- Замена верхней опоры двигателя Приора «гитара»
- Замена нижней гитары на приоре
- Типы опор
- Правая
- Левая
- Верхняя штанга (гитара)
- Нижняя штанга
- Опора КПП 8-ми клапанная
- Цены и артикулы
- Замена: снятие и установка опор двигателя Приоры
- Замена опор силового агрегата (двигателя) на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170
- ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»
- Замена верхней опоры двигателя, на Приоре с кондиционером 16 клапанным двигателем
- Замена левой опоры выполняется двумя способами
- Для осуществления второго варианта, при котором расходник разбирается, потребуется:
- Подмена на 16-ти клапанном движке
- Подмена «гитар»
- Диагностика
- Замена
- Замена правой опоры
- Замена левой опоры
- Замена гитар
- Замена нижней опоры на 8-ми клапанных ДВС
- Замена верхней опоры двигателя Приора «гитара»
Замена верхней опоры двигателя Приора «гитара»
Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! В сегодняшнем видео рассмотрим процесс замены верхней опоры двигателя на Приоре 16-и клапанный двигатель. Познакомьтесь, пожалуйста, автор видео Юрий Фёдоров меняет «гитару».
Предварительно была приобретена сама опора, сделан экскурс в интернет за советами по замене и теперь выполняется замена верхней опоры двигателя Приора своими руками.
Предварительно перед началом замены крупно показана сама «гитара», которую предстоит заменить, чтобы было понятно, что тянуть больше некуда и эксплуатировать авто с такой опорой уже небезопасно. Видно, что внутреннюю часть резиновой подушки просто разорвало на несколько частей и у двигателя Приоры, появился свободный ход в пространстве.
Для работы понадобится гаечный ключ и головка — х 15. Приспособить большой вороток с головкой не получается, так как мешают расположенные рядом трубки. Воспользуемся «трещоткой» и более компактной головкой на х 15. Для усиления на ручку трещотки надели накидной ключ и воспользовались им как рычагом, что в итоге помогло, болт удалось сорвать с прикипевшего места, и затем он стал откручиваться более или менее свободно.
Гайку на второй точке крепления резиновой подушки открутили разводным ключом. Собственно, стронули с места, и дальше она пошла легко практически от руки. Открутив гайку, вынимаем сам болт крепления и вытаскиваем опору.
Хорошо видно на видео, что внутренняя, навулканизированная часть резины потрескалась и почти отделилась от центральной части, где проходит болт крепления.
Устанавливаем в кронштейны новую опору и вставляем болты крепления.
При затяжке дальнего болта крепления опоры (в сторону щита моторного отсека) вышла небольшая накладка. Болт не полностью сцентрировался в гайке и пошёл не совсем по резьбе, сдвинув саму гайку с места крепления. Гайка фиксируется с помощью отлитых усиков, удерживающих её за грани. Гайка провернулась в усиках и стала прокручиваться.
Гайка крепления выполнена квадратной и её пришлось фиксировать подручными средствами, чтобы выкрутить пошедший не по резьбе болт. Болт в итоге вывернули, гайку прогнали несколько раз по резьбе болта со смазкой, чтобы она не закусывала при затяжке.
Перевернув гайку другой стороной, где резьба осталась, зафиксировали её. Болт точно сцентрировали по гайке, и все затянули, создав надёжное соединение.
На этом Юрий Федорович закончил показ и рассказ по видео, как поменять «гитару». Подписывайтесь!
Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!
А также смотрите фото резинового колпачка от катушки к свече зажигания на автомобиль Приора ваз 2170.
Источник
Замена нижней гитары на приоре
О том, как заменить подушки двигателя на Лада Приора. Где находятся подушки двигателя. Диагностика подушек. Верхняя, нижняя и гитара.
Типы опор
В Ладу Приору устанавливается 4 подушки, которые установленыслева и справа двигателя, а так же спереди и сзади. Следует отметить, что 4опоры имеют только двигателя с 16-ю клапанами, в 8-ми же клапанном двигателеопор всего 3.
Правая
Правая (верхняя)опора расположена возле механизма газораспределения (ГРМ). Предназначенадля соединения двигателя с кузовом автомобиля посредствам резины, для его амортизациии гашения вибраций. Так же данная опора ограничивает продольные перемещениядвигателя в подкапотном пространстве.
Левая
Левая опора (нижняя) устанавливается между КПП и кузовомавтомобиля. Служит так же как и правая для гашения вибраций двигателя при егоработе, а так же для ограничения его продольных перемещений в ходе движения илиработы.
Верхняя штанга (гитара)
Верхняя опора представляют собой форму гитары, ее еще называют штанга. Данная опора предназначена для фиксации двигателя и препятствия его поперечных перемещений. Выполняется из металла и резины. Такая подушка выпускалась в нескольких вариантах из металлического корпуса (на новых моделях приоры) и металлического (на старых модификациях).
Расположена верхняя гитара возле правого стакана стойки вблизи опорного подшипника. Крепится болтом к стакану и с другой стороны к кронштейну двигателя.
Нижняя штанга
Нижняя гитара имеет то же устройство что и верхняя. Следуетотметить что верхняя и нижняя опора взаимозаменяемы между собой.
Устанавливается нижняя опора под насосом ГУР-а иликондиционера. Крепиться к балке и с другой стороны к кронштейну двигателя.
Опора КПП 8-ми клапанная
Данная опора устанавливается только на 8-ми клапанные двигателя.Крепиться под днищем автомобиля и к корпусу КПП. Данная опора заменяет двеопоры-гитары.
Довольно часто для более надежного фиксирования ДВС вподкапотном пространстве, такую опору, как дополнительную, устанавливают на16-ти клапанные двигателя.
Цены и артикулы
Ниже приведена таблица цен и артикулов опор двигателя ЛадыПриоры в зависимости от модели, типа и производителя.
Тип опоры | Производитель | Артикул | Цена, (рублей) |
Левая | БРТ | 2110-1001242/55 | 540 |
Правая | БРТ | 2110-1001242/14 | 495 |
Штанга (С.О.) | ВИС | 2112-1001300 | 705 |
Штанга (Н.О.) | Drive | 2112-1001300 | 660 |
Опора КПП 8кл. | СЭВИ ЭКСПЕРТ | 5104 | 660 |
Замена: снятие и установка опор двигателя Приоры
Для замены подвески силового агрегата потребуется следующий инструмент:
- Торцовые ключи с головками на 13, 15, 17, Torx E10, желательно с удлинителями;
- Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17;
- Домкрат.
Полный комплект и накидных и торцовых ключей одинаковой размерности использовать необязательно. Однако наличие всех перечисленных ключей позволит значительно упростить и ускорить проведение работ. При замене боковых штанг силовой агрегат нужно поддомкрачивать, чтобы разгрузить заменяемые узлы.
Замена опор силового агрегата (двигателя) на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170
Детали подвески мотора показаны на рис. 5.5.
Для подмены опор мотора на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 для вас потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат либо схожий грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах либо поднимите автомобиль на подъемнике.
7. . и снимите подушку.
11. Устанавливайте на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 кронштейн и подушку задней опоры мотора в порядке, оборотном снятию.
Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры двигателя отличаются формой. Не перепутайте их при установке.
16. . и к кронштейну опоры.
ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»
с ГУР, без кондиционера. Опоры ДВС (
подушки
) и штанги (гитары) ДВС заказывал в компании «Технологии…
Замена верхней опоры двигателя, на Приоре с кондиционером 16 клапанным двигателем
Замена верхней опоры двигателя
своими руками с минимальным трудом , на
Приоре
с кондиционером 16 клапанным…
17. . затем снимите штангу.
19. . и снимите кронштейн правой опоры двигателя.
20. Установите на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 детали в порядке, обратном снятию.
22. . отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.
23. Установите штангу левой опоры двигателя в порядке, обратном снятию.
Устанавливайте на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.
Рис. 5.5. Подвеска двигателя (силового агрегата) автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170:
1 — кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 — нижний ограничитель подушки; 3 — подушка верхней опоры; 4 — верхний ограничитель подушки;
5 — гайка крепления подушки; 6 — дистанционная шайба; 7 — гайка крепления опоры; 8 — кронштейн передней опоры; 9 — штанга левой опоры;
10 — кронштейн левой опоры; 11 — подушка задней опоры; 12 — гайка с шайбой; 13 — кронштейн задней опоры;
14 — кронштейн правой нижней опоры; 15 — штанга правой опоры
Замена левой опоры выполняется двумя способами
Первый подразумевает снятие детали в сборе с ограничителями. Для его выполнения нужно:
- Скрутить снизу автомобиля гайку, которой деталь крепится к кронштейну КПП;
- Открутить болты, крепящие штангу к кузову, снять ее.
Для осуществления второго варианта, при котором расходник разбирается, потребуется:
- Сверху открутить гайку подушки;
- Снять верхний ограничитель;
- Выкрутить болты крепления к кузову;
- Снять деталь, затем нижний ограничитель;
- Сборка выполняется в обоих случаях в обратном порядке.
Подмена на 16-ти клапанном движке
Правая опора изменяется последующим образом:
- Демонтируем защиту картера (если есть).
Защиту нужно снять.
Левая опора изменяется по вышеперечисленной схеме, лишь домкрат устанавливаем под КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
. Для упора также используем древесную подкладку.
Подмена «гитар»
- Берем ключ на 15 и откручиваем болт, который укрепляет подушечку к кузову авто. Потом извлекаем его.
Сложность в том, что снутри квадратная гайка, которая может проворачиваться. В таком случае её нужно кое-чем упереть. Безупречный вариант монтажки для велосипедных колёс, лишь железные. Можно испытать и отвёрткой.
Читайте: ТОП-5 ЛУЧШИЕ КИТАЙСКИЕ КРОССОВЕРЫ НА НАШИХ ДОРОГАХ
Замера нижней подушечки «гитары» производится аналогично вышеперечисленному методу. Учтите, что окончательная затяжка новейших «гитар» делается при запущенном движке.
Диагностика
При появлении посторонних вибраций, обычно на холостых — осматриваем все резинки на опорах двигателя.
Подушка цела!
The following two tabs change content below.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Тэги: Лада Приора
Замена
Ниже описан процесс замены опор двигателя Лады Приоры, а так же описан инструмент, который понадобиться для проведения данной работы. Следуя данной пошаговой инструкции, работы по замене подушек двигателя Приоры, можно провести без особых усилий в кратчайшее время.
Необходимый инструмент:
- Трещотка с головками на 13, 15, 17мм. Головка Torx E10;
- Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17мм;
- Домкрат;
- Часть деревянной доски;
Замена правой опоры
- Если на автомобиле установлена защита картера ее необходимо демонтировать.
- Поддомкрачиваем двигатель домкратом в картер, упор производим через деревянную доску.
- Откручиваем центральную гайку крепления опоры к кронштейну ДВС.
- Откручиваем крепления опоры к кузову.
- Немного опускаем двигатель домкратом. Это необходимо для более легкого демонтажа открученной опоры.
Устанавливаем новую опору в обратной последовательности
Замена левой опоры
- Замена левой опоры производиться точно так же как и правой, только домкрат необходимо устанавливать под КПП. Упор необходимо производить через деревянную подкладку.
Замена гитар
Замена гитар производится довольно просто и без особыхусилий.
- Откручиваем ключом на 15 болт крепления гитары к кузову автомобиля и вынимаем его.
- Откручиваем ключом на 15 болт крепящий гитару к кронштейну ДВС и вынимаем его, а затем и саму опору.
- Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.
- Замена нижней гитары производится по аналогичной инструкции.
- Затяжку гитар необходимо производить на запущенном двигателе.
Замена нижней опоры на 8-ми клапанных ДВС
Работы по замене нижней опоры на 8-ми клапанных двигателяхнеобходимо производить со смотровой ямы.
- Откручиваем 2 гайки крепления резиновой части подушки, которая крепится к кузову автомобиля.
- Откручиваем два болта крепления подушки к корпусу КПП и вынимаем подушку.
- Установку производим в обратной последовательности.
Надеемся, наша статья была Вам полезна.
Замена верхней опоры двигателя Приора «гитара»
Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! В сегодняшнем видео рассмотрим процесс замены верхней опоры двигателя на Приоре 16-и клапанный двигатель. Познакомьтесь, пожалуйста, автор видео Юрий Фёдоров меняет «гитару».
Предварительно была приобретена сама опора, сделан экскурс в интернет за советами по замене и теперь выполняется замена верхней опоры двигателя Приора своими руками.
Предварительно перед началом замены крупно показана сама «гитара», которую предстоит заменить, чтобы было понятно, что тянуть больше некуда и эксплуатировать авто с такой опорой уже небезопасно. Видно, что внутреннюю часть резиновой подушки просто разорвало на несколько частей и у двигателя Приоры, появился свободный ход в пространстве.
Для работы понадобится гаечный ключ и головка — х 15. Приспособить большой вороток с головкой не получается, так как мешают расположенные рядом трубки. Воспользуемся «трещоткой» и более компактной головкой на х 15. Для усиления на ручку трещотки надели накидной ключ и воспользовались им как рычагом, что в итоге помогло, болт удалось сорвать с прикипевшего места, и затем он стал откручиваться более или менее свободно.
Гайку на второй точке крепления резиновой подушки открутили разводным ключом. Собственно, стронули с места, и дальше она пошла легко практически от руки. Открутив гайку, вынимаем сам болт крепления и вытаскиваем опору.
Хорошо видно на видео, что внутренняя, навулканизированная часть резины потрескалась и почти отделилась от центральной части, где проходит болт крепления. Устанавливаем в кронштейны новую опору и вставляем болты крепления.
При затяжке дальнего болта крепления опоры (в сторону щита моторного отсека) вышла небольшая накладка. Болт не полностью сцентрировался в гайке и пошёл не совсем по резьбе, сдвинув саму гайку с места крепления. Гайка фиксируется с помощью отлитых усиков, удерживающих её за грани. Гайка провернулась в усиках и стала прокручиваться.
Гайка крепления выполнена квадратной и её пришлось фиксировать подручными средствами, чтобы выкрутить пошедший не по резьбе болт. Болт в итоге вывернули, гайку прогнали несколько раз по резьбе болта со смазкой, чтобы она не закусывала при затяжке.
Перевернув гайку другой стороной, где резьба осталась, зафиксировали её. Болт точно сцентрировали по гайке, и все затянули, создав надёжное соединение.
На этом Юрий Федорович закончил показ и рассказ по видео, как поменять «гитару». Подписывайтесь!
Источник