Где у аккорда 7 топливный фильтр

Топливный фильтр на Accord 7

Стабильность работы двигателя напрямую зависит от беспрерывности топливоподачи, которая в свою очередь связана с состоянием топливного фильтра.

Поэтому крайне важно следить за своевременной его заменой. В противном случае автомобиль может отказать ехать в самый не подходящий момент.

Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра и его аналогов

Оригинал топливного фильтра имеет артикул 1610-SDC-E00. Его цена начинается от 2000 рублей. Также существует фирменный аналог от производителя. Его артикульный номер 16010-SDC-E00. Средняя рыночная стоимость достигает 3500 рублей.

С популярными аналогами Хонда Аккорд 7 можно ознакомиться в таблице ниже.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
JS Asakashi FS7300 от 920 и выше
Blue Print ADH22344 от 1160 до 2000
SCT ST396 от 1200
Sakura FS-1610 до 2500

Признаки засоренного топливного фильтра:

  • плохая динамика автомобиля;
  • нестабильность работы двигателя при интенсивном разгоне;
  • троение двигателя.

Требуемые инструменты

Замена топливного фильтра на автомобилях Хонда Аккорд 7 с двигателями 2.0 и 2.4 проводится аналогично. Для провидения данного мероприятия автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Трещотка С набором головок
Пылесос Можно компрессор
Тара средних размеров Можно использовать канистру
Щетка и ветошь Для очистки поверхности бака
Чистящие средство Например, карбклинер

Описание замены топливного фильтра

Перед тем как проводить замену топливного фильтра рекомендуется максимально уменьшить количество бензина в топливной системе.

Для того чтобы провести замену фильтрующего элемента необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  • Открыть багажное отделение.

  • Демонтировать задние сидения.
  • С помощью отвертки аккуратно отсоединить пару декоративных клипс.

  • Убрать обшивку багажника из автомобиля. Под ней находится технический лючок топливной системы.

  • Открутить крепления люка с помощью отвертки и аккуратно приподнять крышку.

  • Демонтировать крышку. Для этого необходимо рассоединить клеммное соединение. Это позволит отключить информационный шлейф и питание бензонасоса. На рисунке ниже показан процесс снятия клеммного соединения.

  • С помощью щетки, пылесоса и ветоши очистить поверхность бака, чтобы внутрь него не попала грязь и пыль.

  • Завести машину и дождаться окончания работы двигателя.
  • Открутить болты с помощью трещотки.

  • Подготовить средних размеров тару, на случай если польется из шланга бензин. Снять топливную шлангочку.
  • Подготовить место, где будет расположен топливный фильтр для дальнейшей разборки. Рекомендуется использовать для этих целей обычную картонку. Аккуратно достать фильтр на рабочую поверхность.

  • Протереть посадочное место с помощью бензина. Во время этого процесса необходимо следить, чтобы грязь не попала внутрь бензобака.

  • Снять металлический фланец сверху топливного фильтра.

  • Демонтировать прокладку фланца.
  • Снять крышку с проводком регулятора. Для этого необходимо отключить два разъема.
  • Снять поплавок.

  • Снять клеммное соединение.

  • Снять нижний фиксатор бензонасоса.
  • Демонтировать бензонасос.
  • Демонтировать регулятор. Предварительно требуется вытащить трубку в которой находиться бензонасос. По завершению данных действий все элементы будут отсоединены от корпуса топливного фильтра.

  • Визуальный осмотр составляющих фильтра и их замена при необходимости.

  • Установить новую фильтрующую сеточку или очистить старую с помощью специальной жидкости.

  • Собрать все детали в обратной последовательности.

  • Установить фильтр в бензобак.
  • Проконтролировать работу автомобиля.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменого фильтра на автомобиле Honda Accord, то рекомендуется посмотреть специальное видео, об этом процессе.

Источник

Фотоотчёт по замене топливного фильтра тонкой очистки на 7 баяне!

Sergio Veyronn

New member

Предыстория:
друг недавно поменял на Тойоте Авенсис-Версо фильтр тонкой очистки топлива, который находится сразу после бензонасоса в баке и рассказал целую историю о замене. Я подумал и прикинул. операция не дорогая и очень полезная. хотелось проверить и свой фильтр на баяне.
Заказал в Экзисте запчасти (номера деталей укажу далее). всё пришло в Мурманск в течении 4 дней. ) Что порадовало. )

Открываем багажник. ))))))))) Убираем весь свой хлам. ))))))))))))) Складываем задние сидения, чтобы вытащить коврик багажника.. вытаскиваем. за ковриком вытаскиваем панель с инструментами и запаску. Теперь путь свободен. )):Laie_68:

Берём с собой инструменты:
1. Отвёртка крестовая — 1 шт.
2. Отвёртка плоская — 1 шт.
3. Ключ или головка на 8 и на 10.
4. Ветошь.
5. Пара капель чистого моторного масла.
6. Пылесос. )))))))) Как ни странно. ))))
7. Руки из нужного места. ))

Вот вроде как и можно начинать. )
И так. изначально всё выглядит примерно вот так!))))

Откручиваем 3 шурупа крышки крестовой отвёрткой и сразу можно открутить заземление проводки головкой на 10 или ключом на 10 (на фото видно этот болт. чуть левее отвёртки. )

Открываем крышку. и ужасаемся. киллограммы песка.


Отсоединяем штекер проводки и аккурастно отсоединяем шланг от фильтра, предварительно подстелив под него ветошь, т.к. немного бензина из него вытечет. у меня немножко пролилось, но страшного ничего нет. потом всё аккуратно протёр!) После этого нам то и понадобится пылесос. чтобы удалить весь песок и мусор вокруг крепления фильтра. и тогда после того как открутите и будете вынимать фильтр песок не попадёт в бак с бензином!)))

Источник

Замена топливного фильтра и чистка фильтра бензонасоса Honda Accord 7

В виду продолжение ТО100 было решено на выходных заменить топливный фильтр на FS7300 ( JN7300 ) производства Asakashi Япония, сразу хочу обмолвится, все стало как родное, качество достойно вниманию, единственное — две резиновых втулки и одно кольцо резиновое я оставил с оригинального фильтра своего который снял, в сравнении с новыми РТИ мои были эластичней, не деформированы и на внешний вид в отличном состоянии, чего не могу сказать за новые, они тоже не плохи, но жестче и качество самой резины чуть хуже чем у оригинала которые стояли. Итак, поехали:

Отключаем АКБ. Открываем багажник, двери и самое главное крышку топливного бака, чтобы стравить давление в топливной системе

Опускаем задние спинки сидений, видим две клипсы, демонтируем их…

Отворачиваем пластиковую накладку и убираем нижнюю обшивку багажника из машинки

Видим лючок топливного бака, а по совместительству и бензонасоса и фильтра. Берем крестовую отвертку, откручиваем три винта

Берем щетку и пылесос, я обошелся автомобильным компрессором, так как пылесоса под рукой не было

Тут мы начинаем понимать, что не так все плохо. Снимаем клеммник, берем ветошь и подкладываем под топливную трубку, нажимаем на фиксатор и снимаем его. Берем головку на 8, если я не ошибаюсь, и откручиваем восемь болтов, далее аккуратно при вытащим всю колбу и дадим слиться топливу назад в бак, после успешного перекура вытаскиваем все на волю и кладем на заранее подготовленную картонку

Аккуратно, внимательно, желательно с фонариком, смотрим наш топливный бак на предмет его загрязненности.

Вот он, виновник. Далее начинаем разбор, снимаем сверху металлический фланец, потом прокладку фланца, далее отключаем два разъема и снимаем крышку с проводочком с регулятора, снимаем пластиковый нижний фиксатор бензонасоса и вытаскиваем бензонасос, потом снимаем с фиксации поплавок, вытаскиваем трубку, из которой мы вытянули бензонасос и демонтируем сам регулятор… Во общем должен остаться голый корпус фильтра

Берем карбклинер (карбюраторный очиститель) и чистим наш фильтр грубой очистки на бензонасос

Идем курим … И смотрим наш фильтр, желательно что бы на солнышке он просвещался. Так же осматриваем его на целостность 😉

Собираем все в обратном порядке, смотрим наши резино-технические изделия на предмет дубение и целостность при необходимости заменить на новые из комплекта

Делаем умный вид и смотрим на поплавок

Главное не лезть в точные механизмы! Вставляем все в бензобак, притягиваем болты крест-накрест но пока не зажимаем, когда все болты пройдем крест на крест, начинаем обтяжку, но сильно не усердствуем, все в меру. Ставим клеммник и подключаем топливную трубку. Накидываем крышку и обтягуем тремя винтами, еще раз все пылесосим и стелем коврик.

Усе, вы молодцы, но это еще не все, есть еще традиции. А по традиции мы идем берем ножовку и пилим старый фильтр пополам. Так мы будем понимать могут ли быть грехи от старого фильтра…

Вот мое чудо, я считаю состояние достойное, бумага не сильно убита, но замену уже просил

Улучшение впуска на Honda Accord 7

Многие владельцы аккорда знают не понаслышке про тупняк на горячую. Так вот, я решил устранить этот недостаток.

Источник

Фотоотчет по замене топливного фильтра CL7

Rayl Duke

Mayakoff

Причины по которым надо менять фильтр:
1) Машина плохо тянет
2) При резком наборе скорости примерно на 3-4 передаче происходит обвал мощности и машина начинает тормозить двигателем, при этом не возможно как либо повлиять на её остановку, а только играть газом и ждать когда снова её запрёт.
3) При разгоне на 1ой или 2ой передачи до 2500тыс. оборотов, отпуская газ, машина не плавно уменьшает скорость, а периодически стопориться, что не очень комфортно в пробках с МКПП.
4) ниже в комментариях сами на придумываете .

И так, что Вам понадобиться:

1) Сам фильтр (отличная цена здесь)
2) Жидкость для промывания карбюратора
3) Пылесос
4) Головка на 8мм
5) Отвертка
6) Щётка по очистке метала (чем меньше, тем лучше)
7) Дно от 5 литровой баклашки воды
8) Один из Ваших друзей, для скрашивания 1ого часа времени + помощь.

Начнём:
1) Открываем багажник, тянем за красивые ленточки и опускаем задние пассажирские сиденья (оба). В самом багажнике убираем декоративный коврик Он держится на двух пистонах. На месте где был коврик видим что-то вроде лючка на трёх винтах. Откручиваем винты.

2) Закидываем пылесос в багажник, берём щётку по металлу и начинаем очищаться от грязи. Все очистить начисто не получится, поэтому сильно не заморачивайтесь. Дальше идём по этапам:
2.1) Отсоединяем разъём питания
2.2) Зажимаем крепежи у шланга + держим на готове днище от баклашки. Как вы отсоедините шланг, от туда выльется примерно литр бензина. Этим же бензином можно+нужно вытереть всю грязь что Вы не смогли оттереть и с пылесосить.
2.3) Откручиваем 8 болтов.
2.4) Достаём сердце топливной системы.

3) Так выглядит в полном сборе наш топливный фильтр, насос и датчик ёмкости жидкости в баке.

4) Начинаем разбирать. Настоятельно рекомендую запомнить механизм разбора. Да бы избежать лишних затрат времени на сборку.

5) Рекомендую промыть сеточку на насосе. Берём баклашку, выливаем из неё бензин, заливаем в неё жидкость для промывки инжектора и оставляем на 10 минут. По истечению 10 минут, пару раз прополощите сетку в баклашке. Ну а пока она отмакает, можно начать собирать новый фильтр.

6) Теперь берём новый фильтр и пакетик со всякими резинками, сравниваем со старым фильтром и расставляем всё на свои места. У меня в пакетике не был крепёж топливного шланга, поэтому взял от старого. И собираем все обратно. Подключаем разъёмы, топливный шланг, прикручиваем на место, садимся за руль и проворачиваем зажигание. Машина завилась, из шланга не капает, моём руки и собираем до конца.

Ничего сложно в этом нету. Из минусов, руки до самого вечера пропахли бензином.
Удачи

Источник

Читайте также:  Как раскрасить гитару дома
Оцените статью