Гардемарины ноты для синтезатора

Гардемарины ноты для синтезатора


Песня гардемаринов

По воле рока так случилось,
Иль это нрав у нас таков,
Зачем троим, скажи на милость,
Такое множество врагов?

Но на судьбу не стоит дуться,
Там у другиx вдали – Бог весть,
А здесь у нас враги найдутся:
Была бы честь, была бы честь!

Припев:
Не вешать нос, гардемарины,
Дурна ли жизнь, иль хороша!
Едины парус и душа,
Едины парус и душа!
Судьба и Родина – едины!

В делах любви, как будто мирных,
Стезя влюбленных такова,
Что русский взнос за счастье милых –
Не кошелек — а голова.

Но шпаги свист и вой картечи,
И тьмы острожной тишина,
За долгий взгляд короткой встречи
Ах, это, право, не цена!

Источник

Волшебные клавиши

Песни из кинофильма «Гардемарины, вперед!»

Песня «Голубка».

Текст песни «Голубка».

В мой старый сад, ланфрен-ланфра,
Лети моя голубка.
Там сны висят, ланфрен-ланфра,
На всех ветвях голубка.
Ланфрен-ланфра, лан-тати-та,
Там свеж ручей, трава густа.
Постель из ландышей пуста,
Лети в мой сад голубка.

Мы легкий сон, ланфрен-ланфра,
Сорвем с тяжелой ветки.
Как сладок он, ланфрен-ланфра,
Такие сны так редки,
Ланфрен-ланфра, лан-тати-та,
Но слаще сна твои уста,
И роза падает с куста
Тебе на грудь голубка.

В моем саду, ланфрен-ланфра,
Три соловья и ворон.
Они беду, ланфрен-ланфра,
Любви пророчат хором.
Ланфрен-ланфра, лан-тати-та,
Свети прощальная звезда.
Любовь последняя чиста,
Лети в мой сад голубка.

«Песня о Разлуке».

Текст «Песни разлуке».
И глянет мгла из всех болот, из всех теснин,
И засвистит веселый кнут над пегой парою…
Ты запоешь свою тоску, летя во тьму один,
А я одна заплачу песню старую.

Разлука — вот извечный враг российских грез,
разлука — вот полночный тать счастливой полночи.
И лишь земля из-под колес,
И не расслышать из-за гроз
Ни ваших шпаг, ни наших слез
Ни слов о помощи.

Какой беде из века в век обречены?
Какой нужде мы платим дань, прощаясь с милыми?
И отчего нам эта явь такие дарит сны,
Что дивный свет над песнями унылыми?

Быть может, нам не размыкать счастливых рук,
Быть может, нам распрячь коней на веки вечные?
Но стонет север, кличет юг,
И вновь колес прощальный стук,
И вот судьба разбита вдруг
О версты встречные…

«Песня о любви».

Текст «Песни о любви».

Как жизнь без весны, весна без листвы,

Листва без грозы, и гроза без молний.
Так годы скучны, без права любви,
Лететь на призыв или стон безмолвный твой.
Так годы скучны, без права любви,
Лететь на призыв или стон безмолвный твой.

Увы, не предскажешь беду,
Зови, я удар отведу.
Пусть голову сам за это отдам,
Гадать о цене, не по мне, любимая.

Дороги любви у нас нелегки,
Зато к нам добры белый мох и клевер.
Полны соловьи счастливой тоски,
И вёсны щедры, возвратясь на север к нам.
Полны соловьи счастливой тоски,
И вёсны щедры, возвратясь на север к нам.

Земля, где так много разлук,
Сама повенчает нас вдруг.
За то, что верны мы птицам весны,
Они и зимой нам слышны, любимая.

Источник

Ноты песни “Разлука” (Гардемарины вперед)

из кинофильма “Гардемарины, вперед!”

И глянет мгла из всех болот, из всех теснин,
И засвистит весёлый кнут над пегой парою,
Ты запоёшь свою тоску, летя во тьму один,
А я одна заплачу песню старую.

Разлука – вот извечный враг российских грёз,
Разлука – вот полночный тать счаcтливой полночи.
И лишь земля из-под колёс,
И не расслышать из-за гроз
Ни ваших шпаг, ни ваших слёз, ни слов о помощи!

Какой беде из века в век обречены,
Какой нужде мы платим дань, прощаясь с милыми?
И для чего нам эта явь такие дарит сны,
Что дивный свет над песнями унылыми?

Быть может, нам не размыкать счастливых рук,
Быть может, нам распрячь коней на веки вечные…
Но стонет север, кличет юг,
И лишь колёс прощальный стук,
И вот судьба разбита вдруг,
О, вёрсты встречные!

Источник

Ноты песни “Дороги любви” (Гардемарины вперед)

из кинофильма “Гардемарины, вперед!”

Как жизнь без весны,
Весна без листвы,
Листва без грозы,
И гроза без молний?
Как годы скучны
Без права любви
Лететь на призыв
Или стон безмолвный твой.
Как годы скучны
Без права любви
Лететь на призыв
Или стон безмолвный твой.

Увы, не предскажешь беду,
Зови, я удар отведу!
Пусть голову сам за это отдам,
Гадать о цене не по мне, любимая…

Дороги любви
У нас нелегки,
Зато к нам добры
Белый мох и клевер.
Полны соловьи
Счастливой тоски,
И вёсны щедры,
Возвратясь на север к нам.
Полны соловьи
Счастливой тоски,
И вёсны щедры,
Возвратясь на север к нам.

Земля, где так много разлук
Сама повенчает нас вдруг.
За то, что верны
Мы птицам весны,
Они и зимой нам слышны,
Любимый мой.

Земля, где так много разлук
Сама повенчает нас вдруг.
За то, что верны
Мы птицам весны,
Они и зимой нам слышны,
Любимая…

Источник

Боярский Михаил — Голубка (Ланфрен-ланфра) (из фильма «Гардемарины, вперед!»)

Боярский Михаил Сергеевич родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде в семье актёров Театра имени Комиссаржевской Сергея Боярского и Екатерины Милентьевой — актёр, певец.

Учился в музыкальной школе при консерватории по классу фортепьяно. После школы Михаил Боярский поступил в Институт театра, музыки и кинематографии, окончив который в 1972 году, начал работать в Театре имени Ленсовета у Игоря Владимирова.

В кино актёр дебютировал в фильмах «Мосты» и «Соломенная шляпка» (1974), а известность к нему пришла в 1975 году — после удачной роли в картине «Старший сын». Гораздо большую популярность принесла Михаилу Боярскому главная роль Трубадура в поставленном на театральной сцене мюзикле «Трубадур и его друзья», Принцессу в котором сыграла Лариса Луппиан, вскоре ставшая женой Боярского. Одной из лучших работ актёра стал Теодоро в великолепном музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сене» (по пьесе Л
опе де Вега), — в фильме, до сих пор любимом зрителями.

Звёздный час Боярского настал в 1978 году, с выходом на экраны страны картины Г.Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера», в которой он исполнил главную роль — хотя вначале его намеревались снять в роли… Рошфора. Благодаря д’Артаньяну и популярным песням из фильма слава актёра достигла невероятных высот, и впоследствии он сыграл эту роль в продолжениях этого фильма, впрочем, менее успешных. Интересны также работы актёра в другой серии историко-костюмных фильмов, поставленных Светланой Дружининой «Гардемарины, вперёд!» (1987) и «Виват, гардемарины!» (1991).

Ныне Михаил Боярский руководит им же организованным театром «Бенефис», один из спектаклей которого, «Интимная жизнь», в 1997 году получил приз на международном фестивале «Зимний Авиньон».

Боярскому присущи взрывной темперамент, музыкальность, пластичность. Играет мужественных, обаятельных героев, смельчаков, авантюристов, а также нахальных проходимцев.

Так же Михаил Боярский не последняя личность в движе фанатов ФК Зенит. На стадионе часто звучит «Песня мушкетеров», фанаты пьют на выездах коктейль в его честь, да и сам Боярский старается не пропускать ни одного домашнего матча, а иногда посещает и выездные матчи.

Источник

Читайте также:  Давиденко путь октября ноты
Оцените статью