- Датчик детонации Accord 7
- Устройство датчика детонации Аккорд 7
- Назначение датчика детонации
- Методы контроля неисправности датчика детонации
- Замена датчика детонации на Аккорд 7
- Датчик детонации хонда аккорд 7: принцип работы, замена
- Что такое и для чего нужен датчик детонации?
- Из каких основных элементов состоит датчик детонации?
- Где находится датчик детонации?
- Особенности установки детали
- Замена датчика на Ваз, видео:
- Как проверить датчик детонации?
- Проверка датчика детонации, видео:
- Honda Accord 7. Замена датчика IAT
- Honda Accord cl 7- cl 9 Снятие стартера, датчика детонации, попутно покажу где находиться термостат
- Honda Accord 2000, 147 л. с. — самостоятельный ремонт
- Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
- Honda Accord 1999, 147 л. с. — запчасти
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик детонации
- Ремонт Хонда Аккорд : Проверка исправности состояния и замена датчика детонации Honda Accord
Датчик детонации Accord 7
Датчик детонации двигателя является одним из датчиков системы управления двигателя. Несмотря на относительную надежность датчика детонации в Хонда Аккорд 7, он иногда выходит из строя. Рассмотрим устройство и причины неработоспособности датчика, возможные последствия, методы контроля и последовательность замены датчика.
Устройство датчика детонации Аккорд 7
В автомобилях Аккорд 7-го поколения применяется датчик детонации резонансного типа. В отличие от широкополосного датчика, который передает блоку управления весь спектр колебаний двигателя, резонансные датчики срабатывают только на частоту вращения коленвала двигателя, которая находится в пределах числа оборотов коленвала. В этом есть и плюсы, и минусы.
Положительным моментом является тот факт, что блоку управления двигателя не следует «напрягаться» на предмет ложных срабатываний, например, высокочастотных свистов ремня генератора, других посторонних колебаний. Кроме этого, резонансные датчики имеют повышенную амплитуду электрического сигнала, следовательно, большую помехозащищенность.
Отрицательный момент: датчик имеет низкую чувствительность на малых и, наоборот, повышенных оборотах двигателя. Это может привести к потере важной информации.
Внешний вид датчика детонации Аккорд 7 показан на рисунке:
В момент детонации двигателя колебания передаются вибропластине, которая, резонируя, многократно усиливает механические колебания. Пьезоэлемент преобразует механические колебания в электрические, которые следуют на блок управления двигателя.
Назначение датчика детонации
Основное назначение датчика детонации двигателя – корректировка угла зажигания двигателя при наличии эффекта детонации двигателя. Детонация двигателя, как правило, связана с ранним зажиганием. Раннее зажигание в двигателе возможно при:
- заправке некачественным топливом (например, с меньшим октановым числом);
- износом газораспределительного механизма;
- неправильной регулировке угла зажигания во время регламентных и ремонтных работ.
При обнаружении сигнала от датчика детонации блок управления двигателя корректирует подачу топлива, уменьшает угол опережения зажигания, то есть запоздняет зажигание, предотвращая эффект детонации. Если датчик работает некорректно, то эффект детонации предотвращаться не будет. Это может привести к серьезным последствиям, а именно:
- значительному увеличению нагрузки на узлы и механизмы двигателя;
- неисправности системы газораспределения;
- более серьезным проблемам вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.
Выход из строя датчика детонации возможен по причинам:
- естественного износа;
- механического повреждения при ремонтных работах или в случае дорожно-транспортного происшествия.
Методы контроля неисправности датчика детонации
Основной признак неисправности датчика детонации – наличие эффекта детонации двигателя, который хорошо ощущается при резком нажатии на педаль акселератора газа под нагрузкой, например, во время движения под уклон или ускорении. В этом случае обязательно следует проверить работоспособность датчика.
Самый надежный метод определения неисправности датчика детонации двигателя Аккорд 7 – проведение компьютерной диагностики. Код ошибки Р0325 соответствует ошибке датчика детонации. Можно дополнительно прибегнуть к параметрическому методу контроля. Для этого следует демонтировать датчик. Далее необходимо, используя высокочувствительный вольтметр переменного тока (можно, в крайнем случае, воспользоваться мультиметром, установив переключатель на низший предел измерения переменного напряжения) или осциллограф, проконтролировать уровень сигнала между корпусом и выводом датчика при совершении небольших ударов по устройству.
Амплитуда сигналов должна быть не менее 0,5 Вольта. Если датчик исправен, следует проверить проводку от него к блоку управления двигателя.
Простой прозвонкой мультиметром проконтролировать датчик невозможно.
Замена датчика детонации на Аккорд 7
Датчик детонации находится в неудобном для замены месте: под впускным коллектором, слева от стартера. Подробнее его расположение можно посмотреть на чертеже конструкции.
На этом чертеже датчик изображен под позицией 15.
Перед демонтажем датчика детонации необходимо обработать место установки датчика вэдэшкой или другим специальным раскоксовывающим составом, так как в процессе эксплуатации он находился в замасляном состоянии при высоких температурах.
Новый датчик детонации стоит недорого. Например, оригинальный датчик японского производства под артикулом 30530-PNA-003 стоит около 1.500 рублей.
После установки нового датчика необходимо сбросить с помощью диагностического сканера ошибки по двигателю.
Источник
Датчик детонации хонда аккорд 7: принцип работы, замена
Система управления двигателем – это сложный электронный механизм, частью которого является датчик детонации. Неполадки с датчиком не мешают работе двигателя, но влекут за собой неприятные последствия. Именно поэтому стоит изучить признаки неисправности датчика детонации, чтобы вовремя производить ремонт. Как это сделать, опишем ниже.
Что такое и для чего нужен датчик детонации?
Эта деталь встречается в автомобилях, где в качестве топлива используется бензин. Он предназначен для инжекторных типов двигателей. Располагается датчик на блоке цилиндров мотора. Это важная деталь системы управления, главной целью которой является контроль уровня детонации.
- По данной теме есть похожая статья — Что такое чип тюнинг двигателя, плюсы и минусы.
- Давая ответ на вопрос, за что отвечает датчик детонации, нужно отметить, что благодаря ему реализуются следующие возможности автомобиля:
- Экономия топлива.
- Возможность двигателя развивать максимальную мощность.
Детонацией считают электрический импульс, создаваемый при зажигании. Именно благодаря детонации автомобиль заводится, внутри двигателя происходят сложные химические и физические процессы, а топливо возгорается.
Датчик контролирует систему завода автомобиля, регулирует его правильную работу.
Из каких основных элементов состоит датчик детонации?
Основные детали этого механизма – это:
- Вибрационная пластина.
- Электрический элемент типа пьезо.
- Сигнальный провод.
- Оплетка.
Где находится датчик детонации?
В зависимости от марки автомобиля, месторасположение датчика может меняться, но он всегда располагается именно на корпусе двигателя. Сама деталь очень маленькая, размером примерно со спичечный коробок.
Особенности установки детали
Важной особенностью установки датчика является наличие в автомобиле электронной системы зажигания. Если ее нет, то нет и датчика. На моделях старого типа датчик детонации не предусмотрен. Также не устанавливают его и на карбюраторных системах двигателя.
Работа датчика современного автомобиля отображается на электронной панели в салоне. При неисправности владелец автомобиля сразу это заметит.
Замена датчика на Ваз, видео:
На приборной панели автомобиля есть значок «Check». С английского это переводится как проверка или контроль. Если он не активен, то датчик детонации исправен и работает, как положено.
Принцип работы датчика детонации заключен в пьезомеханизме. Внутри датчика есть пластина с пьезо эффектом . При возникновении детонации, создается напряжение на входе и выходе, а двигатель при этом вибрирует. Иначе это называется созданием разности потенциалов. Если уровень напряжения на одном конце слишком превышен, датчик корректирует этот процесс.
Если по каким-либо причинам датчик сломается, на приборной панели загорится значок «Check». Это будет означать лишь одно: необходим срочный ремонт или замена элемента.
Автолюбители со стажем могут на звук определить наличие неисправности данного механизма, но при наличии электронной системы это знать не обязательно.
Если электрическая цепь датчика не разорвана, но поломка существует, значок «Check» не загорится. Поэтому стоит иногда прислушиваться к своему автомобилю.
Как проверить датчик детонации?
К сожалению, датчик детонации тоже может сломаться. При этом человек без специальных знаний заметить это сможет только по горящему индикатору. Никаких других явных признаков замечено не будет. Автомобиль будет продолжать работать в том же режиме, заводиться без каких-либо признаков поломки.
- В этот момент необходимо помнить, что этот прибор не является механическим, он часть электронной системы, поэтому и поломка считается электронной.
- Неисправность датчика детонации может случиться по ряду различных причин, среди которых:
- Произошла поломка внутри самого датчика.
- Замыкание.
- Оборвался сигнальный провод или экранирующая оплетка.
- Поломка блока управления двигателя.
Таким образом, выявить поломку будет несложно. Для того чтобы определить ее, необходимо провести проверку.
Самый простой способ проверки – это съездить в автосервис. Там опытные мастера вскроют защиту двигателя и выявят поломку буквально за час.
- Но те, кто не ищут легких путей, всегда смогут осуществить этот несложный процесс самостоятельно. Проверка самостоятельно происходит по следующей схеме:
- Во-первых, снимаем защиту в гараже. Работать предстоит непосредственно с блоком двигателя.
- Теперь исключаем обрыв сигнального провода и экранизирующей оплетки. Если он оборван или оборвана оплетка, нужно проверить крепление вилки и розетки датчика. Целостность оплетки нужно проверять обязательно.
- Если обрыв исключен, производят оценку самой розетки. Возможно, что ее соединение неисправно и требует замены.
- Обнаружить неисправности самого прибора можно с помощью вольтметра. При этом машина должна быть заведена и находиться на холостом ходу.
- Также нужно проверить состояние контактов устройства.
Производить проверку самостоятельно можно несколько иначе. Для этого необходим прибор мультиметр. Этот прибор очень часто встречается у автолюбителей.
Мультиметр – это комбинированный прибор, который объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра. Можно использовать как механический, так и электронный прибор.
Проверка датчика детонации мультиметром производится только после того, как он снят с двигателя. При проверке по нему стучат чем-нибудь металлическим. Этот способ является самым простым.
Выставляем диапазон в 200 мВ, положительный и отрицательный провод присоединяем к выводу датчика и к металлическому кольцу соответственно. Не стоит путать массу и сигнальный вывод! Теперь нужно ударить по нему чем-то металлическим, но не сильно. Датчик должен будет детонировать.
Можно проверить датчик другим прибором, который называется осциллограф. Он позволит более качественно изучить сигнал.
Плюс использования данного прибора состоит в том, что он не требует снятия датчика с двигателя. Нужно будет просто подключить прибор и завести автомобиль.
Теперь нужно не очень сильно постучать по датчику. Прибор покажет детонацию.
Если датчик детонирует, то он рабочий, и поломку нужно искать в другом месте. Но если определяется низкий уровень сигнала датчика детонации или сигнал отсутствует, то это является неисправностью.
Проверка датчика детонации, видео:
Можно определить поломку датчика и без приборной панели. Но для этого нужен будет опыт и особый подход к своему автомобилю. Нужно знать его очень хорошо. Перечислим признаки, по которым можно понять, что прибор сломался, отсюда будет сразу ясно, на что влияет датчик детонации:
- Упадет экономичность расхода топлива. Это можно заметить не сразу, но со временем водитель определенно заметит это.
- Также при увеличении газа двигатель дольше, чем обычно детонирует. Датчик детонации влияет на разгон автомобиля.
Если определить поломку самостоятельно, то недалеко и для самостоятельной диагностики датчика, а также замены его своими руками. В принципе, это несложно, но требует некоторого понимания процесса.
Раскоксовка поршневых колец двигателя. — здесь больше полезной информации.
Если он требует замены, то необходимо в кратчайшие сроки приобрести новый прибор и установить его. Всех автолюбителей в первую очередь интересует цена нового устройства. Она невысокая и зависит от марки автомобиля и от того, в какой стране деталь произведена.
Замену можно произвести несколькими способами, самый простой способ – это обратиться к специалисту и заплатить деньги. В среднем все это обойдется в 2000-3000 рублей.
Вас заинтересует эта статья — Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками.
Самостоятельно можно проводить замену на остывшем двигателе, отключив минусовую клемму аккумулятора. Нужно добиться максимально удобного доступа к датчику, чтобы была возможность его снять. Дело в том, что это также зависит от модели авто.
Снять его можно ключом на 12, для этого нужно открутить болт. Прежде чем вытащит неисправное устройство, отключите его. На это же место устанавливается новый датчик, и все повторяется, но только в обратном порядке.
Таким образом, датчик детонации – это простой прибор, между тем, очень нужный для электронной системы управления. Определить его неисправность несложно, проверить можно самостоятельно, даже в условиях сел и деревень.
Недорогим будет и произвести замену датчика. Неважно, будет это сделано у специалиста или же самостоятельно.
Honda Accord 7. Замена датчика IAT
Honda Accord cl 7- cl 9 Снятие стартера, датчика детонации, попутно покажу где находиться термостат
Это может привести к серьезным последствиям, а именно:
Датчик Детонации Honda Accord недорого и другие китайские товары Авто и мото,Лампы и освещение,Обустройство дома,…
В противном случае датчики «козлят» и временами не работают.
Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Даже обрыв датчика не всегда сразу ведет к «Чек»у.
Новосибирск, аналог p5m — от р.
Но зато гарантирует отсутствие проблем с досягаемостью и видимостью зоны ремонта! После 5 минут «постойки», у меня при снятии фильтра вылилось максимум грамм масла, зато обзор ниши с датчиками становится великолепным!
Но ввинчивается просто в углубление, которое не имеет сквозного соединение с охладительным контуром! Требуемое усилие нМ!
Honda Accord 2000, 147 л. с. — самостоятельный ремонт
В противном случае датчики «козлят» и временами не работают. Физика процесса туманна, подвижных частей на резьбе нет, но вероятно могут иметь место какие-то тепловые перекосы при нагреве двигателя, которые ну может быть это мои измышления конечно растягивая или сжимая металл датчика все помнят курс физики где нагретая монета не пролезает между гвоздиками на доске?
Вот такие вот результаты длиннющей эпопеи, которая началась с течи масла из под датчика давления масла. Установка датчика детонации «Тайвань» — бесплатно. Демонтаж датчика детонации «Тайвань» в связи с «Чеком» — р. Выверните датчик детонаций из блока двигателя.
Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока.
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный — к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить. В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.
Honda Accord 1999, 147 л. с. — запчасти
Внешний вид датчика детонации В момент детонации двигателя колебания передаются вибропластине, которая, резонируя, многократно усиливает механические колебания. Пьезоэлемент преобразует механические колебания в электрические, которые следуют на блок управления двигателя.
Конструкция датчика Назначение датчика детонации Основное назначение датчика детонации двигателя — корректировка угла зажигания двигателя при наличии эффекта детонации двигателя. Детонация двигателя, как правило, связана с ранним зажиганием.
Раннее зажигание в двигателе возможно при: При обнаружении сигнала от датчика детонации блок управления двигателя корректирует подачу топлива, уменьшает угол опережения зажигания, то есть запоздняет зажигание, предотвращая эффект детонации.
Если датчик работает некорректно, то эффект детонации предотвращаться не будет.
Это может привести к серьезным последствиям, а именно: Выход из строя датчика детонации возможен по причинам: Методы контроля неисправности датчика детонации Основной признак неисправности датчика детонации — наличие эффекта детонации двигателя, который хорошо ощущается при резком нажатии на педаль акселератора газа под нагрузкой, например, во время движения под уклон или ускорении.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик детонации
В этом случае обязательно следует проверить работоспособность датчика. Самый надежный метод определения неисправности датчика детонации двигателя Аккорд 7 — проведение компьютерной диагностики.
Код ошибки Р соответствует ошибке датчика детонации.
Ремонт Хонда Аккорд : Проверка исправности состояния и замена датчика детонации Honda Accord
- Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
- ПРОВЕРКА
Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси.
На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций.
Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.
|
|
1. Автомобили марки Honda Accord
1.0 Автомобили марки Honda Accord
1.1 Органы управления и приемы эксплуатации
1.2. Доступ, защита
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.
4 Приобретение запасных частей
1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Поддомкрачивание и буксировка
1.8 Охранная система аудиоаппаратуры
1.
9 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
2. Автомобильные химикалии, масла и смазки
2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки
2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2.3 Настройки и текущее обслуживание
2.4 Общие сведения о настройках и регулировках
2.5 Проверка уровней жидкостей
2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки
2.
7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
2.8 Проверка уровня ATF АТ
2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
2.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных
2.
13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
2.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения
2.15 Ротация колес
2.16 Проверка тормозной системы
2.17 Проверка состояния ремней безопасности
2.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
2.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
2.
20 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.21 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
2.22 Проверка состояния компонентов системы питания
2.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания
2.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка
2.
25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
2.26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
2.27 Замена тормозной жидкости
2.28 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)
2.29 Замена трансмиссионного масла РКПП
2.30 Замена фильтров системы кондиционирования воздуха
2.
31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)
2.32 Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания
2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.0 Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Антифриз — общие сведения
4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата
4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их
4.4 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
4.
5 Проверка состояния водяного насоса
4.6 Замена водяного насоса
4.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя
4.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора
4.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
4.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием
4.
11 Снятие и установка теплообменника отопителя
4.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления
4.13 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В
4.14 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В
4.15 Снятие и установка компрессора К/В
4.16 Снятие и установка конденсатора К/В
4.
17 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном
5. Системы питания и выпуска
5.0 Системы питания и выпуска
5.1 Сбрасывание давления в системе питания
5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
5.3 Проверка состояния и замена топливных линий
5.
4 Снятие и установка топливного насоса
5.5 Проверка состояния и замена датчика
5.6 Снятие и установка топливного бака
5.7 Чистка и ремонт топливного бака — общие сведения
5.8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселератора
5.
10 Система электронного впрыска топлива (EFI) — общая информация
5.11 Проверка исправности функционирования системы впрыска
5.12 Снятие и установка корпуса дросселя
5.13 Снятие и установка регулятора давления топлива
5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива
5.
15 Система выпуска — общая информация
6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя
6.1 Общая информация и меры предосторожности
6.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
6.3 Проверка состояния и замена батареи
6.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
6.5 Система зажигания — общая информация
6.
6 Проверка функционирования системы зажигания
6.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания
6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления
6.9 Снятие и установка распределителя зажигания
6.10 Проверка установки угла опережения зажигания
6.
11 Система заряда — общая информация и меры предосторожности
6.12 Проверка состояния системы заряда
6.13 Снятие и установка генератора
6.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора
6.15 Система запуска — общая информация и меры предосторожности
6.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in
6.
17 Снятие и установка стартера
6.18 Снятие и установка тягового реле
7. Управление двигателем
7.0 Управление двигателем
7.1 Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования
7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ
7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной
7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления
7.
5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого
7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей
7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения
7.8 Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней
7.
9 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических
7.10 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления
7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
7.
13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
7.14 Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации
7.15 Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана
7.16 Система управляемой вентиляции картера (PCV)
7.17 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация,
7.
18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация,
7.19 Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния
8. Сцепление и приводные валы
8.0 Сцепление и приводные валы
8.1 Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов
8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
8.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
8.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения
8.
5 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
8.6 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и
8.7 Регулировка педали сцепления
8.8 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя
8.9 Снятие и установка приводных валов
8.10 Снятие и установка промежуточного вала
8.
11 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды
9.2 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
9.3 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
9.
4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
9.5 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
9.6 Снятие и установка колесных цилиндров
9.7 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
9.8 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
9.
9 Прокачка тормозной системы
9.10 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и
9.11 Регулировка стояночного тормоза
9.12 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя
9.
14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки
10.3 Снятие и установка поворотного кулака
10.
4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески
10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
10.
8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
10.9 Замена шаровых опор
10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса
10.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
10.
13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески
10.15 Снятие и установка рулевого колеса
10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.18 Снятие и установка реечной передачи
10.
19 Снятие и установка рулевого насоса
10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
10.21 Колеса и шины — общая информация
10.22 Углы установки колес
11.0 Кузов
11.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
11.2 Уход за виниловыми элементами отделки
11.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
11.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
11.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
11.6 Обслуживание петель и замков автомобиля
11.
7 Замена ветрового и других фиксированных стекол
11.8 Снятие, установка и регулировка положения капота
11.9 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
11.10 Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов
11.11 Снятие и установка передних крыльев
11.12 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения
11.
13 Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения
11.14 Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и
11.15 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
11.16 Снятие, установка и регулировка положения дверей
11.17 Снятие и установка защелки и наружной ручки/цилиндра замка двери
11.18 Снятие и установка дверных стекол
11.
19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников
11.20 Снятие и установка зеркал заднего вида
11.21 Снятие и установка центральной консоли
11.22 Снятие и установка отделочных секций панели приборов
11.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки
11.24 Снятие и установка основной секции панели приборов
11.25 Снятие и установка переднего обтекателя
11.
26 Снятие и установка сидений
11.27 Снятие и установка задней полки
11.28 Геометрические размеры различных вариантов исполнения кузова
12. Бортовое электрооборудование
12.0 Бортовое электрооборудование
12.1 Поиск причин отказов электрооборудования
12.2 Предохранители — общая информация
12.3 Прерыватели цепи
12.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
12.5 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей
12.
6 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей
12.7 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания
12.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели
12.9 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов
12.10 Снятие и установка комбинации приборов
12.
11 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей
12.12 Снятие и установка антенны радиоприемника
12.13 Замена ламп головных фар
12.14 Регулировка направления оптических осей головных фар
12.15 Замена блок-фар
12.16 Замена ламп
12.17 Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
12.18 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода
12.
19 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
12.20 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт
12.21 Система управления скоростью (темпостат) — общие сведения и проверка
12.22 Электропривод стеклоподъемников — общие сведения и проверка исправности
12.23 Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования
12.
24 Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и
12.25 Подушки безопасности — общая информация
13. Коробка переключения передач
13.0 Коробка переключения передач
13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
13.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
14. Схемы электрооборудования
14.0 Схемы электрооборудования
14.1 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя
14.2 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE)
14.3 Цепи управления двигателя V6
14.4 Система запуска 4-цилиндрового двигателя
14.5 Система запуска двигателя V6
14.6 Система заряда 4-цилиндрового двигателя
14.
7 Система заряда двигателя V6
14.8 Приборная доска
14.9 Внешнее освещение — модели Купе
14.10 Внешнее освещение — модели Седан
14.11 Фары (модели с DRL)
14.12 Фары (модели без DRL)
14.13 Огни заднего хода
14.14 Аудиосистема
14.15 Подсветка салона
14.16 Электропривод дверных замков — модели LX с дистанционным управлением
14.
17 Электропривод дверных замков — модели LX без дистанционного управления
14.18 Электропривод дверных замков — модели EX
14.19 Электропривод стеклоподъемников
14.20 Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением
14.21 Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением
14.22 Отопитель салона (модели без К/В)
14.23 Темпостат
14.
24 Очистители и омыватели ветрового стекла
14.25 Системы дополнительной безопасности (SRS)
Источник