Гавот глазунов ноты для скрипки

Содержание
  1. Гавот глазунов ноты для скрипки
  2. Гавот глазунов ноты для скрипки
  3. Мои ноты для скрипки
  4. Все записи Записи сообщества Поиск Яков Бурцев запись закреплена Анастасия Городнина запись закреплена Мои ноты для скрипки запись закреплена История одного шедевра «Скрипач», Марк Захарович Шагал 1913г. Размер: 188×158 см. Городской музей Стеделек, Амстердам #Story_expressionism В укладе евреев скрипач всегда был важен: ни рождение, ни похороны, ни свадьба, не обходились без музыканта. Так скрипач стал символом всей человеческой жизни. На этой картине есть почти все поры года: на переднем плане – желтая осень, переходящая в весну. Задний план – зима. Показать полностью. И скрипач тоже как бы состоит из разных областей, определяющими его принадлежность к определенному народу. В целом, вся картина перенасыщена цветом, передающим энергию художника. А знаете, почему скрипач играет на крыше? Живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда «ел компот», забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить. Главный герой картины выделяется не только своим размером, но и цветовым решением – зелёное лицо, тёмно-синие волосы и борода, яркая жёлто-красная скрипка в руках. Искусствоведы трактуют зелёного скрипача как символ перерождения человека через искусство. В начале своей творческой карьеры художник был настолько беден, что его знаменитая работа «Скрипач» была написана на обычной скатерти. В то время, живя в Париже, Шагал был еврейским иммигрантом. У него было так мало денег, что покупал холсты для своих работ на блошиных рынках, писал на любом, который удалось добыть. Иногда в ход шли даже простыни, ночные рубашки и скатерти. Хорошенько присмотревшись, можно увидеть клетчатый рисунок скатерти, особенно в тех частях картины, где слой краски наиболее тонкий. К слову, это открытие было сделано исследователями, которые пять лет изучали большую коллекцию работ Шагала в Амстердамском музее. Источник Глазунов Александр Глазунов родился 10 августа 1865 года. Он был русским композитором позднего романтического периода, дирижером и преподавателем музыки. С самого раннего возраста было ясно, что Глазунов обладает значительным музыкальным потенциалом благодаря своему исключительному слуху и впечатляющей музыкальной памяти. Скачать ноты произведений Глазунова бесплатно Музыкальный инструмент Партитура Первая увертюра на три греческие темы для большого оркестра — ноты 7 симфония (F) для большого оркестра — ноты 2 симфония в fis-moll для большого оркестра — ноты 4 симфония (Es) для большого [симфонического] оркестра — ноты Концертный вальс для большого оркестра — ноты Сновидение — ноты Дуэт — ноты Сюита для фортепиано на имя «Саша» — ноты Любовь — ноты Сюита для большого оркестра — ноты Вниз по матушке, по Волге — ноты Песня — ноты 3 миниатюры для фортепиано — ноты 3 этюда для фортепиано — ноты Салонный вальс — ноты Стенька Разин — ноты Три романса на стихи А. Пушкина — ноты Раймонда — ноты Восточная рапсодия для большого оркестра — ноты Времена года — ноты Свадебное шествие — ноты Пьесы русских композиторов под ред. К.Эрдели (обработка для арфы) Арфа 1 Le chant du destin Оркестр 2 Песнь менестреля Виолончель, Фортепиано 2 Chant du Menestrel Виолончель, Фортепиано 2 Шопениана Оркестр 2 Полонез Оркестр 2 Тарантелла Оркестр 2 Концертный вальс №1 Оркестр 2 Концертный вальс №2 Оркестр 2 Концертная баллада Виолончель, Фортепиано 2 Коронационная кантата, часть 1 Оркестр, Хор 2 Коронационная кантата, часть 2 Оркестр, Хор 2 Торжественное шествие Оркестр 2 Торжественное шествие (для двух фортепиано) Фортепиано 2 МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки Глазунов Александр — краткая биография Александр начал сочинять музыку в возрасте 11 лет, получая в первые годы учебы уроки от Николая Римского-Корсакова, который отмечал, что начинающий композитор растет «ни по дням, а по часам». В 1884 году состоялась премьера первой симфонии Глазунова, в то время как он был в командировке в Веймере с богатым торговцем лесоматериалами и любительским музыкантом Митрофаном Беляевым. Постепенно, благодаря помощи и поддержке Беляева, Глазунов стал пользоваться международным признанием. Однако, несмотря на свою популярность, он испытал творческий кризис в 1890-91 годах и вышел из периода с новой зрелостью, а также тремя завершенными симфониями, двумя струнными квартетами и балетом. В 1905 году он был избран директором Санкт-Петербургской консерватории, и на этом этапе часто говорят, что он был на пике своих творческих способностей. Работая в консерватории, он написал много работ и попробовал себя в качестве дирижера. В 1928 году Глазунов совершил поездку по Европе и США и, в конце тура в 1929 году, обосновался в Париже. Он публично заявил, что его причины для этого были связаны со здоровьем, но есть вероятность, что, подобно Рахманинову и Стравинскому, он бежал из Советского Союза. Чем старше он становился, тем меньше сочинял. Но, работы созданные в поздний период, такие как «Концерт для альт-саксофона» op.109 (1934), показали зрелость и впечатляющий блеск. Глазунов скончался 21 марта 1936 года в Нейи-сюр-Сен, недалеко от Парижа. Его останки были перемещены в Ленинград в 1972 году. Источник А. Глазунов — Ноты для фортепиано Нотные издания, сборники, песенники для фортепиано ноты в pdf Сочинения композитора Александра Глазунова А.К. Глазунов Раймонда Балет в трех действиях либретто Л. Пашковой и М. Петипа для фортепиано «Музыка», 1968г. (DjVu, 8 Мб) номер 5485 РАЙМОНДА, молодая девушка из знатной семьи РЫЦАРЬ ЖАН ДЕ БРИЕН, ее жених ГРАФИНЯ СИБИЛЛА ДЕ ДОРИС, тетка Раймонды, ее воспитывающая ДЕТИ СИБИЛЛЫ — мальчик и девочка НЯНЯ ДЕТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ подруги Раймонды КЛЕМАНС ГЕНРИЕТТА Друзья Раймонды БЕРНАР БЕРАНЖЕ АБДУРАХМАН, богатый сарацин, влюбленный в Раймонду БЕЛАЯ ДАМА, статуя родоначальницы семейства де Дорис, оживающая, когда кому-нибудь из рода де Дорис грозит опасность АНДРЕЙ II, король Венгрии ГОНЕЦ ОТ ЖАНА ДЕ БРИЕНА УПРАВИТЕЛЬ ЗАМКА ДЕ ДОРИС Крестьяне, крестьянки, рыцари, молодые девушки, невольники Абдурахмана, испанцы, мавры, видения и т. д. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Интродукция Картина первая Сцена первая Изменница Сцена вторая Возобновление танцев Мимическая сцена Рассказ графини Танцы. Сцена третья Сцена четвертая. Выход Раймонды Сцена пятая. Мимическая сцена. Сцена шестая. Выход вассалов и крестьян Большой вальс Пиццикато Возобновление вальса Мимическая сцена Прелюдия. Романеска Прелюдия и вариация Мимическая сцена Сцена седьмая. Появление Белой дамы Картина вторая Антракт Сцена восьмая Картина третья Большое адажио Фантастический вальс Вариация I Вариация II Вариация III Кода Сцена девятая Мимическая сцена Сцена десятая Фантастический хоровод чертенят и бесенят Сцена одиннадцатая Сцена двенадцатая Антракт Сцена первая. Марш Сцена вторая. Выход Абдурахмана Сцена третья. Большое адажио Вариация I Вариация II Вариация III Вариация IV Большая кода Мимическая сцена Выход жонглеров Танец арабских мальчиков. Выход сарацин Большой испанский танец Восточный танец Вакханалия Сцена четвертая.. Поединок Гимн ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ Антракт Венгерское шествие Большой венгерский танец Танец детей Выход Классический венгерский танец. Вариация I Вариация II Вариация III Вариация IV Кода Галоп Апофеоз (Турнир) Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Скачать ноты А. Глазунов / A. Glazunov Из средних веков / From the Mdidle Ages симфоническая сюита партитура «Музыка», 1980г. номер 11093 I. Прелюдия Prelude II. Скерцо Scherzo III. Серенада трубадура Serenade of a Troubadour IV. Финал. Крестоносцы Finale. The Crusaders Скачать ноты Педагогический репертуар музыкального училища А. Глазунов Гавот Баркарола Экспромт для фортепиано 2-й курс «Музыка», 1964г. номер 870 1. Гавот. Соч.49 №3. Редакция М.Я.Сивер. 2. Баркарола. Соч.22 №1. Редакция Р.Ю. Чернова 3. Экспромт. Соч.54 №1 Скачать ноты А. Глазунов Пьесы для скрипки и фортепиано «Музыка», 1979г. номер 10585 Размышление, соч. 32 Большое адажио из балета «Раймонда» Антракт из балета «Раймонда». Обработка К. Родионова Восточный романс Пастораль, соч. 42 № 1. Переложение Т. Ямпольского Гавот, соч. 49 № 3. Переложение Т. Ямпольского Скачать ноты А. Глазунов Лирическая поэма для большого оркестра Соч.12 Партитура Leipzig, 1888г. номер 84 Корифеи русской музыки — А. К. ГЛАЗУНОВ С именем Александра Константиновича Глазунова связана целая эпоха в развитии русской классической музыки. И в то же время он явился одним из тех представителей передовой художественной интеллигенции, кто внес ощутимый вклад в строительство советской музыкальной культуры. Эстафету преданности реалистическим принципам искусства он принял из рук своих педагогов и друзей, в первую очередь Римского-Корсакова. Его талант формировался под влиянием Балакирева, Бородина, Стасова. Еще не окончив реального училища, Глазунов стал автором Первой симфонии, премьера которой состоялась в 1882 году. «Симфонией этой, — писал Риме кий-Корсаков, — открылся ряд самостоятельных произведений высокоталантливого художника и неутомимого работника, произведений мало-помалу распространившихся и в Западной Европе и ставших лучшими украшениями современной музыкальной литературы». Одно за другим выходят из-под пера Глазунова новые сочинения. Особенно плодотворными были 90-е годы прошлого столетия и начало нынешнего. Широкая жизненная панорама отразилась в его зрелых симфониях — с Четвертой по Восьмую. Композитор обогатил выдающимися произведениями многие музыкальные жанры. До сих пор популярна музыка его балетов «Раймонда», «Времена года»; в камерных вечерах звучат его квартеты; вокалисты поют романсы Глазунова на стихи Пушкина, Майкова и других поэтов. Много сил и труда отдал Глазунов восстановлению творческого наследия Бородина. В содружестве с Римским-Корсаковым он, в частности, воссоздал «Князя Игоря». Лишь уникальная память Глазунова позволила «воскресить» увертюру, которую Бородин не успел записать. Педагогическая деятельность музыканта началась в конце прошлого века. С 1899 года он был профессором класса оркестровки и чтения партитур в Петербургской консерватории. Долгое время (до 1929 года) Глазунов занимал здесь пост директора. Б. Асафьев писал: «Думаю, что очень многие из бывших питомцев консерватории не раз вспоминали и вспоминают на своем жизненном пути ласку и приветливость Глазунова. Сколько необходимой помощи и поддержки молодежи шло от добрейшего Александра Константиновича, не знавшего слова «отказать». Труд Глазунова на благо отечественной культуры был высоко оценен молодым Советским государством. В 1922 году он стал одним из первых народных артистов Республики. Музыка его и по сей день звучит повсюду, вновь и вновь утверждая нетленные идеалы реалистического искусства. Прочтите: М. Ганина. Александр Константинович Глазунов. Л., 1961. Краткие сведения ГЛАЗУНОВ Александр Константинович (10. VIII. 1865, Петербург — 21. III. 1936, Париж) — русский советский композитор, дирижер, музыкально-общественный деятель. Народный артист Республики (1922). Изучал композицию и теорию музыки под руководством Н. Римского-Корсакова. В 16-летнем возрасте написал Первую симфонию, поразившую ясностью, законченностью формы, свободой и мастерством изложения. Один из активных участников «Беляевского кружка». Профессор и директор Ленинградской консерватории. Среди его произведений балеты («Раймонда», «Времена года», «Барышня-служанка»); кантаты, Прелюдия-кантата к 50-летию Петербургской консерватории; 9 симфоний (последняя не окончена), сюиты («Восточная», «Шопениана», «Из средних веков» и др.)» поэмы (в их числе «Стенька Разин»), фантазии, множество концертных пьес для симфонического оркестра; концерты — для фортепиано (2), для скрипки, для виолончели, для саксофона с оркестром; инструментальные ансамбли; фортепианные произведения (2 сонаты, вариации, прелюдии и фуги, этюды и др.); хоры, романсы, песни; музыка для театра. Источник
  5. Глазунов
  6. Скачать ноты произведений Глазунова бесплатно
  7. МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
  8. Глазунов Александр — краткая биография
  9. А. Глазунов — Ноты для фортепиано
Читайте также:  Olafur arnalds fyrsta ноты

Гавот глазунов ноты для скрипки

Бисы Яши Хейфеца
Скачать ▼4773

Джазовые мелодии для скрипки
Скачать ▼9346

Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв
Скачать ▼5583

Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров
Скачать ▼7957

Избранные легкие этюды для скрипки соло
Скачать ▼3592

Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский
Скачать ▼3103

Избранные этюды 3-5 класс
Скачать ▼2407

Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов
Скачать ▼3188

Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ
Скачать ▼2768

Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова
Скачать ▼1044

Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям
Скачать ▼2135

Оркестровые трудности для скрипки
Том 1 ▼3092
Том 2 ▼2224

Пьесы советских композиторов, выпуск 3
Скачать ▼346

Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно
Скачать ▼4739

Пьесы французских композиторов
Скачать ▼2825

Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы
Том 1 ▼1507
Том 2 ▼1107

Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов
Скачать ▼4669

Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано
скачать ▼5662

Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано
Скачать ▼2636

Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий
Том 1 ▼5094
Том 2 ▼4132

Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский
Скачать ▼1766

&nbsp &nbsp &nbsp

Источник

Гавот глазунов ноты для скрипки

Бисы Яши Хейфеца
Скачать ▼4773

Джазовые мелодии для скрипки
Скачать ▼9346

Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв
Скачать ▼5583

Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров
Скачать ▼7957

Избранные легкие этюды для скрипки соло
Скачать ▼3592

Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский
Скачать ▼3103

Избранные этюды 3-5 класс
Скачать ▼2407

Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов
Скачать ▼3188

Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ
Скачать ▼2768

Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова
Скачать ▼1044

Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям
Скачать ▼2135

Оркестровые трудности для скрипки
Том 1 ▼3092
Том 2 ▼2224

Пьесы советских композиторов, выпуск 3
Скачать ▼346

Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно
Скачать ▼4739

Пьесы французских композиторов
Скачать ▼2825

Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы
Том 1 ▼1507
Том 2 ▼1107

Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов
Скачать ▼4669

Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано
скачать ▼5662

Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано
Скачать ▼2636

Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий
Том 1 ▼5094
Том 2 ▼4132

Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский
Скачать ▼1766

&nbsp &nbsp &nbsp

Источник

Мои ноты для скрипки

Мои ноты для скрипки запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Яков Бурцев запись закреплена
Анастасия Городнина запись закреплена

Мои ноты для скрипки запись закреплена
История одного шедевра

«Скрипач», Марк Захарович Шагал

1913г. Размер: 188×158 см. Городской музей Стеделек, Амстердам #Story_expressionism

В укладе евреев скрипач всегда был важен: ни рождение, ни похороны, ни свадьба, не обходились без музыканта. Так скрипач стал символом всей человеческой жизни. На этой картине есть почти все поры года: на переднем плане – желтая осень, переходящая в весну. Задний план – зима.
Показать полностью.

И скрипач тоже как бы состоит из разных областей, определяющими его принадлежность к определенному народу. В целом, вся картина перенасыщена цветом, передающим энергию художника. А знаете, почему скрипач играет на крыше? Живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда «ел компот», забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить.

Главный герой картины выделяется не только своим размером, но и цветовым решением – зелёное лицо, тёмно-синие волосы и борода, яркая жёлто-красная скрипка в руках. Искусствоведы трактуют зелёного скрипача как символ перерождения человека через искусство.

В начале своей творческой карьеры художник был настолько беден, что его знаменитая работа «Скрипач» была написана на обычной скатерти. В то время, живя в Париже, Шагал был еврейским иммигрантом. У него было так мало денег, что покупал холсты для своих работ на блошиных рынках, писал на любом, который удалось добыть. Иногда в ход шли даже простыни, ночные рубашки и скатерти. Хорошенько присмотревшись, можно увидеть клетчатый рисунок скатерти, особенно в тех частях картины, где слой краски наиболее тонкий. К слову, это открытие было сделано исследователями, которые пять лет изучали большую коллекцию работ Шагала в Амстердамском музее.

Источник

Глазунов

Александр Глазунов родился 10 августа 1865 года. Он был русским композитором позднего романтического периода, дирижером и преподавателем музыки. С самого раннего возраста было ясно, что Глазунов обладает значительным музыкальным потенциалом благодаря своему исключительному слуху и впечатляющей музыкальной памяти.

Скачать ноты произведений Глазунова бесплатно

Музыкальный инструмент Партитура
Первая увертюра на три греческие темы для большого оркестра — ноты
7 симфония (F) для большого оркестра — ноты
2 симфония в fis-moll для большого оркестра — ноты
4 симфония (Es) для большого [симфонического] оркестра — ноты
Концертный вальс для большого оркестра — ноты
Сновидение — ноты
Дуэт — ноты
Сюита для фортепиано на имя «Саша» — ноты
Любовь — ноты
Сюита для большого оркестра — ноты
Вниз по матушке, по Волге — ноты
Песня — ноты
3 миниатюры для фортепиано — ноты
3 этюда для фортепиано — ноты
Салонный вальс — ноты
Стенька Разин — ноты
Три романса на стихи А. Пушкина — ноты
Раймонда — ноты
Восточная рапсодия для большого оркестра — ноты
Времена года — ноты
Свадебное шествие — ноты
Пьесы русских композиторов под ред. К.Эрдели (обработка для арфы) Арфа 1
Le chant du destin Оркестр 2
Песнь менестреля Виолончель, Фортепиано 2
Chant du Menestrel Виолончель, Фортепиано 2
Шопениана Оркестр 2
Полонез Оркестр 2
Тарантелла Оркестр 2
Концертный вальс №1 Оркестр 2
Концертный вальс №2 Оркестр 2
Концертная баллада Виолончель, Фортепиано 2
Коронационная кантата, часть 1 Оркестр, Хор 2
Коронационная кантата, часть 2 Оркестр, Хор 2
Торжественное шествие Оркестр 2
Торжественное шествие (для двух фортепиано) Фортепиано 2

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Глазунов Александр — краткая биография

Александр начал сочинять музыку в возрасте 11 лет, получая в первые годы учебы уроки от Николая Римского-Корсакова, который отмечал, что начинающий композитор растет «ни по дням, а по часам». В 1884 году состоялась премьера первой симфонии Глазунова, в то время как он был в командировке в Веймере с богатым торговцем лесоматериалами и любительским музыкантом Митрофаном Беляевым.

Постепенно, благодаря помощи и поддержке Беляева, Глазунов стал пользоваться международным признанием. Однако, несмотря на свою популярность, он испытал творческий кризис в 1890-91 годах и вышел из периода с новой зрелостью, а также тремя завершенными симфониями, двумя струнными квартетами и балетом. В 1905 году он был избран директором Санкт-Петербургской консерватории, и на этом этапе часто говорят, что он был на пике своих творческих способностей. Работая в консерватории, он написал много работ и попробовал себя в качестве дирижера.

В 1928 году Глазунов совершил поездку по Европе и США и, в конце тура в 1929 году, обосновался в Париже. Он публично заявил, что его причины для этого были связаны со здоровьем, но есть вероятность, что, подобно Рахманинову и Стравинскому, он бежал из Советского Союза.

Чем старше он становился, тем меньше сочинял. Но, работы созданные в поздний период, такие как «Концерт для альт-саксофона» op.109 (1934), показали зрелость и впечатляющий блеск.

Глазунов скончался 21 марта 1936 года в Нейи-сюр-Сен, недалеко от Парижа. Его останки были перемещены в Ленинград в 1972 году.

Источник

А. Глазунов — Ноты для фортепиано

Нотные издания, сборники, песенники для фортепиано
ноты в pdf
Сочинения композитора Александра Глазунова


А.К. Глазунов
Раймонда
Балет в трех действиях
либретто Л. Пашковой и М. Петипа
для фортепиано
«Музыка», 1968г.
(DjVu, 8 Мб)
номер 5485

РАЙМОНДА, молодая девушка из знатной семьи
РЫЦАРЬ ЖАН ДЕ БРИЕН, ее жених
ГРАФИНЯ СИБИЛЛА ДЕ ДОРИС, тетка Раймонды,
ее воспитывающая ДЕТИ СИБИЛЛЫ — мальчик и девочка НЯНЯ ДЕТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ
подруги Раймонды
КЛЕМАНС
ГЕНРИЕТТА
Друзья Раймонды
БЕРНАР
БЕРАНЖЕ
АБДУРАХМАН, богатый сарацин, влюбленный в Раймонду
БЕЛАЯ ДАМА, статуя родоначальницы семейства де Дорис, оживающая, когда кому-нибудь из рода де Дорис грозит опасность
АНДРЕЙ II, король Венгрии
ГОНЕЦ ОТ ЖАНА ДЕ БРИЕНА
УПРАВИТЕЛЬ ЗАМКА ДЕ ДОРИС

Крестьяне, крестьянки, рыцари, молодые девушки, невольники Абдурахмана, испанцы, мавры, видения и т. д.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Интродукция
Картина первая
Сцена первая
Изменница
Сцена вторая
Возобновление танцев
Мимическая сцена
Рассказ графини
Танцы.
Сцена третья
Сцена четвертая. Выход Раймонды
Сцена пятая. Мимическая сцена.
Сцена шестая. Выход вассалов и крестьян
Большой вальс
Пиццикато
Возобновление вальса
Мимическая сцена
Прелюдия. Романеска
Прелюдия и вариация
Мимическая сцена
Сцена седьмая. Появление Белой дамы
Картина вторая
Антракт
Сцена восьмая
Картина третья
Большое адажио
Фантастический вальс
Вариация I
Вариация II
Вариация III
Кода
Сцена девятая
Мимическая сцена
Сцена десятая
Фантастический хоровод чертенят и бесенят
Сцена одиннадцатая
Сцена двенадцатая

Антракт
Сцена первая. Марш
Сцена вторая. Выход Абдурахмана Сцена третья. Большое адажио
Вариация I
Вариация II
Вариация III
Вариация IV
Большая кода
Мимическая сцена
Выход жонглеров
Танец арабских мальчиков.
Выход сарацин
Большой испанский танец
Восточный танец
Вакханалия
Сцена четвертая..
Поединок
Гимн

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Антракт
Венгерское шествие
Большой венгерский танец
Танец детей
Выход
Классический венгерский танец.
Вариация I
Вариация II
Вариация III
Вариация IV
Кода
Галоп
Апофеоз (Турнир)
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Скачать ноты


А. Глазунов / A. Glazunov
Из средних веков / From the Mdidle Ages
симфоническая сюита
партитура
«Музыка», 1980г.
номер 11093

  • I. Прелюдия Prelude
  • II. Скерцо Scherzo
  • III. Серенада трубадура Serenade of a Troubadour
  • IV. Финал. Крестоносцы Finale. The Crusaders

Скачать ноты


Педагогический репертуар музыкального училища
А. Глазунов
Гавот Баркарола Экспромт
для фортепиано 2-й курс
«Музыка», 1964г.
номер 870

  • 1. Гавот. Соч.49 №3. Редакция М.Я.Сивер.
  • 2. Баркарола. Соч.22 №1. Редакция Р.Ю. Чернова
  • 3. Экспромт. Соч.54 №1

Скачать ноты


А. Глазунов
Пьесы
для скрипки и фортепиано
«Музыка», 1979г.
номер 10585

Размышление, соч. 32
Большое адажио из балета «Раймонда»
Антракт из балета «Раймонда». Обработка К. Родионова
Восточный романс
Пастораль, соч. 42 № 1. Переложение Т. Ямпольского
Гавот, соч. 49 № 3. Переложение Т. Ямпольского

Скачать ноты


А. Глазунов
Лирическая поэма
для большого оркестра Соч.12
Партитура
Leipzig, 1888г.
номер 84

Корифеи русской музыки — А. К. ГЛАЗУНОВ

С именем Александра Константиновича Глазунова связана целая эпоха в развитии русской классической музыки. И в то же время он явился одним из тех представителей передовой художественной интеллигенции, кто внес ощутимый вклад в строительство советской музыкальной культуры.

Эстафету преданности реалистическим принципам искусства он принял из рук своих педагогов и друзей, в первую очередь Римского-Корсакова. Его талант формировался под влиянием Балакирева, Бородина, Стасова. Еще не окончив реального училища, Глазунов стал автором Первой симфонии, премьера которой состоялась в 1882 году. «Симфонией этой, — писал Риме кий-Корсаков, — открылся ряд самостоятельных произведений высокоталантливого художника и неутомимого работника, произведений мало-помалу распространившихся и в Западной Европе и ставших лучшими украшениями современной музыкальной литературы».
Одно за другим выходят из-под пера Глазунова новые сочинения. Особенно плодотворными были 90-е годы прошлого столетия и начало нынешнего. Широкая жизненная панорама отразилась в его зрелых симфониях — с Четвертой по Восьмую. Композитор обогатил выдающимися произведениями многие музыкальные жанры. До сих пор популярна музыка его балетов «Раймонда», «Времена года»; в камерных вечерах звучат его квартеты; вокалисты поют романсы Глазунова на стихи Пушкина, Майкова и других поэтов.
Много сил и труда отдал Глазунов восстановлению творческого наследия Бородина. В содружестве с Римским-Корсаковым он, в частности, воссоздал «Князя Игоря». Лишь уникальная память Глазунова позволила «воскресить» увертюру,
которую Бородин не успел записать.

Педагогическая деятельность музыканта началась в конце прошлого века. С 1899 года он был профессором класса оркестровки и чтения партитур в Петербургской консерватории. Долгое время (до 1929 года) Глазунов занимал здесь пост директора. Б. Асафьев писал: «Думаю, что очень многие из бывших питомцев консерватории не раз вспоминали и вспоминают на своем жизненном пути ласку и приветливость Глазунова. Сколько необходимой помощи и поддержки молодежи шло от добрейшего Александра Константиновича, не знавшего слова «отказать».
Труд Глазунова на благо отечественной культуры был высоко оценен молодым Советским государством. В 1922 году он стал одним из первых народных артистов Республики. Музыка его и по сей день звучит повсюду, вновь и вновь утверждая нетленные идеалы реалистического искусства.
Прочтите: М. Ганина. Александр Константинович Глазунов. Л., 1961.

Краткие сведения

ГЛАЗУНОВ Александр Константинович (10. VIII. 1865, Петербург — 21. III. 1936, Париж) — русский советский композитор, дирижер, музыкально-общественный деятель. Народный артист Республики (1922). Изучал композицию и теорию музыки под руководством Н. Римского-Корсакова. В 16-летнем возрасте написал Первую симфонию, поразившую ясностью, законченностью формы, свободой и мастерством изложения. Один из активных участников «Беляевского кружка». Профессор и директор Ленинградской консерватории. Среди его произведений балеты («Раймонда», «Времена года», «Барышня-служанка»); кантаты, Прелюдия-кантата к 50-летию Петербургской консерватории; 9 симфоний (последняя не окончена), сюиты («Восточная», «Шопениана», «Из средних веков» и др.)» поэмы (в их числе «Стенька Разин»), фантазии, множество концертных пьес для симфонического оркестра; концерты — для фортепиано (2), для скрипки, для виолончели, для саксофона с оркестром; инструментальные ансамбли; фортепианные произведения (2 сонаты, вариации, прелюдии и фуги, этюды и др.); хоры, романсы, песни; музыка для театра.

Источник

Оцените статью