Gebruder stingl wien фортепиано

Тема: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Опции темы
Поиск по теме

Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Недавно спас этот инструмент от свалки (люди делали ремонт и он им мешал). Решил его взять и сделать ему кап. ремонт. Так как опыта особого у меня нет, то я буду рад любым замечаниям и комментариям.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Состояние не актив, посему решил снять раму, рассмотреть на сколько всё плохо.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

здесь сразу такие вопросы:

1.Клеить трещины рейками решил titebond-ом, но вот только их много, не могу определиться. Что посоветуете? Рипки тоже на него посажу.

2.Трещинки на 3-4 фотках прямо вдоль штегов залить эпоксидкой?

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Как и чем заклеить здесь на первой фотке?

Колки, конечно, никуда не годятся, резьбы почти нет, стояли 6.75

Читайте также:  Гитара что такое открытая струна

Какое вообще ваше мнение?

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

В одиночных басах ВБ не годится, надо менять. Накатка на колках старинная, она достаточно хороша, но напишите и их длину. Фотки ВБ издали неинформативны. С декой все неплохо, надо знать влажность, в какой был инструмент.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Alexy, не могли бы Вы прокомментировать про клей, на пост выше.

Так значит верхний слой (накладка под окошко) мне снять целиком?

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Долго не напишу, только вечером. Под колки 64мм надо засверливать, но проверить толщину ВБ, для этого сбивать верхнюю крышку. Размечать отверстия на ВБ и сами окошки, сбивать слой и см., нет ли трещин под ними.Видно, что и в дисканте колки подпросели, но, м.б. за счет длины получится держание строя. Клей , тайбондом многие клеят, это аналог ПВА, так я ПВА и пользуюсь от Хенкеля, потому как видел оторванное после ттитебонда в рипках и рейках ( хотя, может это иот мастерюг неумелых) . Эпокс. можно залить, но лучше маленькие реечки или шпончик.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Вначале про клей.
Для рипок и клиньев в трещины деки я решил использовать либо Titebond Liquid Hide Glue, либо костный, если его найду..

Про эпоксидку.
На форуме рекомендовали дзержинскую, я купил, но в камень она не превращается, вроде бы.. это после 3 дней
Вложение 54348Вложение 54349

Может, конечно, она старая была. там дату не разберёшь.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Глобальных трещин вроде нет. Диаметр дырок все 6.7, старый колок засовывается рукой, если не до упора, то хоть на 1см.

Остатки эпоксидки, которую некуда было деть, видны на трешинках.. поторопился, не проверив.

Здесь же хочу спросить про свёрла.

На сколько я знаю, код колок определённого диаметра рекомендуют начинать со сверла на 0.7мм меньше. С другой стороны мне хочется снять труху с внутренности дырки, но я боюсь, что сверло 6.4 под новый колок 7.1 не заденет труху. Хотя, конечно, его можно пошатать.

Другой вариант, сверлом 6.8 на малых оборотах пройтись вглубь имеющейся дырки, а досверливать ещё на сантиметр сверлом 6.4.

Источник

антикварное пианино «GELRUDER STINGL»WIEN середины ХIХ века

Описание

Кабинетное антикварное, но электронное (!) пианино
«GELRUDER STINGL»WIEN середины ХIХ века, особенно подойдёт
для современных небольших квартир благодаря уникально
малым габаритам.

Инструмент богато украшен бронзой, миниатюрой а-ля Буше,
декорирован и очень малогабаритен,

а именно: высота-130 см, ширина-стандартная полная
клавиатура-144 см, глубина-38 см, что
значительно, почти вдвое уже стандарта. В отделке
использована древесина ценных пород (орех).

Никогда не нуждается в настройке, т. к. является
электронным инструментом с многими тембрами,
памятью и всеми регулировками легато-стаккато, громкости,
эхо и возможным выходом на ПК
С динамическим ударом и полной клавиатурой. В деках
смонтированы полки для нот, книг итд.
Полный эксклюзив, единственное в своём роде, лёгкое-около
20 кг весом-с транспортировкой не
будет никаких проблем.

УНИКАЛЬНЫЙ, красивый экземпляр для Вас-плод долгой
творческой работы многих специалистов.
Все вопросы по телефону. Самовывоз или возможна доставка
при полной предварительной оплате
и в Вашем присутствии.

Источник

Gebruder stingl wien фортепиано

Недавно спас этот инструмент от свалки (люди делали ремонт и он им мешал). Решил его взять и сделать ему кап. ремонт. Так как опыта особого у меня нет, то я буду рад любым замечаниям и комментариям.

Состояние не актив, посему решил снять раму, рассмотреть на сколько всё плохо.

Нумерую струны и снимаю..

Трещины крупным планом

здесь сразу такие вопросы:

1.Клеить трещины рейками решил titebond-ом, но вот только их много, не могу определиться. Что посоветуете? Рипки тоже на него посажу.

2.Трещинки на 3-4 фотках прямо вдоль штегов залить эпоксидкой?

Как и чем заклеить здесь на первой фотке?

Колки, конечно, никуда не годятся, резьбы почти нет, стояли 6.75

Какое вообще ваше мнение?

Колки 6.75 на 52мм.

Alexy, не могли бы Вы прокомментировать про клей, на пост выше.

Так значит верхний слой (накладка под окошко) мне снять целиком?

Вначале про клей.
Для рипок и клиньев в трещины деки я решил использовать либо Titebond Liquid Hide Glue, либо костный, если его найду..

Про эпоксидку.
На форуме рекомендовали дзержинскую, я купил, но в камень она не превращается, вроде бы.. это после 3 дней
5434854349

Может, конечно, она старая была. там дату не разберёшь.

Глобальных трещин вроде нет. Диаметр дырок все 6.7, старый колок засовывается рукой, если не до упора, то хоть на 1см.

Остатки эпоксидки, которую некуда было деть, видны на трешинках.. поторопился, не проверив.

Здесь же хочу спросить про свёрла.

На сколько я знаю, код колок определённого диаметра рекомендуют начинать со сверла на 0.7мм меньше. С другой стороны мне хочется снять труху с внутренности дырки, но я боюсь, что сверло 6.4 под новый колок 7.1 не заденет труху. Хотя, конечно, его можно пошатать.

Другой вариант, сверлом 6.8 на малых оборотах пройтись вглубь имеющейся дырки, а досверливать ещё на сантиметр сверлом 6.4.

Хотел предложить такой вариант заделки трещины:
54360

Чтобы заклеить трещину, вставить клин, но не в трещину, а как показано на фотке.

Кроме того на фотке есть «мясо»:

Видимо болт рамы раздробил деревяшку под декой (не знаю как назвать, если подскажите буду благодарен.)

В связи с этим вопрос, приклеена ли дека, и на сколько надо быть осторожным при попытке залезть под деку, чтобы там всё это безобразие заклеить и засаморезить (+ приклеить рипку).

Деку не снимал, потому что дефект устраним и так без снятия.
Вся никак не могу добиться нужной влажности, так что ремонт деки немного заморожен.

Я всё-таки ещё надеюсь услышать какие-нибудь советы по следующим пунктам:

1. Клеить клинки решил тайтбондом коричневым, а рипки тайтбондом красным.
чем залить трещинки под штегом? (пост 4)

2. Может ли кто помочь достать 2-3 костяные накладки на клавиши, те что 50*23 мм? живу в москве в районе профсоюзной-университета.

3. Насчёт струн. Я тут рассчитал по Галембо «Фортепиано. Качество звучания.» d=20000*(T,кг)^(1/2)/[(f,Гц)*(L,мм)].

Недели 2 назад я рассчитывал толщины с коэффициентом для натяжения в 75 кг.
Приведу два графика: распределение напряжений для старых струн и распределение новых толщин(красный) по сравнению со старыми.

Плато соответствет примерно 0.900.
Однако я подозреваю, что намерил кривовато длины со статистической ошибкой (до 5 октавы — 60мм, многовато, вроде)
В любом случае погрешность в 5 мм повлияет в основном на самые короткие струны.

Так вот вопрос к практикам, как они расценивают такую мензуру?

Честно говоря, менять вибрельбанк не хочется, потому что и этот не плох, и колки были минимальные. Купил сегодня майновские 7.1 на 64мм. Правда накатка странная, вроде и резьба менее глубокая, в челом колок пошероховатей, единственное что напрягает — шаг накатки громадный по сравнению с китайскими.

В середине ВБ более-менее.. сверлю в глубину 6.3, а потом на пол глубины 6.8, чтоб труху снять.

Досконально я Галембо не проверял (я про вывод), однако основные пропорциональности я думаю такие. Поэтому я и хочу спросить у практиков, где обычно находится плато, на каких струнах? У меня это на 39-58 хорах диаметр 0.900мм .
54877

В принципе я этот график готов подвинуть вверх (при этом увеличивая общее напряжение струн)

Отремонтировать верхний слой ВБ собираюсь рассверлением и вклеиванием грабовой рамной пробки. Уже под этим слоем дырки круглые.

Мне кажется проще смотреть на графики (я его, правда, подкорректировал, добавив округление до принятих размеров). Алексей, если вы знаете как точнее всё подсчитать, то поделитесь советом 🙂

Про костные накладки спасибо, попробую обратиться к А.Алхимову.

Да, совсем забыл про длины струн.

некоторые численные значения

28 хор — 1064мм
34 — 933
39 — 785
48 — 460
58 — 259
65 — 188
70 — 144
76 -101
83 -72
88 -60

Возможно здесь есть статист. ошибка (завышено на 2-4мм), однако на плато это не сильно влияет. Перемерю как надену раму.

Алексей, я отлично понимаю, что новый буковый фанерный или кленовый ВБ лучше чем 110 летний, но менять я его всегда успею. Как боберусь с рассверлением до басов, посмотрю, что сам. Не безпокойтесь, рамную пробку я установлю на месте повреждений, не глубже. Буквально на пол сантиметра, даже не на сквозь верхнего слоя. Во всяком случае, люди же используют грабовые пробки. В конце концов поддерживать пробку будет как раз те слои, что надо.

Струны басовые перемерю.

Да, я именно это и называю так.
Вообщем я хочу отталкиваться от чего-нибудь теоретического, А кроме Галембо я пока ничего не нашёл. Можно конечно поставить струны линейно (например по пять хор одного номера), но тогда (по Галембо) я рискую на каких-то колках получить избыточное давление. Я же это всё рассчитывал исходя из равномерного распределения сил натяжения. Кстати говоря, на последней фотографии 2 поста видны трещины в верхнем ряду колков.
Сейчас проверил, подсчитал какие это по номерам:27+ 7 9 11 13 15. а теперь смотрим на первый график 14 поста. Это тот самый пик в районе 40.

Что касается плато, то оно находится как раз в пределах точки перегиба графика 15 поста.

Ради интереса смоделировал (красным) форму штега для линейного распределения диаметров при равномерной нагрузки:
54882
Такие бывают?

Да, я именно это и называю так.
Вообщем я хочу отталкиваться от чего-нибудь теоретического, А кроме Галембо я пока ничего не нашёл. Можно конечно поставить струны линейно (например по пять хор одного номера), но тогда (по Галембо) я рискую на каких-то колках получить избыточное давление. Я же это всё рассчитывал исходя из равномерного распределения сил натяжения. Кстати говоря, на последней фотографии 2 поста видны трещины в верхнем ряду колков.
Сейчас проверил, подсчитал какие это по номерам:27+ 7 9 11 13 15. а теперь смотрим на первый график 14 поста. Это тот самый пик в районе 40.

Что касается плато, то оно находится как раз в пределах точки перегиба графика 15 поста.

Ради интереса смоделировал (красным) форму штега для линейного распределения диаметров при равномерной нагрузки:
54882
Такие бывают?

Уважаемый pashap! Похоже, Вы попали не на тот форум. Все эти теоретические расчеты и исследования — это прерогатива конструкторов музыкальных инструментов. И ни один из известных мне фортепианных мастеров практиков, занимающихся ремонтом и реставрацией роялей и пианино не составляет никаких графиков, а старается прежде всего восстановить то, что было разработано и произведено на той или иной фирме, как можно ближе к оригиналу. Все коррективы и нововведения, как правило, приводят только к ухудшению качества инструментов. Или Вы считаете, что создатели данного инструмента были глупее Вас и делали все наобум, и, соответственно, нуждаются в Вашей корректировке?

Спасибо всем за комментарии.
За предложение помочь с накладками спасибо отдельно ALEXY и Алексею Михайловичу Алхимову, через некоторое время, как поставлю струны обязательно обращусь.
Спасибо Валерию Григорьевичу Порвенкову за комментарии по басовым струнам.

1. Сейчас хочу спросить по поводу установки рамы. Читал, что иногда под места соприкосновения рамы подкладывают эпоксидку с опилками. Может кто-нибудь поподробней рассказать, может там какая тонкость есть?

2. Может ли кто-нибудь из московских мастеров поделиться (за умеренную плату) струнной проволкой ( покупать 0.5 кг 1.20 мне малоосмысленно, когда нужно только 4-5 метров)?

3. Насчёт басов. Вот исходное натяжение струн. 55225 Конечно, неплохо бы поменять весь набор басов, но я не готов это сделать сейчас (финансово). Мне хотелось бы подобрать десяток басов, там, где натяжение больше 120 кг. Может у кого сохранились струны со старых инструментов, я бы приехал, поискал те, что мне надо. Я понимаю, что вероятность найти определённые невысока, учитывая, что нужно подобрать несколько параметров.

Источник

Тема: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Опции темы
Поиск по теме

Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Недавно спас этот инструмент от свалки (люди делали ремонт и он им мешал). Решил его взять и сделать ему кап. ремонт. Так как опыта особого у меня нет, то я буду рад любым замечаниям и комментариям.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Состояние не актив, посему решил снять раму, рассмотреть на сколько всё плохо.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

здесь сразу такие вопросы:

1.Клеить трещины рейками решил titebond-ом, но вот только их много, не могу определиться. Что посоветуете? Рипки тоже на него посажу.

2.Трещинки на 3-4 фотках прямо вдоль штегов залить эпоксидкой?

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Как и чем заклеить здесь на первой фотке?

Колки, конечно, никуда не годятся, резьбы почти нет, стояли 6.75

Какое вообще ваше мнение?

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

В одиночных басах ВБ не годится, надо менять. Накатка на колках старинная, она достаточно хороша, но напишите и их длину. Фотки ВБ издали неинформативны. С декой все неплохо, надо знать влажность, в какой был инструмент.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Alexy, не могли бы Вы прокомментировать про клей, на пост выше.

Так значит верхний слой (накладка под окошко) мне снять целиком?

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Долго не напишу, только вечером. Под колки 64мм надо засверливать, но проверить толщину ВБ, для этого сбивать верхнюю крышку. Размечать отверстия на ВБ и сами окошки, сбивать слой и см., нет ли трещин под ними.Видно, что и в дисканте колки подпросели, но, м.б. за счет длины получится держание строя. Клей , тайбондом многие клеят, это аналог ПВА, так я ПВА и пользуюсь от Хенкеля, потому как видел оторванное после ттитебонда в рипках и рейках ( хотя, может это иот мастерюг неумелых) . Эпокс. можно залить, но лучше маленькие реечки или шпончик.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Вначале про клей.
Для рипок и клиньев в трещины деки я решил использовать либо Titebond Liquid Hide Glue, либо костный, если его найду..

Про эпоксидку.
На форуме рекомендовали дзержинскую, я купил, но в камень она не превращается, вроде бы.. это после 3 дней
Вложение 54348Вложение 54349

Может, конечно, она старая была. там дату не разберёшь.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Глобальных трещин вроде нет. Диаметр дырок все 6.7, старый колок засовывается рукой, если не до упора, то хоть на 1см.

Остатки эпоксидки, которую некуда было деть, видны на трешинках.. поторопился, не проверив.

Здесь же хочу спросить про свёрла.

На сколько я знаю, код колок определённого диаметра рекомендуют начинать со сверла на 0.7мм меньше. С другой стороны мне хочется снять труху с внутренности дырки, но я боюсь, что сверло 6.4 под новый колок 7.1 не заденет труху. Хотя, конечно, его можно пошатать.

Другой вариант, сверлом 6.8 на малых оборотах пройтись вглубь имеющейся дырки, а досверливать ещё на сантиметр сверлом 6.4.

Источник

Оцените статью