Гайдн квартет ре минор ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
гайдн квартет ре минор

Перевод: Менуэт. Струнные квартеты , Op.76. Квартет ре минор ‘пятых «, Hob.III. Гайдн , Джозеф. Для фортепиано соло.

Перевод: Квартет ре минор ‘пятых «, Hob.III. Струнные квартеты , Op.76. Гайдн , Джозеф. Полный. Части.

Перевод: Полный оценка. Струнный квартет ре минор , Hob.III. Гайдн , Джозеф. Механизмы и переложения.

Перевод: Квартет ре минор , Hob.III. Струнные квартеты , Op.9. Гайдн , Джозеф. Полные результаты.

Перевод: Струнный квартет ре минор , Op.42. Гайдн , Джозеф. Части.

Перевод: Струнный квартет ре минор , Op.42. Гайдн , Джозеф. Полные результаты.

Перевод: Струнный квартет ре минор , Op.42. Гайдн , Джозеф. Полные результаты.

Перевод: Струнный квартет ре минор , Op.103. Гайдн , Джозеф. Части.

Перевод: Струнный квартет ре минор , Op.103. Гайдн , Джозеф. незавершенной автограф эскиз. Полные результаты.

Перевод: Струнный квартет ре минор , Op.103. Гайдн , Джозеф. Полные результаты.

Перевод: Гайдн , Джозеф. Струнный квартет ре минор . Гайдн , Джозеф. Струнный квартет . Полные результаты.

Перевод: Гайдн , Джозеф. Струнные квартеты . Гайдн , Джозеф. Струнный квартет . Квартет Eb мажор, Hob.III.

Перевод: Масса № 11 ре минор «Нельсон» № 10 Квартет «Agnus Dei» состоит Франца Йозефа Гайдна . Франц Йозеф Гайдн .

Перевод: Масса № 11 ре минор «Нельсон» № 10 Квартет «Agnus Dei» состоит Франца Йозефа Гайдна . Франц Йозеф Гайдн .

Перевод: Струнный квартет ре минор . Франц Йозеф Гайдн для струнного квартета . счет.

Перевод: Струнный квартет ре минор . Франц Йозеф Гайдн для струнного квартета . части.

Перевод: Струнный квартет ре минор ор. Франц Йозеф Гайдн . Струнный квартет ре минор ор. Виола ноты.

Перевод: Струнный квартет ре минор . Франц Йозеф Гайдн для струнного квартета . ПОЛНАЯ.

Источник

Гайдн квартет ре минор ноты


Иосиф Гайдн. Струнные квартеты

Opus 1:
Квартет № 1 си бемоль мажор, Op. 1, № 1, FHE № 52, Hoboken № III:1
Квартет № 2 ми бемоль мажор, Op. 1, № 2, FHE № 53, Hoboken № III:2
Квартет № 3 ре мажор, Op. 1, № 3, FHE № 54, Hoboken № III:3
Квартет № 4 соль мажор, Op. 1, № 4, FHE № 55, Hoboken № III:4
Квартет № 5 ми бемоль мажор, Op. 1, № 0, Hoboken № II:6 (also referenced as Opus 0)
Квартет ми бемоль мажор, Op. 1, № 5, FHE № 56, Hoboken № III:5 (later found to be the Symphony «A», Hob. I/107)

Квартет № 6 до мажор, Op. 1, № 6, FHE № 57, Hoboken № III:6
Petersen Quartett

Opus 2:
Квартет № 7 ля мажор, Op. 2, № 1, FHE № 58, Hoboken № III:7
Квартет № 8 ми мажор, Op. 2, № 2, FHE № 59, Hoboken № III:8
Квартет № 9 фа мажор, Op. 2, № 4, FHE № 61, Hoboken № III:10
Квартет № 10 си бемоль мажор, Op. 2, № 6, FHE № 63, Hoboken № III:12
Kodaly Quartet

Opus 3 (в настоящее время авторство Гайдна оспаривается — приписывается Р.Хофштеттеру):
Квартет фа мажор, Op. 3, № 5
The Sharon Quartet

Gil Sharon, 1.Violin
Rodica-Daniella Ciocoiu, 2.Violin
Georg Haag,Viola
Catalin Ilea-Meier,Violoncello

Opus 9 (1771):
Квартет № 14 ми бемоль мажор, Op. 9, № 2, FHE № 8, Hoboken № III:20
Квартет № 15 си бемоль мажор, Op. 9, № 5, FHE № 17, Hoboken № III:23
Квартет № 16 ля мажор, Op., 9, № 6, FHE № 18, Hoboken № III:24
Kodaly Quartet

Opus 17 (1771):
Квартет № 17 фа мажор, Op. 17, № 2, FHE № 2, Hoboken № III:26
Квартет № 18 ми мажор, Op. 17, № 1, FHE № 1, Hoboken № III:25
Квартет № 19 до минор, Op. 17, № 4, FHE № 4, Hoboken № III:28
Квартет № 20 D мажор, Op. 17, № 6, FHE № 6, Hoboken № III:30
Квартет № 21 ми бемоль мажор, Op. 17, № 3, FHE № 3, Hoboken № III:27
Квартет № 22 соль мажор, Op. 17, № 5, FHE № 5, Hoboken № III:29
Kodaly Quartet

Opus 20, the «Sun» quartets (1772):
Квартет № 23 фа минор, Op. 20, № 5, FHE № 47, Hoboken № III:35
Квартет № 24 ля мажор, Op. 20, № 6, FHE № 48, Hoboken № III:36
Квартет № 25 до мажор, Op. 20, № 2, FHE № 44, Hoboken № III:32
Квартет № 26 соль минор, Op. 20, № 3, FHE № 45, Hoboken № III:33
Квартет № 27 ре мажор, Op. 20, № 4, FHE № 46, Hoboken № III:34
Квартет № 28 ми бемоль мажор, Op. 20, № 1, FHE № 43, Hoboken № III:31
THE SALOMON STRING QUARTET
Simon Standage,violin
Micaela Comberti,violin
Trevor Jones,viola
Jennifer Ward Clarke,cello

Opus 33, the «Russian» quartets (1781):
Квартет № 30 ми бемоль мажор («The Joke»), Op. 33, № 2, FHE № 71, Hoboken № III:38
The Sharon Quartet
Gil Sharon, 1.Violin
Rodica-Daniella Ciocoiu, 2.Violin
Georg Haag,Viola
Catalin Ilea-Meier,Violoncello

Opus 42 (1785):
Квартет № 35 ре минор, Op. 42, FHE № 15, Hoboken № III:43
Kodaly Quartet

Opus 50, the «Prussian» quartets (1787):
Квартет № 36 си бемоль мажор, Op. 50, № 1, FHE № 10, Hoboken № III:44
Квартет № 37 до мажор, Op. 50, № 2, FHE № 11, Hoboken № III:45
Квартет № 38 ми бемоль мажор, Op. 50, № 3, FHE № 12, Hoboken № III:46
Квартет № 39 фа диез минор, Op. 50, № 4, FHE № 25, Hoboken № III:47
Квартет № 40 фа мажор («Dream»), Op. 50, № 5, FHE № 26, Hoboken № III:48
Квартет № 41 ре мажор («The Frog»), Op. 50, № 6, FHE № 27, Hoboken № III:49
THE SALOMON STRING QUARTET
Simon Standage,violin
Micaela Comberti,violin
Trevor Jones,viola
Jennifer Ward Clarke,cello

Opus 51 (1787):
«Семь слов» Op. 51 (перелложение для струнного квартета), Hoboken № III:50-56
AMADEUS QUARTET
Norbert Brainin, 1. Violine
Siegmund Nissel, 2. Violine
Peter Schidlof, Viola (alto)
Martin Lovett, Violoncello

Opus 64, the «Tost» quartets, set III (1790):
Квартет № 48 до мажор, Op. 64, № 1, FHE № 31, Hoboken № III:65
Квартет № 49 си минор, Op. 64, № 2, FHE № 32, Hoboken № III:68
Квартет № 50 си бемоль мажор, Op. 64, № 3, FHE № 33, Hoboken № III:67
Квартет № 51 соль мажор, Op. 64, № 4, FHE № 34, Hoboken № III:66
Квартет № 52 ми бемоль мажор, Op. 64, № 6, FHE № 36, Hoboken № III:64
Квартет № 53 ре мажор («The Lark»), Op. 64, № 5, FHE № 35, Hoboken № III:63
AMADEUS QUARTET
Norbert Brainin, 1. Violine
Siegmund Nissel, 2. Violine
Peter Schidlof, Viola (alto)
Martin Lovett, Violoncello

Opus 76, the «Erdody» quartets (1796-1797):
Квартет № 60 соль мажор, Op. 76, № 1, FHE № 40, Hoboken № III:75
Квартет № 61 ре минор («Quinten», «Fifths», «The Donkey»), Op. 76, № 2, FHE № 41, Hoboken № III:76
Квартет № 62 до мажор («Emperor» or «Kaiser»), Op. 76, № 3, FHE № 42, Hoboken № III:77.
Квартет № 63 си бемоль мажор («Sunrise»), Op. 76, № 4, FHE № 49, Hoboken № III:78
Квартет № 64 ре мажор («Largo»), Op. 76, № 5, FHE № 50, Hoboken № III:79
Квартет № 65 ми бемоль мажор, Op. 76, № 6, FHE № 51, Hoboken № III:80
AMADEUS QUARTET
Norbert Brainin, 1. Violine
Siegmund Nissel, 2. Violine
Peter Schidlof, Viola (alto)
Martin Lovett, Violoncello

Общий размер — ок. 1300 Мб
Формат: Мп3 / 192
Лослессов нет.
Ссылка:

Источник

Струнные квартеты, соч. 33 (Гайдн) — String Quartets, Op. 33 (Haydn)

Op. 33 струнных квартета были написаны Йозефом Гайдном летом и осенью 1781 года для венского издателя Артария . У этого набора струнных квартетов есть несколько прозвищ, наиболее распространенным из которых являются «русские» квартеты, потому что Гайдн посвятил квартеты великому князю Павлу Российскому, и премьера многих (если не всех) квартетов состоялась на Рождество 1781 года. , в венской квартире жены князя великой княгини Марии Федоровны . «Русские» квартеты были одними из любимых произведений Вольфганга Амадея Моцарта Гайдна, а в 1785 году Моцарт посвятил Гайдну шесть струнных квартетов, восхищаясь этими квартетами.

СОДЕРЖАНИЕ

Опус 33 № 1

Этот квартет си минор имеет различные номера под номером 31, Hob. III: 37 и FHE № 70.

  1. Аллегро модерато, 4
    4
  2. Скерцо : Allegro di molto, 3
    4
  3. Анданте , 6
    8 в ре мажор
  4. Финал: Престо , 2
    4

Первая часть притворяется, что начинается ре мажор, прежде чем обосноваться в домашней тональности си минор, вторит более позднему квартету Гайдна си минор, соч. 64, №2.

Опус 33 No. 2

Этот квартет E ♭ мажор , получивший прозвище «Шутка», имеет различные номера под номером 30, Hob. III: 38 и FHE № 71.

  1. Аллегро модерато, 4
    4
  2. Скерцо: Аллегро. 3
    4
  3. Ларго , 3
    4 в B ♭ мажор
  4. Престо, 6
    8

Четвертая часть

Четвертая часть реализовала более легкий характер, происходящий из первой смены Гайдна от менуэта к скерцо . Он также отразил некоторые новые черты в композициях Гайдна, например, форму Рондо , которая удовлетворила публику, поскольку в то время эта форма становилась чрезвычайно популярной. В письме Артарии Гайдн хвастался своими произведениями, говоря, что они «новый и совершенно особенный вид». Форма рондо финальной части остается верной своему определению, всегда возвращаясь к тонике в припеве.

Форма

Результатом «Рондо» является форма ABACA. Хронологически первый припев (A) (мм. 1–35), начинающийся с E ♭ мажор, повторяет каждую часть (a) и (ba), образуя (aababa). В первом эпизоде ​​(B) (мм. 36–71), начиная с A ♭ мажор, переходит в F минор и, наконец, разрешается до E ♭ мажор в начале второго припева (A) (мм. 72–106), который является почти точным повторением первого припева (аба) с единственным изменением, которое заключается в отсутствии повторов. Второй припев — это не только точка прихода тоники , но и финальная точка модуляции оставшейся части пьесы. Затем пьеса переходит к новому тематическому материалу во втором эпизоде ​​(C) (мм. 107–140), но, опять же, не модулируется в новом ключе. После нового материала последний рефрен (A) (мм. 141–147) следует рассматривать как A ‘из-за уплотнения материала рефрена. Конец уникален; эта конкретная кода меняет темп на адажио (мм. 148–153), затем, в заключении пьесы, переходит на (а ‘), поскольку Гайдн дразнит публику, отсюда и название «Шутка».

В конце Рондо, начиная с м. 148, Гайдн реализует шутку в этом произведении. Он начинается с большой паузы, которая заставляет аудиторию задуматься, окончена ли пьеса. За этим следует внезапная шестнадцатая форте в начале адажио, которая шокирует публику. После этого первая скрипка играет тему A вступительной фразы с паузами, прерывающими музыку каждые два такта. Остатки становятся все длиннее, создавая впечатление, что пьеса повторяется много раз подряд, создавая забавный финал. Говорят, что в это время публика взорвалась смехом над этой юмористической кодой . Гайдн использовал эту коду не только для того, чтобы высмеивать публику, не знающую, где аплодировать, но и над музыкантами-любителями, которые были слишком «управляемы битами», и то, что он считал излишней формой рондо.

Все движение наполнено другими маленькими «шутками». Например, большая доминирующая подготовка над основанием педали в секции B просто сводится к небольшому повторению вступительной темы. Это забавляется с аудиторией и сводит на нет их ожидания. Кто-то может сказать, что единственная шутка, помимо очевидного финала, — это люди, пытающиеся найти «новый и особенный путь». Другие также утверждают, что адажио — это «воспоминание о прошлом», намекая на мысль, что пора вывести музыку на новый уровень. Тем не менее, эти тщательно продуманные юмористические стратегии дали этому произведению название «Шутка».

Опус 33 № 3

Этот квартет до мажор по прозвищу «Птица» имеет различные номера под № 32, Hob. III: 39 и FHE № 72.

  1. Аллегро модерато, 4
    4
  2. Скерцо: Аллегретто. 3
    4
  3. Adagio ma non troppo, 3
    4 в фа мажор
  4. Финал: Рондо — Престо, 2
    4

Первая часть открывается мелодией первой скрипки с повторяющимися нотами. Форшлаги вставляются между повторяющимися нотами , который дает мелодия на «качество птичку» и , следовательно , дает квартет свое прозвище.

Опус 33 No. 4

Этот квартет B ♭ мажор имеет различные номера под номером 34, Hob. III: 40 и FHE № 73.

  1. Аллегро модерато, 4
    4
  2. Скерцо: Аллегретто , 3
    4
  3. Ларго, 3
    4 в E ♭ мажор
  4. Финал: Престо, 2
    4

Опус 33 № 5

Этот квартет соль мажор , получивший прозвище «How Do You Do», имеет различные номера под номером 29, Hob. III: 41 и FHE № 74.

  1. Vivace assai, 2
    4
  2. Ларго и кантабиле, 4
    4 в соль минор
  3. Скерцо: Аллегро, 3
    4
  4. Финал: Аллегретто, 6
    8

Первая тема вступительной части начинается и заканчивается той же восходящей четырех нотной каденцией, которая дала квартету свое прозвище. Когда каденция появляется в конце движения, она повторяется, чтобы подчеркнуть конец движения, а не начало темы.

Вторая часть — это ария соль минор для первой скрипки с постоянным аккомпанементом на трех других инструментах. Мелодия имеет сильное сходство с темой гобоя , который начинается ариозо «Че Puro Ciel» от Глюка «s Орфей и Эвридика , который направил Гайдн в Эстерхази в 1778 движение содержит то , что, по сути письменного отказа, в сопровождении каденция из мм. 41–50, а вскоре после этого заканчивается пиццикато в унисон G.

Опус 33 No. 6

Этот квартет ре мажор имеет различные номера под номером 33, Hob. III: 42 и FHE № 75.

  1. Vivace assai, 6
    8
  2. Анданте, 4
    4 в ре — минор
  3. Скерцо: Аллегретто, 3
    4
  4. Финал: Аллегретто, 2
    4

Финал в форме двойной вариации (ABA 1 B 1 A 2 ) с темами ре мажор и ре минор.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гайдн Квартет Ре Минор

Перевод: Менуэт. Струнные квартеты , Op.76. Квартет ре минор ‘пятых «, Hob.III. Гайдн , Джозеф. Для фортепиано соло.

Перевод: Квартет ре минор ‘пятых «, Hob.III. Струнные квартеты , Op.76. Гайдн , Джозеф. Полный. Части.

Перевод: Полный оценка. Струнный квартет ре минор , Hob.III. Гайдн , Джозеф. Механизмы и переложения.

Перевод: Квартет ре минор , Hob.III. Струнные квартеты , Op.9. Гайдн , Джозеф. Полные результаты.

Перевод: Струнный квартет ре минор , Op.42. Гайдн , Джозеф. Части.

Перевод: Струнный квартет ре минор , Op.42. Гайдн , Джозеф. Полные результаты.

Перевод: Струнный квартет ре минор , Op.42. Гайдн , Джозеф. Полные результаты.

Перевод: Струнный квартет ре минор , Op.103. Гайдн , Джозеф. Части.

Перевод: Струнный квартет ре минор , Op.103. Гайдн , Джозеф. незавершенной автограф эскиз. Полные результаты.

Перевод: Струнный квартет ре минор , Op.103. Гайдн , Джозеф. Полные результаты.

Перевод: Гайдн , Джозеф. Струнный квартет ре минор . Гайдн , Джозеф. Струнный квартет . Полные результаты.

Перевод: Гайдн , Джозеф. Струнные квартеты . Гайдн , Джозеф. Струнный квартет . Квартет Eb мажор, Hob.III.

Перевод: Масса № 11 ре минор «Нельсон» № 10 Квартет «Agnus Dei» состоит Франца Йозефа Гайдна . Франц Йозеф Гайдн .

Перевод: Масса № 11 ре минор «Нельсон» № 10 Квартет «Agnus Dei» состоит Франца Йозефа Гайдна . Франц Йозеф Гайдн .

Перевод: Струнный квартет ре минор . Франц Йозеф Гайдн для струнного квартета . счет.

Перевод: Струнный квартет ре минор . Франц Йозеф Гайдн для струнного квартета . части.

Перевод: Струнный квартет ре минор . Франц Йозеф Гайдн для струнного квартета . ПОЛНАЯ.

Источник

Читайте также:  Гитара для начинающих со скольки лет
Оцените статью