Где штатный усилитель аккорд

подключения усилка в 8 тапке

Аккордович

New member

Всем привет.. ничего не могу найти тут по поводду подключения усилка именно в 8 аккорде!

сигнал на усилок буду брать с динамиков в задней двери, по совету Костика aka extreme454

2 проводка сплетенные в косичку
фото — http://smotr.im/djwA

встает вопрос.. где находится усилитель антенны, и куда кидать провод remote ?

Аккордович

New member

Воин ВСРФ спаси и помилуй

да. все както скатилось на нет
а вот лада.сс процветает

лично ничерта не понял что ты хочешь сделать?
просто место штатного усилителя поставить другой?
а мануалами пользоватся тоже не умеешь? там есть вся распиновка

RS[NIX]

All we need — Is love

Аккордович

New member

да. все както скатилось на нет
а вот лада.сс процветает

лично ничерта не понял что ты хочешь сделать?
просто место штатного усилителя поставить другой?
а мануалами пользоватся тоже не умеешь? там есть вся распиновка

приложил фотки. мне сказали цеплять ремоут от усилителя антенны.
разобрал заднюю левую стойку.. так и не понял где этот усилитель и к какому проводу цеплять.

сигнал с колонок на переходник мистери, а уже с переходника на усилок тюльпанами

незнаю.. незнаю. сказали ремоут надо цеплять

Добавлено через 19 минут 30 секунд
Acop, усилитель ставлю чисто под саб в коробе

вопрос на который никто не может ответить, как взять ремоут.
в то время, как половину владельцев аккорда катаются с НЕ штатной акустикой.

Аккордович

New member

Есть мысли, что зеленый толстый провод — это питание усилителя антенны, куда и можно роут кинуть..

ауу люди.. помогите!!

Куда все нереальны тюнеры музыки в аккорде подевались.

Воин ВСРФ спаси и помилуй

В тайпС то есть усилитель штатный?
В3 по моему что тебе надо

Аккордович

New member

В тайпС то есть усилитель штатный?
В3 по моему что тебе надо

это получается + на ремоут можно взять с усилителя аудиосистемы штатной ?

мне просто сказали с усилителя антенны брать. вот и хз, что к чему вообще

П.С. а что это за мануал, можно ссылочку или название его

extreme454

New member

это получается + на ремоут можно взять с усилителя аудиосистемы штатной ?

мне просто сказали с усилителя антенны брать. вот и хз, что к чему вообще

П.С. а что это за мануал, можно ссылочку или название его

вот что все го то и надо было

цитата одного нашего одноклубника

смотри давно собирался тебе это скинуть.

Там тема такая, откидываем задние спинки сидений, у левой стойки снизу «часть сиденья» которая закрывает арку заднюю зафиксирована, откручиваем снизу болт который ее держит и двигаем ее вверх. в итоге мы имеем доступ к проводам которые идут в багажник и к антенному усилителю, под обшивку стойки заходит два провода которые не в гофре. идут как будто из под сиденья заднего, (черный и черн-белый), вот они идут на усилитель антенный, и провод который черный по нeму проходит управляющий сигнал на усилитель, я к нему и припаялся)

думаю всё понятненько теперь.. а так как говориться ПОИСК рулит))) удачи. если что пиши

Источник

Elsheep-Team

Хонда Аккорд 8. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi

By admin on 25 Апрель 2012

Машина премиум-сегмента. Во всяком случае позиционируется она именно так.

В одной из штатных комплектаций имеет весьма разветвленную аудиосистему. «Разветвленность» заключается в количестве динамиков, которые смогли запихнуть в кузов одного автомобиля хитрые японцы.

Стандартная проблема таких автомобилей, как и любых других японцев — высокий уровень шумов внутри салона и весьма посредственное звучание штатной аудиосистемы, несмотря на большое количество динамиков. Ведь, как известно, больше не значит лучше.

И вот такой автомобиль приезжает к нам. Нужно сказать, что Клиент обратился к нам не сразу. Сначала он поехал в компанию Sound Speed и сделал в ней шумоизоляцию. Правда не полную — без крыши. Почему — не знаю. Вот так вот решил он для себя на тот момент. После этого, через некоторое время, человеку захотелось качественного звука.Побывал в одной из студий Москвы, в которой делали Аккорды и послушал, что ему там расскажут. Но , толи подход менеджмента компании не устроил человека, толи бюджет посчитанной сметы и в итоге человек приехал к нам.

Задачи, поставленные перед нами были достаточно тривиальны:

  • доделать шумо-виброизоляцию крыши
  • установить аудиосистему среднего уровня

Если с «шумкой» крыши все понятно, то с аудиосистемой давайте разберемся поподробней.

Отказываться от штатного головного устройства Клиент не хотел. Но и городить что-то мегасложное, занимающее место, он тоже не хотел.

Была предложена следующая концепция: установка звукового процессора и подача на него сигнала со штатного усилителя, разведения уже нормального качественного звукового сигнала с аудиопроцессора на усилители; замена всей акустик; изготовление сабвуфера-стелс.

Посчитали смету, ударили по рукам и машина приехала к нам в работу.

как я и говорил практически полная шумо-виброизоляция (неплохо, кстати, сделанная) на машине уже была

Рассматриваем машину со стороны багажника на предмет размещения оборудования. Полка в этом автомобиле намного шире , чем в Аккорде 7 поколения и поэтому на ней без проблем разместится 5-ти канальный усилитель Alpine PDX5 . Именно на него пал выбор.

в правой нише багажника было решено делать сабвуфер-стелс под 12 дюймовый динамик. Человек хотел иметь баса с запасом.

штатное головное устройство остается полностью нетронутым.

Начинаем работу с шумо-виброизоляции крыши. Сдергиваем потолочную накладку

и видим там абсолютно голый металл

виброизоляция проводится материалом Autofun M1

Шумоизоляция самой потолочной накладки проводится материалом Autofun SDM A5

шумоизоляция крыши проводится материалом Autofun SDM H4

Отдельно Клиент решил доделать дверные обшивки, т.к. в той студии, где он делал шумоизоляцию до нас, почему то обшивки никто не обработал.

виброизоляция материалом Autofun M2

шумоизоляция материалом Autofun SDM A5

по периметру все обшивки обрабатываются «Антискрипом» — материал Autofun SDM H1

Доделав шумоизоляцию приступает к извлечению из машины всего штатного оборудования. Это вот — штатный усилитель, который раскачивает: фронтальную акустику, тыловую акустику,еще одну тыловую акустику в полке, сабвуфер и центральный канал. Не слабо так да, для такого размера?

и вот вся акустика демонтирвоана и лежит на столе.

«огромные» магниты впечатляют

а это — сабвуфер. Круто, да?

Изначально планировалось, что мы поставим в эту машину акустику от Ground Zero, но пока автомобиль ждал своей очереди, произошли кое-какие события и мы стали официальным дилером марки CDT Audio. Поэтому, этот автомобиль мы решили полностью построить на этом легендарном бренде. Выбор пал на фронтальную акустику CDT Audio HD 62 , тыловую акустику (в задние двери) CDT Audio CL 61 CV и сабвуфер CDT Audio HD1200CF .

Для установки акустики вырезаем из фанеры проставочные кольца и устанавливаем их и в передние и в задние двери

во все двери «заводится» акустическая проводка SHW514BC Stinger. Это топовая серия акустических проводов из луженой меди.

вся проводка прокладывается по бортам автомобиля

Теперь — самое интересное. Нам нужно снять сигнал с штатной аудиосистемы и подать его на наш новый звуковой аудиопроцессор Audison Bit ten . Для этого мы распаиваем «хвост» , идущий в комплекте с процессором и подключаемся к штатной проводке автомобиля.

вот здесь решаем установить процессор. Никому не мешает и , если что, к нему остается достаточно быстрый доступ.

и вот он стоит на небольшом подиуме на своем рабочем месте

Для управления процессором устанавливается выносной пульт. Место для его установки находим слева от руля в небольшом откидном кармашке

5-ти канальный усилитель Alpine PDX 5 установлен на свой подиум на полку.

Общий вид на процессор и усилитель

Далее, устанавливаем фронтальную акустику CDT Audio HD62.

Для питания усилителя пускаем силовую проводку прямо от нового аккумулятора повышенной емкости (который купил сам Клиент) до усилителя. И «плюс» и «минус». Вся проводка — Stinger SHW14G — топовые провода от этого производителя.

и приступаем к изготовлению сабвуфера-стелс.

Вырезаем кольцо под динамик

оклеиваем всю поверхность арки малярным скотчем

кладем первый слой и сушим его

затем сразу второй слой

устанавливаем динамик в кольцо и проверяем как он сидит внутри корпуса

кидаем первый слой 450-ки

и затем еще 2 слоя 600-ки

сзади конструкция выглядит вот так

теперь — очередь шпатлевки

из салона сабвуфер смотрится вот так.

и обтягиваем карпетом

клеммник сзади — для того, чтобы была возможность снять корпус

готовый сабвуфер стоит на своем месте. К кузову автомобиля он крепится одним болтом, который расположен внутри. Внизу корпуса — липучки, которые дополнительно цепляются за штатный ковер. Гриль — от Мореля. Подошел как родной. Сохранена возможность доступа к запаски и при этом обшивка осталась девственной. В ней не прорезано ни одной дырки.

Источник

Читайте также:  Ноты для фортепиано маленький принц таривердиева
Оцените статью