Где диагностика аккорд 7

Содержание
  1. Honda Accord 2.4 iVTEC › Logbook › HDS — да будет своя диагностика!
  2. Ошибки и диагностика на Accord 7
  3. Проведение диагностических работ
  4. OBD II коды ошибок
  5. Примеры работ по устранению распространенных ошибок
  6. Ошибка p0325
  7. Ошибка р1157
  8. Ошибка p0171 дважды
  9. Ошибка p0141
  10. Ошибка p0138
  11. Ошибка р0685
  12. Ошибка р2647
  13. Ошибка p0700
  14. Ошибка p2646
  15. Горит восклицательный знак
  16. Сброс ошибок
  17. Блок управления на хонда аккорд 7: где находится, ремонт
  18. Электронный блок управления
  19. Место установки ЭБУ
  20. Наиболее распространенные коды неисправности двигательной системы
  21. Диагностика и ремонт ЭБУ на Honda Accord
  22. Описание ремонта электронного блока управления
  23. ЭБУ Honda Accord 7
  24. Диагностика и ремонт электронных блоков управления Honda Accord 7
  25. Ремонт ЭБУ иммобилайзера accord 7. Вот я и до машинок теперь добрался.
  26. Найдены возможные дубликаты
  27. Honda Accord › Бортжурнал › Профилактика “мозгов” (Снятие ЭБУ Хонда Аккорд 7)
  28. Honda Accord 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
  29. Машины в продаже
  30. Honda Accord, 2007
  31. Honda Accord, 2004
  32. Honda Accord, 2007
  33. Honda Accord, 2006
  34. Смотрите также
  35. Комментарии 50
  36. Диагностика Хонда Аккорд 7
  37. Особенности диагностики автомобилей Хонда Аккорд 7

Honda Accord 2.4 iVTEC › Logbook › HDS — да будет своя диагностика!

Всем привет.
Кто следит за моим журналом, тот знает сколько я времени потратил на поиски неполадок в двигателе, электрике, в поиске повышенного расхода и так далее.
Было решено купить свой шнурок, так как менять все подряд в поисках причины, не всегда экономно по времени и деньгам.

Выбор упал на китайский клон — HDS кабель OBD2.

Заказывал на Aliexpress. Цена его сейчас составляет 1362 рубля. Ссылка где покупал тут.

Читайте также:  Вокал петь высокие ноты для

Доставку выбрал из России, так как по срокам указано от 7 до 15 дней. Приехала быстро, на 16-й день.
Далее этап установки ПО и подключения шнурка.
Почему то все пишут что необходима Windows XP, либо виртуальная машина и тому подобное.
Так как ХР у меня нет, а виртуальная машина будет медленно работать, да и не удобно, вариант оставался один, ставить на Windows 10.

День танцев с бубном, дали свои результаты. Перепробовал разные версии ПО HDS.

XHorse -MVCI — Только с данным типом настройки адаптера все подключилось.
Функций для диагностики очень много, даже узнал, что при замене приборной панели (я ставил контрактную из за перегоревших светодиодов), с помощью данной программы, можно было перенести показания пробега с прошлой на новую. А так езжу с пробегом на приборке в 50 000км, не знаю как изменить теперь)

Выполнил установку электро рейки в нулевое положение, так как до меня ставили контракт, и при диагностике увидел смещение на 8 градусов. А так как у меня адаптивный круиз, это влияло на распознание полос на дороге.
Выполнил сброс сохраненных ошибок в блоках, чек у меня не горел, но ошибки были когда то записаны. Китайский OBD2 блютуз адаптер их не видел.
Проверил работу клапана VTEC и VTC, работает)
Да и по мелочи много чего посмотрел)

Вернемся к главной беде, из-за которой собственно и покупал сканер — «повышеный» расход топлива. Трасс 7 литров, город 15 литров.
Диагностику проводил на ХХ, а так же катался и записывал логи.

Что мы имеем:все элементы и датчики работают исправно и в допустимых значениях.
Фотографии показаний датчиков:

Тут я немного задумался. С чего я взял что расход завышен? Проводил диагностику китайским ELM327, и там у меня в показаниях долгосрочной коррекции было указано +15-17%.
Я думал что переливает, отсюда и расход.
Как показывает диагностика с помощью HDS, долгосрочная коррекция у меня составляет 1,12 — что по описанию в программе это норма. Меньше 1, это богатая смесь, больше 1- бедная.

Пришел к выводу, что ELM327 меня обманывал.
Кто что скажет по этому поводу?

Так же имеется пара ошибок по ABS, не стираются. Не то что бы они появляются снова, а просто программа говорит что ошибка удаления DTC.
Почитав в интернете, у всех при таких ошибках горит чек, и ABS не работает, а у меня все в норме, чеков нет.
Как думаете? Что это?

Подведем итоги.
Шнурок оказался полезный, и цена не кусается, думаю нужен будет каждому, кто сам ремонтирует автомобиль.
Далее скорее всего буду приобретать полноценный Honda HIM, так как он еще и прошивать ключи умеет.

Источник

Ошибки и диагностика на Accord 7

Диагностика и устранения ошибок в автомобилях Хонда Аккорд седьмого поколения необходима, если на приборной панели появляются сообщения об ошибках различных систем. В результате диагностики регистрируются коды ошибок, которые необходимо расшифровать и далее приступить к устранению проблем.

После произведения диагностики ошибки следует удалить, и если они устранены, индикаторные лампы сообщений об ошибках соответствующих систем автомобиля гаснут.

Проведение диагностических работ

Диагностику систем автомобилей Аккорд 7 можно произвести следующими методами:

  1. С помощью простого ELM 327 Bluetooth сканера, подключенного к OBD2 разъему. Стоимость такого сканера на алиэкспресс от 200 рублей. В качестве программно-технического устройства используется обычный смартфон на android-платформе. Программа поставляется на CD в комплекте с устройством, ее можно загрузить на Google Play. Для диагностики необходимо подключить сканер к диагностическому разъему, включить Bluetooth на смартфоне, подключиться к сканеру, и далее произвести диагностику. В результате будут выданы коды ошибок двигателя. Другие системы, кроме некоторых ошибок АКПП, с помощью ELM 327 диагностировать нельзя. Для этого необходимы другие сканеры.
  2. С помощью полупрофессионального или профессионального мультисканера либо дилерского устройства. Наиболее дешевым мультисканером, который диагностирует большинство систем Аккорд 7, является AUTOCOM, но лучше использовать устройства диагностики типа LAUNCH или дилерские сканеры (Honda PGM Tester, например). Процесс диагностики заключается в подключении сканера через диагностический OBD II разъем к автомобилю, включении зажигания, запуску программы сканирования. В результате сканер определяет и в большинстве случаев расшифровывает коды ошибок.
  3. Самодиагностика. В автомобилях Аккорд 7 предусмотрен режим самодиагностики. Он удобен, когда автомобиль находится в удаленности от СТО. Для проведения самодиагностики требуется выполнить следующую последовательность действий:
  • нажать на кнопку сброса текущего показания пробега;
  • повернуть ключ зажигания в первое положение;
  • включить ближний свет фар;
  • повернуть ключ зажигания в положение 2;
  • выключить – включить — снова выключить ближний свет фар;
  • нажать кнопку текущего показания пробега 3 раза.

После выполнения данных действий приборы на щитке будут индицировать момент проведения диагностики, после чего на цифровой панели будут последовательно отражаться коды ошибок. Видеоотчет о последовательности работ по самодиагностике Аккорд 7 можно найти на

OBD II коды ошибок

Коды ошибок, обнаруженных в процессе компьютерной или самодиагностики, можно расшифровать, пользуясь специальными справочниками, онлайн-ресурсами или другими источниками. Они представлены в виде списка с обозначением кода и его расшифровкой (иногда русифицированной).


В данном списке представлены ошибки двигателя и частично трансмиссии. Если необходимо расшифровать ошибки по другим системам, можно воспользоваться поисковиками в интернете. Там же можно найти сведения о конкретном характере неисправности, способе устранения ошибки, основанном на личном опыте. Многие автолюбители поступают именно так. Однако не следует доверять всему, что написано в сети, особенно, на непрофессиональных форумах. Есть в сети профессиональные форумы типа www.auto-bk.ru и www.cathelp.info

Примеры работ по устранению распространенных ошибок

Ошибка p0325

Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика детонации двигателя. Датчик детонации устанавливается на большинство двигателей. Он предназначен для корректировки угла зажигания двигатели при появлении эффекта детонации.

Такой эффект может быть следствием сбоя системы газораспределения и свидетельствует о более раннем зажигании. Раннее зажигание возможно и при некачественном бензине. Датчик преобразует механические колебания при детонации в электрические и подает на блок управления двигателя для корректировки угла зажигания.

Как правило, датчик имеет большой ресурс, выходит из строя только при механических повреждении или во время ремонтных работ. Новый датчик (артикул 30530-PLL-F01) стоит около 5.000 рублей. Расположен датчик чуть левее коллектора. Признаки неисправности: неровные обороты двигателя. Обороты как бы «душатся» блоком управления автомобиля во время движения.

Ошибка р1157

Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика кислорода 1. Датчик кислорода в Аккорд 7 2,4Б имеет определенный ресурс, как и в других автомобилях. Изнашивается, точнее, выгорает металлизированное напыление керамической основы датчиков.

Никакая промывка в этом случае не помогает. Можно заменить датчик кислорода на аналогичный от производителя Denso, тем более, что именно этот производитель поставляет запчасти на дилерские СТО Хонда. Стоимость датчика немалая, поэтому перед принятием решения о его замене следует принимать после проверки качества разъема датчика и исправности электропроводки.

Основной признак неисправности датчика кислорода – увеличение до 50% потребления топлива.

Ошибка p0171 дважды

Ошибка расшифровывается, как «слишком бедная смесь». Качество смеси регистрирует лямбда-зонд (датчик кислорода). Он, конечно, и может быть причиной ошибки. Помимо этого, ошибка может возникнуть в результате следующих неисправностей:

  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок;
  • неправильные показания датчика массового расхода воздуха (расходомера);
  • нарушение электропроводки к датчикам;
  • подсос воздуха.

В первую очередь следует проверить входную воздушную систему на предмет подсоса, особенно, если ошибка возникает не сразу после ее удаления. Далее можно промыть расходомер в средстве для промывки карбюраторов, после чего поменять топливный фильтр. Если ошибка остается активной, следует «подкинуть» заведомо исправные датчики (взять на время с исправного авто).

Ошибка p0141

Ошибка свидетельствует об обрыве нити подогрева второго датчика кислорода, либо неисправности цепи подогрева. В первую очередь следует проверить мультиметром напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда 2. Если напряжение присутствует, необходимо поменять датчик кислорода 2.

Ошибка p0138

Ошибка по протоколу QBD II расшифровывается как «Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)». Данное напряжение дает система управления двигателем. Неправильная величина напряжения может быть следствием:

  • неисправности блока управления двигателя (транзисторная сборка Bosch 30118);
  • обрыва в цепи датчика кислорода;
  • несоответствия параметров датчика кислорода.

Поиск неисправности следует с контроля величины напряжения, проверки электрической цепи.

Ошибка р0685

Код ошибки расшифровывается, как «P0685 ECM/PCM Power Relay Control Circuit Malfunction».

Это неисправность напряжения в цепи главного реле. В этом случае блок управления двигателя диагностироваться не будет. Сканер не может прочитать ошибки по двигателю. Причиной неисправности может быть:

  • перегорание предохранителей, обслуживающих блок управления двигателей;
  • неисправность главного реле;
  • неисправность электропроводки;
  • плохая «масса».

Ошибка р2647

Ошибка датчика давления масла. Датчик давления масла Vtec следует менять совместно с клапаном, иначе через некоторое время ошибка может возникнуть вновь.

Ошибка p0700

Ошибка P0700 — Transaxle Control Module Malfunction – ошибка блока управления АКПП. Возможно, требуется повторное глубокое сканирование ошибок блока управления автоматической коробки переключения передач.

Ошибка p2646

Ошибка расшифровывается, как «низкое напряжение в системе датчика давления масла VTEC». На некоторых блоках управления с ошибками в виде двухзначных кодов ошибка может иметь код 22 либо 22-1. Для определения конкретной причины низкого давления масла в системе требуется применение специального измерительного оборудования:

  • переходник манометра типа 07NAJ-P070100;
  • манометр масляный низкого давления.

Далее производится измерение давления масла на различных оборотах, проверяется его соответствие паспортным данным.

Типовая причина неисправности: электромагнитный клапан системы VTEC.

Горит восклицательный знак

Если горит красный восклицательный знак в треугольнике, он свидетельствует о неисправности системы антизаноса VSA или необходимости ее отключения. Также знак сигнализирует о неисправности системы ABS. Ее необходимо повторно диагностировать, устранить все ошибки, удалить недействующие.

Сброс ошибок

Сброс ошибок следует производить после того, как осуществлена проверка всех систем автомобиля, старые ошибки записаны в блокнот, ошибки устранены.

Для чего следует записывать ошибки. После устранения и удаления ошибок, повторного сканирования ошибки могут не диагностироваться. Однако через определенное время ошибки могут проявиться вновь. Эти ошибки следует сравнить с записанными. Возможно, истинная причина ошибки была определена неверно, ошибка не была устранена. Она вновь проявила себя в определенной ситуации. Так часто случается при устранении ошибок в система ABS.

Ошибки удаляются с помощью программного обеспечения сканера. В его опциях есть кнопка «Удалить ошибки». Также ошибки стираются с помощью длительного (на время более 15 минут) снятия клеммы аккумуляторной батареи. На дилерских СТО ошибки иногда удаляются с помощью специального коннектора, вставляемого в диагностический разъем.

Источник

Блок управления на хонда аккорд 7: где находится, ремонт

Электронный блок управления

Электронный блок управления (ЭБУ) на Хонда Аккорд 7 – устройство, которое принимает и обрабатывает импульсы, поступающие от электронных систем и контролирует их работу. Оборудование устанавливается в центральной части салона, под магнитолой.

ЭБУ позволяет обеспечить максимально стабильную работу автомобиля, поэтому на сленге автолюбителей это устройство известно как «мозги». Одна из важнейших функций блока управления заключается в оптимизации работы двигательной системы. При правильной работе ЭБУ можно рассчитывать на такие преимущества:

  • Стабильный крутящий момент при любых нагрузках.
  • Оптимизация мощности мотора.
  • Снижение расхода топлива.
  • Контроль состава отработанных газов.

Помимо этого, устройство диагностирует работу электронных систем и передает собранную информацию на приборную панель. Факт наличия неисправности можно определить по загоревшейся лампочке Check, как на фото:

Светящийся индикатор позволит своевременно выявить неисправность и сделать ремонт, избежав серьезных последствий. Чтобы получить точную информацию о том, в чем именно заключается поломка, необходимо провести диагностику. Для этого потребуется адаптер, ноутбук и специальная программа.

Место установки ЭБУ

Чтобы извлечь электронный блок управления и провести диагностику, необходимо знать, где находится это оборудование. В автомобиле Honda Accord 7, как и в большинстве других транспортных средств, ЭБУ располагается в салоне, за центральной консолью.

Наиболее распространенные коды неисправности двигательной системы

Вот коды Honda Accord, которые высвечиваются при диагностике чаще всего и обозначение неисправностей конкретных узлов:

Код Расшифровка
1 Датчик кислорода
3 Датчик давления в коллекторе
4 Датчик угла поворота коленчатого вала
6 Датчик температуры жидкости в системе охлаждения
7 Датчик положения дроссельной заслонки
10 Датчик температуры воздуха, поступающего в камеру сгорания
14 Клапан, регулирующий объем подаваемого воздуха на холостых оборотах
17 Датчик скорости

После устранения неисправностей необходимо стереть коды ошибок, поскольку иначе лампочка Check так и будет светиться. Для этого необходимо при выключенном зажигании отсоединить плюсовую клемму аккумулятора на 10 – 15 секунд. Делать это следует через 15 – 20 минут после последнего запуска мотора.

Важно: при отключении аккумулятора могут быть стерты настройки сигнализации, магнитолы и прочих устройств. Если к цепи, к которой подведен блок управления, не подключены никакие важные устройства, то можно попросту отключить предохранитель ЭБУ. После стирания ошибки теряются коды коррекции. Для их восстановления требуется около получаса. В это время рекомендуется эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме, без резких ускорений.

Диагностика и ремонт ЭБУ на Honda Accord

Из-за высокой стоимости электронного блока управления при его поломке многие автовладельцы задают вопрос: возможен ли ремонт? Починить ЭБУ реально, но не всегда – все зависит от особенностей повреждений. Кроме того, необходимо хорошо знать устройство данного прибора, принцип работы и разводку выводов (распиновку). В идеале стоит обратиться в автосервис, поскольку, помимо знаний, потребуется специализированное оборудование.

Первым делом проводится комплексная диагностика, предусматривающая:

  • Проверку подачи питания.
  • Оценку состояния предохранителей и релейной защиты.
  • Измерение сопротивления датчика коленвала (оно должно соответствовать цифрам, заявленным в технической документации).
  • Если на форсунки и зажигание не поступают электрические импульсы, то можно сделать вывод о неисправности блока управления.

Помимо отсутствия питания, на неисправность ЭБУ может указывать самопроизвольное выключение аудиосистемы, кондиционера и слабая реакция педалей при отсутствии проблем с ходовой частью.

Описание ремонта электронного блока управления

Комплексная диагностика дает возможность с точностью определить, в какой части возникла неисправность: в программной или в аппаратной. В первом случае ремонт обойдется относительно недорого. Для решения проблемы потребуется сделать перепрошивку и повторную настройку ЭБУ. Если же проблема в аппаратной части, то в рамках ремонта выполняется чистка устройства, а также спайка контактов и микросхем.

Отказ работы электронного блока управления может произойти не только из-за сбоев в системе или механических повреждения, но даже из-за сгоревших свечей зажигания. Не имея достаточного опыта и соответствующего оборудования, лучше не браться за ремонт, а сразу обратиться к профессионалам.

ЭБУ Honda Accord 7

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Honda Accord 7

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Хонда Аккорд 7 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Keihin, Hitachi, Bosch, Denso, Delphi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Honda Accord 7, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Хонда Аккорд 7 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Хонда является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хонда Аккорд 7 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя – от 6 т.р.
ABS/ESP – от 3 т.р.
Другие блоки – от 1.5 т.р.

Ремонт ЭБУ иммобилайзера accord 7. Вот я и до машинок теперь добрался.

Доброго времени суток, дорогие пикабушники!

Привез мне в ремонтики, дорогой наш пикабушник @Fedoooroff из Питера, хонду аккорд.

Говорит, что ЭБУ (Электронный Блок Управления иммобилайзера) ЭБУт мозги.

Написал постик (ссылка) (подробности в его постике и комментах почитайте) на пикабушечке, с просьбой помочь умельцев починякать ЭБУ, чтоб больше не ЭБУл своими капризами.

Вкратце расскажу. Машина глохла когда по кочкам прыгала или сильно дверью хлопнешь. ЭБУ не новый, а восстановленный.

Вот такая ласточка.

Хозяин нашел лайвхак. Говорит, когда в очередной раз заглохнет, то берешь и.

Еблысь болтом таким по ЭБУ и норм говорит. Заводится и едет до следующего выпендрежа. С Февраля месяца, он таким лайвхаком промышляет, еблыскает по ЭБУ. ЗаЭБУла совсем в край.

Вот такие болты для рихтовки кармы ЭБУ возит в бардачке.

Встретились с товарищем на парковочке, возле метро.

Вытащили ЭБУ. Посмотрел я на разъем, а контактики некоторые-то черненькие. Обшаркал их напильником. Проверили, вроде норм заработал, но рихтовку болтом не проходит, глохнет.

РаспотрⱯшил ЭБУ, смотрю, а одна микруха, которая на ногах, как то странно нога одна повернута. Я ее шевельнул, а она куяк и отбламилась. БлR. Чувак! – говорю я- звезда пришла! Будем здесь ночевать. Ну мы то не пальцем струганы. Для того, чтобы прижать ногу к микрухе, забьем зубочистку. Забил зубочистку, собрал и. Завелась и поехали к моему дому. Доехали, говорю, чтоб обождал немного. Запаять надобно.

Вот потрⱯшка иммобилайзеровские.

Зубочистка забитая. Иногда зубочистка может сэкономить кучу времени.

Вот потрⱯшка иммобилайзеровские с другой стороны.

Что-то меня тут насторожило.

Куяк. Еще 2 ноги отломились. Приплыли.

Вот потому глохла на кочках и рихтование помогало.

Начал в интернетах шарить, что это за хрень такая и где ее купить. И никуя ее в продаже нет, но в итоге нашел в Британии. Эта микруха – стабилизатор питания с РЕСЕТом, для МК.

Товарищ же сидит и мерзнет. Нужно как-то доехать домой-то.

Берем и припаиваем к вместо ног проводульки.

Тисков дома у меня нет, по-этому воспользуемся струбциной.

Припаиваем колзоз обратно на потрⱯшка иммобилайзеровские, провода я чутка суперклеем залил. Ну нету дома у меня эпоксидки с титаном. Ждать до завтрашнего вечера, тоже не вариант. Некоторое время проездит! Собираем и проверяем. Фоткать не стал ибо и так час потрАшкался (А-ударение 🙂 ) иммобилайзеровские, а товарищ-то мерзнет в неотапливаемой машине-то.

Возвращаем ЭБУ на свое место.

Вот видяшку запилякал.

Вот сам товарищ довольный сидит.

Товарища я сразу предупредил, что хрен знает сколько проездит на этом колхозе с ЭБУ. Типа пусть будет готов, что при очередном “заглох”, болт уже не поможет. Чтоб нормально починить, нужно дождаться этой микрухи и вот тогда все будет запотрⱯшись.

Ну и подводя итоги. Никто не захотел за это ЭБУ браться, предлагают только полную замену. Восстановленный ЭБУ стоит от 25к.

Все работает, но не знаю сколько прошуршит.

Навалил меня всяким хламом, пока прием в ремонтики приостановлю (телефоны и планшеты), Ноуты буду брать. Вас реально дох. много, а я один. Народ уже некоторый долго ждет. Как доделаю, опять начну принимать заявки.

Почту напишу ТОЛЬКО (с ноутами можно и в ремонтики принести) для вопросов и консультаций. gepka2007@yandex.ru

Ноуты, планшеты и телефоны Леново не беру. Потому что, пока одно чинишь, другое ломается. Пока другое чинишь, еще что-нибудь сломается. Ну их лесом.

Ксиоми и мейзу тоже идут лесом, на них хрен найдешь нужные модули.

Ноутбуки беру только из питера, ну или вы сами, через кого-то передадите. Много возни с ними на почте. Курьерские службы тоже не прокатят, ибо они приносят тогда, когда им удобно, а не мне.

Напомню, уважаемые пикабушники, что я не в Сервисном Центре (СЦ) работаю. Это у меня хобби такое, ремонтить разные электронные штуки.

Найдены возможные дубликаты

Прикольно, только вчера пост в ленте читал, еще подумал – “да ну нафиг, вряд-ли кто поможет” – а @gepka , за час заколхозил)))

Ну не совсем за час. С 21-30 и до 2 ночи. Пока туда-сюда, постебались, зубочистки позабивали, пока болтами поебашили, пока по кочкам поколбасились. Зато своим ходом уехал..

Парни, все так и было, подписываюсь под каждым словом!
Мастер который знает свое дело и относится, по всей видимости, серьезно (ну не без здравого юмора) и ответственно.
@gepka , еще раз, искренне благодарю!
Как и обещал, пивка заграничного тебе уже взял!

Рейку уже чинили?

О. С этого и надо было начинать это сообщение.

Ты это. Судовой журнал заведи и веди его.

А я тебе фуражку с золотым крабом подарю.

Товарищ @gepka , при всем уважении, но надо различать что есть иммобилайзер, а что – ЭБУ.

ЭБУ это есть ЭСУД (Электронная Система Управления Двигателем) А страшными тремя буквами его называют в обиходе, ибо так словцо короче.

А Иммобилайзер (или Иммобилизатор) – от английского immobilizer – «обездвиживатель». Это специальное электронное охранное устройство, которое искусственно нарушает нормальную работу одной или нескольких систем автомобиля, необходимых для его движения.

То есть это защитное устройство, блочок которого висит отдельно на проводке. Работает как правило с RFID меткой, расположенной в ключе и при ее отсутствии посылает ЭСУДу сигнал о том, что метки нет – машину не заводить.

А ремонтировал ты, дорогой товарищ, все таки ЭСУД, у которого, видать, закоротило одну из 4х катушек зажигания, отчего выходной транзючок и решил оплавить припой на ножках покинуть отчий дом 🙂

Honda Accord › Бортжурнал › Профилактика “мозгов” (Снятие ЭБУ Хонда Аккорд 7)

Привет.
Наверное всем известна болячка аккордов с неудачным расположением ЭБУ двигателем. Прочитав несколько записей о смерти “мозга”, решил залезть проверить состояние и укрыть чем-нибудь.
Как ни странно нигде не нашел отчета о снятии ЭБУ (скорее всего плохо искал)). Поэтому немного опишу порядок действий, может кому пригодится ))
Итак, для начала нужно снять “боковушки”(не знаю как правильно назвать) центральной консоли в ногах у пассажира и водителя.

Далее отгибаем ковер и видим блок управления. К сожалению нет фото с подключенными фишками и до “укутывания”, но суть я думаю не теряется.

Болт со стороны пассажира крепится к кузову, и часть его торчит на улице, поэтому откручивать его нужно аккуратно. Крутим, если пошел туго, брызгаем WD-40 и закручиваем назад, и так пока не открутим.

Теперь крутим болт с водительской стороны, там от крепится в кронштейн, поэтому никакой ржи нет ))

Дальше, чтобы вытащить блок, со стороны пассажира я открутил кронштейн на котором закреплена проводка.

Вытаскиваем блок и смотрим ))

Я решил вскрыть и посмотреть не дошло ли до платы

Но к счастью это оказалась просто пыль от стыка крышки и корпуса, все сдулось ))

Проблемную сторону решил на всякий случай промазать герметиком.

Затем замотал полиэтиленом, оставив небольшой “козырек” над разъемами, хз зачем ))

Ну и ставим “мозг” на место, подключаем фишки и ставим все панели на место ))
Надеюсь кому-то поможет.
Всем удачи.

Honda Accord 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Honda Accord, 2007

Honda Accord, 2004

Honda Accord, 2007

Honda Accord, 2006

Смотрите также

Комментарии 50

Защита эбу еще помогает

подскажите на cl9 2.4 акпп рест подойдут ли такие мозги 37820-RBB-J51 37820-RBB-J87 для дальнейшего шитья?

Я не подскажу, не знаю.

Привет, Всем! схема эбу 37820-RBA-G71 хонда аккорд 7 у кого нибудь есть. буду очень признателен.

Привет. К сожалению нет. Попробуй здесь поискать omanual.ru/.

оригинальный знал, спасибо, недели две назад видел в комментах товарищ один ссылку кидал на акуровскую с алика, говорит болтон налазит

скиньте пожалуйста ссылку на акуровскую защиту (aliexpress желательно)

37823-RBA-300 — оригинальный номер.
А то что они есть на Али, первый раз слышу.

У меня так же накапало и им пздц пришел, вот тебе повезло конечно. Ну, у тебя симптомов не было, а у меня начались. Чек. потом VSA в движении, D мигает. Задняя передача пропадает, крутит как на нейтралке, после перезапуска VSA пропадает, задняя начинает работать. Ошибка сперва была p0722, заменил этот датчик вала, потом снова чек через сутки, уже P0985, ну и почитав форумы, в 95% это мозг эбу. Щя буду заказывать у Denpvh прошитиый, чип, откл иммо и 2лямбда. надеюсь поможет, а то заебался уже. Пробег 140к родной)

Вовремя я залез видимо))

У меня так же накапало и им пздц пришел, вот тебе повезло конечно. Ну, у тебя симптомов не было, а у меня начались. Чек. потом VSA в движении, D мигает. Задняя передача пропадает, крутит как на нейтралке, после перезапуска VSA пропадает, задняя начинает работать. Ошибка сперва была p0722, заменил этот датчик вала, потом снова чек через сутки, уже P0985, ну и почитав форумы, в 95% это мозг эбу. Щя буду заказывать у Denpvh прошитиый, чип, откл иммо и 2лямбда. надеюсь поможет, а то заебался уже. Пробег 140к родной)

Ну что ? Что сделал? Моему тоже пипец походу

Заменил блок эбу, катаюсь уже почти год, все окей

Че по чем? Где нашёл?

У него вот Denpvh заказывал в Красноярске, 10к + доставка до Москвы 500 рублей. Купил прошитый, машина поехала поинтересней

Ой спасибо за статью

это только на бензиновых или на дизельных тоже самое?

Точно не знаю, но думаю что ЭБУ в том же месте расположен, независимо от двигателя. Сам с дизелями дел не имел))

Когда отсрединял фишки, клему с акб снимал?

Диагностика Хонда Аккорд 7

Регулярное техническое обслуживание и диагностика Хонда Аккорд – очень важные и обязательные регламентные работы, которые позволяют обеспечить исправность и эффективной работы автомобиля, а также гарантировать комфорт и безопасность поездок для водителя и пассажиров. Также диагностику стоит проводить в случае покупки поддержанной иномарки. Благодаря таким мерам можно выявить скрытые дефекты и неисправности, а также своевременно их устранить.

Особенности диагностики автомобилей Хонда Аккорд 7

Однажды в наш автосервис Хонда в ЮВАО приехал клиент, который попросил просто произвести замену масла в АКПП Хонда Аккорд 7. На наше удивление, такая необходимость возникла не в рамках планового техобслуживания, а по причине некорректной работы и «странного поведения» коробки передач. Оказалось, что клиент просто не задумывался над тем, что автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, и за четыре года он ни разу не посещал СТО, да и сам не удосуживался хотя бы поменять моторное масло.

Как мы и ожидали, в ходе осмотра и диагностики были выявлены серьёзнейшие дефекты в различных узлах авто, которые могли в любой момент привести к непоправимым последствиям. Благо, что автовладелец успел посетить наш сервис Хонда в ЮВАО до аварии. Нашими мастерами были проведены следующие работы:

  • общий осмотр автомобиля;
  • проверка состояния лакокрасочного покрытия и элементов кузова;
  • компьютерная диагностика с применением фирменного оборудования;
  • диагностика двигателя и трансмиссии;
  • диагностика подвески;
  • замена рабочих жидкостей и неисправных комплектующих;
  • ремонт поломанных деталей.

Для начала транспортное средство было тщательно вымыто, чтобы специалисты визуально могли обнаружить коррозийное разрушение кузовных частей и возможные дефекты. Особо пристальное внимание наши мастера уделяют геометрии кузова, поскольку каркас должен иметь идеальное состояние. Мы проверили все крепления кузовных частей, и были обнаружены некоторые проблемы.

Так, на внутренней поверхности выхлопной трубы был обнаружен толстый слой жирной сажи, что свидетельствует о чрезмерном расходе масла и неисправности мотора. Один из важнейших этапов проверки силового агрегата – замер компрессии мотора, позволяющий измерить давление сжатия в каждом цилиндре. Полученные данные подтвердили неудовлетворительное состояние цилиндропоршневой группы. Из-за неутешительных результатов компьютерной диагностики нашим специалистам пришлось потратить уйму времени на практически полную разборку двигателя для замены изношенных деталей, а при обратной сборке мастера осуществили регулировку клапанов Хонда Аккорд 7 и другие стандартные работы. Также была выполнена и замена масла в двигателе Хонда Аккорд.

Важно! Чтобы предотвратить преждевременный износ деталей двигателя в автомобилях Honda Accord 7, необходимо проводить плановое техобслуживание и менять моторное масло через каждые 15 тысяч километров пробега!

Ещё нашими мастерами был обнаружен перекос авто в неподвижном состоянии, что обычно говорит о проблемах с ходовой частью. При диагностике подвески было проверено состояние амортизаторов, рычагов, пружин и опорных чашек, рулевых наконечников, шаровых опор и других элементов. После проверки подвески возникла необходимость замены ступичных подшипников, сайленблоков, стоек и втулок стабилизатора, что и было выполнено в дальнейшем.

При обследовании подвески наши мастера также проверили качество работы и состояние элементов тормозной системы (износ дисков, барабанов, суппортов и др.). Так как клиент несколько лет не обращал внимания на данный узел авто, возникла необходимость замены тормозных колодок и дисков. Ремонт суппортов передних или других узлов системы проводить не прошлось.

Важно! Для полноценного, корректного и эффективного функционирования тормозной системы рекомендуется осуществлять замену тормозной жидкости с регулярностью 1 раз в 2 года.

В рамках комплексной диагностики наши специалисты обследовали лакокрасочное покрытие автомобиля. Для этого мы используем специализированное оборудование, позволяющее максимально точно определить толщину слоя краски, а также узнать, была ли перекрашена или запшаклёвана та или иная кузовная часть. В описываемом случае машина ни разу не была «бита», и помимо проблем с ходовой частью ничего не оказывало влияние на искажение геометрии кузова.

Также в ходе диагностики мастера нашего автосервиса Хонда в ЮВАО выполнили следующую проверку:

  • работа устройств освещения;
  • колёса и давление в шинах;
  • щётки стеклоочистителя;
  • стояночный тормоз;
  • аккумуляторная батарея;
  • работа выхлопной системы;
  • свечи зажигания;
  • трубопроводы и соединения топливной системы и др.

В рамках техобслуживания были осуществлена замена следующих деталей и комплектующих:

  • шайбы сливного отверстия;
  • масляного, воздушного, салонного, топливного фильтра;
  • масла в ГУР.

Каждый автомобилист должен помнить: только при своевременной диагностике и техобслуживании можно выявить и устранить имеющиеся неисправности и дефекты, а также гарантировать безопасность передвижения по дорогам общественного пользования. Мастера сервиса Хонда в ЮВАО всегда готовы оказать профессиональные услуги и привести автомобиль в должное техническое состояние.

Источник

Оцените статью