Где антенна у аккорда 7

Снятие и установка антенны радиоприемника

Снятие и установка антенны радиоприемника Honda Accord

Снятие и установка антенны радиоприемника

1. Рассматриваемые модели автомобилей оборудованы закрепленной на заднем стекле антенной проволочного типа. Принимаемый антенной сигнал усиливается электромагнитной катушкой, установленной под задней полкой салона.
2. При возникновении проблем с приемом радиосигналов проверьте наличие проводимости в соединительной электропроводке антенны.

3. Оберните щупы омметра алюминиевой фольгой и прозондируйте ею нити приемной решетки антенны. Один щуп прижимается к одной из клемм антенны, вторым проводят вдоль нитей решетки до выявления точки обрыва.

4. В случае выявления обрыва, восстановление решетки производится в манере, аналогичной описанной в Разделе Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла для ремонта токопроводящей решетки обогрева заднего стекла.

5. Если принимающая решетка в порядке, проверьте состояние электромагнитной катушки антенного усилителя. Отсоедините от сборки усилителя два жгута электропроводки. С катушечной стороны 1-контактного разъема проверьте наличие между единственной клеммой и массой. Если проводимость имеет место, замените катушку.

Для облегчения рассоединения разъемов отпустите два фиксатора крепления крышки на нижней стороне усилителя. Считывайте показания омметра лишь спустя несколько секунд после его подсоединения. В первый момент прибор может зафиксировать проводимость, которая спустя уже 20 секунд может упасть до нуля. В ходе данного теста проверяется также проводимость катушки.

6. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между двумя клеммами 2-контактного разъема с противоположной стороны сборки усилителя. Если проводимость имеет место, замените катушку (см. Замечание к параграфу 5).

7. Для замены катушки снимите заднюю полку (см. Главу Кузов) и отдайте два крепежных винта.

Видео про «Снятие и установка антенны радиоприемника» для Honda Accord

Ремонт автоматической антенны Mitsubishi Galant
не работает радио
Замена входного контура ФМ тюнера TEF6624

Источник

Снятие и установка антенны радиоприемника Хонда Аккорд

Снятие и установка антенны радиоприемника

1. Рассматриваемые модели автомобилей оборудованы закрепленной на заднем стекле антенной проволочного типа. Принимаемый антенной сигнал усиливается электромагнитной катушкой, установленной под задней полкой салона.
2. При возникновении проблем с приемом радиосигналов проверьте наличие проводимости в соединительной электропроводке антенны.

3. Оберните щупы омметра алюминиевой фольгой и прозондируйте ею нити приемной решетки антенны. Один щуп прижимается к одной из клемм антенны, вторым проводят вдоль нитей решетки до выявления точки обрыва.

4. В случае выявления обрыва, восстановление решетки производится в манере, аналогичной описанной в Разделе Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла для ремонта токопроводящей решетки обогрева заднего стекла.

5. Если принимающая решетка в порядке, проверьте состояние электромагнитной катушки антенного усилителя. Отсоедините от сборки усилителя два жгута электропроводки. С катушечной стороны 1-контактного разъема проверьте наличие между единственной клеммой и массой. Если проводимость имеет место, замените катушку.

Для облегчения рассоединения разъемов отпустите два фиксатора крепления крышки на нижней стороне усилителя. Считывайте показания омметра лишь спустя несколько секунд после его подсоединения. В первый момент прибор может зафиксировать проводимость, которая спустя уже 20 секунд может упасть до нуля. В ходе данного теста проверяется также проводимость катушки.

6. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между двумя клеммами 2-контактного разъема с противоположной стороны сборки усилителя. Если проводимость имеет место, замените катушку (см. Замечание к параграфу 5).

7. Для замены катушки снимите заднюю полку (см. Главу Кузов) и отдайте два крепежных винта.

Источник

Антенна

Pilka

New member

Pilka

New member

Librus

New member

Вставив усилитель в разрыв, усилишь и помехи. Не вариант

Pilka

New member

Вставив усилитель в разрыв, усилишь и помехи. Не вариант

Особый статус

Librus

New member

Я думаю, что проблемы имеет народ, живущий в Москве, где станция на станции, куча мощных источников и близкими частотами. Мое подозрение, что у Аккорда очень чувствительный прием и проблема именно в этом — усиливаем помехи от соседних станций.

А в городах, где не такое море станций, подозреваю все работает на ура.

Well-known member

да ты видимо прав, я когда баян брал, читал отзывы, и среди прочих читал что радио говно, но когда купил, и сразу поехал в Уфу, и радио у меня не заглохло не через 20 км от города, как было на пред. машине, ни через 50, а заглохло только где-то через 80 км, я подумал, у чела, который писал отзыв, слишком завышенные требования, кстати проблема писеека тоже не коснулась на разу

так что видимо у Вас в Москве на самом деле слишком плотное вещание

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
единственное замечание на одной радиостанции поскрипывания какие то на высоких частотах, на всех остальных все гуд

Pilka

New member

да ты видимо прав, я когда баян брал, читал отзывы, и среди прочих читал что радио говно, но когда купил, и сразу поехал в Уфу, и радио у меня не заглохло не через 20 км от города, как было на пред. машине, ни через 50, а заглохло только где-то через 80 км, я подумал, у чела, который писал отзыв, слишком завышенные требования, кстати проблема писеека тоже не коснулась на разу

так что видимо у Вас в Москве на самом деле слишком плотное вещание

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
единственное замечание на одной радиостанции поскрипывания какие то на высоких частотах, на всех остальных все гуд

Glovych

New member

я в Питере живу, те же проблемы с приёмом: постоянные помехи почти на всех частотах! некоторые станции подвисают секунд на 30 (ПИСИК блин)
причём если листать клавишей на руле, то упёршись в этот ПИСИК тюнер сбрасывает обратно на первую станцию в списке.
Вообще ожидал лучшего от PREMIUM SOUND SYSTEM. :to_babruysk:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
а! и ещё! лав радио 105,3 по непонятным причинам иногда мутирует в некий кекс-фм 91. если перещёлкнуть обратно всё встаёт на свои места.

Источник

FAQ по штатной навигации Accord CL/CM

Воин ВСРФ спаси и помилуй

официально карт для России и восточной европы — нету
неофициально — пока тоже

штатный DVD только называется DVD, на самом деле сторонние диски он не читает, а служит лишь для загрузки ПО. И по совместительству является «мозгом» всей системы.

Ни о каких mp3 и прочих радостях речь не идет. С точки зрения музыки — штатное нави умеет не многим больше обычной премиум ГУ.

Камеру заднего вида подключить можно но тока в рестаиле

что с этим можно сделать если очень хочется

Каковы особенности навигаций разных регионов.
Японская: иероглифическое меню, правый руль, FM радио диапазоном тока до 90 мегагерц.
Американское: Температура в фаренгейтах, FM радио с диапазоном кратным двум (то есть все четные частоты отсутствуют — 103.4 107.2 и тд)
Европейское (Английское): правый руль.
Европейское (Немецкое. как правило): все идеально и без переделок. Однако большая редкость.

Могу ли я взять комплектующие с разных машин?
Нет. комплектующие желательно брать с одной машины ну или хотя бы что бы совпадал регион и дата выпуска машин. Поскольку Европейский сабдесплей не подойдет к американской голове. Так же стоит особо отметить что рестаил и дорестаил отличаются не только подсветкой но и начинкой.

Ну вот досталось мне не немецкая навигация.
что и следовало ожидать. Могу ли я поменять управление климатом под правый руль и сделать так что бы температура отображалась в цельсиях?
— Да. все проще простого

А могу ли я за одно и радио поменять на наш диапазон?
— Можете но для этого вам нужен программатор и скорее всего аналоговый тюнер ОЕМ

Ну хорошо. Перепаял я ваши резисторы. Все стало под левую руку. Однако кнопки управления климатом перестали соответствовать названию. как быть или смирится?

— Первый и самый простой способ хде то раздобыть кнопки от леворукого девайса ( однако это почти не реально) поэтому потратив не один рабочий день нам удалось вернуть кнопки в соответствии с их назначениями.

Ну ни как не могу разобратся в электрике а мануалы принципиально не читаю на ночь?

Источник

Замена штатного Г.У. на штатное Г.У. с навигацией. Аккорд 7.

Yurgen

Well-known member

Там в углу видно кусочек штатнойго родного 6-ти диского чейнджера.

Ещё одна фотка. Это не моя,но точная копия того,как выглядел мой музон изначально ))

Я изучил E-bay и купил там у Австралица следующие девайсики:

Проводочку, для подключения всех устройств навигационной системы:

Головное устройство от аккорда с навигацией (к нему должен прилагаться код для разблокировки мафончега :

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие пленочки с надписью на экране означает,что прибор абсолютно новый, упакован в хондовские коробочки и плёночки и ранее не использовался. На плёнке написано,что диски с дуру просто пихать туда не надо, а дождаться зелёной лампочки.
И ещё. Если будете выбирать голову сами,обратите внимание на надпись Premium Audio System под дисплеем. На сколько я знаю, у нас EXE упаковывались такой музыкой. Если вы купите голову без этой надписи, то там не будет стоят кросовера. Не знаю, точно как он там выглядит и как зацеплен. У меня голова была с плёночкой новая,но без премиума )) У меня собственно и не было изначально его в базовой комплектации И не очень то хотелось. У купэ и так достаточно нормальный музон ставили.
Третий девайс,который мне прислал Австралиец — это крышка обдувалка с верхним суб-дисплеем:

Они тоже были новые. Дисплей крепится просто к панелька на 2 стандартные хондовские самореза. Если панелька новая, то по мимо дисплея, на неё нужно будет переставить с вашей панельки кнопку аварийки и датчик,который стоит в глубине буквально под лобовым стеклом.

То что я не купил — это DVD navigation unit. — Сам навигационный компьютер. В нем же видео адаптер для основного дисплея и с него же включается навигационная антенна.

Вот его вотография с разных ракурсов:

Ставится этот дивайсик либо в багажник, под полку между колонками, в таком случае антенна крепится по-моему в крышке багажника, либо под самим Г.У. вместо перчаточного ящика, там где у евроаккордов дырка под 1 din, куда,кстати он идеально вписывается. В таком случае антенна ставится под крышку, в корой крепится суб-дисплей. И если лбой обладатель любого аккорда снимет эту часть панели с обдувалками, вы увидите там кронштейн для навигационной антенны.
Антенну мне прислали бонусом ( для неё,кстати, тоже имеется отдельный код активации) А вот DVD приборчика у чувака уже не было. Потом великий и Щедрый Alexxus подарил мне DVD вместе с самим диском. Но приборчик оказался не в состоянии работать. Сейчас он в ремонте, но Сане все равно огромное спасибо.

И так, из всего что у меня есть, учитывая,что DVD в ремонте, мне удалось оживить вот что:

Пока я юзал родной мафон без нави, но по пути его продавал,потому что в принцыпе мне он не нада Так вот, пришла пора продавать, ну я решил девайсики пока без DVD поставить. Так вот. Я воткнул в навигационную голову
2 коннектора от климат-контроля, они подходят без проблем, потом поставил верхнюю панельку с суб-дисплеем и соединил шнурком дисплейчег и мафончег, и в мафончег воткнул провод тот, что шёл в ненавигационный мафон. То есть проводку,что я купил, я пока не юзал,в силу того,что её надо тянуть в багажник и подключать к DVD,который в ремонте,так что пока это ничего не даст. Так вот. Я все воткнул и на субдисплее появилась надпись «CODE». Крутишь правую крутилку, там перелистываются цыферки от 0 до 9. Ставишь нужную цыфру, жмёшь на крутилку и цыферка вводится, затем следующую. Всего их 4. Вобщем мафон запускается без особого гимора, так же как и кондей. Единственная фигня в том, что саб дисплей пока не показывает температуру климата, хотя должен. Ну посмотрим,когда запустится всё, оно либо заработает,либо ошибка в проводочке от мафона к саб-дисплею. Ещё одна весч. Часы. Мафон лучше активировать в час дня,чтоб часы шли точно. На этой модели Г.У. нет функции установки часов, так как на навигационных устройствах часы синхронизируются со спутниками через сигнал от GPS. Посколька моя система находится на митинском рынке у мастера-Ярослава, я такого сигнала не получаю. По этому мои часы пока чуток,на пару часов лажают ))
При этом сам дисплей,я имею ввиду большой дисплей никак не живёт,так как провод я в него никакой не втыкал и видеоадаптер от него находится в DVD который в ремонте )) Но даже при таком раскладе, это очень клёвый вариант для видео. Музон работает,климат работает,дисплей 7″ стоит аккуратно установленный в штатном месте. Бери конвнртер с видео в RGB ,пехай аудиосигнал в штатный аукс и зекай себе видео или подключай вообще всё что хочешь.

25.05.09 Всё подключил, все работает, за одно поставил субдисплей с крышкой послерестайлинговый. Он показывает радио тэги. И перепаял фарингейты в градусы :

Июль 09. Подключил штатную камеру заднего вида и тв-тюнер пионер.

С НОВЫМ ГОДОМ. Концепция изменилась. В силу того, что штатный дисплей не очень качественно передаёт статичные картинки меню иных нештатных устройств, я снова купил Pioneer AVIC HD3 и заменил штатный дисплей аккорда дисплеем от пионера, вместе с ним перенёсся и пионеровский тачскрин,при этом родной хондовский тачскрин остался нетронут и функционирует. Сам апарат стоит в кармане под штатной головой. Он же используется как основное аудиоустройство. Сигнал от штатного двд со всеми картинками климатконтроле и пр подаются на вход пионера через конвертер. Осталось согласовать штатные кнопки головы и руля с пионером, пока он рулиться только с тачскрина и голосовым управлением.
Вот видео того, что сейчас имеется.

UDATE: 14.09.2015 Парни, привет. Уже прошло 76 лет с тех пор, как я создал эту тему и подключал в свой аккорд штатную навигацию. Опыт был успешен, я подключил всё, что можно было. Вывод следующий: штатная навигация ни на что не годна. Долго, дорого и бесполезно. Работать она не будет, DVD показывать не будет и ничего полезного, кроме экрана в этом нет. Если вы посмотрите мой финальный вариант, то увидите, что я в результате вживил в штатную навигацию пионер AVIC HD3. Сейчас, с появлением андроидных систем, я не вижу вообще никакого смысла ковыряться со штатным железом. В звуке вы не проиграете, а во всём остальном выиграете. Это дешевле, проще, у вас появится открытая система с возможностью установки всяких приложений из магазина, браузер, интернет, навител или любая другая навигация. По сути у вас встроенный планшет в машине, который при этом проигрывает двд сд, SD карты, читает все виды медиа файлов с USB. И всё это за 20 тыщ плюс-минус. Штатный дисплей плохой. Это разработки 2002-2003 года. Он даже просто видео показывает хуже, чем любая китайская бошка сейчас. Сейчас мой аккорд живёт в Тюмени, я езжу на нём 2-3 раза в год и буду хранить его в музейном состоянии для потомков. Сейчас я езжу на мерседесе, но, поняв, какой геморой обновлять штатную мерсовскую навигацию, сам бы поставил на него китайскую голову. Из опыта работы с китайцами могу сказать следующее: моей жене в RAV 4 я купил штатную голову, заказал в интернете и мне привезли её домой. Вся проводка готова в комплекте, не требуется никаких доработок. Через полтора часа я уже качал контент для обновления, попутна смотря кино. Она отлично встала в штатное место, она прекрасно покрашена в цвет салонного пластика, у неё 8 дюймовый экран, wifi роутер в комплекте, через который она может принимать интернет с вашего айфона или андроида, она так же имеет LTE USB модем, в который вставляется любая сим карта, она читает USB, DVD, microSD, d rjvgktrnt bl\n ТВ тюнер, аналоговый правда, камера заднего вида в подсветку номера и лицензия на NAVITEL, которая позволяет вам официально пользоваться навигацией и обновлять карты. Поверьте, это проще и дешевле, чем мучать штатную навигацию, в которой и видеовход то можно заиметь только пройдя через тернии.

Если всё таки вы убеждены, что вам нужна именно штатная, то вся инфа есть только в этой теме. Я сам не помню абсолютно ничего! Все ссылки на схемы и распиновку разъёмов нужно искать только здесь. Я не автоэлектрик по специальности, и занимался этим только в целях исследования, когда ездил на аккорде ежедневно. Так что где вам взять проводку, как установить нави, как подключить что-то к чему-то — я реально не помню ничего. Здесь есть парни, которые ещё этим живут, спросите у них, если лень искать. Но мне с этими вопросами писать не стоит )). Спасибо всем. Хонда форева!

Источник

Читайте также:  Гастольди amor vittorioso ноты
Оцените статью