Гайдн струнный квартет ноты для

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гайдн Квартет Струнный Op 74

Перевод: Виолончель. Струнные квартеты , Op . 74 . Гайдн , Джозеф. Части.

Перевод: Скрипка 2. Струнные квартеты , Op . 74 . Гайдн , Джозеф. Части.

Перевод: Скрипка 1. Струнные квартеты , Op . 74 . Гайдн , Джозеф. Части.

Перевод: Виолетта. Струнные квартеты , Op . 74 . Гайдн , Джозеф. Части.

Перевод: IV. Финал. Струнные квартеты , Op . 74 . Квартет соль минор ‘всадник’, Hob.III. Гайдн , Джозеф. № 3.

Перевод: Струнные квартеты , Op . 74 . Квартет соль минор ‘всадник’, Hob.III. Гайдн , Джозеф. № 3.

Перевод: Струнные части. Струнные квартеты , Op . 74 . Квартет соль минор ‘всадник’, Hob.III. Вы. № 3.

Перевод: Ларго Assai — Запчасти. Струнные квартеты , Op . 74 . Квартет соль минор ‘всадник’, Hob.III. Вы. № 3.

Перевод: Ларго Assai. Струнные квартеты , Op . 74 . Квартет соль минор ‘всадник’, Hob.III. Гайдн , Джозеф. № 3.

Перевод: Струнные квартеты , Op . 74 . Квартет соль минор ‘всадник’, Hob.III. Гайдн , Джозеф. За 5 инструментов.

Перевод: Ветер части. Струнные квартеты , Op . 74 . Квартет соль минор ‘всадник’, Hob.III. Гайдн , Джозеф. Вы.

Перевод: Ларго Assai — Счет. Струнные квартеты , Op . 74 . Квартет соль минор ‘всадник’, Hob.III. За 5 инструментов.

Перевод: Струнные квартеты , Op . 74 . Квартет до мажор, Hob.III. Гайдн , Джозеф. № 1. Полные результаты.

Перевод: II. Ларго Assai. Струнные квартеты , Op . 74 . Квартет соль минор ‘всадник’, Hob.III. Гайдн , Джозеф.

Перевод: Виолетта. Струнные квартеты , Op . 74 . Гайдн , Джозеф. Части.

Перевод: Скрипка 2. Струнные квартеты , Op . 74 . Гайдн , Джозеф. Части.

Перевод: Виолончель. Струнные квартеты , Op . 74 . Гайдн , Джозеф. Части.

Перевод: Скрипка 1. Струнные квартеты , Op . 74 . Гайдн , Джозеф. Части.

Источник

Гайдн струнный квартет ноты для

Аренский — Струнный квартет №1

Аренский — Струнный квартет №2

Асламазян — Избранные произведения и аранжировки для квартета

Афанасьев Николай — Струнный квартет ля минор

Барток — Струнные квартеты Nos 1-6

Бах — Ария — транскрипция для струнного квартета (партитура)

Блок — Струнный квартет, Зив — Второй струнный квартет

Блох Эрнест — Andante religioso (op_28) для струнного квартета

Бородин — Струнный квартет №1

Бородин — Струнный квартет №2

Боуэн Йорк — Струнный квартет ре минор

Бридж Фрэнк — 3 идиллии для струнного квартета H.67

Брюн — Парижское танго для струнного квартета

Веберн Антон — 5 пьес для струнного квартета

Веберн Антон — 6 багателей для струнного квартета

Верди Джузеппе — Струнный квартет

Гаде — Ревность для струнного квартета

Гайдн Йозеф — Струнный квартет №35

Гайдн Йозеф — Струнный квартет №36

Гендель Георг Фридрих — Сарабанда для струнного квартета и Basso Continuo

Глиэр — Струнный квартет №3 (Голоса)

Горецкий — Струнный квартет No1 (Партитура)

Гречанинов Александр — Струнный квартет №1 op 2

Гречанинов Александр — Струнный квартет №2 op 70

Дебюсси Клод — Струнный квартет

Жобим — Девушка из Ипанемы (для струнного квартета)

Калинников Василий — Две миниатюры для струнного квартета

Катуар — Струнный квартет

Крейн Александр — Поэма-квартет op 9

Кюи — Струнный квартет №1 op 45

Кюи — Струнный квартет №2 op 68

Кюи — Струнный квартет №3 op 91

Леденев Роман — Попевки — Пять пьес для струнного квартета (Партитура и Голоса)

Лист Ференц — Венгерская рапсодия №2 в переложении для струнного квартета

Манчини — Розовая пантера

Марутаев Михаил — Струнный квартет №1

Меликян Грачия — Струнный квартет (Партитура)

Мусоргский — Картинки с выставки (аранжировка для струнного квартета и контрабаса)

Мясковский — Струнные квартеты (Партитуры)

Паганини — Andantino Фа мажор для струнного квартета

Пейко Николай — Струнный квартет №2

Пендерецкий Кшиштоф — Струнный квартет №2

Пьяццолла Астор — Four For Tango (для струнного квартета, голоса)

Равель Морис — Струнный квартет

Римский-Корсаков — Струнный квартет №1 Фа мажор

Римский-Корсаков Николай — В монастыре для струнного квартета

Стравинский Игорь — Концертино для струнного квартета

Сук Йозеф — Размышление на тему старинного чешского хорала для струнного квартета op 35a

Такемицу Тору — A Way A Lone для струнного квартета

Танеев Сергей — Струнный квартет №1 op 4

Танеев Сергей — Струнный квартет №2 op 5

Танеев Сергей — Струнный квартет №3 op 7

Танеев Сергей — Струнный квартет №4 op 11

Танеев Сергей — Струнный квартет №5 op 13

Танеев Сергей — Струнный квартет №6 op 19

ТАТЬЯНА — Вилла-Лобос — Струнный квартет №1

ТАТЬЯНА — Шостакович Дмитрий — Струнный квартет №8

Чайковский — Allegro vivace in B-flat major для струнного квартета

Чайковский — Andante molto in G major для струнного квартета

Чайковский — Вальс из балета Спящая красавица для струнного квартета

Чайковский — Струнный квартет №1 Ре мажор op.11

Шенберг Арнольд — Струнный квартет №4

Штраус — Императорский вальс для струнного квартета

Шуберт — Музыкальный момент — транскрипция для струнного кварте

Эрнст — Элегия op 10 (аранжировка для струнного квартета)

ССЫЛКА ОБНОВЛЕНА — КОЕ-ЧТО ДОБАВЛЕНО)))

Да, и по просьбе Татьяны добавляю сюда две ссылки на её нотные архивы квартетной музыки. Списка нет, но кто пройдет по ссылкам, сам всё увидит, что там имеется.

Источник

Струнные квартеты, соч. 33 (Гайдн) — String Quartets, Op. 33 (Haydn)

Op. 33 струнных квартета были написаны Йозефом Гайдном летом и осенью 1781 года для венского издателя Артария . У этого набора струнных квартетов есть несколько прозвищ, наиболее распространенным из которых являются «русские» квартеты, потому что Гайдн посвятил квартеты великому князю Павлу Российскому, и премьера многих (если не всех) квартетов состоялась на Рождество 1781 года. , в венской квартире жены князя великой княгини Марии Федоровны . «Русские» квартеты были одними из любимых произведений Вольфганга Амадея Моцарта Гайдна, а в 1785 году Моцарт посвятил Гайдну шесть струнных квартетов, восхищаясь этими квартетами.

СОДЕРЖАНИЕ

Опус 33 № 1

Этот квартет си минор имеет различные номера под номером 31, Hob. III: 37 и FHE № 70.

  1. Аллегро модерато, 4
    4
  2. Скерцо : Allegro di molto, 3
    4
  3. Анданте , 6
    8 в ре мажор
  4. Финал: Престо , 2
    4

Первая часть притворяется, что начинается ре мажор, прежде чем обосноваться в домашней тональности си минор, вторит более позднему квартету Гайдна си минор, соч. 64, №2.

Опус 33 No. 2

Этот квартет E ♭ мажор , получивший прозвище «Шутка», имеет различные номера под номером 30, Hob. III: 38 и FHE № 71.

  1. Аллегро модерато, 4
    4
  2. Скерцо: Аллегро. 3
    4
  3. Ларго , 3
    4 в B ♭ мажор
  4. Престо, 6
    8

Четвертая часть

Четвертая часть реализовала более легкий характер, происходящий из первой смены Гайдна от менуэта к скерцо . Он также отразил некоторые новые черты в композициях Гайдна, например, форму Рондо , которая удовлетворила публику, поскольку в то время эта форма становилась чрезвычайно популярной. В письме Артарии Гайдн хвастался своими произведениями, говоря, что они «новый и совершенно особенный вид». Форма рондо финальной части остается верной своему определению, всегда возвращаясь к тонике в припеве.

Форма

Результатом «Рондо» является форма ABACA. Хронологически первый припев (A) (мм. 1–35), начинающийся с E ♭ мажор, повторяет каждую часть (a) и (ba), образуя (aababa). В первом эпизоде ​​(B) (мм. 36–71), начиная с A ♭ мажор, переходит в F минор и, наконец, разрешается до E ♭ мажор в начале второго припева (A) (мм. 72–106), который является почти точным повторением первого припева (аба) с единственным изменением, которое заключается в отсутствии повторов. Второй припев — это не только точка прихода тоники , но и финальная точка модуляции оставшейся части пьесы. Затем пьеса переходит к новому тематическому материалу во втором эпизоде ​​(C) (мм. 107–140), но, опять же, не модулируется в новом ключе. После нового материала последний рефрен (A) (мм. 141–147) следует рассматривать как A ‘из-за уплотнения материала рефрена. Конец уникален; эта конкретная кода меняет темп на адажио (мм. 148–153), затем, в заключении пьесы, переходит на (а ‘), поскольку Гайдн дразнит публику, отсюда и название «Шутка».

В конце Рондо, начиная с м. 148, Гайдн реализует шутку в этом произведении. Он начинается с большой паузы, которая заставляет аудиторию задуматься, окончена ли пьеса. За этим следует внезапная шестнадцатая форте в начале адажио, которая шокирует публику. После этого первая скрипка играет тему A вступительной фразы с паузами, прерывающими музыку каждые два такта. Остатки становятся все длиннее, создавая впечатление, что пьеса повторяется много раз подряд, создавая забавный финал. Говорят, что в это время публика взорвалась смехом над этой юмористической кодой . Гайдн использовал эту коду не только для того, чтобы высмеивать публику, не знающую, где аплодировать, но и над музыкантами-любителями, которые были слишком «управляемы битами», и то, что он считал излишней формой рондо.

Все движение наполнено другими маленькими «шутками». Например, большая доминирующая подготовка над основанием педали в секции B просто сводится к небольшому повторению вступительной темы. Это забавляется с аудиторией и сводит на нет их ожидания. Кто-то может сказать, что единственная шутка, помимо очевидного финала, — это люди, пытающиеся найти «новый и особенный путь». Другие также утверждают, что адажио — это «воспоминание о прошлом», намекая на мысль, что пора вывести музыку на новый уровень. Тем не менее, эти тщательно продуманные юмористические стратегии дали этому произведению название «Шутка».

Опус 33 № 3

Этот квартет до мажор по прозвищу «Птица» имеет различные номера под № 32, Hob. III: 39 и FHE № 72.

  1. Аллегро модерато, 4
    4
  2. Скерцо: Аллегретто. 3
    4
  3. Adagio ma non troppo, 3
    4 в фа мажор
  4. Финал: Рондо — Престо, 2
    4

Первая часть открывается мелодией первой скрипки с повторяющимися нотами. Форшлаги вставляются между повторяющимися нотами , который дает мелодия на «качество птичку» и , следовательно , дает квартет свое прозвище.

Опус 33 No. 4

Этот квартет B ♭ мажор имеет различные номера под номером 34, Hob. III: 40 и FHE № 73.

  1. Аллегро модерато, 4
    4
  2. Скерцо: Аллегретто , 3
    4
  3. Ларго, 3
    4 в E ♭ мажор
  4. Финал: Престо, 2
    4

Опус 33 № 5

Этот квартет соль мажор , получивший прозвище «How Do You Do», имеет различные номера под номером 29, Hob. III: 41 и FHE № 74.

  1. Vivace assai, 2
    4
  2. Ларго и кантабиле, 4
    4 в соль минор
  3. Скерцо: Аллегро, 3
    4
  4. Финал: Аллегретто, 6
    8

Первая тема вступительной части начинается и заканчивается той же восходящей четырех нотной каденцией, которая дала квартету свое прозвище. Когда каденция появляется в конце движения, она повторяется, чтобы подчеркнуть конец движения, а не начало темы.

Вторая часть — это ария соль минор для первой скрипки с постоянным аккомпанементом на трех других инструментах. Мелодия имеет сильное сходство с темой гобоя , который начинается ариозо «Че Puro Ciel» от Глюка «s Орфей и Эвридика , который направил Гайдн в Эстерхази в 1778 движение содержит то , что, по сути письменного отказа, в сопровождении каденция из мм. 41–50, а вскоре после этого заканчивается пиццикато в унисон G.

Опус 33 No. 6

Этот квартет ре мажор имеет различные номера под номером 33, Hob. III: 42 и FHE № 75.

  1. Vivace assai, 6
    8
  2. Анданте, 4
    4 в ре — минор
  3. Скерцо: Аллегретто, 3
    4
  4. Финал: Аллегретто, 2
    4

Финал в форме двойной вариации (ABA 1 B 1 A 2 ) с темами ре мажор и ре минор.

Источник

Список струнных квартетов Йозефа Гайдна — List of string quartets by Joseph Haydn

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. Справку по СМИ .

Йозеф Гайдн написал шестьдесят восемь струнных квартетов . (Число ранее считалось, что восемьдесят-три, но это включает в себя некоторые механизмы и паразитные работы.) Они каталогизированы Энтони ван Хобокен «s каталог его работ, а также их порядок публикации в первых Гайдн Edition (FHE) , но чаще всего их называют просто номерами опусов .

СОДЕРЖАНИЕ

Опус 1 (1762–64)

  • Квартет № 1 в B ♭ из основных ( «Ла Шас»), Op. 1, № 1, FHE № 52, Хобокен № III: 1
  • Квартет № 2 в E ♭ мажор, соч. 1, No. 2, FHE No. 53, Hoboken No. III: 2
  • Квартет № 3 ре мажор, соч. 1, № 3, FHE № 54, Хобокен № III: 3
  • Квартет № 4 соль мажор, соч. 1, No. 4, FHE No. 55, Hoboken No. III: 4
  • Квартет № 5 E ♭ мажор, соч. 1, No. 0, Hoboken No. II: 6 (также упоминается как Opus 0)
  • Квартет B ♭ мажор, соч. 1, No. 5, FHE No. 56, Hoboken No. III: 5 (позже выяснилось, что это Симфония A , Hob. I / 107)
  • Квартет № 6 до мажор, соч. 1, No. 6, FHE No. 57, Hoboken No. III: 6

Опус 2 (1763–1765)

Два квартета под номерами 3 и 5 являются ложными аранжировками неизвестной руки.

  • Квартет № 7 ля мажор, соч. 2, № 1, FHE № 58, Хобокен № III: 7
  • Квартет № 8 ми мажор, соч. 2, No. 2, FHE No. 59, Hoboken No. III: 8
  • Квартет ми ♭ мажор, соч. 2, No. 3, FHE No. 60 (переложение кассационной инстанции ми-бемоль мажор, Hob. II: 21), Hoboken No. III: 9
  • Квартет № 9 фа мажор, соч. 2, No. 4, FHE No. 61, Hoboken No. III: 10
  • Квартет ре мажор, соч. 2, No. 5, FHE No. 62 (обработка кассационной жалобы ре мажор, Hob. II: 22), Hoboken No. III: 11
  • Квартет № 10 B ♭ мажор, соч. 2, No. 6, FHE No. 63, Hoboken No. III: 12

Опус 3 (ложный)

Этот набор квартетов теперь обычно приписывают Романусу Хоффштеттеру , хотя это не является общепризнанным. По словам ученого Аллана Бэдли, «Работы были исключены из Entwurf-Katalog, текущего каталога его работ, который он (Гайдн) хранил с 1765 года до визитов в Лондон, но попал в Гайдн-Верзейхнис, подготовленный в 1805 году. под непосредственным руководством композитора его верным фактотумом Йозефом Элсслером. Гайдн также принял шесть произведений как подлинные в издании своих полных струнных квартетов, опубликованных Игнацем Плейелем. К сожалению, обе цепи свидетельств не подлежат сомнению ». Бэдли продолжает: «Скудные библиографические свидетельства были тщательно проанализированы, а сами работы были подвергнуты аналитическим методам всех видов, известных музыковедению. Авторство Гайдна все еще остается под вопросом, но то же самое делает и авторство Pater Romanus Hoffstetter — наиболее популярная альтернатива».

  • Квартет ми мажор, соч. 3, No. 1, FHE No. 64 (подделка), Hoboken No. III: 13
  • Квартет до мажор, соч. 3, No. 2, FHE No. 65 (подделка), Hoboken No. III: 14
  • Квартет соль мажор, соч. 3, No. 3, FHE No. 66 (подделка), Hoboken No. III: 15
  • Квартет B ♭ мажор, соч. 3, No. 4, FHE No. 67 (подделка), Hoboken No. III: 16
  • Квартет фа мажор, соч. 3, No. 5, FHE No. 68 (подделка), Hoboken No. III: 17
  • Квартет ля мажор, соч. 3, No. 6, FHE No. 69 (подделка), Hoboken No. III: 18

Опус 9 (1769)

  • Квартет № 11 ре минор, соч. 9, No. 4, FHE No. 16, Hoboken No. III: 22
  • Квартет № 12 до мажор, соч. 9, No. 1, FHE No. 7, Hoboken No. III: 19
  • Квартет № 13 соль мажор, соч. 9, No. 3, FHE No. 9, Hoboken No. III: 21
  • Квартет № 14 в E ♭ мажор, соч. 9, No. 2, FHE No. 8, Hoboken No. III: 20
  • Квартет № 15 B ♭ мажор, соч. 9, No. 5, FHE No. 17, Hoboken No. III: 23
  • Квартет № 16 ля мажор, соч. 9, No. 6, FHE No. 18, Hoboken No. III: 24

Опус 17 (1771)

  • Квартет № 17 фа мажор, соч. 17, No. 2, FHE No. 2, Hoboken No. III: 26
  • Квартет № 18 ми мажор, соч. 17, № 1, FHE № 1, Хобокен № III: 25
  • Квартет № 19 до минор, соч. 17, No. 4, FHE No. 4, Hoboken No. III: 28
  • Квартет № 20 ре мажор, соч. 17, No. 6, FHE No. 6, Hoboken No. III: 30
  • Квартет № 21 В Е ♭ мажор, соч. 17, No. 3, FHE No. 3, Hoboken No. III: 27
  • Квартет № 22 соль мажор, соч. 17, No. 5, FHE No. 5, Hoboken No. III: 29

Opus 20, квартеты «Солнца» (1772)

Прозвище «Солнце» отсылает к изображению восходящего солнца, эмблемы издателя, на титульной странице первого издания.

  • Квартет № 23 фа минор, соч. 20, No. 5, FHE No. 47, Hoboken No. III: 35
  • Квартет № 24 ля мажор, соч. 20, No. 6, FHE No. 48, Hoboken No. III: 36
  • Квартет № 25 до мажор, соч. 20, No. 2, FHE No. 44, Hoboken No. III: 32
  • Квартет № 26 соль минор, соч. 20, № 3, FHE № 45, Хобокен № III: 33
  • Квартет № 27 ре мажор, соч. 20, No. 4, FHE No. 46, Hoboken No. III: 34
  • Квартет № 28 в E ♭ мажор, соч. 20, № 1, FHE № 43, Хобокен № III: 31

Опус 33, «русские» квартеты (1781)

  • Квартет № 29 соль мажор («Как поживаете?»), Соч. 33, № 5, FHE № 74, Хобокен № III: 41
  • Квартет № 30 в E ♭ из основных ( «Шутка»), Op. 33, № 2, FHE № 71, Хобокен № III: 38
  • Квартет № 31 си минор, соч. 33, № 1, FHE № 70, Хобокен № III: 37
  • Квартет № 32 до мажор («Птица»), соч. 33, № 3, FHE № 72, Хобокен № III: 39
  • Квартет № 33 ре мажор, соч. 33, № 6, FHE № 75, Хобокен № III: 42
  • Квартет № 34 B ♭ мажор, соч. 33, № 4, FHE № 73, Хобокен № III: 40

Опус 42 (1785)

  • Квартет № 35 ре минор, соч. 42, FHE № 15, Хобокен № III: 43

Opus 50, «прусские» квартеты (1787)

  • Квартет № 36 B ♭ мажор, соч. 50, № 1, FHE № 10, Хобокен № III: 44
  • Квартет № 37 до мажор, соч. 50, No. 2, FHE No. 11, Hoboken No. III: 45
  • Квартет № 38 в E ♭ мажор, соч. 50, № 3, FHE № 12, Хобокен № III: 46
  • Квартет № 39 фа ♯ минор, соч. 50, No. 4, FHE No. 25, Hoboken No. III: 47
  • Квартет № 40 фа мажор («Сон»), соч. 50, No. 5, FHE No. 26, Hoboken No. III: 48
  • Квартет № 41 ре мажор («Лягушка»), соч. 50, No. 6, FHE No. 27, Hoboken No. III: 49

Опус 51 (1787)

  • Семь последних слов Спасителя на кресте , соч. 51 (транскрипция произведения для оркестра), Hob. № III: 50–56

Опус 54, 55, квартеты «Tost», I и II (1788)

Назван в честь Иоганна Тоста, скрипача оркестра Эстерхази с 1783 по 1989 год.

  • Квартет № 42 до мажор, соч. 54, No. 2, FHE No. 20, Hoboken No. III: 57
  • Квартет № 43 соль мажор, соч. 54, № 1, FHE № 19, Хобокен № III: 58
  • Квартет № 44 ми мажор, соч. 54, No. 3, FHE No. 21, Hoboken No. III: 59
  • Квартет № 45 ля мажор, соч. 55, No. 1, FHE No. 22, Hoboken No. III: 60
  • Квартет № 46 фа минор («Бритва»), соч. 55, No. 2, FHE No. 23, Hoboken No. III: 61
  • Квартет № 47 B ♭ мажор, соч. 55, No. 3, FHE No. 24, Hoboken No. III: 62

Опус 64, квартеты «Tost», набор III (1790)

  • Квартет № 48 до мажор, соч. 64, № 1, FHE № 31, Хобокен № III: 65
  • Квартет № 49 си минор, соч. 64, No. 2, FHE No. 32, Hoboken No. III: 68
  • Квартет № 50 B ♭ мажор, соч. 64, No. 3, FHE No. 33, Hoboken No. III: 67
  • Квартет № 51 соль мажор, соч. 64, No. 4, FHE No. 34, Hoboken No. III: 66
  • Квартет № 52 в E ♭ мажор, соч. 64, No. 6, FHE No. 36, Hoboken No. III: 64
  • Квартет № 53 ре мажор («Жаворонок»), соч. 64, № 5, FHE № 35, Хобокен № III: 63

Опус 71, 74, квартеты «Аппоньи» (1793)

Граф Антон Георг Аппоньи , родственник покровителей Гайдна, заплатил 100 дукатов за привилегию публично посвящать эти квартеты ему.

  • Квартет № 54 B ♭ мажор, соч. 71, № 1, FHE № 37, Хобокен № III: 69
  • Квартет № 55 ре мажор, соч. 71, № 2, FHE № 38, Хобокен № III: 70
  • Квартет № 56 в E ♭ мажор, соч. 71, № 3, FHE № 39, Хобокен № III: 71
  • Квартет № 57 до мажор, соч. 74, № 1, FHE № 28, Хобокен № III: 72
  • Квартет № 58 фа мажор, соч. 74, No. 2, FHE No. 29, Hoboken No. III: 73
  • Квартет № 59 соль минор («Всадник»), соч. 74, № 3, FHE № 30, Хобокен № III: 74

Источник

Читайте также:  Все табы одним архивом гитар про 5
Оцените статью