Гавайские частушки с аккордами

Гавайские частушки с аккордами

Екатерина, м/ф «Приключения капитана Врунгеля»–Гавайские гитары
-/V. V^V..V^V..V^V^V^/-
-tab.Db(xx3121) Ab7(xx1112) Db7(xx3421) Gb(x44322) Ab(x66544)
Db____________________Ab7
Фукс, давайте, подпевайте,
_____________________Db
Только, чур, не сгоряча.
Db7________________Gb____
А про что же подпевать- то,
Ab_____________Db____Ab7__Db
Я незнаю оконча.

-в D.
-tab.D(xx0232) A7(x02223) G(320003) A(x02220).
D______________________A7
От частушек, право- слово,
_______________D
Веселее на душе.
D_____________________G____
Вам не нравится? Ну что вы!
A__________________D
Я смеюсь как сумаше.

Морякам плясать привычней
На носу или на корме,
Все же хочется услышать
Бурные аплодисме.

G______________D__________
С удовольствием огромным,
A7_________D________
Мы приехали сюда!
G__________D_______
Отпустите нас отсюда
A7_____________D____
Будем очень благода.

Мы гавайские гитары
Превратили в балала.

Источник

Три простых аккорда. Как играть частушки.

Самые легкие песни, как известно на трех «блатных» аккордах. Почему же они называются блатными, а, например, не частушечными? Далеко не все знают хоть одну блатную песню. А вот частушка наверно близка и понятна каждому.
И первое, что разучивает начинающий гитарист – это три простых частушечных аккорда. Как играть частушки?

В русской традиции есть два варианта частушек – мажорные и минорные. Мажорные играются на трех мажорных аккордах, зажигательные плясовые. Самые легкие, на аккордах без баррэ играются так:

1) C G D G
2) G D A7 D
3) D A E A
4) A E H7 E

А вот видеоурок и разбор третьего варианта частушек в тональности A (ля-мажор):

Минорные соответственно на минорных аккордах, более напевные, лирические и имеют ещё другое название – страдания.

Но есть ещё интересная смесь: веселые минорные частушки. Изначально это был плясовой цыганский наигрыш или цыганочка с выходом. Начинался с оттенком грусти, медленно, вальяжно с оттяжечкой, постепенно разгоняясь набирая темп и переходя уже в бесшабашную пляску, но не меняя при этом минорных аккордов в аккомпанементе.

Самые легкие, на аккордах без баррэ играются так:

Начинающие могут пройти по ссылке к уроку, а продвинутые могут освоить такой вариант:

Цыганочка стала такой популярной, что стала бесконечной музыкальной темой для частушек, веселых частушек на минорных аккордах, которые может разучить любой новичок за несколько минут занятий на гитаре.

Источник

Гавайские частушки

(из м/ф «Приключения капитана Врунгеля»)

Фукс, давайте, подпевайте,
Только, чур, не сгоряча.
А про что же подпевать то?
Я ж не знаю оконча…

Я и старый мой приятель
Вам частушки пропоем,
Я начну, а он подхватит,
Ох, я о том, а я о сем.

Тары-бары-растабары,
Ни кола и ни двора,
Мы гавайские гитары
Эх, превратили в балала…

Помню как на фестивале
Мы в былые времена
С Фуксом приз завоевали.
Что-то не припомена…

От частушки, право-слово,
Веселее на душе.
Вам не нравится? Ну, что вы,
Я смеюсь как сумаше…

Морякам плясать привычно
На носу и на корме,
Все же хочется услышать
Бурные аплодисме…

С удовольствием огромным,
Мы приехали сюда,
Отпустите нас отсюда —
Будем очень благода…

Источник

Тимур Шаов: Частушки-пофигушки

В оригинале на два и на два с половиной тона выше (C#m и Dm).

Можно проиграть этими же аккордами, поставив каподастр на 4-ом или на 5-ом ладу

Вступление: Dm Am E

Am E
На поляне у реки
E Am
Сели в лодку рыбаки
Am E
Сеть закинули в траву,
E Am
Ловят щуку и плотву

A7 Dm
А почему на берегу?
E Am
А потому что пофигу!

Dm Am
Пианистка вместо «соль»
E Am
Нам сыграла «ля-бемоль»
Dm Am
Дирижёр ей – ни гу-гу,
E Am
Дирижёру пофигу

Лишь рукой махнул: «Извольте,
Где хотите, ля-бемольте
За такую, за зарплату,
Как ещё играть сонату?»

G Am
Тритатушки, три-та-та,
G Am
Срамотушки, срамота.

«Не влезай, убьёт, мудила!» –
Ну конечно, влез. Убило
Следом лезет обормот,
С криком: «Всех не перебьёт!»

Dm Am
Не, шо бы там не говорили –
E Am E7+5 -E
Несгибаемый народ

Am E
Без особенных причин
E Am
Коля Васю замочил,
Am E
А Колю замочил Григорий,
E Am
Поддержал его почин

Dm Am
И в деревне благодать,
E Am
Коли с Васей не видать.

Не беда, ти-би-ди-би-да,
Ерунда, ти-би-ди-би-да.

Am H7
Запалили хату спьяну
E Am
И сидят. По барабану!
Am H7
Стол, покуда, не горит,
E Am
А портвяшок уже разлит

Dm Am
И соседи тож не плачут,
E Am
На завалинке судачат:
Dm Am
«Хорошо горит! Примета!
E Am
Значит, жарким будет лето»

Dm G C
Лишь один тверёзый житель
E Am
Приволок огнетушитель
Dm Am
Не тряси его, постой,
E Gm A7
Ты же видишь – он пустой!

Dm Am
Вон, написано ж на нём.
E Am
Да гори оно огнём!

G Am
И горела хата ярко,
Em Am
А летом вправду было жарко
Dm D#dim7 Am/E
Ворон каркнул: «Неверморр!» –
E Am
Продолжаем разговор.

Am E
Березовский, говорят,
E Am
В наши речки всыпал яд
Am E
Нам-то пофигу, конечно,
E Am A7
Но какой, однако, гад!

Dm Am
Наши речки не погань,
E Am
В Темзу сыпь, а не в Кубань
Dm Am
Сам-то сдристнул за бугор!
E Am
Продолжаем разговор.

Мы и пашем, мы и сеем,
Мы ж не Конго, мы ж Рассея!
Можем, правда, не пахать,
И не сеять. Нам плевать!

Наплевать нам на косьбу,
Наплевать на молотьбу,
На людей, зверей и пташек —
Всех видали мы в гробу!

Dm D#dim7 Am/E
Можем плюнуть лично на.
E Am
Не. Здесь закончилась слюна

G Am
Есть таксисты-пофигисты,
Пофигисты-футболисты,
Пофигисты-моряки,
Em Am
Пофигисты-скорняки.

Dm D#dim7 Am/E
И, что особен-но отрадно –
E Am
Пофигисты-взрывники

Dm Am
Вот я заметил: гитаристы –
H7 E Am
Все большие пофигисты
Dm Am
А скажем, вот, мандолинист.
E Am
Впрочем – тоже пофигист!

G C
И только лишь среди чекистов
E Am
Очень мало пофигистов,
Dm Am
Потому что, твою мать,
E Am
Надо Родину спасать!

Am H7
Две недели кран течёт,
E Am
Слесарь фишку не сечёт
Am H7
Водку пьёт, ворон считает,
E Am
У него переучёт

Dm Am
Кран чинить я сам могу,
E F A7
Но кран мне этот пофигу!

Dm Am
И нет от этого лекарства,
E F
И давно идёт молва,
Dm Am
Что в нашем царстве-государстве
E Am
Пофигень растёт трава

Пофигень-трава растёт,
Эманацию даёт
Кто эманацию вдыхал –
Тот и пофигистом стал

Dm Am
И растёт в нашей земле,
E Am
И в Калуге, и в Орле,
Dm Am
И в тайге, и в Заполярье,
E Am
Говорят – даже в Кремле!

Dm Am
Говорят – она везде,
E Am
Но я не верю ерунде!

Dm D#dim7 Am/E F
Гуси, гуси, гу-гу-гу.
H7 E Am
Не. Га-га-га! А, пофигу!

Примерный вариант боя:

Источник

Три простых аккорда. Минорные частушки, цыганочка. Табулатура

Если вы разучили, как играть мажорные частушки можно уже достаточно повеселиться и заслужить звание гитариста аккомпаниатора. Но не забывайте у нас есть ещё веселые минорные частушки, тот самый плясовой наигрыш называемый «цыганочка», который стал бесконечной музыкальной темой для частушек. И конечно каждому новичку доступно разучить веселые частушки на минорных аккордах за несколько минут занятий на гитаре.

Давайте разберем как исполнять минорные частушки. Схема примерно та же, что с мажорными, но есть небольшие варианты. В самой легкой тональности Em (ми-минор) три простых аккорда без баррэ:


Am
(ля-минор) Em (ми-минор) H7 (си-септ)

Сначала разберем последовательность аккордов для исполнения частушек:

Am Em H7 Em

Теперь добавим к аккордам небольшой мотивчик на первой струне:

Ну и конечно не забудем цыганочку с выходом. Начинаем с оттяжечкой, медленно, вальяжно, как бы вдруг загрустив загрустив, постепенно разгоняясь ускоряяя темп и переходя уже в разухабистуюую пляску, на тех же трех минорных аккордах в аккомпанементе.

И дальше снова повторяем с аккордами, но уже в более быстром темпе.
Для разучивания вам поможет звуковой миди-файл с демонстрационной записью, который можно послушать >>здесь

Источник

Читайте также:  Мой том классическое пианино
Оцените статью