Где оценить антикварное пианино

Оценить старое немецкое пианино

За сколько можно продать старинное немецкое пианино?

Этот вопрос настолько частый, что мы решили посвятить ему отдельную небольшую статью.

Сначала кратко, но поэтапно обозначим, что нужно выяснить, а затем разберем каждый пункт немного подробнее.

1. Не отечественного ли производства ваше фортепиано с явно немецким названием? (Такие марки как F. Muhlbach, C. M. Schroder, Diederichs freres, J.Becker и некоторые другие).
2. Какого типа у пианино механика: «старая» или «современная»?
3. Входит ли марка вашего фортепиано в мировой топ лидеров?

Итак, по первому пункту:

Не всегда старинное пианино с немецким названием в реальности им является. Часто встречаются и отечественные производители дореволюционного периода. Кто-то скажет, что они были очень хорошими, кто-то возразит. Не суть важно, в принципе. Отметим главное – мы бы не взяли. Подобные нам фирмы не возьмут тоже и даже бесплатно. Причина проста – вкладывать немалые суммы в профессиональные реставрации имеет смысл только в импортные фортепиано, причем мировых лидеров.

Потому будьте осторожны при выборе пианино. С завидным постоянством на различных рекламных интернет-площадках типа www.avito.ru можно встретить объявление о продаже «уникального немецкого пианино или рояля», которое в реальности является отечественным. Полбеды, когда сами люди по незнанию размещают такие объявления, но нередко этим грешат и настройщики, желающие подработать не совсем, а точнее совсем нечестным путем. Они не могут не знать об истинном происхождении данного фортепиано.

Читайте также:  Преподаватель фортепиано для взрослых

Вот основные имена отечественных производителей, которые на сегодняшний день встречаются достаточно часто:
F. Muhlbach (Ф. Мюльбах)
C. M. Schroder (Шрёдер)
Diederichs freres (Браться Дидерикс)
J.Becker (Бейкер)
R. Rathke
Offenbacher
и некоторые другие.

Всё это, конечно, поставщики Его (и прочих) императорских величеств, множество медалей и различных эффектных надписей внутри инструмента, но что касается нас – спасибо, не надо. На нас подобный маркетинг прошлого не действует. Кстати, если вы посмотрите на раму старого пианино одного из мировых лидеров С. Bechstein (Бехштейн), то там все предельно просто и аскетично – лейбл, номер и марка.

И всё! Фирма всё сказала безупречным качеством, а не надписями!

Теперь переходим к старинным реально немецким инструментам.

Сразу же выделим две группы, на которые можно условно разделить все пианино.

Со «старой» механикой (верхнедемпферной, если по-умному, то есть с верхней системой глушения струн).

С «современной» механикой. ( Нижнедемпферная система. Это тоже по-умному, но можно без потерь сразу забыть такие мудрености ).

Как определить, какая механика у вашего инструмента?

Достаточно просто. Откройте самую верхнюю крышку пианино и посмотрите на молоточки, которые ударяют по струнам при нажатии клавиш. Если вы видите их полный ряд (слева направо), значит это «современная» механика, переход на которую у всех фабрик-производителей происходил на рубеже XIX-XX веков.

Если же над линией молотков имеется дополнительная специальная надстройка – очень жаль, но данный инструмент можно оставить как воспоминание о великом историческом прошлом, любоваться на него, но вот покупать однозначно не стоит. И бесплатно брать с профессиональной точки зрения тоже не нужно. «Старая» система механики колоссально уступает в техническом плане «современной». На эту тему у нас есть отдельная статья.

Теперь, если у вас старинное немецкое фортепиано с «современной» механикой, то чтобы выяснить его истинную ценность, осталось совсем чуть-чуть.

В прошлые времена было очень много фортепианных производителей — их насчитывалось тысячи. Но вот конкуренцию на мировом уровне выдержали лишь единицы, они функционируют и по сегодняшний день. Как говорится, бренд на пустом месте не рождается, если это не смазливая горе-звезда эстрады, конечно. Правда, случается и так, что после от высшего качества остается только бренд, как в случае со многими китайскими сборками фортепиано мировых марок, к примеру. Но это уже другая тема, которой у нас также посвящена отдельная статья.

Вот примерный перечень фортепиано мировых производителей, которые и по сегодняшний день вызывают искреннее восхищение:

Steinway & Sons
C. Bechstein
Julius Blüthner
August Förster
Ed.Seiler
и некоторые другие.

Все остальные марки представляют интерес постольку-поскольку либо не представляют вовсе. Отметим, что среди приказавших долго жить марок можно встретить очень достойные экземпляры, в принципе, никому не уступающие. Но коммерческий вопрос – он всегда особенный. При равном выборе покупатель предпочтет то, что на слуху и чье имя не вызывает никаких сомнений.

Напоследок, не желая огорчить владельцев достойных фортепиано ( с «современной» механикой, мировая марка ), скажем, что и продать дорого такой инструмент тоже не получится. Причины просты:

1. Всегда достаточно предложений на приемлемой цене (к примеру, C. Bechstein, Ed. Seiler, Bluthner и подобные можно купить от 20 до 90 тысяч рублей).

2. Очень дорогой ремонт, если делать по-настоящему профессионально, а не когда некий настройщик что-то там клепает у себя дома из подручных материалов. Чтобы отреставрировать до идеального состояния старинное немецкое пианино, используя родные комплектующие, а не китайские аналоги, приглашая мастеров высокого уровня, чтобы вернуть его истинное звучание, а не навести внешне-внутренний визуальных лоск, придется потратить от трехсот до пятисот тысяч рублей, а то и больше.

Поэтому и появляется вполне разумная цена за прекрасно отреставрированный старинный немецкий инструмент 500 – 700 тысяч. Если же использовать китайские аналоги в материалах, обойтись мастерами уровня фабрики «Заря» или некогда мебельного комбината «Лира», то реставрированное пианино может выйти и гораздо дешевле. Соответственным выйдет и его качество.

Итак, резюмировав всё вышеизложенное, можно кратко повторить:

У вас старинное немецкое пианино, которые вы желаете продать.

1. Выясняем, не отечественный ли это инструмент.

2. Какого типа у него механика: «старая» или «современная».

3. Входит ли ваш инструмент в число мировых лидеров.

Стоить упомянуть, что, хотя и очень редко, но все-таки можно встретить старинное пианино с «современной» механикой, но так называемую прямострунку. От такого фортепиано тоже стоит сразу отказаться. В двух словах, это когда струны басового регистра наложены не под углом и чуть выше относительно струн голосового и верхнего регистров, а целиком весь комплект струн расположен вертикально и параллельно. В этом случае все-таки лучше проконсультироваться со специалистом, точно ли это прямострунка. Если у вас такого специалиста нет, напишите нам, мы скажем, какое фото прислать, после чего ответим, что это за фортепиано.

Фото так называемой прямострунки ниже:

Если у вас старинный немецкий инструмент с «современной» механикой и является мировым брендом, продать вы его можете примерно от 40 до 100 тысяч, как повезет. Продажа может легко занять и несколько месяцев, что для фортепиано считается достаточно быстро. Владельцы магазинов порой говорят своим коллегам: «Что-то этот инструмент застоялся, странно, очень достойное пианино», это означает, что стоит оно на продаже больше полугода.

Иногда, крайне редко, кому-то удается продать старинное немецкое пианино без реставрации дорого. Но это не статистика, а лишь по незнанию покупателя, либо в силу непорядочности тайно финансово заинтересованного персонажа в лице настройщика-консультанта.

К разочарованию некоторых лиц, скажем, что большой ценности старинное пианино до реставрации даже известного мирового бренда не представляет, и как антиквариат тоже. Мы это отметили лишь потому, что время от времени кто-то пытается утверждать, что его столетний немецкий инструмент стоит миллионы (желая добавить: «Не рублей!«), искренне обижаясь, как мы этого не понимаем. Но к их полному огорчению, этого не понимают и прямые покупатели.

Источник

Выкуп импортного пианино, вывоз бесплатно

Выкуп, утилизация, быстро

Свой транспорт и грузчики

Вывезти пианино бесплатно. Только импорт.
Купим ваше немецкое или чешское пианино в Москве и области.

Покупка или бесплатная утилизация разных моделей, крое советских и российских:

Вывезем БЕСПЛАТНО или КУПИМ быстро и ваше ненужное импортное пианино, рояль. Даже если отдаёте бесплатно, перевозку оплатим мы. Также выкупаем относительно НОВЫЕ, выпуска 2000 х годов.

Можем выкупить некоторые синтезаторы от старых Ensoniq ts-10 до Yamaha montage 8.

Берём только импорт и не всё подряд!

от 0 рублей за ваше пианино — это значит надо много вкладывать в реставрацию, но мы можем его взять, оплатив вывоз пианино своими деньгами, включая спуск по этажам. Для нас такой вывоз обходится от 3.5 до 8 тысяч рублей, в зависимости от этажности.

от 0 до 15 тысяч рублей — за пианино до 80 года.

От 15 тысяч вам, за пианино после 80-го года, 90х, 2000 х.

По договорённости за синтезаторы и рабочие станции

  • Новые, 90х, 2000х годов
  • Современные, послевоенные, 70х, 80х годов
  • Старые, довоенные
  • Неисправные
  • Погрызанные собакой и облитые неизвестно чем
  • Антикварные некоторые
  • Просьба: Цену сообщайте сами, иначе это не продажа, а оценка!
  • Пожалуйста, фото без цены не присылайте. Мы не оценщики, а покупатели! НЕ предлагайте Оффенбахеры, Мюльбахи, Шрёдеры и прочее советско русское пр-во. Берём только импорт.
  • От вас фото с 4х ракурсов на почту (см контакты) или Вотсап и минимальную цену

Не берём: советские пианино

Бесплатно вывезем или купим следующие марки пианино

Если в этот день машина и грузчики работают, вывоз возможен в течении нескольких часов.

  • «Стейнвей» (Steinway)
  • «Фьюрих» (Feurich)
  • «Бехштейн» (C.Bechstein)
  • «А. Фёстер» (August Forster)
  • «Зайлер» (Ed. Seiler)
  • «Блютнер» (J. Blüthner)
  • «Вайнбах»
  • «Шольце» (Scholze)
  • «Рёслер» (Rosler )
  • «Ямаха» (Yamaha)
  • «Петров» (Petrof)
  • «Перцина» (Gebr Perzina)
  • «Стейнвег» (Grotrian-Steinweg)
  • «Александр Герман»
  • «Циммерман» (Zimmerman)»
  • «Геер» (Geyer)
  • «Ромхилдт» (Romhildt)
  • «Фукс Мор» (Fuchs Mohr)»
  • «Вагнер» (Vagner)
  • «Кройцбах»
  • «Галицию»
  • «Легницу»
  • «Шпоннагель»
  • «Рёнишь» (Ronisch)
  • и другие, не вошедшие в список
  • —-
  • Советские НЕ ПОКУПАЕМ, и бесплатно НЕ ВЫВОЗИМ, а только утилизируем за ваши деньги с любого этажа.

Пианино вывозим или покупаем за разумную плату с поломками, западающими клавишами, расстроенные.

Внимание.
Минимальную цену пожалуйста определяйте сами. Учитывайте то, что ваше пианино не настроено, пыльное внутри и со стороны деки, в неизвестном техническом состоянии.
Возможно у вас в квартире моль, которая повредила сукно и от которой нужно избавится путем полной разборки инструмента и чистки, включая химию. Возможно у вас сухой воздух, при котором портятся важные узлы инстумента и ему предстоит ремонт. Иногда можно услышать: «А я посмотрела цены на доске объявлений, так там оно стоит. »
Отвечаем, на доске объявлений, наряду с частными, можно встретить объявления от мастерских и магазинов, где пианино прошло осмотр, замену узлов и истлевшего или поеденного молью сукна, проклейку деки и корпуса (и корпус тоже расклеивается), регулировку и настройку.

Источник

Оценка старого пианино

Владельцы старого пианино с красивым названием во время продажи инструмента делают ошибки. Одни принимают дореволюционное российское фортепиано за импортное и просят за него много денег, другие продают действительно раритетный немецкий инструмент по бросовой цене. Оценка пианино помогает продать его по адекватной цене. Процедура легко окупается и избавляет от недоразумений.

Что оценивается

Происхождение

На рынке больше всего ценятся старинные немецкие фортепиано. Однако старинное на вид пианино с немецким названием не всегда является таковым: инструменты производства Российской империи внешне могут быть похожи на немецкие. Их вряд ли удастся дорого продать — по качеству они сильно уступают зарубежным, а вкладывать большие деньги на их реставрацию нет смысла.

Производители царской России с немецкими названиями:

  • F. Muhlbach;
  • C. M. Schroder;
  • Diederichs freres;
  • J. Becker;
  • R. Rathke;
  • Offenbacher.

Отличить дореволюционное пианино от немецкого легко: на раме российских инструментов часто встречается информация о фабрике: медали и достижения, эффектные надписи и реклама. На раме немецких пианино только лаконичные сведения. Например, на рамах пианино и роялей С. Bechstein значится только номер, лейбл и марка.

Тип механики

Старинный немецкий инструмент не обязательно будет ценен — всё зависит от его механики:

  • Старого образца — верхнедемпферная, с верхней системой глушения струн.
  • Современная — нижнедемпферная, с нижней системой глушения струн.

Чтобы определить тип механики, нужно открыть верхнюю крышку пианино и посмотреть на молоточки, которые ударяют по струнам при нажатии клавиш. У современной механики они составляют полный ряд слева направо. Европейские фабрики перешли на неё на рубеже XIX-XX веков. Надстройка над рядом молоточков говорит о том, что инструмент старого образца. В техническом плане он значительно уступает пианино современно образца. Вряд ли удастся продать такой инструмент по хорошей цене — разве что как музейный экспонат.

Известность марки

Старое немецкое пианино с современной механикой, но производства малоизвестной фабрики, тоже не купят дорого. В прошлом количество фортепианных производителей исчислялось тысячами. Из них конкуренцию выдерживали единицы, многие из которых дожили до наших дней:

  • Steinway & Sons;
  • C. Bechstein;
  • Julius Blüthner;
  • August Förster;
  • Ed.Seiler.

Именно они и представляют наибольшую ценность. Большинство остальных марок не представляют большого интереса для ценителей.

Оценочная стоимость пианино

Даже при благоприятном стечении всех обстоятельств за инструмент сложно выручить хорошую сумму. На это две причины:

  1. На рынке всегда есть предложения по приемлемой цене. Например, пианино Бехштейн можно найти за 20 тысяч рублей.
  2. Дорогая реставрация. Профессиональный ремонт с применением родных комплектующих обойдётся 300—500 тысяч рублей. Без реставрации такие инструменты представляют небольшую ценность — их продают за 40—100 тысяч.

Перед продажей старинного пианино обязательно вызывайте оценщика. Он определит истинную ценность инструмента. В лучшем случае продажа высоко оценённого фортепиано займёт несколько месяцев. Поэтому стоит набраться терпения и, если это действительно достойный инструмент, он обязательно найдёт своего покупателя.

Источник

Оцените статью