Где мои детки ноты для

Музыкально-дидактическая игра «Где мои детки?»
тренажёр по музыке (средняя группа)

В эту игру можно играть и на музыкальных занятиях, и в группе.

Скачать:

Вложение Размер
gde_moi_detki.docx 11.58 КБ

Предварительный просмотр:

Где мои детки?

Игровой материал. Четыре больших карточки и несколько маленьких (по числу играющих). На больших карточках изображены гусь, утка, курица, птица; на маленьких — утята, гусята, цыплята, птенчики в гнездышке.

Ход игры. Дети сидят полукругом напротив воспитателя, у каждого по одной маленькой карточке. Музыкальный руководитель предлагает поиграть и начинает рассказ: «В одном дворе жили курица с цыплятами, гусь с гусятами, утка с утятами, а на дереве в гнездышке птица с птенчиками. Однажды подул сильный ветер. Пошел дождь, и все спрятались. Мамы-птицы потеряли своих детей. Первой стала звать своих детей утка (показывает картинку) : «Где мои утята, милые ребята? Кря-кря!» (поет на ре первой октавы).

Дети, у которых на карточках изображены утята, поднимают их и отвечают: «Кря-кря, мы здесь» (поют на звуке ля второй октавы).

Музыкальный руководитель забирает у ребят карточки и продолжает: «Обрадовалась уточка, что нашла своих утят. Вышла мама — курица и тоже стала звать своих детей: «Где мои цыплята, милые ребята? Ко-ко!» (поет на ре первой октавы).

Игра продолжается, пока все птицы не найдут своих детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо.

Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкально-дидактические игры известны давно, их необходимость и эффективность многократно подтверждена на практике специалистами. Теоретически, работа с музыкально дидактическими играми в ДОУ строитс.

«Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей в интегрированной музыкально-звуковой и предметно-развивающей среде ДОУ».

Музыкально-дидактические игры являются важным средством музыкальной деятельности. основное их значение — в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты. М.

Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха .

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями&raquo.

Источник

Где мои детки ноты для


Детки

Маленькой девочке страшно одной
И никто почему-то не спешит домой
И она выбегает в подъезд и выше
Маленькая девочка одна на крыше.

Многоэтажки, застывший парад
И сквозь них навстречу рвется закат
Он дарит ей немного жалкого тепла
Ей это так нужно, ведь она так ждала.

Припев:
Маленькие дети на крышах домов
Всех улиц, районов, кварталов, городов.
Тянут руки к солнцу, ловят тепло
Но вот это солнце, растворившись, ушло.

Маленькие дети спешат по домам
Встречают там пап, встречают там мам
Маленькая девочка, где ты была?
Но как им объяснить что не хватет тепла?

Как объяснить, что их дом и работа
И настоящая жизнь лишь по субботам?
Это не та жизнь, которую надо,
Мама, я хочу чтоб ты всегда была рядом!

Припев:
Маленькие дети на крышах домов
Всех улиц, районов, кварталов, городов.
Тянут руки к солнцу, ловят тепло
Но вот это солнце, растворившись, ушло.

Маленькие дети на крышах домов
Всех улиц, районов, кварталов, городов.
Тянут руки к солнцу, ловят тепло
Но вот это солнце, растворившись, ушло.

Источник

Музыкально-дидактическая игра для младшей группы «Где мои детки»

Надежда Фомина
Музыкально-дидактическая игра для младшей группы «Где мои детки»

Применение музыкально — дидактических игр на музыкальных занятиях дает возможность провести его более содержательно. Основное назначение музыкально — дидактических игр — формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте. Используя музыкально — дидактические игры вне занятий происходит закрепление полученных знаний на музыкальных занятиях.

Развитие звуковысотного слуха.

Ход игры:

Дети сидят полукругом напротив воспитателя, у каждого играющего ребенка по одной карточке. Воспитатель предлагает поиграть,и начинает свой рассказ: в одном дворе жили курица с цыплятами, гусь с гусятами, утка с утятами. птица с птенцами. Однажды налетел сильный ветер, пошел дождь, и все спрятались. Мамы — птицы потеряли своих детей. Первой стала звать своих деток утка (воспитатель показывает картинку): «Где мои утята, милые ребята? Кря-Кря!» (поет на звуке РЕ первой октавы). Дети, у которых на карточках изображены утята,поднимают их и отвечают: «Кря-кря, мы тут»(поют на звук ЛЯ второй октавы). Воспитатель собирает у ребят карточки и продолжает. «Обрадовалась уточка, что нашла своих утят. Игра продолжается пока все мамы не найдут своих детей.

Предлагаю ход изготовления игры.

Для работы Вам понадобятся:цветной картон, альбомная бумага, гуашь,кисти разных размеров, линейка, простой карандаш, клей, копировальная бумага, калька, цветная самоклеющая бумага, степлер.

2. На кальку перевести рисунки из любой детской книги.

3. С помощью копировальной бумаги рисунок перевести на альбомный лист.

4. Затем приступить к раскрашиванию рисунков.

5. Получились яркие рисунки птиц и птенцов.

6. Изготовление пакета.

Берем цветной картон,складываем его пополам и делаем конверт. Боковой и нижний срезы скрепляем степлером,затем декорируем: на месте скрепления приклеиваем кружочки из цветной самоклеющей бумаги, находим подходящую картинку из обложек цветной бумаги или картона на переднюю сторону конверта, и печатаем название игры. на обратной стороне конверта приклеиваем содержание игры и цель. Игра готова.

Музыкально-дидактическая игра «Дорожка-цветоножка» Музыкальная игра «Дорожка – цветоножка» предназначена для применения на занятиях музыкальной деятельностью в старшей и подготовительной.

Музыкально-дидактическая игра «Капельки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 62 г. Липецка МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КАПЕЛЬКИ».

Музыкально-дидактическая игра «Курица и цыплята» (по Н. Г. Кононовой) Цель: формирование у детей музыкальных способностей. Задачи: Образовательные: развитие звуковысотного слуха; Развивающие:.

Музыкально-дидактическая игра «Лесенка» Цель: Различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, отмечая его положением игрушки (матрешки). Задачи: Учить детей соотносить свои.

Музыкально-дидактическая игра «Мамы — детки» для детей среднего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МАМЫ И ДЕТКИ» Дидактическая игра разработана Музыкальным руководителем Новиковой Викторией Владимировной Пермь 2014.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальная пирамидка» Автор: Грязева Н. В. Музыкальный руководитель Цель игры: Вызвать интерес к игре, создать мотивацию к участию в ней. Задачи: Развивать слуховую.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ларец» Описание игры. Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ларец» предназначена для использования в дошкольном учреждении в рамках программы.

Музыкально-дидактическая игра «Торжок» Дорогие коллеги!Придумала игру, а к игре — ложки! Они из алюминия, такие раньше в каждой сельской семье были, да и сейчас у многих бабушек.

Музыкально-дидактическая игра «Удивительный светофор» Помогает с давних пор Детям, друг наш, светофор Объяснит без напряженья Детям правила движенья. Три глаза есть у светофора. А ну, запомни.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка» Дидактическая игра «Угадай-ка» для детей 2 младшей группы. Игра предназначена для индивидуальной работы с ребёнком. Цель: • развитие звуковысотного.

Источник

Музыкально-дидактическая игра «Где мои детки?»

Мария Петушкова
Музыкально-дидактическая игра «Где мои детки?»

Музыкально – дидактическая игра

«Где мои детки

Возрастная группа: младшая

Цель: развитие звуковысотного слуха.

Обучающая: учить детей слышать изобразительный характер музыки; учить образному восприятию музыки;

Развивающая: развивать звуковысотный слух; развивать воображение

Воспитательная: воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к занятию музыкой;

Игровой материал: четыре больших карточки и несколько маленьких (по числу играющих). На больших карточках изображены гусь, утка, курица, птица; на маленьких – утята, гусята, цыплята, птенчики.

Количество играющих: 4 ребенка

Ход игры:

Дети сидят напротив педагога, у каждого по маленькой карточке.

Педагог: (предлагает поиграть и начинает рассказ):

– В одном дворе жили курица с цыплятами, гусь с гусятами, утка с утятами, а на дереве птица с птенчиками. Однажды подул сильный ветер. Пошёл дождь, и все спрятались. Мамы – птицы потеряли своих детей.

Первой стала звать своих детей утка (показывает картинку): «Где мои утята, милые ребята? Кря-кря!» (поёт на ре первой октавы). Ребенок, у которого на карточке изображены утята,поднимает их и отвечает:

«Кря-кря, мы здесь» (поют на звуке ля первой октавы).

– Обрадовалась уточка, что нашла своих утят.

Вышла мама –курица и тоже стала звать своих детей: «Где мои цыплята, милые ребята? Ко–ко-ко!»(поют на звуке ре первой октавы)

Ребенок, у которого на карточке изображены цыплята,поднимает их и отвечает:

«Ко-ко–ко мы здесь» (поют на звуке ля первой октавы).

– Обрадовалась курочка, что нашла своих цыплят.

Вышла мама –гусыня и тоже стала звать своих детей: «Где мои гусята, милые ребята? Га-га-га!» (поют на звуке ре первой октавы).

Ребенок, у которого на карточке изображены гусята,поднимает их и отвечает:

«Га-га-га мы здесь, мы здесь!» (поют на звуке ля первой октавы).

– Обрадовалась гусыня, что нашла своих цыплят.

Вышла мама –воробьиха и тоже стала звать своих детей: «Где мои воробушки, милые ребятушки? Пи-пи-пи!» (поют на звуке ре первой октавы).

Ребенок, у которого на карточке изображены воробушки,поднимает их и отвечает:

«Пи-пи-пи мы здесь, мы здесь!» (поют на звуке ля первой октавы).

– Обрадовалась воробьиха, что нашла своих цыплят.

В конце игры воспитатель хвалит детей, какие они молодцы, помогли найти маленьких птенчиков, мамы птицы благодарят их.

Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» На идею этой игры меня натолкнули оставшиеся упаковочные коробки от игрушек. Жалко было.

Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?» Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?» способствует развитию у дошкольников предпосылок музыкального вкуса в процессе накопления.

Музыкально-дидактическая игра для младшей группы «Где мои детки» Применение музыкально — дидактических игр на музыкальных занятиях дает возможность провести его более содержательно. Основное назначение.

Музыкально-дидактическая игра «Я шагаю вверх» Музыкально-дидактическая игра «Я шагаю вверх» Продолжая тему музыкально-дидактических игр, предлагаю вашему вниманию игру «Я шагаю вверх».

Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Составила: воспитатель Тюрина Надежда. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Музыкально-дидактическая игра «Нотки» Сегодня я хочу Вас познакомить с музыкально-дидактической игрой «Нотки». В детском саду слушание музыки предлагается проводить, опираясь.

Музыкально-дидактическая игра «Острова» Музыкально-дидактическая игра «Острова» Цель: Закреплять знания о группах музыкальных инструментов симфонического оркестра Задачи: — дать.

Источник

Читайте также:  Мотив судьбы ноты для
Оцените статью