . А ведь ему было всего 23 года, когда он написал эту музыку. Молодой мальчишка совсем, талантливый, только год назад закончилась ВОВ . Время , темп, энергетика тех полуголодных , но счастливых людей , МОЛОДЫХ людей, в МОЛОДОЙ стране . Подумайте . Если Вы уже отыграли и отложили ноты — жаль, но можно оставить его » в руках » для выступлений на концертах.

братан, ты бы своё исполнение выложил, расписал-то по красоте, а по факту сам как выдаёшь? И про замысел Гаалынина обоснуй: что за замысел у него был, и с чего ты решил, что замысел именно таков? Тебе не кажется, что он просто писал музыку?

Источник

Читайте также:  Prologue john williams ноты для
Оцените статью