Gebruder stingl wien пианино

Оценить старое немецкое пианино

За сколько можно продать старинное немецкое пианино?

Этот вопрос настолько частый, что мы решили посвятить ему отдельную небольшую статью.

Сначала кратко, но поэтапно обозначим, что нужно выяснить, а затем разберем каждый пункт немного подробнее.

1. Не отечественного ли производства ваше фортепиано с явно немецким названием? (Такие марки как F. Muhlbach, C. M. Schroder, Diederichs freres, J.Becker и некоторые другие).
2. Какого типа у пианино механика: «старая» или «современная»?
3. Входит ли марка вашего фортепиано в мировой топ лидеров?

Итак, по первому пункту:

Не всегда старинное пианино с немецким названием в реальности им является. Часто встречаются и отечественные производители дореволюционного периода. Кто-то скажет, что они были очень хорошими, кто-то возразит. Не суть важно, в принципе. Отметим главное – мы бы не взяли. Подобные нам фирмы не возьмут тоже и даже бесплатно. Причина проста – вкладывать немалые суммы в профессиональные реставрации имеет смысл только в импортные фортепиано, причем мировых лидеров.

Потому будьте осторожны при выборе пианино. С завидным постоянством на различных рекламных интернет-площадках типа www.avito.ru можно встретить объявление о продаже «уникального немецкого пианино или рояля», которое в реальности является отечественным. Полбеды, когда сами люди по незнанию размещают такие объявления, но нередко этим грешат и настройщики, желающие подработать не совсем, а точнее совсем нечестным путем. Они не могут не знать об истинном происхождении данного фортепиано.

Читайте также:  Для чего нужны тюнеры для гитары

Вот основные имена отечественных производителей, которые на сегодняшний день встречаются достаточно часто:
F. Muhlbach (Ф. Мюльбах)
C. M. Schroder (Шрёдер)
Diederichs freres (Браться Дидерикс)
J.Becker (Бейкер)
R. Rathke
Offenbacher
и некоторые другие.

Всё это, конечно, поставщики Его (и прочих) императорских величеств, множество медалей и различных эффектных надписей внутри инструмента, но что касается нас – спасибо, не надо. На нас подобный маркетинг прошлого не действует. Кстати, если вы посмотрите на раму старого пианино одного из мировых лидеров С. Bechstein (Бехштейн), то там все предельно просто и аскетично – лейбл, номер и марка.

И всё! Фирма всё сказала безупречным качеством, а не надписями!

Теперь переходим к старинным реально немецким инструментам.

Сразу же выделим две группы, на которые можно условно разделить все пианино.

Со «старой» механикой (верхнедемпферной, если по-умному, то есть с верхней системой глушения струн).

С «современной» механикой. ( Нижнедемпферная система. Это тоже по-умному, но можно без потерь сразу забыть такие мудрености ).

Как определить, какая механика у вашего инструмента?

Достаточно просто. Откройте самую верхнюю крышку пианино и посмотрите на молоточки, которые ударяют по струнам при нажатии клавиш. Если вы видите их полный ряд (слева направо), значит это «современная» механика, переход на которую у всех фабрик-производителей происходил на рубеже XIX-XX веков.

Если же над линией молотков имеется дополнительная специальная надстройка – очень жаль, но данный инструмент можно оставить как воспоминание о великом историческом прошлом, любоваться на него, но вот покупать однозначно не стоит. И бесплатно брать с профессиональной точки зрения тоже не нужно. «Старая» система механики колоссально уступает в техническом плане «современной». На эту тему у нас есть отдельная статья.

Теперь, если у вас старинное немецкое фортепиано с «современной» механикой, то чтобы выяснить его истинную ценность, осталось совсем чуть-чуть.

В прошлые времена было очень много фортепианных производителей — их насчитывалось тысячи. Но вот конкуренцию на мировом уровне выдержали лишь единицы, они функционируют и по сегодняшний день. Как говорится, бренд на пустом месте не рождается, если это не смазливая горе-звезда эстрады, конечно. Правда, случается и так, что после от высшего качества остается только бренд, как в случае со многими китайскими сборками фортепиано мировых марок, к примеру. Но это уже другая тема, которой у нас также посвящена отдельная статья.

Вот примерный перечень фортепиано мировых производителей, которые и по сегодняшний день вызывают искреннее восхищение:

Steinway & Sons
C. Bechstein
Julius Blüthner
August Förster
Ed.Seiler
и некоторые другие.

Все остальные марки представляют интерес постольку-поскольку либо не представляют вовсе. Отметим, что среди приказавших долго жить марок можно встретить очень достойные экземпляры, в принципе, никому не уступающие. Но коммерческий вопрос – он всегда особенный. При равном выборе покупатель предпочтет то, что на слуху и чье имя не вызывает никаких сомнений.

Напоследок, не желая огорчить владельцев достойных фортепиано ( с «современной» механикой, мировая марка ), скажем, что и продать дорого такой инструмент тоже не получится. Причины просты:

1. Всегда достаточно предложений на приемлемой цене (к примеру, C. Bechstein, Ed. Seiler, Bluthner и подобные можно купить от 20 до 90 тысяч рублей).

2. Очень дорогой ремонт, если делать по-настоящему профессионально, а не когда некий настройщик что-то там клепает у себя дома из подручных материалов. Чтобы отреставрировать до идеального состояния старинное немецкое пианино, используя родные комплектующие, а не китайские аналоги, приглашая мастеров высокого уровня, чтобы вернуть его истинное звучание, а не навести внешне-внутренний визуальных лоск, придется потратить от трехсот до пятисот тысяч рублей, а то и больше.

Поэтому и появляется вполне разумная цена за прекрасно отреставрированный старинный немецкий инструмент 500 – 700 тысяч. Если же использовать китайские аналоги в материалах, обойтись мастерами уровня фабрики «Заря» или некогда мебельного комбината «Лира», то реставрированное пианино может выйти и гораздо дешевле. Соответственным выйдет и его качество.

Итак, резюмировав всё вышеизложенное, можно кратко повторить:

У вас старинное немецкое пианино, которые вы желаете продать.

1. Выясняем, не отечественный ли это инструмент.

2. Какого типа у него механика: «старая» или «современная».

3. Входит ли ваш инструмент в число мировых лидеров.

Стоить упомянуть, что, хотя и очень редко, но все-таки можно встретить старинное пианино с «современной» механикой, но так называемую прямострунку. От такого фортепиано тоже стоит сразу отказаться. В двух словах, это когда струны басового регистра наложены не под углом и чуть выше относительно струн голосового и верхнего регистров, а целиком весь комплект струн расположен вертикально и параллельно. В этом случае все-таки лучше проконсультироваться со специалистом, точно ли это прямострунка. Если у вас такого специалиста нет, напишите нам, мы скажем, какое фото прислать, после чего ответим, что это за фортепиано.

Фото так называемой прямострунки ниже:

Если у вас старинный немецкий инструмент с «современной» механикой и является мировым брендом, продать вы его можете примерно от 40 до 100 тысяч, как повезет. Продажа может легко занять и несколько месяцев, что для фортепиано считается достаточно быстро. Владельцы магазинов порой говорят своим коллегам: «Что-то этот инструмент застоялся, странно, очень достойное пианино», это означает, что стоит оно на продаже больше полугода.

Иногда, крайне редко, кому-то удается продать старинное немецкое пианино без реставрации дорого. Но это не статистика, а лишь по незнанию покупателя, либо в силу непорядочности тайно финансово заинтересованного персонажа в лице настройщика-консультанта.

К разочарованию некоторых лиц, скажем, что большой ценности старинное пианино до реставрации даже известного мирового бренда не представляет, и как антиквариат тоже. Мы это отметили лишь потому, что время от времени кто-то пытается утверждать, что его столетний немецкий инструмент стоит миллионы (желая добавить: «Не рублей!«), искренне обижаясь, как мы этого не понимаем. Но к их полному огорчению, этого не понимают и прямые покупатели.

Источник

Тема: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Опции темы
Поиск по теме

Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Недавно спас этот инструмент от свалки (люди делали ремонт и он им мешал). Решил его взять и сделать ему кап. ремонт. Так как опыта особого у меня нет, то я буду рад любым замечаниям и комментариям.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Состояние не актив, посему решил снять раму, рассмотреть на сколько всё плохо.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

здесь сразу такие вопросы:

1.Клеить трещины рейками решил titebond-ом, но вот только их много, не могу определиться. Что посоветуете? Рипки тоже на него посажу.

2.Трещинки на 3-4 фотках прямо вдоль штегов залить эпоксидкой?

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Как и чем заклеить здесь на первой фотке?

Колки, конечно, никуда не годятся, резьбы почти нет, стояли 6.75

Какое вообще ваше мнение?

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

В одиночных басах ВБ не годится, надо менять. Накатка на колках старинная, она достаточно хороша, но напишите и их длину. Фотки ВБ издали неинформативны. С декой все неплохо, надо знать влажность, в какой был инструмент.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Alexy, не могли бы Вы прокомментировать про клей, на пост выше.

Так значит верхний слой (накладка под окошко) мне снять целиком?

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Долго не напишу, только вечером. Под колки 64мм надо засверливать, но проверить толщину ВБ, для этого сбивать верхнюю крышку. Размечать отверстия на ВБ и сами окошки, сбивать слой и см., нет ли трещин под ними.Видно, что и в дисканте колки подпросели, но, м.б. за счет длины получится держание строя. Клей , тайбондом многие клеят, это аналог ПВА, так я ПВА и пользуюсь от Хенкеля, потому как видел оторванное после ттитебонда в рипках и рейках ( хотя, может это иот мастерюг неумелых) . Эпокс. можно залить, но лучше маленькие реечки или шпончик.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Вначале про клей.
Для рипок и клиньев в трещины деки я решил использовать либо Titebond Liquid Hide Glue, либо костный, если его найду..

Про эпоксидку.
На форуме рекомендовали дзержинскую, я купил, но в камень она не превращается, вроде бы.. это после 3 дней
Вложение 54348Вложение 54349

Может, конечно, она старая была. там дату не разберёшь.

Re: Фортепиано Gebruder Stingl. Wein

Глобальных трещин вроде нет. Диаметр дырок все 6.7, старый колок засовывается рукой, если не до упора, то хоть на 1см.

Остатки эпоксидки, которую некуда было деть, видны на трешинках.. поторопился, не проверив.

Здесь же хочу спросить про свёрла.

На сколько я знаю, код колок определённого диаметра рекомендуют начинать со сверла на 0.7мм меньше. С другой стороны мне хочется снять труху с внутренности дырки, но я боюсь, что сверло 6.4 под новый колок 7.1 не заденет труху. Хотя, конечно, его можно пошатать.

Другой вариант, сверлом 6.8 на малых оборотах пройтись вглубь имеющейся дырки, а досверливать ещё на сантиметр сверлом 6.4.

Источник

антикварное пианино «GELRUDER STINGL»WIEN середины ХIХ века

Описание

Кабинетное антикварное, но электронное (!) пианино
«GELRUDER STINGL»WIEN середины ХIХ века, особенно подойдёт
для современных небольших квартир благодаря уникально
малым габаритам.

Инструмент богато украшен бронзой, миниатюрой а-ля Буше,
декорирован и очень малогабаритен,

а именно: высота-130 см, ширина-стандартная полная
клавиатура-144 см, глубина-38 см, что
значительно, почти вдвое уже стандарта. В отделке
использована древесина ценных пород (орех).

Никогда не нуждается в настройке, т. к. является
электронным инструментом с многими тембрами,
памятью и всеми регулировками легато-стаккато, громкости,
эхо и возможным выходом на ПК
С динамическим ударом и полной клавиатурой. В деках
смонтированы полки для нот, книг итд.
Полный эксклюзив, единственное в своём роде, лёгкое-около
20 кг весом-с транспортировкой не
будет никаких проблем.

УНИКАЛЬНЫЙ, красивый экземпляр для Вас-плод долгой
творческой работы многих специалистов.
Все вопросы по телефону. Самовывоз или возможна доставка
при полной предварительной оплате
и в Вашем присутствии.

Источник

Оцените статью