Где взять стигму аккорд снежинки

Где взять стигму аккорд снежинки

Стигмы это дополнительные скилы, которые не учатся книгой, они продаются у торговца в Элизиуме (2 этаж где лифт)или покупаются на аукционе, использование стигм начинается с 20 лвл, после выполнения миссии Память о прошлом взяв 20 лвл идите в Элизиум (там где покупали книжки скилов) и берите у чела с желтым значком над головой данную миссию.
Далее до 45 лвл стигмы будут открыватся сами 30/40 лвл .
С 45 лвл у вас появится возможность открыть еще 2 ячейки

Есть 2 способа выполнения этих квестов
1. Ходить в данж Стальной плавник ,выполнив предквест входа в данж «Цена добрых намерений» (с 40 лвл)
2. Выполнять ежедневны квест на желуди (с 45 лвл) «[Ежедневно] Сделка с шураком-торговцем» и за них купить необходимые итемы для квестов на стигмы, решать вам, но проще делать квесты на желуди) их дает хомяк перед входом в стальной плавник.

С 20 лвл нам становятся доступны особые умения – стигмы. Для того, чтобы получить возможность пользоваться стигмами, необходимо пройти миссию на 20 уровне – «Память о прошлом».
Всего каждый даэв может использовать 6 стигм. Они вставляются в специальные слоты. Находящиеся во вкладке Стигмы окна Статус персонажа (по умолчанию клавиша Р).
Новая ячейка открывается автоматически с каждым 10м лвл. То есть на 20 уровне по завершению миссии мы получаем 2 ячейки, на 30 уровне – 3, на 40 – 4, на 50 – 5. 6я ячейка является исключением, т.к. дается нам на 55 уровне.
Для того, чтобы вставить стигму необходимо обратиться к мастеру стигм. До 50 уровня нам в этом способствует Орфэ в Храме Стражников на втором этаже.
В Ингисоне, куда мы попадаем после 50, стигмами занимается Даниэле
В Сарфане (после 56 лвл) это Нариния
Чтобы вставить стигму, у нас в инвентаре должны быть 2 вещи – собственно стигма и осколки стигм в достаточном количестве.
Итак, подходим к мастеру стигм и начинаем с ним диалог. Вокруг нас появляется красивое сияние и открывается вкладка с ячейками и наш инвентарь. Правой кнопкой мыши кликаем по стигме и соглашаемся расстаться с некоторой частью осколков стигм.
Начальный материал для использования стигм нам любезно предоставляют по завершению квеста. А как же быть с остальными ячейками? Чем их заполнять?
Доступные для нас кристаллы стигм продает соседка Орфэ – Климена. Также некоторые стигмы можно выбить с мобов по всему Элиосу. Кристаллы стигм можно свободно передавать между персонажами, хранить на складе, продавать.
Осколки стигм добываются из мобов в Бездне, Ингисоне и Сарфане, а также даются в награду за некоторые квесты.

Читайте также:  Гитара cowboy 3810 обзор

С 45 уровня каждый уважающий себя даэв задумывается об улучшенных стигмах.
Улучшенные или АП-стигмы (называются так от способа их покупки, за ап, или очки бездны),независимо от класса, группируются в ветки – верхнюю и нижнюю.
Всего есть 6 ячеек улучшенных стигм. Собственно, ап-стигм всего 5. В 6ю ячейку можно вставить любую простую стигму.

Ячейки улучшенных стигм открываются цепочкой специальных квестов:
45 ур — Орфэ — Тайна разбитой стигмы
45 ур — Орфэ — Как пользоваться стигмой
50 ур — Орфэ — Помешать шуракам использовать стигму
52 ур — Даниэле — Предложение мастера стигм
55 ур — Даниэле — Гордость мастера стигм, следом Церемония вручения стигмы
58 ур — Нариния — Право на насилие

Итак, Вы, гордый даэв 45 лвл, подходите к Орфэ и берете первый квест на стигму. Что от нас просят? Добыть какой-то кристалл драны. Где его взять? Для этого надо посетить данж Стальной плавник (соло или групповой). Для доступа в этот данж необходимо выполнить квест Цена добрых намерений, который берется у НПЦ Роикин.
В сам данж можно попасть из Элизиума в порту.
Итак, кристалл драны находится в прочном сейфе.
О том, как именно проходить данж — читаем ТУТ ->­ [https://4gameforum.com/threads/258242. |Пассажирский салон «Стального плавника» Стальной плавник]

Следующий квест — Как пользоваться стигмой. Здесь нужно добыть итем — Синяя суркана. Снова идем на Стальной плавник и злостно вырезаем 3 боссов — Атин Стальной Крюк, Главный канонир Бубута, Главный механик Рахрах. Все верно, суркан 4, а боссов 3. Следовательно. посетить данж надо 2 раза.

Переходим к следующей стадии — Помешать шуракам использовать стигму. Для этого нам необходимо попасть в данж Фоэта тьмы. Вход туда расположен в Интердике и Оке Арэшурата. Проходы в Интердике и Оке различаются входной платой.

Задание на вход:
Тайный зов
[Группа] материалы для камня активации
Синяя чешуя балаура выбивается с балауров 45 уровня и старше, любых, в том числе охранников крепостей. Эссенция пространства продается у бакалейщика Интердики (центральной крепости), а также в крепости Тэминона (Арэшурат).
Сделали, принесли, идем. О том, как проходить Фоэту тьмы — разговор долгий и отдельный. Читаем ТУТ. Остановимся на том, что нам нужно — 10 штук обработанной драны и Отчет об исследовании Банакина. Обработанную драну можно получить с драканов на Плантации драны (падает на каждого участника группы). Отчет об исследовании Банакина падает с Фанатичного Банакина.
Как попасть к Банакину?
С зомбированных Дукаки выбиваем Драновую Бомбу на Плантации Драны. Идем в шахту Тимоли и взрываем бомбой завал слева. Убиваем котика, забираем дневник.
Собственно, вот мы и открыли 3 ячейки стигмы. Нет? Не нравится? Сложно, нудно и долго? Специально для вас есть предложение, от которого вы не сможете отказаться. И это предложение делает нам НПЦ Чакин, стоящий рядом со входом в Плавник.
Говорим с пугливым шураком и смотрим ассортимент первой вкладки — ухтыжблин! Все что нам нужно, и дневник, и сурканы, и драны! Только вот просит торговец не простые монеты кинар, а необычные орешки шураков. Как их нам добыть? Этот же Чакин предлагает нам сделку, именуемую «[Ежедневно] Сделка с шураком-торговцем». Он предлагает нам сходить в Теобомос и добыть 10 шкурок калифов, за что наградит нас 10 орешками. Так мы и поступаем. Собственно, так, за 1-2 захода на орехи (учитываем, что квест дается раз в день) мы выполним вс 3 квеста на ячейки стигм, особо не напрягаясь в данжах. Правда. здорово?

Ну вот, теперь мы совсем-совсем взрослые и невероятно крутые. А все почему? О, да! Мы в Ингисоне. И на 52 уровне нам предстоит сходит в Каспар и добыть несколько ингридиентов для квеста Предложение мастера стигм. Начинаете лихорадочно бегать вокруг, ища старшего брата Чакина? Напрасно. Халява закончилась, и теперь все по-взрослому. Выполняем миссию «Исследование Каспара» (Рекомендую выполнять на 52 уровне. так сразу 2 квеста сделаете) и убиваем поочередно всех боссов данжа — *Гребенчатый Оруга*, *Королева Афинтана* и *Трунк хаоса*. Затем, через сутки посещаем данж снова и добиваем оставшиеся 2 камня. Ура, мы имеем аж 4 ячейки стигм.
Тут нас настигает 55 уровень и новая задача — Гордость мастера стигм. Нужно пойти и набить 60 штук одушевленного эфира. Топаем на самый край Ингисона.
Пристраиваемся в удобное местечко и начинаем дико всех крошить, пока не получим желаемые 60 штук. Возвращаемся в крепость, заходим к бакалейщикам и покупаем Инструменты для добычи эфира у НПЦ Аркон. Со всем этим добром идем к Даниэле, и тут же завершаем следующий квест-Церемонию. Все, у нас 5 ячеек стигм! Со спокойной совестью живем еще 3 лвл и идем в Сарфан.
Находим НПЦ Нариния и берем у нее квест Право на насилие. Тут нам дают выбор — один из 3 квестов, за который нам дадут нужную Загадочную стигму.
Доказательство силы — победить 10 противников на 3й священной арене.
Доказательство мастерства — принять участие в успешном захвате каждого из 4 источников тиамаранты.
Доказательство боевой мощи — Убить 30 маккори-носильщиков или ловцов.

Вот теперь мы полностью открыли наши ячейки стигм. Вопрос — где же покупать стигмы за ап?
с 45 по 50 можно покупать на 2 этаже Храма Стражников в Элизиуме. Комната противоположна расположению Орфэ.

Источник

Где взять стигму аккорд снежинки

Гладиатор: Расширяющий удар (65), Волна Дракона (64)
Страж: Опасный удар (65), Воодушевляющий смех (64)
Стрелок: Ураганная мина (65), Шоковая ловушка (64)
Убийца: Приветствие тени (65), Подлый набег (64)
Волшебник: Магическая кислота (65), Отсроченное испепеление (64)
Заклинатель: Команда: энергия урагана (65), Проклятие магической силы (64)
Целитель: Исцеляющее сияние (65), Возможность защиты (64)
Чародей: Заклятие ветра (65), Побег пространства (64)
Бард: Мелодия иллюзии (65), Мотив небесного свода (64)
Снайпер: Восстановление града стрел (65), Сигнальная канонада (64)

Ряд стигм 65 уровня недоступен в продаже и может быть получен только в качестве награды за осаду крепостей Каталама.

Я не блондинКо, я только учусь. Для настоящей блондинки мне не хватает только перекиси.

Tanda Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 09:09 | Сообщение # 4

Теперь вы можете сдать торговцам ненужные вам предметы Бездны и получить за это некоторое количество очков Бездны.

Я не блондинКо, я только учусь. Для настоящей блондинки мне не хватает только перекиси.
Tanda Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 09:11 | Сообщение # 5

Предметы кровавой битвы
Собирая Узы кровавой битвы, вы можете обменять их на оружие и броню у
торговцев соответствующими предметами. Это оружие и броня в свою очередь
обменивается на очки Бездны у особых NPC с различными ставками обмена.

Обмен древних реликвий
Добавлены NPC, обменивающие древние реликвии по различным ставкам. NPC
Восстановленной башни Света и Святилища Рунов меняют реликвии по обычной
цене, в то время как торговцы Пандарунса и захваченных крепостей
выдадут вам больше очков Бездны.

Обмен медалей
Серамиумовые медали нужны для получения новых предметов Бездны. Помимо
осад, производства предметов и заданий, их можно получить, обменивая ряд
предметов:
— 2 мифриловые медали + особая сыворотка — при обмене можно получить серамиумовую медаль с определенным шансом
— 10 осколков серамиумовой руды — можно получить медаль с высоким шансом
— выполняя особое задание, можно получить Ящик с подарками из серамиума

Обмен древних монет
Выполняя специальные задания и убивая монстров Подземного Каталама,
можно получить древние монеты. Особые NPC обменивают их на рецепты
мифических предметов, броню и оружие древних рунов, рецепты композитных
магических камней, идиана, серамиумовых медалей и божественных камней.

Эмблемы крепостей
Проходя временные зоны трех крепостей Каталама, вы можете получить
Эмблемы крепости (для каждой крепости они свои). Собрав эмблемы всех
трех типов, обменяйте их у особых NPC-торговцев на свертки, из которых
можно добыть древние реликвии и реликвии рунов.

Источник

Где взять стигму аккорд снежинки

Сегодня нас ждет гайд по классу, которого добавили в айон, в обновлении 4.0 — это бард. По первому впечатлению кажется что бард — это няшное существо которое и муху не обидет во взгляните:

Но на самом деле все далеко не так, давайте ближе к дело. И так первое что же такое бард.

Бард использует магические мелодии и песни, чтобы исцелять членов группы и #censure врагов. Хотя у бардов есть способности к исцелению (что наводит на мысли о чистом саппорте), они могут постоять за себя во время сражения. Скорость заклинаний у них не слишком высока. Процесс исцеления у барда напоминает умения заклинателя. Барды задумываются как несложный класс полезный в группе. Основные принципы игры бардом аналогичны уже существующим классам.

Стать бардом можно выбрав при создании персонажа класс «артист». На 10 лвле после перерождения вам предложат стать бардом.

И так что может бард?

  • — может хилить и себя и дружественную цель
  • — может ресать (при наличии стигмы)
  • — может регенить ману и себе и дружественной цели(Этот скил особенно помогает хилам и магам)
  • — может снимать дебафы (только с себя)
  • — может снимать дебафы с дружественной цели (при наличии стигмы)
  • — может контролить(как заклинатель)
  • — обладает средним дамагом
  • — носит ткань
  • — носит арфу

Умения барда:

Песнь ветра Атака, наносится урон магией ветра
Марш шута Аое-контроль, временно превращает 6 целей в радиусе 4мв танцующих пингвинов, повышая их защиту от стихий
Мелодия боя Заряжаемый скил. Атака, наносит цели урон магией огня. Чем больше заряд, тем сильнее ударит. Максимальный заряд 3
Нежные звуки Восстанавливает Hp цели
Аккорд холода Атака, наносит урон магией воды
Мотив медитации Восстанавливает Mp барда, дополнительно восстанавливает Mp каждые 2 сек в течении 30 сек
Аккорд пламени Атака, наносит урон магией огня
Точная пауза Дебаф, который временно не дает цели двигаться
Мотив щита Временно оздает барьер вокруг барда, который поглощает физический урон. Увеличивает защиту в ПВП
Фантазия гнева ДП скил. Атака, наносит урон магией огня
Мощный взрыв Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который временно снижает скорость передвижения цели
Мягкие звуки Восстанавливает Hp цели
Мотив жизни Баф, временно увеличивает Hp барда. Не складывается с бафом целителя/чанта
Резкий свист Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который наносит урон каждые 3 сек в течении 12 сек
Мотив очистки Снимает дебафы с барда
Чистое эхо Восстанавливает Mp цели
Ясное эхо Восстанавливает Mp цели
Аккорд земли Атака, наносит урон магией земли
Аккорд духа Атака, наносит урон магией ветра
Рассекающий аккорд Атака, наносит урон магией огня и отнимает Mp
Мотив крыльев Восстанавливает полет
Фантазия разрушения ДП скил. Аое-атака, наносит урон магией огня цели и 5 противникам рядом с ней
Танец волнения Бард на мгновение исчезает, снимаются все эффекты замедления
Грохот оков Атака, наносит урон магией земли
Порядок звуков Восстанавливает Hp цели
Мелодия духа маски Заряжаемый скил. Атака, наносит цели урон магией огня, уменьшает Mp цели, наносит дополнительный урон если цель — балаур
Мотив нападения Временно увеличивает скорость передвижения барда
Аккорды души Атака, наносит урон магией огня и уменьшает Mp цели
Эхо удара Атака, через некоторое время наносит урон магией огня
Мотив надежды ДП скил. Полностью восстанавливает Hp барда. В течении некоторого времени увеличивает Hp и позволяет возродиться на месте
Аккорд ветра Атака, наносит урон магией ветра
Восхитительный мотив Восстанавливает Hp барда, дополнительно восстанавливает Hp каждые 2 сек в течении 6 сек. Временно увеличивается защита в ПВП
Кристальное эхо Восстанавливает Mp цели
Шоковая волна Атака, наносит урон магией ветра и опрокидывает цель
Рапсодия шквала Атака, наносит урон магией ветра и отталкивает цель
Магическая какофония Дебаф, который временно снижает отмену магии цели
Аккорд немоты Атака, наносит урон магией огня, отнимает Mp цели, накладывает немоту
Рапсодия цунами Атака, наносит урон магией воды, в ПВП урон уменьшен
Мелодия моря Заряжающийся скил. Атака, наносит урон магией воды, накладывает дебаф, который временно уменьшает скорость атаки. Чем больше заряд, тем больше урон, тем сильнее дебаф. Максимальный заряд 3
Мотив небесного свода Восстанавливает полет, временно увеличивает скорость полета всей группы
Меллодия иллюзии Заряжающийся скил. Атака, наносит урон магией огня, в ПВП урон уменьшен. Чем больше заряд, тем больше урон. Максимальный заряд 3.

Стигмы:

Танец шута Обычная стигма Дебаф, временно усыпляет цель. Защита от стихий и магическая защита цели увеличивается
Мотив рождения Обычная стигма Тикающий хил, восстанавливает Hp цели каждые 2 сек в течении 20 сек
Небесный реквием Обычная стигма Воскрешает цель
Рапсодия забвения Обычная стигма Снимает 2 дебафа с цели
Захватывающий грохот Обычная стигма Дебаф, который временно запрещает использовать физические умение
Пчелинный марш Обычная стигма Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который временно уменьшает маг защиту цели
Ноктюрн мира Обычная стигма Снижает агр цели
Мотив железа Обычная стигма Временно увеличивает сопротивление шоку и защиту в ПВП
Аккорд снежинки Обычная стигма Временный щит, который поглощает урон, восстанавливает Hp и Mp каждые 3 сек в течении 30 сек
Закон усиления Улучшенная стигма Баф, увеличивает силу магии
Рапсодия мушки Улучшенная стигма Дебаф, наносит урон магией огня каждые 2 сек в течении 8 сек, после наносит урон огнем
Эхо паралича Улучшенная стигма Через 8 сек после каста, временно парализует цель
Мотив самообладания Улучшенная стигма Баф, временно увеличивает сопротивление немоте, опрокидыванию и отталкиванию
Аккорд дисгармонии Улучшенная стигма Атака, наносит урон магией ветра, в ПВП урон уменьшен
Закон исцеления Улучшенная стигма Баф, увеличивает силу исцеления
Мелодия невозмутимости Улучшенная стигма Заряжаемый скил. Восстанавливает Mp цели, на 3 уровне восстанавливает Mp дополнительно 3м целям в радиусе 4 м. Чем больше заряд, тем больше Mp восстановит. Максимальный заряд 3.
Мотив отваги Улучшенная стигма Временно увеличивает сопротивление страху, сну и параличу
Мелодия исцеления Улучшенная стигма Заряжаемый скил. Восстанавливает Hp цели
Мотив освобождения Улучшенная стигма Снимает 2 негативных эффекта со всей группы, восстанавливает Hp каждые 2 сек в течении 6 сек

Теперь о ролях барда.

Бард является саппортом, с уклоном контролера и дд. Но все же он по большей части саппорт. И является им из-за того что

  • 1) может хилить,
  • 2) можеть восполнять ману(никто кроме него и заклинателя со стигмой такое не может), и
  • 3) может контролит я бы назвал барда смесью заклинателя и хила, т.к хилит как хил и контролит как заклинатель.

Бард в пвп:

Бард против Стражника:

Думаю против танков бард мало что может, да он контролит, да он дамажет, но у него магичесский урон, а у стража есть баф на м. деф, причем огромный, так что бард не сможет законтролить танка, единственное что могло бы вас спасти-это постоянно хилиться и восполнять себе ману.

Бард против гладиатора:

Вот его легче победить, главное вовремя его законтролить, ну а потом закидать его дебафами.Ну а если он вас побил не боимся хилимся и отходзим.

Бард против Лучника:

Сразу говрю вы проиграли если лучник пряморук, так что избегайте их, ну а если нужно обьяснение, то у о=лучника есть стрела молчания, и множество ловушек, контролирующих нас,+ инвиз.

Бард против Убийцы:

Тут главное вовремя его законтролить, если у вас хорошая реакция вы победили еслиж нет, то увы. Дел в том что убица выйдя из инвиза попытается поставить на вас клейо именно в этот момент вы должны его законтролить, и вы выииграли.

Бард против Волшебника.

Волшебника вы выиграете если не дадите себя законтролит, тупо контролим его первым и бьем всем дамажными скилами.Ах да еще вешаем баф на себя.Используем Танец волнения если вас законтролили, дальше сжигаем ману волшебника.

Против заклинателя.

Легкое пвп т.к вы можете снять с себя все его дебафы, и его же законтролить, так же попытайтесь поглотить его ману, и вы вииграли.

Против хила.

Это долгое и нудное пвп ала кто кого перехилит, но стоит отметить, что у вас есть перед ним преемушество-это мана, она у него быстро кончается а у вас наоборот ее много, и к томуже вы ее воспольняете, так же обязательно поглотите его ману, помните мана слабость хилов.

Против чародеев.

Ставим все бафы, и пытаемся его законтролить.

Против снайперов

Вот против них будет туговато, они поглашают ману очень быстро, станят, да еще и быстро дамажат. Но я сказл говорю и буду говорить вас спосет контроль, нужно их вовремя законтролить, т.к они уязвимы к нему, вот и все.

Против бардов.

Ну это дело, скила, шмота, удачи.

Шмот на барда.

Бард магичесский класс,к тому же он еще и саппорт, так что ему нужно собирать лиюо на скорость магии и силу исцеления, либо на точность магии и силу магии.

Вот и все, удачи в своих новых начинаниях и да прибудут с вами 12 божеств.

Источник

Оцените статью