Гарри поттер кубок огня ноты для фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гарри Поттер И Кубок Огня

Перевод: Ноты Патрик Дойл, Джарвис Кокер, Джейсон Пряжка, Джон Уильямс — Гарри Поттер и Кубок Огня .

Перевод: Ноты Патрик Дойл, Джарвис Кокер, Джейсон Пряжка, Джон Уильямс — Гарри Поттер и Кубок Огня .

Перевод: Тема Ядвиги от Гарри Поттер и Кубок Огня . Гарри Поттер и кубок огня .

Перевод: Тема Ядвиги от Гарри Поттер и Кубок Огня . Гарри Поттер и кубок огня .

Перевод: Поттер Вальс из Гарри Поттера и Кубок Огня . Поттер вальс. — Нот. Сольные инструментальные.

Перевод: Хогвартса марта от Гарри Поттера и Кубок Огня . — Нот. Сольные инструментальные. План. Совместимый.

Перевод: Гарри зимой от Гарри Поттер и Кубок Огня . Гарри зимой. — Нот. Сольные инструментальные.

Перевод: Хогвартса марта от Гарри Поттера и Кубок Огня . — Нот. Сольные инструментальные. План. Совместимый.

Перевод: Хогвартса марта от Гарри Поттера и Кубок Огня . — Нот. Сольные инструментальные. План. Совместимый.

Перевод: Хогвартса марта от Гарри Поттера и Кубок Огня . — Нот. Сольные инструментальные. План. Совместимый.

Перевод: Хогвартса марта от Гарри Поттера и Кубок Огня . — Нот. Сольные инструментальные. План. Совместимый.

Перевод: Хогвартса марта от Гарри Поттера и Кубок Огня . — Нот. Сольные инструментальные. План. Совместимый. Мажор.

Перевод: Хогвартса марта от Гарри Поттера и Кубок Огня . — Нот. Сольные инструментальные. План. Совместимый. Майор.

Перевод: Гимн Хогвартса. от Гарри Поттер и Кубок Огня . расположены Майкл Стори и Майк Стори. Майкл история.

Перевод: Поттер вальс. от » Гарри Поттер и Кубок Огня «. Патрик Дойл для фортепиано соло.

Перевод: Гарри зимой. от » Гарри Поттер и Кубок Огня «. Патрик Дойл для фортепиано соло.

Перевод: Это ночь. от » Гарри Поттер и Кубок Огня «. по Джарвис Кокер для фортепиано соло.

Источник

Patrick Doyle — Hogwarts’ March (из фильма «Harry Potter and the Goblet of Fire» / «Гарри Поттер и Кубок огня»)

Патрик Дойл (англ. Patrick Doyle (род. 6 апреля 1953, Беркеншо, Южный Ланаркшир, Шотландия) — шотландский музыкант и композитор музыки к кинофильмам. Его сотрудничество с Кеннетом Браной и Шекспировским сообществом известно всем, но его талант в сочинении музыки универсален и он написал оркестровую музыку ко многим фильмам различных жанров, в том числе диснеевскому «Потерпевшие кораблекрушение», гангстерской драме «Путь Карлито» и фильму «Франкенштейн» Мэри Шелли. Во второй половине 1990-х, он применял синтезаторы в сочетании с хором, соло-вокалистами и традиционным оркестром.

В 1974 году Дойл окончил Шотландскую Королевскую академию музыкального и драматического искусства в Глазго по классам фортепиано и пения. Своё первое произведение он сочинил в 1978-м, и с тех пор пишет музыку для радио- теле- и кинопостановок. Он проживает в графстве Суррей с женой, Лесли, и их четырьмя детьми.

Дойл присоединился к театральной труппе «Ренессанс» в качестве композитора и музыкального руководителя, с партитурой к знаменитой телепостановке «Двенадцатой ночи» Кеннета Браны в театре «Риверсайд Стьюдиос» в декабре 1987, которую Брана ранее поставил на сцене. В 1988-м он сочинил музыку для таких постановок из цикла «Renaissance Shakespeare on the Road», как «Гамлет», «Как вам это понравится» и «Много шума из ничего» для начинающих режиссёров Дерека Джейкоби, Джеральдин Макьюэн, а также Джуди Денч. Год спустя, Дойл вновь работал с Денч над театральной и телевизионной постановками «Оглянись во гневе», представленной сначала в Белфасте, затем в Лондоне с Браной в роли Джимми Портера и Эммой Томпсон в роли Элисон. Далее, он съездил в мировое турне с труппой «Ренессанс», где он выступил в качестве композитора и музыкального руководителя в постановках «Короля Лир» и «Сна в летнюю ночь».

Режиссёр Кеннет Брана заказал Дойлу музыку к кинопостановке труппы «Ренессанс» пьесы «Генрих V». Для исполнения музыки были приглашены Саймон Рэттл и Бирмингемский симфонический оркестр. За один из хоров из этого сочинения, «Non nobis Domine», в 1989 ему была присуждена награда Айвора Новелло за лучшую музыкальную тему к фильму. В 1990 году, Чарльз, принц Уэльский заказал Дойлу написать «Трилистник и розу» (англ. The Thistle and the Rose), цикл песен для большого хора, в ознаменование 90-летнего юбилея королевы-матери. В 1991-м, Дойл написал музыку к полнометражного фильму студии «Paramount Pictures» «Умереть заново», режиссёром которого выступил Брана. Его партитура к этому фильму была номинирована на Золотой глобус 1991 года.

Написанная в 1995 году музыка к фильму «Разум и чувства» была номинирована на Золотой глобус и Оскар как «Лучшая музыка к драматическому фильму» и получила номинацию на БАФТА как «Лучшая музыка к фильму». В 1996-м, музыка к «Гамлету», эпическому четырёхчасовому фильму, снятому Кеннетом Браной на 70 мм плёнку, получила номинацию на Оскар. В 1997-м, «Sony Classical» заказала ему сочинить музыкальное сопровождение к детской истории под названием «Лицо в озере» (англ. The Face in the Lake). Премьера этого произведения состоялась в феврале 1998 года в Карнеги-Холле в Нью-Йорке, вместе с двумя другими историями, музыку к которым написали Уинтон Марсалис и Эдгар Мейер. «Sony Classical» выпустила компакт-диск с музыкой, (с Кейт Уинслет в качестве рассказчицы) в одной упаковке с детской книгой, опубликованной издательством «Viking Press».

Дойловская стилистика классической композиции, а также его опыт работы актёром и рабочим сцены вкупе делают его достаточно осведомленным музыкантом. Он играет (и поёт) в нескольких фильмах и всегда стремится демонстрировать свои разносторонние навыки во всё новых и новых проектах. Музыкальные темы, в которых он выступил не только как композитор, но и как вокалист, можно услышать на альбомах к «Генриху V», «Много шума из ничего» и «Как вам это понравится».

В ноябре 1997 года у Дойла диагностировали лейкоз, от которого ему удалось вылечиться. Тем не менее, он закончил работу над музыкой к «Большим надеждам» и продолжил во время лечения работу над мультфильмом «Волшебный меч: В поисках Камелота». К 1998 году он вернулся к полноценной работе. Он завершил музыку к фильму «Гарри Поттер и Кубок огня», приняв эстафету у Джона Уильямса. Кроме того, он написал музыку из саундтрека к фильмама «Эрагон», «Последний легион».

Свою музыку к фильмам Дойл часто записывает в сотрудничестве с Лондонским симфоническим оркестром. Таковы саундтреки к фильмам «Сыщик», «Как вам это понравится», «Эрагон», «Гарри Поттер и Кубок огня», «Моя ужасная няня», «Вау-Вау», «Убей меня нежно».

В 2008 году, Канье Уэст использовал семпл из написанного Дойлом трека «Kissing in the Rain» из фильма «Большие надежды» в своей песне «Robocop» с альбома 2008 года «808s & Heartbreak».

Источник

Patrick Doyle — Гарри Поттер и Кубок Огня / Harry Potter and the Goblet of Fire (Сборник)

Список композиций:
Death of Cedric
Do The Hippogriff
Foxtrot Fleur
Harry In Winter
Hedwig’s Theme
Hogwarts’ Hymn
Hogwarts’ March
Magic Works
Neville’s Waltz
Potter Waltz
Quidditch World Cup, The (The Irish)
This Is The Night

Патрик Дойл (англ. Patrick Doyle (род. 6 апреля 1953, Беркеншо, Южный Ланаркшир, Шотландия) — шотландский музыкант и композитор музыки к кинофильмам. Его сотрудничество с Кеннетом Браной и Шекспировским сообществом известно всем, но его талант в сочинении музыки универсален и он написал оркестровую музыку ко многим фильмам различных жанров, в том числе диснеевскому «Потерпевшие кораблекрушение», гангстерской драме «Путь Карлито» и фильму «Франкенштейн» Мэри Шелли. Во второй половине 1990-х, он применял синтезаторы в сочетании с хором, соло-вокалистами и традиционным оркестром.

В 1974 году Дойл окончил Шотландскую Королевскую академию музыкального и драматического искусства в Глазго по классам фортепиано и пения. Своё первое произведение он сочинил в 1978-м, и с тех пор пишет музыку для радио- теле- и кинопостановок. Он проживает в графстве Суррей с женой, Лесли, и их четырьмя детьми.

Дойл присоединился к театральной труппе «Ренессанс» в качестве композитора и музыкального руководителя, с партитурой к знаменитой телепостановке «Двенадцатой ночи» Кеннета Браны в театре «Риверсайд Стьюдиос» в декабре 1987, которую Брана ранее поставил на сцене. В 1988-м он сочинил музыку для таких постановок из цикла «Renaissance Shakespeare on the Road», как «Гамлет», «Как вам это понравится» и «Много шума из ничего» для начинающих режиссёров Дерека Джейкоби, Джеральдин Макьюэн, а также Джуди Денч. Год спустя, Дойл вновь работал с Денч над театральной и телевизионной постановками «Оглянись во гневе», представленной сначала в Белфасте, затем в Лондоне с Браной в роли Джимми Портера и Эммой Томпсон в роли Элисон. Далее, он съездил в мировое турне с труппой «Ренессанс», где он выступил в качестве композитора и музыкального руководителя в постановках «Короля Лир» и «Сна в летнюю ночь».

Режиссёр Кеннет Брана заказал Дойлу музыку к кинопостановке труппы «Ренессанс» пьесы «Генрих V». Для исполнения музыки были приглашены Саймон Рэттл и Бирмингемский симфонический оркестр. За один из хоров из этого сочинения, «Non nobis Domine», в 1989 ему была присуждена награда Айвора Новелло за лучшую музыкальную тему к фильму. В 1990 году, Чарльз, принц Уэльский заказал Дойлу написать «Трилистник и розу» (англ. The Thistle and the Rose), цикл песен для большого хора, в ознаменование 90-летнего юбилея королевы-матери. В 1991-м, Дойл написал музыку к полнометражного фильму студии «Paramount Pictures» «Умереть заново», режиссёром которого выступил Брана. Его партитура к этому фильму была номинирована на Золотой глобус 1991 года.

Написанная в 1995 году музыка к фильму «Разум и чувства» была номинирована на Золотой глобус и Оскар как «Лучшая музыка к драматическому фильму» и получила номинацию на БАФТА как «Лучшая музыка к фильму». В 1996-м, музыка к «Гамлету», эпическому четырёхчасовому фильму, снятому Кеннетом Браной на 70 мм плёнку, получила номинацию на Оскар. В 1997-м, «Sony Classical» заказала ему сочинить музыкальное сопровождение к детской истории под названием «Лицо в озере» (англ. The Face in the Lake). Премьера этого произведения состоялась в феврале 1998 года в Карнеги-Холле в Нью-Йорке, вместе с двумя другими историями, музыку к которым написали Уинтон Марсалис и Эдгар Мейер. «Sony Classical» выпустила компакт-диск с музыкой, (с Кейт Уинслет в качестве рассказчицы) в одной упаковке с детской книгой, опубликованной издательством «Viking Press».

Дойловская стилистика классической композиции, а также его опыт работы актёром и рабочим сцены вкупе делают его достаточно осведомленным музыкантом. Он играет (и поёт) в нескольких фильмах и всегда стремится демонстрировать свои разносторонние навыки во всё новых и новых проектах. Музыкальные темы, в которых он выступил не только как композитор, но и как вокалист, можно услышать на альбомах к «Генриху V», «Много шума из ничего» и «Как вам это понравится».

В ноябре 1997 года у Дойла диагностировали лейкоз, от которого ему удалось вылечиться. Тем не менее, он закончил работу над музыкой к «Большим надеждам» и продолжил во время лечения работу над мультфильмом «Волшебный меч: В поисках Камелота». К 1998 году он вернулся к полноценной работе. Он завершил музыку к фильму «Гарри Поттер и Кубок огня», приняв эстафету у Джона Уильямса. Кроме того, он написал музыку из саундтрека к фильмама «Эрагон», «Последний легион».

Свою музыку к фильмам Дойл часто записывает в сотрудничестве с Лондонским симфоническим оркестром. Таковы саундтреки к фильмам «Сыщик», «Как вам это понравится», «Эрагон», «Гарри Поттер и Кубок огня», «Моя ужасная няня», «Вау-Вау», «Убей меня нежно».

В 2008 году, Канье Уэст использовал семпл из написанного Дойлом трека «Kissing in the Rain» из фильма «Большие надежды» в своей песне «Robocop» с альбома 2008 года «808s & Heartbreak».

Источник

Патрик Дойл — Potter Walz/Вальс Поттера («Гарри Поттер и кубок огня»)

Рождественский вальс из знаменитого бала в Хогвартсе. Красивая эффектная пьеса для фортепиано и мастерская стилизация под венский вальс выдающегося кино-композитора Патрика Дойла :

  • — виртуозная
  • — редко играемая
  • — с массой технических загогулин в виде гамм и арпеджио, поэтому скорее для продвинутого уровня. Если вы посередине, но решились взять — либо пашем над гаммами и темпом, либо замедляем сильно темп, и эффект будет немного не тот.

Вальс Гарри Поттера — редчайший образец коммерческого минимализма, полезного для фортепианной техники. Профессиональное переложение для фортепиано, ноты для продвинутого уровня на концерт / праздник / любое выступление перед публикой —

Патрик Дойл блестяще сочетает коммерцию с академизмом. Чего стоят хотя бы его саундтреки к «Гарри Поттеру» и «Убийству в Восточном экспрессе» . Штраусы отец и сын вообще бы не поняли, что Венский вальс из «Гарри Поттера» не их времени! Отец бы сначала подумал на сына, а сын на отца. А когда бы узнали настоящего композитора, то расцеловали бы Патрика Дойла за просветительскую работу в области венского вальса среди народных масс будущего.

Коллеги! Вальс Поттера — очень понятный образец классической формы Рондо с двумя эпизодами и кодой. На его примере мы можем наглядно объяснить нашим взрослым ученикам, да и детям тоже, форму Рондо, одну из самых распространенных в истории музыки.

Даже если вы не будете играть эту пьесу, дорогие пациенты — не поленитесь послушать оркестровый оригинал, он намного богаче фортепианного!

Познакомьте с вальсом детей, дайте им прослушать несколько раз перед телевизором в сопровождении сцены бала из фильма, потанцуйте с ними под музыку вместе с персонажами фильма.

Вальс Патрика Дойла пахнет рождеством — и с момента выхода фильма в прокат эта музыка всегда звучит в моем доме фоном на рождество и Новый год.

Источник

Читайте также:  Ноты саксофон альт катюша
Оцените статью