Гаврилин простите меня ноты

Гаврилин простите меня ноты

ПРОСТИТЕ МЕНЯ

Музыка В. Гаврилина
Слова А. Володина

Простите, простите, простите меня,
И я вас прощаю, и я вас прощаю,
Я зла не держу, это вам обещаю.
Но только вы тоже простите, простите меня,
Простите меня, простите меня!

Забудьте, забудьте, забудьте меня,
И я вас забуду, и я вас забуду.
Я вам обещаю: вас помнить не буду.
Но только вы тоже забудьте, забудьте меня!
Забудьте меня, забудьте меня!

Как будто мы жители разных планет.
На вашей планете я не проживаю.
Я вас уважаю, я вас уважаю,
Но я на другой проживаю,
но я на другой проживаю.
Прощайте, привет. Прощайте, привет,
Прощайте, привет!

Прощайте, прощайте, прощайте,
Прощайте, прощайте, прощайте,
Прощайте, прощайте, прощайте,
Забудьте меня, забудьте меня,
Забудьте меня, простите меня!

Уноси мое сердце в звенящую даль…: Русские романсы и песни с нотами / Сост. А. Колесникова. – М.: Воскресенье; Евразия +, Полярная звезда +, 1996.

НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (7 листов):







Три века русского романса. Для голоса и фортепиано. Учебное пособие для вокалистов и концертмейстеров в четырех томах. Том 1. Алябьев — Глазунов. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», [2007].

Источник

Валерий Гаврилин — Ноты для голоса, фортепиано

Нотные издания, сборники, песенники для голоса и фортепиано


В. Гаврилин
Избранные песни
для голоса в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1987г.
номер с1378к
(DjVu, 3.68 Мб)

  • Здравица. Слова В. Максимова
  • Мама. Слова А. Шульгиной
  • Два брата. Слова В. Максимова
  • Любовь останется. Слова Б. Гершта
  • Я не знаю. Слова О. Фокиной
  • Повстречался сын с отцом. Слова народные
  • Город спит. Слова А. Шульгиной
  • Атака. Слова Я. Гордина
  • Скажи, товарищ. Из кинофильма «Деревенская история» Слова В. Гаврилина
  • Мальчики на пьедесталах. Слова А. Шульгиной
  • Огоньки. Слова В. Максимова
  • Жила-была мечта. Слова В. Максимова
  • Простите меня. Слова А. Володина
  • Бегут девушки. Слова А. Володина

Скачать ноты


В. Гаврилин
Русская тетрадь
вокальный цикл для меццо-сопрано с фортепиано
слова народные
«Музыка», 1967г.
номер 557
(DjVu, 2.97 Мб)

  • НАД РЕКОЙ СТОИТ КАЛИНА
  • СТРАДАЛЬНАЯ
  • СТРАДАЛЬНАЯ
  • ЗИМА
  • СЕЮ-ВЕЮ
  • ДЕЛО БЫЛО
  • СТРАДАНИЯ
  • В ПРЕКРАСНЕЙШЕМ МЕСЯЦЕ МАЕ

Скачать ноты

В. Гаврилин
Вечерок
вокальный цикл для сопрано, меццо-сопрано и фортепиано
«Советский композитор», 1984г.
(DjVu, 2.32 Мб)

  • 1. Слова А. Шульгиной
  • 2. Слова В. Гаврилина
  • 3. Слова Г. Гейне, перевод В. Левика
  • 4. Слова В. Гаврилина
  • 5. Слова немецкой народной песни
  • 6. Слова В. Гаврилина
  • 7. Слова А. Шульгиной
  • 8. Слова А. Шульгиной
  • 9. Слова В. Гаврилина
  • 10. Слова А. Шульгиной

Скачать ноты

Краткие сведения

ГАВРИЛИН Валерий Александрович — русский советский композитор — родился 17. VIII 1939 года в Вологде. Окончил Ленинградскую консерваторию по клас су композиции у О. Евлахова. Лауреат Государственной премии РСФСР имени М. Глинки. Среди его произведений оперы «Моряк и рябина», «Семейный альбом», «Пещное действо»; оратория «Скоморошьи игрища», «Солдатские письма»; кантата «Мы говорили об искусстве»; романсы (вокальные циклы «О любви», «Русская тетрадь», «Марина», «Времена года», 2 «Немецкие тетради» и др.), песни, хоры (в том числе цикл «Памяти павших»); инструментальная музыка; пьесы для фортепиано.

Источник

Ноты Валерий Гаврилин — Простите меня — Пианино.Соло

Произведение: Простите меня

Форматы: pdf, midi, xml

Вы можете скачать ноты для фортепиано Валерий Гаврилин — Простите меня для начинающих Пианино.Соло. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Валерий Гаврилин

Валерий Гаврилин — Простите меня

Простите, простите, простите меня,
И я вас прощаю, и я вас прощаю,
Я зла не держу, это вам обещаю.
Но только вы тоже простите, простите меня,
Простите меня, простите меня!

Забудьте, забудьте, забудьте меня,
И я вас забуду, и я вас забуду.
Я вам обещаю: вас помнить не буду.
Но только вы тоже забудьте, забудьте меня!
Забудьте меня, забудьте меня!

Как будто мы жители разных планет.
На вашей планете я не проживаю.
Я вас уважаю, я вас уважаю,
Но я на другой проживаю,
но я на другой проживаю.
Прощайте, привет. Прощайте, привет,
Прощайте, привет!

Прощайте, прощайте, прощайте,
Прощайте, прощайте, прощайте,
Прощайте, прощайте, прощайте,
Забудьте меня, забудьте меня,
Забудьте меня, простите меня!

Источник

Ноты Валерий Гаврилин — Простите меня — Пианино&Вокал

Произведение: Простите меня

Вы можете скачать ноты для фортепиано Валерий Гаврилин — Простите меня для начинающих Пианино&Вокал. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Валерий Гаврилин

Валерий Гаврилин — Простите меня

Простите, простите, простите меня,
И я вас прощаю, и я вас прощаю,
Я зла не держу, это вам обещаю.
Но только вы тоже простите, простите меня,
Простите меня, простите меня!

Забудьте, забудьте, забудьте меня,
И я вас забуду, и я вас забуду.
Я вам обещаю: вас помнить не буду.
Но только вы тоже забудьте, забудьте меня!
Забудьте меня, забудьте меня!

Как будто мы жители разных планет.
На вашей планете я не проживаю.
Я вас уважаю, я вас уважаю,
Но я на другой проживаю,
но я на другой проживаю.
Прощайте, привет. Прощайте, привет,
Прощайте, привет!

Прощайте, прощайте, прощайте,
Прощайте, прощайте, прощайте,
Прощайте, прощайте, прощайте,
Забудьте меня, забудьте меня,
Забудьте меня, простите меня!

Источник

Гаврилин простите меня ноты

Валерий Гаврилин. Хоровая симфония-действо для солистов, смешанного хора, гобоя, ударных и чтеца «Перезвоны» (по прочтению Шукшина) в исполнении Московского государственного камерного хора под управлением Владимира Минина.

1. Весело на душе (трек №1)
2. Дорогою (трек №1 с 7:30)
3. Дудочка (трек №1 с 15:04)

4. Ерунда (трек №2)
5. Дудочка (трек №2 с 2:53)
6. Посиделки (трек №2 с 3:41)

7. Дудочка (трек №3)
8. Ти-ри-ри (трек №3 с 1:12)
9. Дудочка (трек №3 с 5:45)

10. Воскресенье (трек №4)
11. Дудочка (трек №4 с 2:18)
12. Вечерняя музыка (трек №4 с 3:20)

13. Дудочка (трек №5)
14. Скажи, скажи, голубчик (трек №5 с 1:00)
15. Страшенная баба (трек №5 с 10:34)

16. Белы-белы снеги (трек №6)
17. Молитва (трек №6 с 8:07)
18. Матка-река (трек №6 с 16:54)

19. Дудочка (трек №7)
20. Дорога (трек №7 с 2:56)

В 1981 году Гаврилину была заказана музыка к пьесе Василия Шукшина (1929—1974) «Степан Разин». Позднее он вспоминал: «. Шукшин — это явление, которое трудно переоценить. Для меня, как для работающего композитора, явление такой личности в искусстве было просто событием. Это было мне подспорьем, опорой, поддержкой в том, что можно и нужно так работать. Шукшин остается и долго будет могучей фигурой и движущей силой в нашем искусстве. «

В течение 1981—1982 годов, вдохновленный творчеством Шукшина, Гаврилин создал самое крупное и значительное свое произведение — «Перезвоны», которое определил как симфонию-действо. «В «Степане Разине» Шукшина в постановке Михаила Ульянова был опробован материал, который впоследствии вошел в мою большую работу «Перезвоны», — рассказывал композитор. — Но это сочинение имеет у меня подзаголовок. Это сочинение ближе всего по форме к мистерии. По-русски это называется действо. Такая хоровая симфония-действо. Есть элементы театрализации, элемент сюжетности. Это нечто среднее между оперой и ораторией. И вот к этому сочинению в подзаголовке я написал: «По прочтении Василия Шукшина». Именно работа над произведением Шукшина дала толчок для появления «Перезвонов».

В одном из многочисленных интервью Гаврилин пояснил: «Из музыки к спектаклю в «Перезвоны» вошли два фрагмента. А подзаголовок. То, что Шукшин исповедовал, над чем мучительно думал, постоянно отзывается во мне. Корни его искусства глубоко уходят в родную землю. » И еще Гаврилин о Шукшине и своем произведении: «Все написанное им предельно искренне, бескомпромиссно, полно любви к человеку и к родной земле. Об этом я приглашаю поразмышлять своих слушателей. Так и выстраивается «Действо»: начало и конец — трудная дорога. А в середине — свет. Он есть и будет в жизни всегда. И всегда будет любо выйти на простор, взглянуть, как велика и прекрасна русская земля. И как бы ни менялся мир, есть в нем красота, совесть, надежда».

В другом интервью он сказал: «Сюжетно «Перезвоны» — это картина жизни человека. Есть такой эпизод в «Севастопольских рассказах» Толстого: солдат шел в атаку, вдруг его что-то толкнуло в плечо. Он упал, и вся его жизнь прошла перед ним. Дальше в рассказе идет описание этой жизни с подробностями и деталями. И в заключение Толстой пишет только одну фразу: «Он был убит пулей наповал». Вот этот эпизод подсказал мне идею конструкции «Перезвонов», идею калейдоскопа разных картин. Каждая часть — это отдельная картина. Обрамлено это все двумя частями, в которых музыка носит характер поступи, дороги. Это не просто циклическое произведение, здесь есть сюжет, который надо разыгрывать. «Перезвоны» задуманы как театральное представление по типу народной драмы с использованием света, движения. В этом случае весь замысел был бы совершенно ясен публике без объяснений. Разумеется, при филармоническом исполнении. этой театрализации нет».

Работа над «Перезвонами» проходила в тесном взаимодействии с постоянным соавтором Гаврилина киносценаристкой и поэтессой Альбиной Шульгиной. Композиция была определена с самого начала как воспоминание, музыка рождалась одновременно с текстом. Произведение сложилось из 16 частей, из которых семь — «Дудочка» — соло гобоя, имитирующего народный инструмент. «Дудочка» играет роль интермедий между сюжетно значимыми номерами. Из последних Шульгиной был написан текст №18, «Матка-река». Тексты первого раздела №2, «Смерть разбойника», и №6, «Посиделки» — подлинно народные. Текст №17, «Молитвы», составлен из фрагментов «Поучения Владимира Мономаха» в переводе академика Лихачева и канонических песнопений. Все остальные тексты написаны самим Гаврилиным с частичным использованием фрагментов русских народных, в частности, разбойничьих, песен.

В 1982 году, закончив работу над сочинением, Гаврилин показал его руководителю Московского камерного хора Владимиру Минину. Тот вспоминал: «Двух мнений не было. Это произведение для нас! Для меня это произведение в первую очередь привлекательно тем, что оно не «дважды два четыре». Перед исполнителем оно ставит сверхзадачу — добиться, чтобы, уходя из зала, человек задумался: что же для него в жизни самое главное, самое важное? Где тот «берег», к которому он стремится? А может быть, он не заметил его и уже утратил? «Перезвоны» многослойны не только по своей фактуре, но и по образно-эмоциональной насыщенности. Чувства высокого накала соседствуют в них рядом с несколько поверхностными, высота помыслов и озарений сочетается с эмоциональными всплесками не слишком возвышенного характера. Раскрывается ли в этом своего рода «дуализм» природы человека, диалектичность его натуры? Думается — да».

Премьера «Перезвонов», которые композитор посвятил Владимиру Минину, состоялась 17 января 1984 года в Большом зале Ленинградской филармонии и стала крупным событием в музыкальной жизни не только города, но и страны. Появилась масса откликов. Георгий Свиридов отмечал: «Органическое, сыновнее чувство Родины — драгоценное свойство этой музыки, ее сердцевина. Живая современная музыка глубоко народного склада, и самое главное — современного мироощущения, рожденного здесь, на наших просторах». Писатель Сергей Залыгин в журнале «Смена» отмечал: «В музыке Гаврилина в одной песне, в одной пьесе, в одном действии я угадываю и Есенина, и протопопа Аввакума, и что-то еще более древнее, языческое. И современное. Но все в произведении естественно и оправдано — каждое слово, каждый жест, каждая нота. Ничего нельзя изъять и заменить. «. В 1985 году за «Перезвоны» Гаврилин был удостоен Государственной премии СССР.

Источник

Читайте также:  Не хватает сил зажать аккорд
Оцените статью