Гайдн виолончельный концерт ноты для

Гайдн

Франц Иосиф Гайдн родился 31 марта 1732 года в Рохрау, скончался 31 мая 1809 года в Вене. Выдающийся австрийский композитор, представитель периода классицизма. Он был самый старший в кругу так называемых трех венских классиков: Вольфганга Амадея Моцарта и Людвига ван Бетховена.

Скачать ноты произведений Гайдна

Музыкальный инструмент Партитура
Trios, Quartette und Symphonien von Ioseph Haydn — ноты
Концерт для виолончели с фортепиано — ноты
Английская матросская песня — ноты
Symphonie № 12 — ноты
Quartett Op.54 — ноты
Compositionen fur Pianoforte v. Jos. Haydn — ноты
Матросская песня — ноты
Симфония № 1 — ноты
Сонаты И. Гайдн — ноты Фортепиано, Скрипка 2
Соната №1 ми-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №2 ми минор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №3 ми-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №4 соль минор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №5 до мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №6 до-диез минор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №7 ре-мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №8 ля-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №9 ре мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №10 соль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №11 соль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №12 соль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №13 ми-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №14 фа мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №15 ре мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №16 до мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №17 соль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №18 ми мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №19 си-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №20 ре мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №21 фа мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №22 си-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №23 ля мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №24 до мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №25 до минор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Соната №26 ми-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Биография Гайдна

Произведения Гайдна удивляли внезапными изменениями настроения, необычными тонами и нестандартными аккордами. Его музыка была очень разной, поэтому Гайдна называли музыкантом — авангардистом своего времени.

Гайдн пришел из музыкальной семьи. По его стопам пошел младший брат Иоганн Майкл, который был уважаемым композитором в Зальцбурге. Франц-Иосиф с раннего возраста проявил свой музыкальный талант. Он был наделен красивым и ясным голосом, поэтому решил заняться музыкой в ​​Хейнбурге. Изучение началось в 1738 году и быстро начал работать в хоре при кафедральном соборе св. Стефана в Вене. Брал также уроки игры на скрипке и фортепиано. В 1749 году он начал выступать в одиночку, первоначально как аккомпаниатор Николи Порпори, через несколько лет ему удалось попасть в усадьбу графа Морзина в Лукавце, где он выступал в качестве придворного композитора. В 1761 году он переехал в имение аристократического рода из Венгрии. У семьи Эстерхази проработал почти 30 лет. Это, однако, не помешало ему обрести славу.

Гайдн создал различные работы (в общей сложности их было около 126) для нужд принца, в том числе оперы. Некоторые, однако, были уничтожены огнем, который вспыхнул во дворце в конце шестидесятых годов восемнадцатого века. Гайдну была предоставлена ​​возможность поехать в Англию, где он должен был заботиться о составлении двенадцати симфоний. Эти пьесы должны были звучать во время концертов на Ганноверской площади Росо,он был дирижером. В 1795 году Гайдн принял участие в цикле концертов Opera Concerts, для которого он написал три свои последние симфонии. К известным произведениям Гайдна относят прощальную Симфонию, Сотворение мира, Орландо Паладино и Missa Санкти Nikolai G-dur. Гайдн дружил с Моцартом, был также наставником для Людвига ван Бетховена.

Источник

Гайдн – Концерт для виолончели До мажор N1 (зарубежная редакция)

Гайдн – Концерт С-dur для виолончели и фортепиано. Скачать ноты Гайдн – Концерт С-dur для виолончели и фортепиано вы можете на этой странице.

Также существует редакция концерта в обработке Ростроповича:

Концерт C-dur написанный чешским виолончелистом Д. Поппером (1843—1913) по сохранившимся эскизам Гайдна, широко известен и не нуждается в подробном! описании. Наряду с исключительной мелодичностью и благородством первой частй, увлекательной живостью и виртуозным характером финала, следует отметить поэтическую и глубоко лиричную вторую часть (Es-dur) — шедевр виолончельной концертной литературы. Художественные достоинства концерта,, наряду с исключительной «виолончельностью» (в этом немалая заслуга и Поппера), способствуют его большой популярности.

Для скачивания PDF файла, нажмите кнопку «Скачать ноты» под соответствующим нотным материалом.
Для просмотра первых страниц произведения Гайдн – Концерт С-dur для виолончели и фортепиано щелкните по уменьшенному изображению.

Также на нашем сайте есть версия этого концерта в обработке Ростроповича.

Партия: 11 стр. 501 K

Клавир: 33 стр. 970 K

Источник

Ноты для виолончели

Б

Бах И.С. Сюиты для виолончели соло
(№1 G-dur, №2 d-moll, №3 C-dur, №4 Es-dur, №5 c-moll, №6 D-dur)

Боккерини Л. Концерт для виолончели с оркестром B-dur
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано e-moll
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано D-dur
(Клавир и партия виолончели)

Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано F-dur
(Клавир и партия виолончели)

В

Г

Гайдн Й. Концерт D-dur для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Д

Л

М

Мясковский Н. Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Мясковский Н. Соната № 1 для виолончели с фортепиано. Соч. 12
(Клавир и партия виолончели)

Мясковский Н. Соната № 2 для виолончели с фортепиано. Соч. 81
(Клавир и партия виолончели)

П

Прокофьев С. Симфония-Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)

Р

Рахманинов С. Романс для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)

Рахманинов С. Соната для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)

С

Сен-Санс К. Лебедь (из сюиты «Карнавал животных»)
(Для виолончели и фортепиано)

Сен-Санс К. Концерт для виолончели и оркестра
(Клавир и партия виолончели)

Ч

Чайковский П. Вариации на тему «Рококо» для виолончели с оркестром, ред. В.Фитценгагена
(Клавир и партия виолончели)

Ш

Шостакович Д. Концерт для виолончели с оркестром №1 и №2
(Клавир и партия виолончели)

Щ

В соответствии с законодательством РФ, все материалы, представленные на этой странице сайта, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После ознакомления с загруженным материалом Вы должны приобрести лицензионную копию или удалить этот материал, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.
Все спорные произведения удаляются с ресурса по запросам правообладателей незамедлительно.

Источник

Тема: Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели (C-dur).

Опции темы
Поиск по теме

Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели (C-dur).

Буду очень благодарен за ноты малого виолончельного концерта Гайдна(C-dur).
Поделитесь пожайлуста!Заранее огромное спасибо!

Ответ: Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели.(C-dur)

На всякий случай — это сочинение Поппера. Может быть поможет в поисках.

Ответ: Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели.(C-dur)

Можно поподробнее про авторство? Так кто на самом деле автор? Поппер выдал своё за Гайдновское?

У меня есть эти ноты, нашёл в библиотеке Санкт-Петербургской филармонии. Издательство Музыка, Москва, 1981. Редакция виолончельной партии Власова. Там никакой аннотации нет.

Сейчас совершенно нет времени сканировать. А Вам нужно только партию соло или с фортепиано? Там 46 страниц с аккомпанементом.

Ответ: Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели.(C-dur)

Можно поподробнее про авторство? Так кто на самом деле автор? Поппер выдал своё за Гайдновское?

У меня есть эти ноты, нашёл в библиотеке Санкт-Петербургской филармонии. Издательство Музыка, Москва, 1981. Редакция виолончельной партии Власова. Там никакой аннотации нет.

Сейчас совершенно нет времени сканировать. А Вам нужно только партию соло или с фортепиано? Там 46 страниц с аккомпанементом.

Мне только виолончельную партию.

Источник

Концерт для виолончели № 1 (Гайдн) — Cello Concerto No. 1 (Haydn)

Виолончель Концерт № 1 до мажор , Hob. VIIb / 1 Йозефа Гайдна была написана примерно в 1761-1765 годах для давнего друга Йозефа Франца Вайгля , в то время главного виолончелиста оркестра Эстерхази принца Николая .

Работа считалась утерянной до 1961 года, когда музыковед Олдржих Пулкерт обнаружил копию партитуры в Пражском национальном музее . Хотя возникли некоторые сомнения в подлинности произведения, большинство экспертов считают, что Гайдн действительно сочинил этот концерт. Он считается одним из величайших произведений для виолончели классической эпохи .

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

Хотя полное произведение было обнаружено в 1961 году, Гайдн написал начало основной темы первой части в своем проекте каталога 1765 года. Это раннее произведение, современное с симфониями 6 , 7 и 8 и предшествующее его концерту для виолончели ре мажор примерно двадцать лет уже показывает Гайдна как мастера инструментального письма. Партия соло виолончели полностью идиоматична. Концерт отражает форму ритнелло барочного концерта, а также формирующуюся структуру формы соната-аллегро. Как и в барочном концерте гроссо , аккомпанирующий ансамбль небольшой: струнные, два гобоя и два валторны. Возможно, что Вейгль был единственным виолончелистом в оркестре Эстерхази, когда Гайдн сочинил концерт, поскольку в партитуре только одна строка для виолончели, помеченная попеременно «соло» и «тутти». Однако существует также линия бассо континуо , которую мог сыграть другой виолончелист, или сам Гайдн на клавесине, или струнный басист.

Движения

Все три части этого произведения написаны в форме сонаты , в отличие от второго концерта, где форма рондо используется во второй и третьей частях. Этот концерт больше связан со скрипичными концертами Гайдна, чем со своим последователем, и очень похож на Скрипичный концерт No. 3 ля мажор , такие как протравленные ритмы первой части и плавные вторые темы, спокойная медленная часть и бойкий финал. Оба концерта написаны в одно и то же время.

После оркестровой экспозиции первой части сольный инструмент играет вступительную тему с полными аккордами, в которых используются все четыре струны. Виртуозность развивается дальше за счет использования быстро повторяющихся нот, очень высокого диапазона и быстрых контрастов регистра. В этом движении преобладает единая тема, хотя сама тема включает несколько мотивов, которые Гайдн развивает отдельно. Ближе к концу играется каденция.

В медленной части (без духовых) виолончель драматично вступает в длинную ноту, а оркестровые струны перезапускают вступительную тему. Двумя тактами спустя виолончель продолжает имитировать эту мелодию. Гайдн любил этот жест: несколько раз в движении виолончель выходит на длительную высоту звука. Эта часть, как и первая, требует каденции ближе к концу.

В финале также есть виолончель на длинной ноте после расширенного оркестрового вступления. Этот энергичный финал, написанный в форме сонатного аллегро, стал для Гайдна еще одним шансом показать, на что он способен, раскладывая одну тему в серию коротких мотивов и большое разнообразие быстро меняющихся настроений. В этом движении используется виртуозность сольного инструмента, особенно в отрывках, где виолончель быстро переходит от низкой к высокой, так что кажется, что это два инструмента, играющих в контрапункте . Гайдн несколько раз использует вход с длительной нотой, последний — на очень высокой, проникающей G.

Влияние

Концерт для виолончели до мажор Гайдна стал одним из основных в репертуаре виолончели после его премьеры в ХХ веке Милошем Садло и Симфоническим оркестром Чехословацкого радио под управлением сэра Чарльза Маккерраса 19 мая 1962 года. Многие известные артисты, в том числе Жаклин дю Пре , Йо -Yo Ма , Джулиан Ллойд Уэббер , Пьер Фурнье , Truls Mørk , Мстислав Ростропович , Питер Уиспелвей , Генрих Шифф , Линн Харрелл , Кристин Walevska , Сол Габетта , Максимилиан Hornung , Миша Майский , Бруно Филипп , Стивен Isserlis , Мари-Элизабет Хекер , Киан Его записали Солтани и Сергей Истомин , а также контрабасист Бозо Параджик .

Источник

Читайте также:  Разбуди меня ноты для фортепиано арбенина
Оцените статью