- Рекомендации и процедуры при работе с SRS
- ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
- Правила безопасности при работе с деталями рулевого управления
- Установка поворотного контактора
- Правила обращения и хранение подушек безопасности
- Электронный блок SRS, датчики лобового и бокового ударов
- Предостережения при работе с электрическими цепями
- Предостережения при проверке электрических цепей
- Разъёмы с пружинной фиксацией
- Разъёмы фронтальных подушек безопасности:
- Разъёмы боковой подушки безопасности и боковой шторки безопасности:
- Компенсация электрических цепей системы SRS при проведении диагностики
- Подключение тестера к разъёмам с пружинной фиксацией
- Сиденья с встроенными боковыми подушками безопасности
- Рассоединение электрических разъёмов системы SRS
- Датчики Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: датчик Honda Spirior , датчик температуры Honda Spirior , датчик давления Honda Spirior , датчик масла Honda Spirior , где находится датчик Honda Spirior , датчик Honda Accord , датчик температуры Honda Accord , датчик давления Honda Accord , датчик масла Honda Accord , где находится датчик Honda Accord , датчик Acura CL , датчик температуры Acura CL , датчик давления Acura CL , датчик масла Acura CL , где находится датчик Acura CL
- 6. Датчики
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Рекомендации и процедуры при работе с SRS
ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Перед началом каких-либо работ с системой подушек безопасности прочтите приведённые ниже правила безопасности. Соблюдайте приведенные в данном Руководстве правила безопасности для исключения возможности случайного срабатывания системы и получения травм и материальных потерь.
- При проведении любых ремонтных работ, за исключением проверки электрических цепей, следует повернуть ключ в замке зажигания в положение OFF и снять «массовый» провод с аккумуляторной батареи. После этого до начала работ должно пройти не менее 3 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте ключа замка зажигания в положение OFF или снятии «массового» провода с аккумуляторной батареи содержание памяти не теряется. - Используйте только те запасные части, которые рекомендованы фирмой-изготовителем автомобиля. Не используйте бывшие в употреблении элементы системы SRS в качестве запасных частей. При ремонте системы SRS используйте только новые запасные части.
- Перед заменой внимательно осмотрите запасные части, подлежащие установке.
Не устанавливайте на автомобиль запасные части, на которых видны следы небрежного обращения: трещины,вмятины или следы деформации.
- При замене любых элементов системы SRS всегда предварительно отсоединяйте электрические разъёмы.
- Используйте только цифровой тестер для проверки системы. Если это не тестер производства компании Honda, то предварительно убедитесь, что ток нагрузки не превышает 10 мА (0,01 А) при установленном наименьшем пределе измерений при использовании тестера в качестве омметра. Тестер с большим значением силы тока нагрузки может вызвать случайное срабатывание элементов системы и вызвать травму исполнителя.
- Не ставьте посторонние предметы на подушку безопасности переднего пассажира.
- Установленная на заводе автомагнитола имеет встроенную схему защиты от несанкционированного использования. Перед снятием «массового» провода с аккумуляторной батареи узнайте код автомагнитолы и запишите частоты настройки радиостанций.
- Перед сдачей автомобиля клиенту введите код автомагнитолы, введите частоты настройки радиостанций, произведите обучение электронного блока управления открытием-закрытием стёкол боковых дверей и установите на часах текущее время. Произведите обучение электронного блока управления (ECM) поддержанию требуемой частоты вращения на холостом ходу.
- После снятия с аккумуляторной батареи «массового» проводапроизведите обучение электронного блока управления открытием-закрытием стёкол боковых дверей.
Правила безопасности при работе с деталями рулевого управления
Установка поворотного контактора
Правила обращения и хранение подушек безопасности
Подушки безопасности не подлежат разборке. Они, также, не нуждаются в периодическом техническом обслуживании. После срабатывания подушка безопасности не может быть использована повторно или ремонтироваться.
При организации временного промежуточного хранения подушек на сервисной станции необходимо соблюдать следующие правила безопасности.
- Подушки безопасности должны храниться лицевой стороной вверх. Нельзя класть посторонние предметы на подушки безопасности.
- Храните подушки безопасности так, чтобы исключить попадание на них масел, пластичных смазок, моющих средств и воды.
- Храните снятые подушки безопасности на устойчивой, ровной поверхности, вдали от воздействия высоких температур (более 93°C).
- Нельзя прозванивать электрическую цепь подушек безопасности с помощью тестера.
- Не следует располагаться в зоне возможного срабатывания подушек безопасности при их снятии, проверке или замене.
- При утилизации подушек безопасности следуйте указаниям, приведенным в соответствующем разделе Руководства.
- Монтажный узел боковой шторки безопасности представляет собой длинную, сочленённую часть, состоящую из пиропатрона (А), гибкого рукава (В), переходной трубы (С) и центрального кронштейна (D).
- При снятии и установке монтажного узла боковой шторки безопасности никогда не беритесь за гибкий рукав (В) и переходную трубу (С).
Электронный блок SRS, датчики лобового и бокового ударов
- Не подвергайте воздействию ударной нагрузки места установки и сами элементы системы: электронный блок SRS, датчики лобового и бокового ударов при положении ключа замка зажигания в положении ON (II). При необходимости таких воздействий надо подождать не менее 3 минут после поворота ключа замка зажигания в положение OFF (выключено).
- Во время работ в непосредственной близости от мест расположения электронного блока SRS, датчиков лобового и бокового ударов нельзя использовать инструмент ударного действия: ключи, молотки и т.п. Это может вызвать срабатывание подушек безопасности и стать причиной травмы и материальных потерь.
- После происшествия, когда сработали подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасностиследует заменить электронный блок SRS, датчики лобового удара и прочие задействованные элементы. После происшествия, когда сработали боковые подушки безопасности, следует заменить датчик бокового удара со стороны срабатывания и электронный блок SRS. После происшествия, когда фронтальные и боковые подушки безопасности по каким-то причинам не сработали, следует внимательно осмотреть электронный блок SRS, датчики лобового и бокового ударов. При обнаружении каких-либо повреждений следует заменить электронный блок SRS и/или соответствующие датчики ударов.
- Электронный блок SRS, датчики лобового и бокового ударов не подлежат ремонту.
- Поверните ключ замка зажигания в положение OFF (выключено), отсоедините «массовый» провод от аккумуляторной батареи подождите, как минимум, 3 минуты перед заменой или установкой электронного блока SRS или отсоединением разъёмов от блока SRS.
- Затягивайте болты крепления электронного блока SRS, датчиков лобового и боковых ударов с усилием 9,8 Н м (1,0 кг м, 7,2 lbf·ft).
- Не проливайте воду и масло на электронный блок SRS и датчики бокового удара. Храните их в защищённом от попадания пыли месте.
- Электронный блок SRS, датчики лобового и бокового ударов храните в прохладном (температура менее 40°C) и сухом (относительная влажность менее 80 %) месте.
Предостережения при работе с электрическими цепями
Некоторые кабели системы SRS имеют жёлтый цвет наружной изоляции, разъёмы системы также имеют жёлтую окраску.
Соблюдайте приведенные ниже правила безопасности.
- Жгуты системы SRS не подлежат ремонту, удлинению и изменению конструкции.
При обнаружении обрыва или повреждения жгутов SRS необходимо заменить жгут целиком.
- При прокладке жгутов необходимо следить, чтобы они не перетерались и не пережимались посторонними деталями.
- Очистите контактные площадки для соединения элементов системы SRS с «массой» от загрязнений, надёжно затяните болты крепления проводов. Нарушенный контакт с «массой» может стать причиной «пропадающих» неисправностей, которые трудно выявляются при диагностике.
Предостережения при проверке электрических цепей
- При пользовании электрическим тестером, вставляйте щупы со стороны кабельной части разъёма. Аккуратно вставляйте щупы, чтобы не повредить разъём. Не вставляйте щупы тестера со стороны штырьковых выводов разъёма.
- Используйте только U-образные щупы. Не прилагайте больших усилий при соединении.
- Используйте только специальные щупы и соединительные провода.
Использование не надлежащего инструмента и приспособлений может стать причиной неверных результатов измерений из-за плохого электрического контакта.
Разъёмы с пружинной фиксацией
Некоторые элементы системы SRS имеют разъёмы с пружинным фиксатором.
Разъёмы фронтальных подушек безопасности:
Потяните часть (А) разъёма в направлении ограничителя (В), удерживая другую часть разъёма рукой. Затем разъедините две части разъёма. Ещё раз обратите внимание, что при рассоединении необходимо потянуть часть (А) разъёма, а не сам разъём.
1. | Удерживая часть разъёма с фиксирующим выступом, вставьте и надавите на часть разъёма с фиксирующей муфтой в направлении, показанном на рисунке. Как только вы соедините две части разъёма, фиксирующий выступ (С) начнёт перемещать фиксирующую муфту (А). Не держитесь руками за муфту разъёма.
|