Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Начало игры на кордоне в бункере у Сидоровича, здесь бункер имеет дополнительную комнату, вот в ней
Идёи и разговариваем с Сидоровичем, он даёт первое задание принести артефакт. Все задания отражаются на карте, так что не промахнётесь.
Артефакт в траве (в моём случае игры была «колючка») он плохо заметен, так что ищем его на ощупь. (Нажав клавишу «F(a)»)
После того как отдали артефакт, Сидорович даёт задание найти связного, (бежим за стрелкой на миникарте)
появляется задание взять флеш — диск, возвращяем Сидоровичу и получаем новое задание.
Идём к Волку, он отправляет к с своим парням с ними ГГ освобождает АТП, после освобождения разговариваем с Волком( В ветке диалога есть задание на поиски ключа
А за возврат ключа Волку, от него бонус( у меня в подарок за ключ был арт «медуза»), далее разговариваем с Сидоровичем.
Сидорович дает задание поговорить с Грехом и освободить Лиса (Можно Грех уничтожить, но можно мирным путём, побегав по локации в бункер к Сидоровичу и обратно).
Кстати в проходе под ж/д мостом стоят военные,(их можно уничтожить, а можно и обойти («не убивать») тогда на всех локация военные будут нейтральными) у них есть на мосту снайпер с СВД.
После освобождения Лиса, у него можно немного исправить амуницию и оружие.
После выполнения всех заданий идём на свалку, что бы встретиться там с Серым.
При первом заходе нам приходит просьба о помощи от Беса, от которого мы узнаём что нужно уничтожить снайпера на мосту, Бес даёт наводку на автомат.(после уничтожения снайпера, небольшая кат сцена)
Идём забирать награду у Беса, на ПДА приходит сообщение от одиночки о помощи( грябят бандиты) помогаем, после забираем у Беса награду и бежим к Серому.
По пути следования нас завёт Юрик и сообщает что ангар занят бандитами и нужно их уничтожить, что бы освободить для одиночек.
Освобождаем и Серый (имеет задание на отстрел зомби на против ангара на стоянке брошеной техники) дает наводку на Агропром, нужно поговорить с Кротом.
Источник