- Гайдн
- Скачать ноты произведений Гайдна
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Биография Гайдна
- Гайдн – Концерт для виолончели До мажор N1 (зарубежная редакция)
- Ноты для виолончели
- Тема: Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели (C-dur).
- Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели (C-dur).
- Ответ: Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели.(C-dur)
- Ответ: Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели.(C-dur)
- Ответ: Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели.(C-dur)
- Концерт для виолончели № 1 (Гайдн) — Cello Concerto No. 1 (Haydn)
- СОДЕРЖАНИЕ
- Задний план
- Движения
- Влияние
Гайдн
Франц Иосиф Гайдн родился 31 марта 1732 года в Рохрау, скончался 31 мая 1809 года в Вене. Выдающийся австрийский композитор, представитель периода классицизма. Он был самый старший в кругу так называемых трех венских классиков: Вольфганга Амадея Моцарта и Людвига ван Бетховена.
Скачать ноты произведений Гайдна
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
Trios, Quartette und Symphonien von Ioseph Haydn — ноты | ||
Концерт для виолончели с фортепиано — ноты | ||
Английская матросская песня — ноты | ||
Symphonie № 12 — ноты | ||
Quartett Op.54 — ноты | ||
Compositionen fur Pianoforte v. Jos. Haydn — ноты | ||
Матросская песня — ноты | ||
Симфония № 1 — ноты | ||
Сонаты И. Гайдн — ноты | Фортепиано, Скрипка | 2 |
Соната №1 ми-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №2 ми минор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №3 ми-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №4 соль минор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №5 до мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №6 до-диез минор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №7 ре-мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №8 ля-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №9 ре мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №10 соль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №11 соль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №12 соль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №13 ми-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №14 фа мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №15 ре мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №16 до мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №17 соль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №18 ми мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №19 си-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №20 ре мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №21 фа мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №22 си-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №23 ля мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №24 до мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №25 до минор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната №26 ми-бемоль мажор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Биография Гайдна
Произведения Гайдна удивляли внезапными изменениями настроения, необычными тонами и нестандартными аккордами. Его музыка была очень разной, поэтому Гайдна называли музыкантом — авангардистом своего времени.
Гайдн пришел из музыкальной семьи. По его стопам пошел младший брат Иоганн Майкл, который был уважаемым композитором в Зальцбурге. Франц-Иосиф с раннего возраста проявил свой музыкальный талант. Он был наделен красивым и ясным голосом, поэтому решил заняться музыкой в Хейнбурге. Изучение началось в 1738 году и быстро начал работать в хоре при кафедральном соборе св. Стефана в Вене. Брал также уроки игры на скрипке и фортепиано. В 1749 году он начал выступать в одиночку, первоначально как аккомпаниатор Николи Порпори, через несколько лет ему удалось попасть в усадьбу графа Морзина в Лукавце, где он выступал в качестве придворного композитора. В 1761 году он переехал в имение аристократического рода из Венгрии. У семьи Эстерхази проработал почти 30 лет. Это, однако, не помешало ему обрести славу.
Гайдн создал различные работы (в общей сложности их было около 126) для нужд принца, в том числе оперы. Некоторые, однако, были уничтожены огнем, который вспыхнул во дворце в конце шестидесятых годов восемнадцатого века. Гайдну была предоставлена возможность поехать в Англию, где он должен был заботиться о составлении двенадцати симфоний. Эти пьесы должны были звучать во время концертов на Ганноверской площади Росо,он был дирижером. В 1795 году Гайдн принял участие в цикле концертов Opera Concerts, для которого он написал три свои последние симфонии. К известным произведениям Гайдна относят прощальную Симфонию, Сотворение мира, Орландо Паладино и Missa Санкти Nikolai G-dur. Гайдн дружил с Моцартом, был также наставником для Людвига ван Бетховена.
Источник
Гайдн – Концерт для виолончели До мажор N1 (зарубежная редакция)
Гайдн – Концерт С-dur для виолончели и фортепиано. Скачать ноты Гайдн – Концерт С-dur для виолончели и фортепиано вы можете на этой странице.
Также существует редакция концерта в обработке Ростроповича:
Концерт C-dur написанный чешским виолончелистом Д. Поппером (1843—1913) по сохранившимся эскизам Гайдна, широко известен и не нуждается в подробном! описании. Наряду с исключительной мелодичностью и благородством первой частй, увлекательной живостью и виртуозным характером финала, следует отметить поэтическую и глубоко лиричную вторую часть (Es-dur) — шедевр виолончельной концертной литературы. Художественные достоинства концерта,, наряду с исключительной «виолончельностью» (в этом немалая заслуга и Поппера), способствуют его большой популярности.
Для скачивания PDF файла, нажмите кнопку «Скачать ноты» под соответствующим нотным материалом.
Для просмотра первых страниц произведения Гайдн – Концерт С-dur для виолончели и фортепиано щелкните по уменьшенному изображению.
Также на нашем сайте есть версия этого концерта в обработке Ростроповича.
Партия: 11 стр. 501 K
Клавир: 33 стр. 970 K
Источник
Ноты для виолончели
Б
Бах И.С. Сюиты для виолончели соло
(№1 G-dur, №2 d-moll, №3 C-dur, №4 Es-dur, №5 c-moll, №6 D-dur)
Боккерини Л. Концерт для виолончели с оркестром B-dur
(Клавир и партия виолончели)
Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано e-moll
(Клавир и партия виолончели)
Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано D-dur
(Клавир и партия виолончели)
Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано F-dur
(Клавир и партия виолончели)
В
Г
Гайдн Й. Концерт D-dur для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)
Д
Л
М
Мясковский Н. Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)
Мясковский Н. Соната № 1 для виолончели с фортепиано. Соч. 12
(Клавир и партия виолончели)
Мясковский Н. Соната № 2 для виолончели с фортепиано. Соч. 81
(Клавир и партия виолончели)
П
Прокофьев С. Симфония-Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)
Р
Рахманинов С. Романс для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)
Рахманинов С. Соната для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)
С
Сен-Санс К. Лебедь (из сюиты «Карнавал животных»)
(Для виолончели и фортепиано)
Сен-Санс К. Концерт для виолончели и оркестра
(Клавир и партия виолончели)
Ч
Чайковский П. Вариации на тему «Рококо» для виолончели с оркестром, ред. В.Фитценгагена
(Клавир и партия виолончели)
Ш
Шостакович Д. Концерт для виолончели с оркестром №1 и №2
(Клавир и партия виолончели)
Щ
В соответствии с законодательством РФ, все материалы, представленные на этой странице сайта, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После ознакомления с загруженным материалом Вы должны приобрести лицензионную копию или удалить этот материал, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.
Все спорные произведения удаляются с ресурса по запросам правообладателей незамедлительно.
Источник
Тема: Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели (C-dur).
Опции темы
Поиск по теме
Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели (C-dur).
Буду очень благодарен за ноты малого виолончельного концерта Гайдна(C-dur).
Поделитесь пожайлуста!Заранее огромное спасибо!
Ответ: Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели.(C-dur)
На всякий случай — это сочинение Поппера. Может быть поможет в поисках.
Ответ: Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели.(C-dur)
Можно поподробнее про авторство? Так кто на самом деле автор? Поппер выдал своё за Гайдновское?
У меня есть эти ноты, нашёл в библиотеке Санкт-Петербургской филармонии. Издательство Музыка, Москва, 1981. Редакция виолончельной партии Власова. Там никакой аннотации нет.
Сейчас совершенно нет времени сканировать. А Вам нужно только партию соло или с фортепиано? Там 46 страниц с аккомпанементом.
Ответ: Разыскивается малый концерт Гайдна для виолончели.(C-dur)
Можно поподробнее про авторство? Так кто на самом деле автор? Поппер выдал своё за Гайдновское?
У меня есть эти ноты, нашёл в библиотеке Санкт-Петербургской филармонии. Издательство Музыка, Москва, 1981. Редакция виолончельной партии Власова. Там никакой аннотации нет.
Сейчас совершенно нет времени сканировать. А Вам нужно только партию соло или с фортепиано? Там 46 страниц с аккомпанементом.
Мне только виолончельную партию.
Источник
Концерт для виолончели № 1 (Гайдн) — Cello Concerto No. 1 (Haydn)
Виолончель Концерт № 1 до мажор , Hob. VIIb / 1 Йозефа Гайдна была написана примерно в 1761-1765 годах для давнего друга Йозефа Франца Вайгля , в то время главного виолончелиста оркестра Эстерхази принца Николая .
Работа считалась утерянной до 1961 года, когда музыковед Олдржих Пулкерт обнаружил копию партитуры в Пражском национальном музее . Хотя возникли некоторые сомнения в подлинности произведения, большинство экспертов считают, что Гайдн действительно сочинил этот концерт. Он считается одним из величайших произведений для виолончели классической эпохи .
СОДЕРЖАНИЕ
Задний план
Хотя полное произведение было обнаружено в 1961 году, Гайдн написал начало основной темы первой части в своем проекте каталога 1765 года. Это раннее произведение, современное с симфониями 6 , 7 и 8 и предшествующее его концерту для виолончели ре мажор примерно двадцать лет уже показывает Гайдна как мастера инструментального письма. Партия соло виолончели полностью идиоматична. Концерт отражает форму ритнелло барочного концерта, а также формирующуюся структуру формы соната-аллегро. Как и в барочном концерте гроссо , аккомпанирующий ансамбль небольшой: струнные, два гобоя и два валторны. Возможно, что Вейгль был единственным виолончелистом в оркестре Эстерхази, когда Гайдн сочинил концерт, поскольку в партитуре только одна строка для виолончели, помеченная попеременно «соло» и «тутти». Однако существует также линия бассо континуо , которую мог сыграть другой виолончелист, или сам Гайдн на клавесине, или струнный басист.
Движения
Все три части этого произведения написаны в форме сонаты , в отличие от второго концерта, где форма рондо используется во второй и третьей частях. Этот концерт больше связан со скрипичными концертами Гайдна, чем со своим последователем, и очень похож на Скрипичный концерт No. 3 ля мажор , такие как протравленные ритмы первой части и плавные вторые темы, спокойная медленная часть и бойкий финал. Оба концерта написаны в одно и то же время.
После оркестровой экспозиции первой части сольный инструмент играет вступительную тему с полными аккордами, в которых используются все четыре струны. Виртуозность развивается дальше за счет использования быстро повторяющихся нот, очень высокого диапазона и быстрых контрастов регистра. В этом движении преобладает единая тема, хотя сама тема включает несколько мотивов, которые Гайдн развивает отдельно. Ближе к концу играется каденция.
В медленной части (без духовых) виолончель драматично вступает в длинную ноту, а оркестровые струны перезапускают вступительную тему. Двумя тактами спустя виолончель продолжает имитировать эту мелодию. Гайдн любил этот жест: несколько раз в движении виолончель выходит на длительную высоту звука. Эта часть, как и первая, требует каденции ближе к концу.
В финале также есть виолончель на длинной ноте после расширенного оркестрового вступления. Этот энергичный финал, написанный в форме сонатного аллегро, стал для Гайдна еще одним шансом показать, на что он способен, раскладывая одну тему в серию коротких мотивов и большое разнообразие быстро меняющихся настроений. В этом движении используется виртуозность сольного инструмента, особенно в отрывках, где виолончель быстро переходит от низкой к высокой, так что кажется, что это два инструмента, играющих в контрапункте . Гайдн несколько раз использует вход с длительной нотой, последний — на очень высокой, проникающей G.
Влияние
Концерт для виолончели до мажор Гайдна стал одним из основных в репертуаре виолончели после его премьеры в ХХ веке Милошем Садло и Симфоническим оркестром Чехословацкого радио под управлением сэра Чарльза Маккерраса 19 мая 1962 года. Многие известные артисты, в том числе Жаклин дю Пре , Йо -Yo Ма , Джулиан Ллойд Уэббер , Пьер Фурнье , Truls Mørk , Мстислав Ростропович , Питер Уиспелвей , Генрих Шифф , Линн Харрелл , Кристин Walevska , Сол Габетта , Максимилиан Hornung , Миша Майский , Бруно Филипп , Стивен Isserlis , Мари-Элизабет Хекер , Киан Его записали Солтани и Сергей Истомин , а также контрабасист Бозо Параджик .
Источник